Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 16 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 602

Матрица

Тема раздела Композиты и технологии применения в категории Модельные технологии; Сообщение от бауманец только так получаются качественные выклейки сделайте для пробы 2атм, 4атм и 6атм... результат вас удивит ))) Сообщение ...

  1. #81

    Регистрация
    16.10.2006
    Адрес
    Germany
    Возраст
    27
    Сообщений
    687
    Цитата Сообщение от бауманец Посмотреть сообщение
    только так получаются качественные выклейки
    сделайте для пробы 2атм, 4атм и 6атм... результат вас удивит )))
    Цитата Сообщение от м14 Посмотреть сообщение
    Есть "ларит"
    интересно, какой же ларит у вас есть )))

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Каменск-Уральский
    Возраст
    50
    Сообщений
    603
    Цитата Сообщение от Juergen18 Посмотреть сообщение
    сделайте для пробы 2атм, 4атм и 6атм... результат вас удивит )))

    интересно, какой же ларит у вас есть )))
    Ну ужo обзывают сию смолу "LARIT" в одном небезизвестном магазине АV моделка,даже пишут что "Германия", да не суть в названии,просветите (мя темного) можно ли развести ее с отвердителем EPH-161 ?

  4. #83

    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,515
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Остальное барахло, которое производят все модельные фирмы это полное фуфло?
    Что то фуфло, а что то технологически нельзя сделать избыточным давлением, что то можно но экономически не целесообразно. В любом случае формовка давлением всегда будет давать лучший результат чем вакуум.

  5. #84

    Регистрация
    16.10.2006
    Адрес
    Germany
    Возраст
    27
    Сообщений
    687
    Цитата Сообщение от м14 Посмотреть сообщение
    да не суть в названии
    суть в названии... нет такой смолы ларит... есть торговая марка фирмы оптовова продавца Lange+Rit под этим именем продавалось и продаётся всё, от разделителя до полиэфирок и эпоксидок... так что вам или ческое фуфло продали или у вашего ларита должно быть конкретное название, типа L LF LS L285 L385

    Цитата Сообщение от м14 Посмотреть сообщение
    в одном небезизвестном магазине
    может он у вас такой, мы про него не слышали...

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Каменск-Уральский
    Возраст
    50
    Сообщений
    603
    Спасибо Юрий, что напомнили... отвердитель EPH -161 пригоден для смолы L285 ? Если да,то пропорция?

  8. #86

    Регистрация
    16.10.2006
    Адрес
    Germany
    Возраст
    27
    Сообщений
    687
    Цитата Сообщение от м14 Посмотреть сообщение
    пригоден для смолы L285
    на сколько я знаю нет...

  9. #87

    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    805
    Цитата Сообщение от м14 Посмотреть сообщение
    Блин,ну 6-8 атм....Однако!!! Александр, а что за шарики?
    sempertex 360 или 260(для узких носиков металок и балок)

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,515
    Записей в дневнике
    13
    6-8атм зачастую еще и не хватает) Для тяжелых случаев шарики приходится отливать самому:

    8атм и 125 градусов держит без проблем

  12. #89

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,119
    Записей в дневнике
    659
    Залил-покрутил-подождал-вскрыл, Алексей?
    Или крутится постоянно минут 10?
    Покажи штуцер, пожалуйста.

  13. #90

    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,515
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Залил-покрутил-подождал-вскрыл, Алексей?
    Фрезернул отдельно матрицу под мешок, с припуском 3мм. Силикон обязательно с тиксотропной добавкой(тогда он не течет), намазал первый слой тонкий, подождал, второй слой, колбаску силикона на стык, закрываем матрицу.
    Штуцер:


  14. #91

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,119
    Записей в дневнике
    659
    Станок - друг моделюги :-))

    У тебя на выходе отдельные половинки тела квадрика, или слеено уже в форме?
    Мешок извлекается или на один раз?

  15. #92

    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,515
    Записей в дневнике
    13
    Без станка как без рук)

    Формуется целиком за один присест.
    Успешность извлечения мешка около 90 процентов, если сделать наболдашники мотормаунтов поменьше, то будет 100% извлекаемости. Если где рвётся, то без проблем заклеивается этим же силиконом.

  16. #93

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,296
    С таким мешком можно и 10ю атмосферами не прожать

  17. #94

    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,515
    Записей в дневнике
    13
    С чего бы? Силикон твёрдостью 25 по шору А, тянется на 900% удлинения по заверениям производителя. Вы думаете ПЭТовские мешки лучше?

  18. #95

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,296
    я вакуумом пользуюсь.

  19. #96

    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,515
    Записей в дневнике
    13
    Все пользуются вакуумом, но есть вещи которые вакуумом сделать просто не возможно

  20. #97

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,296
    для таких случаев у меня есть латексный надувной шарик диаметром 40 см для моих нужд хватает.

  21. #98

    Регистрация
    16.10.2006
    Адрес
    Germany
    Возраст
    27
    Сообщений
    687
    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    6-8атм зачастую еще и не хватает)
    поклонение давлению, это язычество ))) если не хватает, обычно не хватает понимания или знаний ))) для всех ваших дел должно хватать 2 бара за глаза, если что-то не получается, значит что-то делается не правильно...

  22. #99

    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,515
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Juergen18 Посмотреть сообщение
    для всех ваших дел должно хватать 2 бара за глаза,
    Ага, открываешь даташит на препрег, там черным по белому - 4-6bar, а на форуме умники всякие -нее, вы шо, 2атм вам за глаза хватит.
    Если есть что по делу сказать, а именно: делаете то неправильно, это не правильно, надо делать так и так, и тогда мб вам хватит 2атм, тогда пожалуйста. Иначе в топку с такими постами

    Дам вам возможность поупражняться, вот кусок изделия:

    Для масштаба нарисовал отрезок длиннок 5мм, впадина глубиной до 4мм, толщина ламината в этом месте 2мм, препрег 8мь слоев. Как это отформовать давлением в 2атм? Как отформовать выпуклость размерами в два раза больше с острым углом давлением в 2атм?

  23. #100

    Регистрация
    16.10.2006
    Адрес
    Germany
    Возраст
    27
    Сообщений
    687
    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    Дам вам возможность поупражняться,
    я большую часть моей жизни в этом упражняюсь и на работе как раз под такие задачи формы и шарики проектирую ...
    про препрег - препрег выкладываетса и прикатываетса! во воремя выкладки, т.е. ему уже придаётся правильная форма, а давление нужно что бы его в этой форме удерживать во время выпечки...
    острые углы тем более выкладываюса правильно заранее и прикатываютса, а если шарик в этом месте не додавливает, надо менять форму, а может и толщину шарика...
    2мм и 8 слоёв для такой маленькой детали это явно перебор, ламинат надо просто правильно посчитать на прочность...
    присылайте ваши формы, я сделаю 2 атмосферами прочнее и легче...

  24. #101

    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,515
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Juergen18 Посмотреть сообщение
    препрег выкладываетса и прикатываетса!
    Я смотрю вы прям капитан-очевидность

    острые углы тем более выкладываюса правильно заранее и прикатываютса
    Есть вещи(углы) которые не прикатываются вообще как класс, особенно при использования полупостоянных разделителей. К ним не липнет вообще ничего. Хоть обприкатывайся.

    2мм и 8 слоёв для такой маленькой детали это явно перебор
    Экстрасенс? Как можно судить о много или мало не зная что это и зачем это? Не думаю что тебя отец этому научил) который вобщем то отличается гораздо большей вежливостью и тактичностью на этом форуме.

    картинка выше, это вот отсюда:


    Летает 100кмч, иногда прилетает в бетонные столбы и летит дальше. Подштамповка - под м3 винт, на который на срез прикладывается нефиговая нагрузка при крашах.
    присылайте ваши формы, я сделаю 2 атмосферами прочнее и легче...
    Приезжайте лучше к нам в гости, устроим онлайн формовку, чтоб форумчане могли увидеть в действии формовку двумя атмосферами местного гения.

    Цитата Сообщение от Juergen18 Посмотреть сообщение
    надо менять форму, а может и толщину шарика...
    Ну да, в москву через владивосток. Можно дунуть 8атм и не знать проблем, а ннет! - надо именно 2 атм и перепроектировать форму, форму шарика и наверное применить еще немного бубна)

  25. #102

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,119
    Записей в дневнике
    659
    Годов прожитого у обеих сторон диспута поровну.
    Так что, пока Олег Спасской развлекается с Пешкой, можно устроиться на заборе и позырить, как непреодолимое препятствие столкнётся с неудержимой силой :-))

  26. #103

    Регистрация
    16.10.2006
    Адрес
    Germany
    Возраст
    27
    Сообщений
    687
    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    на форуме умники всякие
    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    Экстрасенс?
    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    местного гения.
    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    еще немного бубна)
    ваша вежливость конечно лучше...
    успехав...

  27. #104

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,748
    Записей в дневнике
    10
    А как спокойно все начиналось: сначала матрица для "тапка"; потом плавно перешли к фюзеляжу для металки; закончилось все аппаратом для битья по бетонным столбам, отформованным из 2мм препрега под давлением 6-8 атмосфер.
    Возвращаясь к простым конструкциям: "тапкам", металлочным фюзеляжам. Все таки думаю что делать матрицу толщиной 4 мм и замуровывать ее еще и в ящик из смеси поравера и смолы ....., можно конечно.

  28. #105

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,552
    Лично я не восторге от применения поравера в высоко нагруженных матрицах. Нужно принимать некоторые дополнительные меры, иначе при сдавливании струбцинами матрица начинает трещать.

  29. #106

    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    805
    Цитата Сообщение от ViktorF Посмотреть сообщение
    Лично я не восторге от применения поравера в высоко нагруженных матрицах. Нужно принимать некоторые дополнительные меры, иначе при сдавливании струбцинами матрица начинает трещать.
    Виктор, что посоветуете тогда для укрепления матрицы?

  30. #107

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,901
    Я добавляю от нищеты цемент обычный.... :-(

  31. #108

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,119
    Записей в дневнике
    659
    Мультиаксиальное стекло с плотностью 300-450.
    Стоит очень дёшево. Используется именно для бронирования.
    Хорошо укладывается/утаптывается, не смотря на плотность, после пропитки.
    Толщина слоя: 0,4-0.5 мм, примерно.

    Цитата Сообщение от Евгений Николаевич Посмотреть сообщение
    металлочным фюзеляжам
    Металочный фюзеляж, это вполне взрослое изделие, и далеко не простая формовка.
    Мётлы втыкаются примерно в 8-10 раз чаще, нежели парители F3J.
    И их фюзеляжи держат эти издевательства. Обладая при том минимально допустимым весом.
    Тапок, если Олег пойдёт по пути формовки давлением, также будет вполне интересное изделие.
    Другое дело, что размер невелик и цена ошибки минмальна.

  32. #109

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,552
    Цитата Сообщение от бауманец Посмотреть сообщение
    Виктор, что посоветуете тогда для укрепления матрицы?
    Много чего можно намешать в смолу.
    Но если все же поравер, то помимо рабочей поверхности хорошо бы нагнать из тканей и толщину бортов будущей формы/матрицы.
    После полимеризации смеси поравер/смола полезно пролить оную дополнительной смолой до насыщения. В "жидкой" стадии это бессмысленно, так как поравер просто всплывает.
    Ну и накрыть потом все это безобразие адекватным слоем ламината и/или заливкой из смолы с наполнителем покрепче.
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Мётлы втыкаются примерно в 8-10 раз чаще, нежели парители F3J.
    Совсем не обязательно, можно исключительно из руки да в руку.

  33. #110

    Регистрация
    11.11.2013
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    26
    Сообщений
    229
    Цитата Сообщение от ViktorF Посмотреть сообщение
    Много чего можно намешать в смолу.
    Виктор, извиняюсь за глупый вопрос, а чем плох вариант залить всю матрицу смолой до края бортов? Ну кроме того, что стоимость матрицы будет выше, но на это можно использовать недорогую смолу.
    Или залить смолой, но с твердым наполнителем? Достаточно тяжелым, чтобы заливать можно было сразу и жидкую смолу, и наполнитель.

  34. #111

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,552
    В случае с мелкими формочками часто так и делают. Но состав из не армированной смолы не так прочен. Плюс усадки, закипания в большом объёме и прочее.

  35. #112

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,853
    Привет всем!

    Цитата Сообщение от vadimip Посмотреть сообщение
    Или залить смолой, но с твердым наполнителем? Достаточно тяжелым, чтобы заливать можно было сразу и жидкую смолу, и наполнитель.
    О наполнителе твёрдом?????? Сходи на строительный рынок и купи мешок сеяного песка, он не дорогой , на долго хватит.
    Ну или как предлагал Игорь выше цемент. Убойная штука получается.
    Раньше когда такого не было , использовали мытый сеяный речной песок.

    Всем пока, пока, пока.

  36. #113

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,901
    Раньше, для форм винтов брали песок из предохранителей или чугунную стружку...

  37. #114

    Регистрация
    15.10.2015
    Адрес
    Самара
    Возраст
    29
    Сообщений
    21
    Привет Всем. Я тоже построил форму обтекателя на самолет, правда упростил процесс и залил смолой в фанерную коробочку из двух половинок. Уверен что для такой маленькой формы достаточно будет. Подскажите как и из чего сделать этот шарик. Пробовал из силикона раньше делать подобное, просто обмазывая кисточкой ММ потом в несколько слоев, но силикон жидкий и трудно сделать хорошо. Читал в этой теме, что можно изнутри обмазывать уже готовую форму, но тогда не ясно как опять же бороться с тем, что силикон течет и как организовать выход у шара для крепления к шлангу компрессора

  38. #115

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,246
    Записей в дневнике
    22
    Коллега, в личку идём. Расскажу про силиконы, покажу и даже, если не много нужно поделюсь. Я с силиконами и ПУ пластинками работаю, так что в теме. Территориально АС Аврора...
    Если Игоря Соболева знаете-можете у него спросить номер мобильного и куда и как ехать.

  39. #116

    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    805
    Цитата Сообщение от бауманец Посмотреть сообщение
    Спасибо, Евгений! Когда 2ю половинку сделаю - выложу тут весь процесс.
    Как и обещал, матрица носа на металку.




































    https://lh3.googleusercontent.com/DJ...=w1073-h714-no (202 Kb)











    И вопрос - как сделать нормальную крышку фонаря?
    Смотрел здесь - http://www.rcgroups.com/forums/showt...2028571&page=7
    Что-то до конца не понял, как получить нужную форму крышки.

    Может еще есть какие способы по получению качественной крышки?

  40. #117

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,748
    Записей в дневнике
    10
    Снимай матрицу крышки с мастер модели фюзеляжа. И по ней формуй крышки.

  41. #118

    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    805
    Цитата Сообщение от Евгений Николаевич Посмотреть сообщение
    Снимай матрицу крышки с мастер модели фюзеляжа. И по ней формуй крышки.
    я так и планирую, вот только как обеспечить необходимую форму крышки на мастер модели? Интересует точное нанесение гелькоата. Или нанести примерно, а потом форму обрезать?

  42. #119

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,119
    Записей в дневнике
    659
    развёртку крышки из пэт тонкого сделай, и приклади к м.модели.
    дале карандаш, или фламастер-плакер. можно и просто скотчиком для границ.

  43. #120

    Регистрация
    16.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    344
    Записей в дневнике
    9
    Александр, приветствую.
    Не очень понял зачем после отрыва разделительной доски на фланец матрицы уложены два валика из пластилина вдоль ММ (да еще разного цвета ) Шестая фотка снизу. Каналы для выхода смолы?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. вакуумирование больших матриц
    от Airliner-rc в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 12.09.2015, 01:30
  2. Матрица для стеклоцементной скорлупы., прошу совета по шпаклёвке.
    от brazilio в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 04.08.2015, 03:44
  3. Продам Матрицы для изготовления композитных фюзеляжей летающего крыла Х-8
    от Ильвир в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.07.2015, 15:50
  4. Продам Матрицу с B линзой для Mobius
    от wheelman 1 в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.04.2015, 15:34
  5. Снятие матрицы с болванки катамарана
    от Jeweller в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.04.2015, 13:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения