Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 17 из 17

?Углеткань в авиамоделизме?

Тема раздела Композиты и технологии применения в категории Модельные технологии; Где можно почитать об использование углеткани в моделизме? Где её купить? Сколько она стоит? Чем лучше или хуже других материалов, ...

  1. #1
    barrel

    ?Углеткань в авиамоделизме?

    Где можно почитать об использование углеткани в моделизме?
    Где её купить?
    Сколько она стоит?
    Чем лучше или хуже других материалов, например стеклоткани?
    Подскажите плз.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    27.11.2001
    Сообщений
    245
    barrel (26-01-2002 16:20):
    Где можно почитать об использование углеткани в моделизме?
    Где её купить?
    Сколько она стоит?
    Чем лучше или хуже других материалов, например стеклоткани?
    Подскажите плз.
    Где почитать? Есть много хороший статей на эту тему-но к сожелению практически все они на английском или немецком. Вот адрес с английскими текстами:
    http://www.cstsales.com/articles_for_model_builders.htm
    Там же можно заказать материаллы- всякие разные- лично я именно там заказываю( правда я незнаю, как Матт Гвейн-хозяин этой конторы-свободники должны помнить это имя, относится к заказами иззарубежа).
    Говоря об использовании углеродных материаллов-это огромная тема, тут надо писать отдельную статью и не одну. Вкрации могу привести следующие примеры применения углесодержащих материаллов:
    Все виды и типы пропеллеров, лонжероны, фюзеляжи для многих моделей,лобики на крыльях свободнолетающих моделей, рабочая обшивка на моделях классов F3B,F3J,F5B,частичная общивка передней части рыла на моделях класса F5D, практически все циллиндрические конусные хвостовые балки( от свободнолетающих до радио моделей).
    Так же практически безконечно можно говарить и о технологиях применения углеродных материаллов- от простой пропитки связующим, до сложных выклеек под давлением в специальных печах.
    Говорить о приемуществах достаточно тяжело- по тому как практически все компазитные технологии применяют комбинации материаллов- например фюзеляжи в большенстве своём сделанны из стеклоткани, а углём усиленны отдельные места как то узлы крепления крыла, хвостовая балка или весь фюзеляж имеет усиление по боковым стенкам от носа до стабилизатора- всё зависит от конкретного места на модели. Известно, что углеродные материалы лучше работа.т на сжатие. чем на растяжение, а стеклоткани-наоборот, но это практически не учитывается- так как при проэктировании учитывается вся конструкция в целом, а не одни отдельные её части. Из опыта видно- что применение углеродных лонжеронов даёт не только приемущества по прочности( причёи колосальное!) а и приемущество по весу, в сравнении с аналогичным лонжероном из сосны.
    И ещё- применение компазитных технологий бывает оправданно только в одном случае- создании техники высокого класса для соревнований с прицелом на высокие результаты- в противном случае-это очень и очень дорогое удовольствие( и не только по стоимости материаллов как таковых- так же и по времени затраченному на постройку модели).
    Есле у Вас есть более конкретные вопросы- всегда буду рад поделиться опытом.
    С уважением Алексей.

  4. #3
    barrel
    Алексей,
    Спасибо за информацию.
    У меня есть возможность доставать углеткань (карбон?)
    в России, это дешевле чем за бугром. Если существует спрос - могу наладить поставку.
    А тему я эту поднял вот почему:
    Купил я тут дрова, биплан Jungmeister 133, а "горшок" (капот) оказался короче на 1 см. Я ничего лучше не придумал, чем наростить его с помощью углеткани на эпоксидке. Сейчас сохнет, что получится не знаю, посмотрим.
    Удачи,
    Олег.

  5. #4

    Регистрация
    13.12.2001
    Сообщений
    351
    Оооочень интересует марка угля и цены! А за бугор пересылать - ...почему-то энта вещь до сих пор стратегическим материялом считается и не дай боже тупой чиновний упрётся...Жду мыла.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    27.11.2001
    Сообщений
    245
    Пахом (28-01-2002 17:42):
    Оооочень интересует марка угля и цены! А за бугор пересылать - ...почему-то энта вещь до сих пор стратегическим материялом считается и не дай боже тупой чиновний упрётся...Жду мыла.
    Уважаемый Пахом!
    Понимаю Ваше желание найти и заказать- карбон вешь нужная и полезная, а насчёт экспорта- оно не так выгодно, как может показаться- из моего опыта я обнаружил,что наиболее интересным в плане экспорта может быть ЭЛЛУР толщиной 0.08мм, остальные виды ленты и тканей честно говоря уступают американским образцам, а уж с Германскими близко не лежали, и это не только моё мнение- насколько я знаю его придерживаются большенство свободников( по крайней мере из тех, кто делает серьёзные модели на продажу именно зарубеж) и радиопланеристов, которые сами клеют свои модели. Не стану вдаваться в подробности-это скучно и далеко не всем интересно- есле будут вопросы- мыльте- всегда рад буду ответить.
    С уважением Алексей.

