Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 29 из 29

Присадки пенообразователи в эпоксидку.

Тема раздела Композиты и технологии применения в категории Модельные технологии; Коллеги, не по советует кто при сад купе но образов сталь в эпоксидку? У эпитала вроде что то было. Точнее ...

  1. #1

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,247
    Записей в дневнике
    22

    Присадки пенообразователи в эпоксидку.

    Коллеги, не по советует кто при сад купе но образов сталь в эпоксидку?
    У эпитала вроде что то было. Точнее есть. Товарищ брал у них смолу, видел её, но что то запарился и не навел справки.
    Кто какими пользовался, какой процесс при работе, как пенится и как держит форму.
    Есть ли выигрыш по массе?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    17.01.2016
    Адрес
    Кишинев молдавия
    Возраст
    53
    Сообщений
    38
    День добрый , пользовался вот такой:http://graphite-pro.ru/materials/epo...81%D0%BC%D0%BE Не сочтите за рекламу... Получаеться мелко-ячеистая пена, жесткость зависит от самой смолы, использовал при изготовлении сендвича для рулей, вместо пеноплпста, по массе большого выйгрыша нет с пеной около 9 грамм, из пенопласта 10 грамм.

  4. #3

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,247
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Roleg Посмотреть сообщение
    Получаеться мелко-ячеистая пена, жесткость зависит от самой смолы, использовал при изготовлении сендвича для рулей, вместо пеноплпста, по массе большого выйгрыша нет с пеной около 9 грамм, из пенопласта 10 грамм.
    Т.е. вы просто улили полость под рули и схлопнули матрицу?
    По подробнее можно, как делали?

  5. #4

    Регистрация
    17.01.2016
    Адрес
    Кишинев молдавия
    Возраст
    53
    Сообщений
    38
    Сначала обычной смолой промазываю стеклоткань к половинкам формы, а затем смолой с добавкой промазываю внутри, количество добавки и количество смолы подбирал опытным путем, до получения того результата, что нужен. у меня получилось 4 процента добавки к смоле, и еще одно , надо очень хорошо замешать со смолой, чем больше мешаете тем лучше, я мешал ручным миксером, полученную смесь потом намазываете изнутри изделия. Можно пронаблюдать за образованием пены и потом когда процесс пошел собираете форму, и не грейте сильно больше 40 градусов не надо...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,299
    Интересно. А можно пару фоток готового изделия? Ну так чтобы срез было видно.
    Я так понимаю можно таким образом всякие мелкие деталюхи делать типа крышек, лючков, створок, чтобы не мучиться с подгонкой наполнителя из бальзы или Айрекса.

  8. #6

    Регистрация
    17.01.2016
    Адрес
    Кишинев молдавия
    Возраст
    53
    Сообщений
    38
    Сейчас в данный момент, готового изделия нет под рукой, так как отказался от этой технологии, с пеной для меня проще...Так как, все-таки геморно это, в плане добиться желаемого результата, плюс время затрачиваеться больше, хотя кому как, а смола становиться как обычная пена которой заполняют холодильник, или как монтажная пена (все зависит от количества вспенивающего агента) ....Тем более этот метод (пенообразования ) хорош при массовом производстве , когда обьем и желаемый результат выверен. Это конечно моё личное мнение без каких либо претензий....

  9. #7

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,247
    Записей в дневнике
    22
    У меня есть ПУ пена, от smooth-on, жёсткая, 170 и 260г/м.куб.
    ОЧЕНЬ ЖЕСТКАЯ. Её резать тяжело, проще строгать.
    Вся проблема в том, что с ней не работают традиционные разделитель.
    Только на фтористой основе, т.е. на основе тефлона.
    И значит, я не смогу её тупо запускать в матрицу.
    Потом умумукаюсь её оттуда удалять.
    Ну и плюсом-неконтполируемое расширение.
    Поэтому и ищу варианты по заполнению рулевых поверхностей.
    .

  10.  
  11. #8
    Wit
    Wit вне форума

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,929
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Sci_Rosso Посмотреть сообщение
    Потом умумукаюсь её оттуда удалять.
    а позвонить спросить те кнешна нукому... ога...

  12. #9

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,121
    Записей в дневнике
    659
    Цитата Сообщение от Sci_Rosso Посмотреть сообщение
    Поэтому и ищу варианты по заполнению рулевых поверхностей.
    ??
    Что заполнять планируешь.
    FOAM агент использую. Много :-)

  13. #10

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,121
    Записей в дневнике
    659
    Николай, непонятно с рулевыми поверхностями.
    Какая технология, и что там заполнять именно?

    Дам на поразмышлять наводку.
    Если в смолу добавить микросферу, много, процентов 40, и процентов пять аэросила, то ты получишь лёгкую кашу.
    А если смола для каши будет с агентом - ты получишь консистенцию и вес крем-бизе.
    При том, что этот крем будет увеличиваться в объёме.
    А если в кашу добавить угольных волокон, то ты получишь .. очень жёсткий "крем-бизе", который отлично работает в качестве сверхлёгкого стрингера в пеноядре, например.

    И, конечно, обработка пеноядер перед закладкой.
    Веса нагоняет минимум, а адгезия и пропитка ядра при минимальном расходе - чумовая.
    Разбодяжил в смолу поболя фоам агента, дал смоле закипеть, и кистью эту пену подхватываешь, и проходишься по пеноядру.

    Нюансы.
    Конечно есть.
    Они касаются пропитки материала в формах.
    Но как начнёшь работу с агентом - позвонишь, расскажу :-))

  14. #11
    Wit
    Wit вне форума

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,929
    Записей в дневнике
    28
    ну славбогу, хоть один родил истину... ток зачем закипания ждать? можнож фсё в пакетик сложить, выдавить токной струйкой, а потом формы закрыть, бо када уже вскипело, тада кисточкой лезть туда уже нехер...

  15. #12

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,121
    Записей в дневнике
    659
    Дядь Виталь, я даю рецептуру обработки ядра для сверхлёгкого крыла, где припусков минимум а на cчету граммы.

    У меня пакетики не прижились, я шприцы для каши юзаю :-))
    Углеволокна также требуют пояснения.
    Беру эллур, 70-120-ку, обрезки. Крошу ножницами миллиметров по пять, в кофемолку щепотку.
    Вжик - вот и углевата. Ровинги не вкатили - они с аппретом. Плохо взбиваются кофемолкой :-))
    Респиратор-перчатки ... ну, всё как обычно.

  16. #13

    Регистрация
    17.01.2016
    Адрес
    Кишинев молдавия
    Возраст
    53
    Сообщений
    38
    Поэтому и ищу варианты по заполнению рулевых поверхностей.
    .[/QUOTE]

    У меня это выглядит так сейчас.Пена из строй магаза, марку не знаю выбирал по отсутствию крупных пор раковин....
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_20160627_07_23_11_Pro.jpg‎
Просмотров: 153
Размер:	31.9 Кб
ID:	1225634   Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_20160627_07_23_17_Pro.jpg‎
Просмотров: 142
Размер:	29.6 Кб
ID:	1225635  

  17. #14

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,121
    Записей в дневнике
    659
    Олег, вы металлические формы используете?

  18. #15

    Регистрация
    17.01.2016
    Адрес
    Кишинев молдавия
    Возраст
    53
    Сообщений
    38
    Да металлические.

  19. #16

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,121
    Записей в дневнике
    659
    Обжимать заготовки из пены при температуре 70-75 градусов пробовали?

  20. #17

    Регистрация
    17.01.2016
    Адрес
    Кишинев молдавия
    Возраст
    53
    Сообщений
    38
    Нет, это бойцовый руль, их надо много и сразу, по этому пропитал, уложил, собрал форму и в печку 95-100 градусов, за день штук 10 можно напечь.... А что дает такая "горячая" обжимка ?

  21. #18

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,247
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    ??
    Что заполнять планируешь.
    FOAM агент использую. Много :-)
    Да накосячил я. Два раза
    1. Не заложил ленту, под элероны.
    2. Не сделал закладку под усиления вместе подрезки.

    Поэтому хотел сделать так:
    1. Навести пенную кашу, заполнить полости в рулевых поверхностях и на ответке.
    2. Обработать как надо.
    3. Навесить элероны на силикон.

    Больше вариантов не вижу.
    Да,половинки формы ещё не схлопнул. Лежат вяляццо.

  22. #19

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,121
    Записей в дневнике
    659
    Цитата Сообщение от Roleg Посмотреть сообщение
    что дает такая "горячая" обжимка
    Поверхность без пор. Припуск заготовок на сторону примерно 0,5 мм.
    Можно использовать лёгкие пористые пены.

    Цитата Сообщение от Sci_Rosso Посмотреть сообщение
    1. Не заложил ленту, под элероны.
    2. Не сделал закладку под усиления вместе подрезки.
    Если не схлопнул - заложи сейчас недостающее, делов - то.
    Будет петля козырная - утопленная ..

  23. #20

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,299
    Евгений, все думаю по поводу твоего совета использовать пену для склейки форм и вклейки внутрянки.
    Но пока не было оказии попробовать, агент что ты своетовал купил.
    Раз уж такая тема появилась, напишите кто опыт имеет: рецепт каши именно для склейки половинок:
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Если в смолу добавить микросферу, много, процентов 40, и процентов пять аэросила, то ты получишь лёгкую кашу. А если смола для каши будет с агентом - ты получишь консистенцию и вес крем-бизе. При том, что этот крем будет увеличиваться в объёме. А если в кашу добавить угольных волокон, то ты получишь .. очень жёсткий "крем-бизе", который отлично работает в качестве сверхлёгкого стрингера в пеноядре, например.
    Это подойдет для склейки половинок или пену лучше использовать для вклейки внутрянки, а половинки клеить лучше обычной кашей?

  24. #21

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,121
    Записей в дневнике
    659
    Такая "пена" хорошо работает для заполнения полостей. Например - вклеивание пеналов в ядра, торцевые нервюры, получение высококачественной передней кромки, если ядра не точно прилегают к ПК.
    Очень эффективно для поучения прочных и жёстких ЗК. Меньше вес.
    Для склеивания половинок (негатив под вакуумом) использовать можно, токмо добавить хб. волокно.
    Расход каши уменьшается, вес также уменьшается, но не столь эффективно как для заполнения полостей.
    Вклеивание нетвюр и стрингеров - пена особого выигрыша не даст.
    Как только прикоснёшься к пене лопаточкой, при снятии излишков, она схлопывается и боле не поднимается.

  25. #22

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,299
    А как лопаткой убирать излишки из внутрей?
    Положил кашку, закрыл и хрен знает что там с излишками и куда они лезут.

  26. #23

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,121
    Записей в дневнике
    659
    Я про нервюры и стрингера.

  27. #24

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,299
    аааа, а я интересовался про закрытие половин.

  28. #25

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,121
    Записей в дневнике
    659
    Можно, Михаил. Но особого выигрыша веса не даст.

  29. #26

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,299
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Можно, Михаил. Но особого выигрыша веса не даст.
    Ну видимо только удобнее применять на склейке половинок в районе задней кромки - получается будет больше площадь склейки, так как пену выдавит внутрь. Получится как бы "полоска пены по адней кромке". Попробую обязательно скоро.

  30. #27
    Wit
    Wit вне форума

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,929
    Записей в дневнике
    28
    Миш, применять при склейке крыльев по полной... добавляешь любое рубленное волокно, загущаешь, добавляешь адетив, давишь из мешочка или шприцом на поверхности и закрываешь - гарантированно ни одного непроклея... по передней кромке да, надо ещё что то добавлять, ленту или ровинг...

  31. #28
    Wit
    Wit вне форума

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,929
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Можно, Михаил. Но особого выигрыша веса не даст.
    я дико звиняюсь, но как говорят у нас в Одессе...
    а шо начальник, а стоит к тебе ва приморье , скажем так о конце августа- начале сентября у гости приехать? за самогон я совсем не шепчу, а вот за природу и рыбалку?
    оно вапше того стоит?

  32. #29

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,121
    Записей в дневнике
    659
    20 сентября - 10 октября. Самый сезон.
    Приехивай!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 327
    Последнее сообщение: 16.12.2016, 09:27
  2. Смазка резисторов.
    от VVS2 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 27.06.2016, 17:36
  3. Брак в композитном изделии
    от max_kite в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 21.06.2016, 01:27
  4. Эпоксидка и полиэфирка. Совместимость.
    от biver72 в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.05.2016, 17:29
  5. Постройка Sigmы под CMB27 alpha с 0 .
    от Egnat в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 435
    Последнее сообщение: 05.10.2015, 21:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения