Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

Как выклеить корку в глубокой форме?

Тема раздела Композиты и технологии применения в категории Модельные технологии; Сделал свою первую форму и столкнулся с такой проблемой: форма болвана была узкая и есть много сложных углов, в результате, ...

  1. #1

    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    Мюнхен, Германия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,291
    Записей в дневнике
    23

    Как выклеить корку в глубокой форме?

    Сделал свою первую форму и столкнулся с такой проблемой: форма болвана была узкая и есть много сложных углов, в результате, если засунуть матрицу с этого болвана в вакуум, то мешок не прилягает ко всей поверхности..Как выклеивать в такой матрице?
    Спасибо.

  2.  
  3. #2
    Wit
    Wit вне форума

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Coburg/СCCP
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,444
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от buerger Посмотреть сообщение
    Сделал свою первую форму и столкнулся с такой проблемой: форма болвана была узкая и есть много сложных углов, в результате, если засунуть матрицу с этого болвана в вакуум, то мешок не прилягает ко всей поверхности..Как выклеивать в такой матрице?
    Спасибо.
    такого быть не может!
    ты как плёнку накладываешь?
    Позвони, объясню!

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    а фотки есть? болвана и матрицы. Без этого сложно сказать что делать,
    может потом и не снимите вовсе..
    странно все это - мешок побольше и поэластичнее не пробовали??

  5. #4
    Wit
    Wit вне форума

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Coburg/СCCP
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,444
    Записей в дневнике
    28
    по идее делается это так:

    1) на готовый ламинат укладываешь "обрывной матерьял" (не знаю как точно по русски) Abreissgewebe
    2) на него укладываешь флис (флизелин) как на подкладках тёплых курток
    3) мешок по просторней, или плёнку с запасом (тогда края формы надо промазать силиконом и плотно прижать плёнку по краям)
    4) Трубку в нутрь и включаешь вакуум.
    Приэтом рукой проглаживаешь плёнку от самого глубокого места к краям. вакуум должен быть небольшой, что бы воздух удалялся равномерно по всей фрме!
    Всё!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    Мюнхен, Германия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,291
    Записей в дневнике
    23
    Спасибо всем за советы. Я делаю фюзеляж для металки, собственно с колпаком носа проблем нет, я пока вакуум работал мешок прижал к стенкам и он схватился, а вот со второй частью фюза даже не знаю. Там с одной стороны уход для балки 15 мм, а другой еще хуже: ширина 8 мм и в глубину уходит на 16 мм(там нужно только на дне карбон роувинг положить, это что-то типа рамки). Я тут по совету харьковчан, хочу метод с кульком и нагнетаемым давлением попробовать...

  8. #6
    Wit
    Wit вне форума

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Coburg/СCCP
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,444
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от buerger Посмотреть сообщение
    Спасибо всем за советы. Я делаю фюзеляж для металки, собственно с колпаком носа проблем нет, я пока вакуум работал мешок прижал к стенкам и он схватился, а вот со второй частью фюза даже не знаю. Там с одной стороны уход для балки 15 мм, а другой еще хуже: ширина 8 мм и в глубину уходит на 16 мм(там нужно только на дне карбон роувинг положить, это что-то типа рамки). Я тут по совету харьковчан, хочу метод с кульком и нагнетаемым давлением попробовать...
    выпиши в R&G кусок латекса и флис и аврайсгевебе, или возьми плёнку потоньше! Например от кухонных мешкрв под мусор. Флис нужен для того, что бы воздух равномерно везде откачать!
    А если так задуматься.... нужен ли вакуум вообще если только шнурок угля бросить надо? Пропитай его эпоксидкой на столе и уложи аккуратно кисточкой!

  9. #7

    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    Мюнхен, Германия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,291
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    выпиши в R&G кусок латекса и флис и аврайсгевебе, или возьми плёнку потоньше! Например от кухонных мешкрв под мусор. Флис нужен для того, что бы воздух равномерно везде откачать!
    А если так задуматься.... нужен ли вакуум вообще если только шнурок угля бросить надо? Пропитай его эпоксидкой на столе и уложи аккуратно кисточкой!
    Там шнурок только на 1/3 части фюза. Неужели латекс, флис и аврайсгевебе так помогают? я только тряпку ложил...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    18.08.2003
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    445
    Цитата Сообщение от buerger Посмотреть сообщение
    Там шнурок только на 1/3 части фюза. Неужели латекс, флис и аврайсгевебе так помогают? я только тряпку ложил...
    пористость и упругость прокладки только значение и имеют, ведь при вакуумной формовке сам факт откачивания воздуха ничего не дает и никакого дополнительного давления на поверхность не создает. прилепи к смоле кусок полиэтилена без пузырей, вот и самый настоящий вакуум под ним материал должен быть достаточно пористым чтобы свободно перераспределять давление по всей площади и иметь полости для высасывания максимального количество смолы, достаточно упруг чтобы полости заполнились не самим материалом, а смолой, но при этом достаточно гибким, чтобы плотно прилегать к поверхности. тряпка для этого не самый лучший вариант в части упругости, ее просто сожмет в блин, а стремиться распрямиться она и не будет особо.

    идея возникла интересно, пытался кто-нибудь в качестве прокладки применять что-то типо монтажной пены? прилегание и упругость вроде замечательные. вот насчет пористости не уверен, пузырьки может все замкнутые и воздух плохо проходит...

  12. #9
    Wit
    Wit вне форума

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Coburg/СCCP
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,444
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от buerger Посмотреть сообщение
    Там шнурок только на 1/3 части фюза. Неужели латекс, флис и аврайсгевебе так помогают? я только тряпку ложил...
    Просто латекс очень мягкий и растягивается во все углубления, а флис нужен только для того, что бы равномерно откачивался воздух и вобрать в себя лишние остатки харца! Абрайгевебе можно исключить, можно положить вместо него кусок плёнки, но лучше её проколоть иголкой по всей поверхности, цель абрайсгевебе- что бы потом можно было легче оторвать флис от ламината и после него остаётся шероховатая поверхность, для склейки больше ничего зачищать не надо!
    Можно вместо флиса взять тонкий поролон 1-3мм.
    Самое главное слабый вакуум! Что бы постепенно и равномерно выкачать воздух!
    Но ваккум это такой гемор!
    Говорю ещё раз, посмотри, обязательно ли всё делать под вакуумом?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Литье в графитовых формах. HELP.
    от Alex_belogor в разделе Общие вопросы
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 07.05.2007, 19:23
  2. корки в ваккуме
    от novik в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 25.09.2006, 08:33
  3. Как выклеить хвостовую балку даля металки ?
    от Brandvik в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.05.2006, 23:04
  4. Впрыск смолы в закрытую форму
    от Лозовой Александр в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.04.2006, 15:36
  5. В глубоком я раздумье...
    от Seymour в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 13.09.2005, 20:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения