Матрица

Михалыч_ИМ

Мастер-модель или для матрицы, хотя у мастер-модели есть одно главное приемущество - новая матрица.

Wit

для мастермоделей хватит плотности 600-700, для матриц чем выше плотность тем лучше, 900 я бы на матрицы не брал, минимум 1100… цены примерно везде одинаковые… хотите чуток денег сэкономить, берите семисотку и делайте мастермодели, но работы больше, поверхность надо будет обработать и покрасить, а потом отполировать…

Михалыч_ИМ

Спасибо, по матрице так и думал, что 900 мало будет, но было только это предложение.

Думаю все же мастер-модель сделать.

Виталий, может подскажите и со станком? Где можно сделать.

Wit
Михалыч_ИМ:

Где можно сделать.

вот это не возьмусь сказать где можно за вменяемую цену сделать, надо с местными умельцами говорить…

9 days later
Brodяga

Нужно сделать небольшую матрицу. Фрезернул мастер-модель. В наличии был модулан 650, он рыхлый и пористый, собираюсь открасить 2К акрилом и отполировать. Вопрос - сколько времени выжидать для полной полимеризации краски, перед съёмом матрицы? Чтобы ушёл весь растворитель и не пробило разделитель? Использую W70, нормальные съёмы, но с краской для выведения мастер-модели не работал.

Wit

при комнатной температуре 2К достаточно суток, потом ещё шлифовка-полировка будет, пока до матриц дойдёт, там уже ничего не останется…

Brodяga

Спасибо! При наборе матрицы (гелькоут по краске) возможно обойтись без PVA, только с W70?

Wit

да яб не рисковал… с пва всётаки надёжней…

7 days later
Airliner-rc
Wit:

берите семисотку и делайте мастермодели, но работы больше, поверхность надо будет обработать и покрасить, а потом отполировать…

Делал болваны таким способом из 470го пластика. Получилось хорошо.
Видел как ребята делают сразу матрицы из 700го пластика. И изделия из этих матриц видел. Достойный результат, тоже можно. Но конечно не сравнить с матрицами из 1400го, к примеру. Там вообще отполировано “в зеркало” и количество съемов с такой матрички видимо будет больше существенно.

Brodяga:

собираюсь открасить 2К акрилом и отполировать

я именно так и делал только из 470го пластика. 2К акриловый автомобильный грунт, без покраски. Отполировал. Матрицу снимал с PVA+Priming WAX. Все ок, залпов не было. С момента полировки до снятия матрицы неделя наверное: пока отбортовочку выставил, пока тряпок нарезал….

22 days later
Евгений66
Wit:

для мастермоделей хватит плотности 600-700, для матриц чем выше плотность тем лучше, 900 я бы на матрицы не брал, минимум 1100… цены примерно везде одинаковые… хотите чуток денег сэкономить, берите семисотку и делайте мастермодели, но работы больше, поверхность надо будет обработать и покрасить, а потом отполировать…

хочу сделать мастер-модель фюзеляжа как думаете, плита ппу плотностью 50-70 г/дм2 будет достаточно.

Wit
Евгений66:

хочу сделать

ну а почему нет?

12 days later
Wit

Молодой совсем…
Земля пухом…

Михаил_Екб

Есть смысл использовать для набора толщины матрицы Coremat xi при применении эпоксидных смол. В описании его есть такая фраза: Растворимое стиролом связующее быстро растворяется и материал может быть легко уложен в любую форму.
При эпоксидных смолах растворение не происходит.

Wit
Михаил_Екб:

В описании его есть такая фраза:

не вижу в его описании такой фразы…

Is a polyester nonwoven and compatible with all regular
types of resins, including Polyester, Vinylester, Phenolic
and Epoxy

  • это полиэстер-флис и совместим со всеми обычными типами смол,
    в том числе полиэфирные, виниловые, фенольные и эпоксидные смолы

смотрим сюда lantor.com/…/20160196_LANT_DATASHEET_COREMAT_XI_we…
обрабатывается эпоксидкой так же как полиэфиркой, разницы никакой…

FFedor
Wit:

Молодой совсем…
Земля пухом…

Как жаль, … .

9 days later
8 days later
3DSMax

Уважаемые форумчане, может кто подскажет. Вопрос немного не модельный, но композитный. И даже матричный.
Смысл вот в чем: винт на взрослый самолет. Технология производства следующая. В матрицу укладывается уголь, деревянное ядро, а пространство между ними - 1,5 мм (НА СТОРОНУ!!!) чем- то заполняется. Возникла дискуссия об ентом заполнении. Предполагаю, что кашка с всяко- разными армирующими добавками в виде аэросила, х/б муки, рубленого стекло-углеволокна… Мне рассказывают, что просто заливается смолой. Вот не верится мне чтой- то… Что там может быть?

volli

Привет.
Мы когда делали карбоновые пропы на парамоторы, (аналоги Helix) стеклокашу закладывали только в месте соединения верхнеи и нижнеи половинок матрицы (именно стык), но не более.
Сеичас через меня проходят 8-10 лопастеи в год (ремонт), пилоты иногда падают на спину,когда поднимают крыло для взлета и у винтов ломаются передние кромки и концы лопастеи, но вот лет за 10, а то и более, принесли единственныи винт, которыи лопнул по шву на треть длины по переднеи кромке от конца лопасти.
И да, наши винты были как и Helix пустотелые.4 слоя стекла и 2 карбона.
Вообще, думаю, если хочется точнее узнать о процедурах изготовления винтов, можно задать вопрос на их профильном форуме.

Владимир