Гибкое композитное крыло

swnt07

Видел видио амереканского беспилотника, который с помощью минометного старта стартует из трубы. До этого у него крылья согнуты вокруг фюзеляжа. Кто знает по какой технологии делаются такие крылья?

swnt07

а как такое изготовить? и насколько длинным можно делать нейлоновое крыло?

swnt07

хочу сделать такое для планера, а то 2800мм неудобно в машине возить

Juergen18

не получится 2800 ии сделать гибкими и в полёте не складывающиеся… плечо/рычаг большой…
можно попробовать взять мягкие винилэстер или силиконкаучуковые смолы, “твёрдо-элластичные”, твёрдость по Shore-A от 45 до 95…
но даже если такое крыло получится сделать, лонжерон гнущийся, то диагональные нагрузки вдоль консоли оно никак держать не будет, его будет крутить во все стороны…

swnt07
Juergen18:

не получится 2800 ии сделать гибкими и в полёте не складывающиеся… плечо/рычаг большой…
можно попробовать взять мягкие винилэстер или силиконкаучуковые смолы, “твёрдо-элластичные”, твёрдость по Shore-A от 45 до 95…
но даже если такое крыло получится сделать, лонжерон гнущийся, то диагональные нагрузки вдоль консоли оно никак держать не будет, его будет крутить во все стороны…

расстроили Вы меня, придеться делать крыло из 4х частей…

Retif
swnt07:

расстроили Вы меня, придеться делать крыло из 4х частей…

Так обычно и делают, из трех правда.

swnt07
Juergen18:

можно попробовать взять мягкие винилэстер или силиконкаучуковые смолы, “твёрдо-элластичные”, твёрдость по Shore-A от 45 до 95…

так форму еще наверное нужно специально расчитать, чтобы крыло было в форме заптой

Juergen18
swnt07:

чтобы крыло было в форме заптой

форму расчитывают не в форме запятой, а по распределению давления вдоль крыла, что бы получился ровный “колокольчик”