Изготовление наконечников тяг, качалок, кабанчиков

Airliner-rc

Столкнулся с необходимостью сделать не совсем обычные по форме наконечники тяг для модели. Пару-тройку видов по 10-15 штук каждого вида.
Пока в голове крутится идея сделать матричку из ПУ силикона (мягкую) и лить в нее ПУ пластмассу холодного отверждения. Ценник +\- копеечный на материалы, продается в небольшой упаковке.
Но для того, чтобы опробовать технологию хочу разобраться в параметрах пластмассы из которой должно быть сделано конечное изделие.
Выбор огромный, сориентируйте плиз на какие параметры надо ориентироваться?
Вот к примеру:
Твёрдость, Sh D 85
Предел прочн. на разрыв, MПа 54
Модуль упругости, МПа 2550
Предел прочности при сжатии, МПа 76
Модуль упругости при сжатии, МПа 676 
Прочность на изгиб, МПа
82 
Модуль упругости при изгибе, МПа
2413
Температуростойкость, °С 55
Усадка, % 2,27
Жирным выделил важные на мой взгляд показатели для наконечников тяг, кабанчиков.
Только как понять как это выглядит “в натуре”? Вот к примеру всем известные наконечники от DuBro (черные такие)

или

Какие параметры пластика из которого делается хорошая модельная фурнитура?

Евгений_Николаевич

Я бы по опасался для такой модели применять моно пластики.

Позавчера сделал из стеклотекстолита 0,8 мм, пока монтировал настраивал один кабанчик разорвало. А серво всего 4,5 кг.
Переделал все опять на 1.5 мм

Airliner-rc

0.8конечно маловато. У меня сейчас из 2х мм карбона или 1+1 (сдвоенные кабанчики, тяга посередине).
Ну а все же, какие характеристики пластика у петли на картинке выше? Кто то знает? Такой то наконечник можно ставить на большую модель.

Udjin

Михаил, нверное только сравнительный анализ даст тебе ответ.
Ломаешь-меряешь-сравниваешь. Только так, имхо.

Airliner-rc

блин, хреново 😦 если никто не знает. просто сейчас такой большой выбор литьевых пластиков, что для эксперимента надо хотя бы понимать что купить на пробу. Или тупо брать самый твердый, средний и мягкий тип и смотреть…