  8. #6
    Barrel
    Господа,
    Надеюсь, что до конци недели буду иметь образцы, цены, и пр. характеристики.
    Всю информацию выложу на форум или на страничке, с картинками.

    Алексей, ели возможно то пожалуйста поподробнее про "за бугор" (какие и чьего производства отечественные образци рытались туда торговать?)
    Удачи Всем ,
    Олег.

  9. #7
    Захаров
    Товарищи! ПОЛ ЦАРСТВА в придачу тому кто скажет где в росиии можно купить уголь полотно с плетением 1 к одному с уд. весом 80-150 г/кв.М Заранее благодарен, думаю что мене и позвонить можно, в Otradnoe Design Bureau А кто не знает шлите на мой электроадресс.

  10.  
  11. #8
    Barrel
    Как и было обещано:
    http://carbon.h1.ru/

    читайте,смотрите.

    (Прошу прощение за отсутствие дизайна - основная цель информативность)

  12. #9

    Регистрация
    15.09.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,726
    Записей в дневнике
    1095
    Если говорить об информативности, то было бы неплохо цены там же выложить.

  13. #10
    Barrel
    http://www.carbon.h1.ru/

    Как я могу выложить цены если не знаю с чем сравнивать?

    Укажите аналогичные импортные материалы, обозначте спрос, тогда я смогу обозначить цены. Чем больше будет заказов тем ниже будут цены.

    Всем удачи!

  14. #11

    Регистрация
    15.09.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,726
    Записей в дневнике
    1095
    Такой подход смахивает на пустой треп. Смотри свое же сообщение N6. Также в правилах форума сказано, что нехорошо публиковать предложение о продаже без цены. Если твоя цена меняется в зависимости от заказа, значит напиши ее для разных количеств.

  15. #12
    Barrel
    Уважаемый Виталий,
    повторяюсь, говоря, что я не специалист по углеродным материалам. Поэтому мне трудно сопоставить представленные образцы с зарубежными аналогами. Я пока не знаю востребованность моих обназцов. Как я могу обозначить цену? Высосать её из пальца?
    С одной стороны я не хочу перегибать палку, с другой не хотелось бы продешевить.
    Если Вы или кто либо из "гуру" сможет мне помочь, то скоро и цены появяться.
    По поводу трёпа: образцы у меня дома по нескольку метров ( картинки на страничке - http://www.carbon.h1.ru/ - делал сам, дома торопился да и спать хотелось, посмотрите на время сообщения №8).
    Еще раз по поводу цен. Я НЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ, я просто связанс ним по роду своей деятельности. Изначально цены формирую не я, а ПРОИЗВОДИТЕЛЬ и цена зависит ит того обьёма который я куплю. Я должен иметь представление о спросе на товар прежде, чем рисковать и вкладывать деньги. Хотя в принципи я мог бы и образцы продать, чтобы кто-то не говорил про трёп .
    P.S.>> Не сочтите за барыжничество, трудно быть альтруистом в современном обществе.
    Удачи Всем.

  16. #13
    Barrel
    Вопрос к Папе Карло:
    На одной из тем форума Вы упоминаете об использовании ЭЛУРа-0,08 при изготовлении деталей планера.
    Напишите подробнее о функциях этого материала, о способе пропитки, как накладывать, вдоль, поперёк, чем резать, вообще о тонкостях при работе с этим материалом (ЭЛУР достаточно нежен и от прикосновения может нарушиться структура по основе)?
    Напишите, сколько стоит этот материал в Америке, чем измеряется (весом, длинной, площадью), каков расход (например, при изготовлении модели с обозначенными характеристиками)?

    С уважением Олег.

    Удачи Всем

  17. #14

    Регистрация
    27.11.2001
    Сообщений
    245
    Barrel (03-02-2002 20:09):
    Вопрос к Папе Карло:
    На одной из тем форума Вы упоминаете об использовании ЭЛУРа-0,08 при изготовлении деталей планера.
    Напишите подробнее о функциях этого материала, о способе пропитки, как накладывать, вдоль, поперёк, чем резать, вообще о тонкостях при работе с этим материалом (ЭЛУР достаточно нежен и от прикосновения может нарушиться структура по основе)?
    Напишите, сколько стоит этот материал в Америке, чем измеряется (весом, длинной, площадью), каков расход (например, при изготовлении модели с обозначенными характеристиками)?

    С уважением Олег.

    Удачи Всем
    Уважаемый Олег!
    Об использовании ЭЛЛУРа в постройке свободнолетающих планеров очень много написанно в журналах "Моделист-Конструктор" и "Моделизм и Хобби"- авторы Сергей Макаров, Михаил Кочкарёв, Александр Рязанцев, Алексей Лизюра и многие другие ведущие спортсмены России. Вкрации- лобики делаются из вручную переплетённых полос карбона шириной 20-25мм, плетут с таким расчётом. что бы направление плетения было 45 град к передней кромке крыла и 90 между собой. Пропитку ведут непосредственно на цулаге( лист астролона подогнанный к болванке лобика) по этому при определённом навыке работать не так сложно.
    Балки крутят ещё проще- в мои времена( сейчас может изменилось немного- не знаю точно) на листе астролона или стекла раскладывался лист стеклоткани толщиной 0.04мм, раскрой был из расчёта 4 оброта в корень балки и 3 оборота в кончике- на этот лист в районе конца первого оборота с припуском 5-7мм кроился лист карбона, из расчёта 1 оборот как в корне, так и в конце- всё это вместе пропитывалось смолой( в те времена К-153 водилась) , излишки выдавливались пластиковым шпателем, намотку делали медленно вручную, потом клали цулагу и на токарном станке обматывали всё это дело виниловой изоляцией с перехлёстом на половину ширины ленты( на малых оборотах конечно )
    В радио моделях( могу говарить за планера и эллектрички) - нет конца перечислениям- есле интересует конкретные узлы и технологии- пишите на мыло- буду рад ответить.
    С уважением Алексей.

  18. #15
    karlson
    НУ скажите кто-нибудь, почём можно купить Российскую углеткань?

  19. #16

    Регистрация
    15.05.2001
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    40
    Сообщений
    466
    Ну ... 50 руб погонный метр. Ширина полотна около 30см. А вот толщину не знаю

  20. #17

    Регистрация
    09.10.2002
    Сообщений
    5
    ...мне трудно сопоставить представленные образцы с зарубежными аналогами. Я пока не знаю востребованность моих обназцов. Как я могу обозначить цену? Высосать её из пальца?
    С одной стороны я не хочу перегибать палку, с другой не хотелось бы продешевить.
    Если Вы или кто либо из "гуру" сможет мне помочь, то скоро и цены появяться.
    Еще раз по поводу цен. Я НЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ, я просто связанс ним по роду своей деятельности. Изначально цены формирую не я, а ПРОИЗВОДИТЕЛЬ и цена зависит ит того обьёма который я куплю. Я должен иметь представление о спросе на товар прежде, чем рисковать и вкладывать деньги. Хотя в принципи я мог бы и образцы продать, чтобы кто-то не говорил про трёп .
    P.S.>> Не сочтите за барыжничество, трудно быть альтруистом в современном обществе.

    Уважаемый Barrel
    Вы меня извените великодушно, но тут проглядывает именно барыжничество. Всё дело в том, что вы хотите цену установить на уровне зарубежных, но совершенно не учитываете отечественных условий. Затраты на производство при уровне доходов, скажем в Германии, намного выше чем те же затраты в России. Посему могу посоветовать не отталкиваться от забугорных цен, а сделать скажем так: максимальную цену по которой вам продаёт производитель + 50% max. Дальше можно снижать цену, поскольку производитель тоже должен будет её уменьшать при повышении объёмов закупки. А вообще это рынок, предлагайте цену, а народ сам отреагирует и установит её окончательно. Кроме того если углеткань не будут покупать вы же ничего не сможете зарабоать, а если качество отечественной ткани ниже, скажем, немецкой, то какой смысл покупать при равной цене более низкое качество? Кроме того выйти на мировой рынок ой как сложно, пререпроизводство - один из факторов капитализма, при этом даже 5% чистой прибыли это уже хорошо. Так что продавать ткань там это нужно быть ну очень умным и удачливым.
    С уважением,

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Травматизм в авиамоделизме?!
    от unf2 в разделе Новичкам
    Ответов: 402
    Последнее сообщение: 13.12.2010, 23:39
  2. Подскажите магазин торгующий углетканью в Москве
    от SLeemDL в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 29.01.2009, 10:26
  3. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 10.09.2007, 23:33
  4. Ответов: 35
    Последнее сообщение: 27.08.2007, 22:51
  5. Ответов: 123
    Последнее сообщение: 09.08.2007, 09:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения