Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 11 из 11

рейки из угленити

Тема раздела Композиты и технологии применения в категории Модельные технологии; Здравствуйте! Кто-нибуть знает как самому сделать рейки из угленити ? 5* 0.6 мм. Знаю слышал что делают а про технологию ...

  1. #1

    Регистрация
    21.08.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    36
    Сообщений
    24

    рейки из угленити

    Здравствуйте! Кто-нибуть знает как самому сделать рейки из угленити ? 5* 0.6 мм. Знаю слышал что делают а про технологию изготовления нимогу найти в нете)))

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    17.01.2016
    Адрес
    Кишинев молдавия
    Возраст
    53
    Сообщений
    38
    Без оборудования ни как.....Иначе просто непредсказуемый результат получите..... В двух словах, температура и давление. и где давить будете, во что (форма, какая нить ) ?

  4. #3
    Wit
    Wit вне форума

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,740
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Roleg Посмотреть сообщение
    Без оборудования ни как
    внесу в цитатник... просто феерично...

  5. #4

    Регистрация
    17.01.2016
    Адрес
    Кишинев молдавия
    Возраст
    53
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    внесу в цитатник... просто феерично...
    А что, собственно, не так ? Научите как правильно.....

  6.  
  7. #5
    anm
    anm на форуме

    Регистрация
    06.04.2002
    Адрес
    Томск
    Возраст
    44
    Сообщений
    704
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от evgeniypanin Посмотреть сообщение
    Кто-нибуть знает как самому сделать рейки из угленити ? 5* 0.6 мм.
    Делал, но не из нити, а из однонаправленного волокна.
    Делал так:
    отрезаем заготовку нужной длины. Для толщины 0,6 из ЭЛУР 0,12 отрезаем вдоль 4-5 полос. Из 3 слоёв у меня получилась толщина примерно 0,5мм. Пропитываем и укладываем стопочкой на кусок полиэтилен. Сушим бумажными полотенцами.
    накрываем вторым куском полиэтилена. Помещаем в вакуумный мешок, весь бутерброд зажать между двух досок. Вакуум максимальный. Ждём примерно 4 часа. Смола ещё мягкая, но уже ни липнет. Убираем верхний слой полиэтилена, нижний оставляем. По металлической линейке, роликовым ножом отрезаем полоски нужной ширины. Откладываем в сторону на ровной поверхности для окончательной полимеризации. Через нельку можно прошкурить на станке до требуемой толщины.

  8. #6

    Регистрация
    17.01.2016
    Адрес
    Кишинев молдавия
    Возраст
    53
    Сообщений
    38
    Для лонжеронов, пластины делали так-же, только зажимали между двух шлифованных металлических
    пластин, и между ними вставляли куски металла для получения нужной нам толщины. Желательно греть всё это дело, градусов 50.

  9. #7

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,378
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от Roleg Посмотреть сообщение
    Без оборудования ни как...
    Цитата Сообщение от Roleg Посмотреть сообщение
    олько зажимали между двух шлифованных металлических
    пластин

    Сложное оборудование?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    17.01.2016
    Адрес
    Кишинев молдавия
    Возраст
    53
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Сложное оборудование?
    Плюс к этому 1,5 метровый короб, грелка, термостат, Сами пластины сделать, с завода вытащить.... Вакуум и прочую с ним лабуду, очень просто, прямо на коленке можно сделать. Думаю что проще и быстрее купить готовую.

  12. #9

    Регистрация
    19.03.2008
    Адрес
    Московкая обл.
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,588
    Цитата Сообщение от anm Посмотреть сообщение
    Помещаем в вакуумный мешок, весь бутерброд зажать между двух досок.

    А зачем вакуум ,если зажали досками как прессом.Масло-масленное получается.

  13. #10

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,050
    Записей в дневнике
    655
    Убрать воздух из угля и из связующего.
    Для ответственных выклеек имеет смысл.

  14. #11
    Wit
    Wit вне форума

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,740
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Roleg Посмотреть сообщение
    проще и быстрее
    проще и быстрее две прямые доски, любые, кусок полиэтилена, с пяток струбцин и электроодеяло... нет одеяла, на худой конец зимой на батарею отопления на пару дней положить...
    это если однонаправленое полотно, а если угленитки, то ещё с десяток мерких гвоздей понадобится...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. ЗиС 5В (1:4) Дороги войны
    от YIR78 в разделе Грузовики, спецтехника
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 18.05.2017, 18:25
  2. Ответов: 801
    Последнее сообщение: 21.04.2017, 22:33
  3. Ответов: 428
    Последнее сообщение: 02.09.2016, 21:45
  4. Продам Продам Бальзу
    от V-R в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 28.07.2016, 12:21
  5. Самодельная пилотажка из сосны
    от Sereganike в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 167
    Последнее сообщение: 02.09.2015, 10:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения