Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 13 из 13

Сложная форма матрицы. (подскажите)

Тема раздела Композиты и технологии применения в категории Модельные технологии; Я применяю композиты для ремонта и создания обвеса спортивного мотоцикла. Снял матрицу с мастер модели. Сделал пробный подкрылок на заднее ...

  1. #1

    Регистрация
    16.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    20

    Сложная форма матрицы. (подскажите)

    Я применяю композиты для ремонта и создания обвеса спортивного мотоцикла. Снял матрицу с мастер модели. Сделал пробный подкрылок на заднее колесо. Там где поверхности простый вопросов нет, но в местах резких изгибов порядка 90 градусов или резких углублений пол крепеж, очень трудно выложить ткань и выгнать воздух. Изучил весь форум. Ответ не нашел. Подскажите пожалуйста:
    1) Нужно ли резать рогожу на ленты или работать большими выкройками на всю деталь. Исли так то как ее изогнуть чтобы не топорщилась.
    2) Накладывать ткань на отвержденный но липкий предидущий слой и пропитывать сверху, или промазывать перидуший слой и накладывать ткань, а потом выгонять воздух. А может вообще пропитывать ткань между двумя слоя полиэтилены, выжимая валиком, а потом накладывать.
    ???

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    Мюнхен, Германия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,291
    Записей в дневнике
    23
    я не спец, но мне подсказали (и это работает) что во все углы надо до закладки промазать смолой с наполнителем

  4. #3

    Регистрация
    13.03.2003
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    698
    1.Сначала заполняем все переходы ,углы, и углубления смолой с аэросилом или стеклосферой ,разведённой до вязкости когда не течёт с вертикальных поверхностей (но не гуще) . И выдерживаем до геля . В острые углы можно прокладывать пропитанный стекложгут .
    2.Стекло нарезаем таким образом , чтобы на участки с максимальной кривизной и углами укладывать выкройки минимального размера , а на поверхности с малой кривизной и большой площади соответственно листы большего размера . На поверхности сложной формы (например углы) стекло ложится гораздо лучше ,если плетение ткани сорентировать под 45 градусов .И конечно же ,на сложные фрагменты формы идёт более тонкое стекло , а на простые участки можно взять более толстую ткань (стекломат или роувинг).
    3. Для Ваших изделий вполне можно пропитывать стекло прямо в матрице ,и одновременно выгонять воздух ,и излишки смолы.
    4.По мере отверждения смолы незабываем поджимать стекло в форме на сложных участках .

    Удачи !

  5. #4

    Регистрация
    16.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    20
    Огромное спасибо за ответ. Очень четко все уяснил. Вопрос в догонку. Можно ли аэросил заменить тальком или серебрянкой?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    58
    Сообщений
    9,779
    Цитата Сообщение от Паук Посмотреть сообщение
    Огромное спасибо за ответ. Очень четко все уяснил. Вопрос в догонку. Можно ли аэросил заменить тальком или серебрянкой?
    Из того , что есть в стройтоварах- молотая слюда. (имхо).

  8. #6

    Регистрация
    16.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    20
    Кстате я пользуюсь смолой 128 и отвердителем ПЭПА а также пластификатором ДБФ.

  9. #7

    Регистрация
    22.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    117
    А пластификатор на кой хрен? Чтоб сохло дольше? Если ты без слайдеров грохнешся то никакой пластификатор не спасёт- не питай иллюзий, кроме уменьшения прочности применением ДиБутилФталата и увеличения времени отверждения ты нихрена не добьёшься. Ах, ну и ещё веса прибавится, поскольку при пластификации прибавляй ещё один слой.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    16.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от Cerber Посмотреть сообщение
    Если ты без слайдеров грохнешся то никакой пластификатор не спасёт- не питай иллюзий,
    Вижу человек знаком с спортивными мотоциклами. Илюзий я не питаю, падал. Брызги пластика по всему асфальту. Только дело не в этом. При скольжении на слайдерах пластик трется об асфальт под незначительным давлением. Практика показала что, так он протирается, а без пластификатора трещинами идет и всеравно протирается. Плюс к этому подкрылок без пластификатора при попадании на лежачего полицейского на скорости 180км/ч просто взорвался. Такойже подкрылок при скорости 230 км/ч на лежачем полицеском уцелел (хотя потерялся один из крепежных болтов).

  12. #9

    Регистрация
    22.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    117
    Сказочник

  13. #10

    Регистрация
    16.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    20
    Второй подкрылок был с пластификатором. Оба раза использовалась смола ЭД-20. Все происходило в Москве в районе Строгино на улице маршала Катукова. Ктож знал что там на скоростном участке лежачие полицейские.

  14. #11

    Регистрация
    22.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    117
    Цитата Сообщение от Паук Посмотреть сообщение
    Второй подкрылок был с пластификатором. Оба раза использовалась смола ЭД-20. Все происходило в Москве в районе Строгино на улице маршала Катукова. Ктож знал что там на скоростном участке лежачие полицейские.
    Хм, ну не знаю, у меня например там даже разогнатся никогда не получалось, поскольку всегда медленно едущими 4колёсными проезд забит (уж они-то видимо знают), но то что при скорости 230 столкновение с подобным препятствием приводит к затяжным полётам и разбитым колёсным дискам уж не говоря о том что можно не кисло разложится (и раскладываются постоянно). А по поводу- ктож знал, вспоминается анекдот про грабли. А эд 20 это жесть для таких целей конечно. На нормальную смолу разорится нельзя чтоль?

  15. #12

    Регистрация
    16.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    20
    Другой смолы в тот момент не попалось увы. Сейчас перешел на 128. Разогнаться там получается ночью. Мы выкатывались из Байк Центра в Нижних Мневниках в сторону Крылацкого. Выходили на МКАД. Потом через Стогино и Щучку. Обратно. Полет конечно не кислый. Резиновый полицейский редко наносит урон диску в отличии от выполненого в виде наплыва асфальта как в Мытищах. Но естественно это фанатизм не приводящий не к чему хорошему. Так получилось.

  16. #13

    Регистрация
    15.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    93
    Цитата Сообщение от Паук Посмотреть сообщение
    Другой смолы в тот момент не попалось увы. Сейчас перешел на 128. Разогнаться там получается ночью. Мы выкатывались из Байк Центра в Нижних Мневниках в сторону Крылацкого. Выходили на МКАД. Потом через Стогино и Щучку. Обратно. Полет конечно не кислый. Резиновый полицейский редко наносит урон диску в отличии от выполненого в виде наплыва асфальта как в Мытищах. Но естественно это фанатизм не приводящий не к чему хорошему. Так получилось.


    ребята поосторожней

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Покраска в матрице. Подскажите...
    от Piki в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 05.09.2010, 11:50
  2. Расчет САХ и центровка с крыльями сложной формы
    от Ярослав_Питер в разделе Новичкам
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.05.2010, 23:38
  3. моя первая матрица
    от hobbit в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 124
    Последнее сообщение: 27.01.2009, 18:28
  4. Изготовление матрицы dlg
    от gennady в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 112
    Последнее сообщение: 01.11.2007, 17:04
  5. Болванка.матрица.корпус.
    от Villian в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 77
    Последнее сообщение: 16.07.2007, 20:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения