Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 27 из 27

Термостойкая смола

Тема раздела Композиты и технологии применения в категории Модельные технологии; Ни разу не было необходимости, а сейчас возможно возникнет. Соответственно возник вопрос на основе какой смолы формовать деталь? Ничего кроме ...

  1. #1

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,288

    Термостойкая смола

    Ни разу не было необходимости, а сейчас возможно возникнет.
    Соответственно возник вопрос на основе какой смолы формовать деталь?
    Ничего кроме R&G MP advanced не попалось, но с ней вопросики......
    В описании температура тепловой деформации 238 градусов (если я правильно перевел Heat-distortion temperature). Это значит, что при такой температуре изделие теряет свои прочностные свойства и деформируется даже при небольшой нагрузке? Или загорается, плавится, чего то еще?
    Еще больше вопросов вызывает техничка:
    Gel time (thin coats < 0.5 mm): 18 hours
    Pre-curing: 8 h at 100 °C
    Post-curing schedule: Start at 100°C and heat up with a temperature increase of 10 °C/h to 200 °C, hold it for 12 h
    The cooling rate should not be higher than 50 °C/h.

    То есть сначала держим изделие в матричке 8 часов при 100 градусах, потом добавляем каждый час по 10 градусов до 200 и держим 12 часов. Остываем не быстрее 50 градусов в час.
    У меня матричка таких издевательств не выдержит наверное (сделана на гелькоуте P от R&G и смоле SIN18).
    Я правильно понимаю, что если не соблюсти вышеуказанные условия отверждения, то готовое изделие не будет обладать обещанной термостойкостью до 238 градусов?

    Какие то еще варианты есть изготовить в стандартной матрице термостойкое изделие?
    Всем спасибо за опыт.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,508
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    То есть сначала держим изделие в матричке 8 часов при 100 градусах, потом добавляем каждый час по 10 градусов до 200 и держим 12 часов. Остываем не быстрее 50 градусов в час.
    Все термостойкие смолы требует подобных циклов отвержения.

    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Я правильно понимаю, что если не соблюсти вышеуказанные условия отверждения, то готовое изделие не будет обладать обещанной термостойкостью до 238 градусов?
    Да.

  4. #3

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    56
    Сообщений
    540
    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    Все термостойкие смолы требует подобных циклов отвержения.
    Термостойкие эпоксидные клеи. Термостойкость клея зависит не от связующего-смолы, а от отвердителя. В принципе, наверное, можно найти отвердитель даже отечественный без этих циклов. Только сколько он стоит?

  5. #4

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,246
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Olaf Посмотреть сообщение
    можно найти отвердитель даже отечественный без этих циклов. Только сколько он стоит?
    он ни сколько не стоит, потому как его НЕТ.
    Все термостойкие смолы - требуют высокотемпературного отверждения.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    56
    Сообщений
    540
    Цитата Сообщение от Sci_Rosso Посмотреть сообщение
    Все термостойкие смолы - требуют высокотемпературного отверждения.
    Огласите весь список, плиз!

    Ухо режет... Правильно говорить клей. Смола - это только связующее.

    Термостойкая клеевая композиция холодного отверждения

    http://www.findpatent.ru/patent/236/2368635.html

  8. #6

    Регистрация
    03.12.2014
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    51
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Термостойкая смола
    skm-polymer г. Москва
    поинтересуйтесь у них, по моему есть высокотемпературные системы для оснастки позволяющие после первичного отверждения проводить дальнейшее отверждение изделия вне оснастки
    Последний раз редактировалось m-plastic; 19.07.2016 в 14:26.

  9. #7
    Wit
    Wit вне форума

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,905
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Olaf Посмотреть сообщение
    Правильно говорить клей
    это хтож такие правила ввёл?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,246
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Olaf Посмотреть сообщение
    Правильно говорить клей. Смола - это только связующее.
    Ох как..
    Правда?
    Вообще то..
    Ну попробуйте наформовать КЛЕЕМ.
    Посмотрите что получится.
    1. Смола, она же матрица-работает в объеме.
    2. Клей-работает в тонких пленках.
    3. Клей в своем составе-имеет кучу ненужной в ламинате хрени, типа пластификаторов, активаторов, катализаторов и прочего.
    Так что ухо режет у меня, что надо формовать на клее.

    Цитата Сообщение от Olaf Посмотреть сообщение
    Термостойкая клеевая композиция холодного отверждения
    Ключевое слово КЛЕЕВАЯ, вы не находите ничего странного?
    В отличие например от "смола для ламинирования"?
    Нет?
    Тогда теорию нужно почитать...


    Цитата Сообщение от Olaf Посмотреть сообщение
    http://www.findpatent.ru/patent/236/2368635.html
    Угу.., и вы проедлагаете самому мешать рецептуру, склеивать при "удельном давлении 0,2-0,5МПа в течении 7 суток"..
    Забавно однако...
    Последний раз редактировалось Sci_Rosso; 21.07.2016 в 18:30.

  12. #9

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,288
    Николай, спокойно, спокойно
    Тут в одной из тем одного 15-ти летнего моделиста разбирают по молекулам ученые по вопросу каналов импелера
    Я, в отличие от него, морально и психологически устойчив. Бухаю иногда, черное с белым отличаю На меня эта магия не работает. Вопрос с термосмолой или клеем (пох как там че) снят. Неюзабельно в моих условиях. Решаем вопрос по-другому.

  13. #10
    Wit
    Wit вне форума

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,905
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Решаем вопрос по-другому.
    Барин, есиб ты есчо внятно абиснил бы, чо и зачем, мыб те мож и помогли бы... без гарантии )))

  14. #11

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,246
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Николай, спокойно, спокойно ...
    Бухаю иногда, черное с белым отличаю.
    Та не, моя спокоен...
    А вот то, что бухаешь иногда-это хорошо...
    Я вот например к ЗОЖовцам-с напрягом отношусь...
    Типа все такие правильные, не курят, не пьют, типа веганы, правильное раздельное питание, спарсмены, фитнесисты...
    Не, что то в них не так...
    Как то они того...

  15. #12

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,288
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    Барин, есиб ты есчо внятно абиснил бы, чо и зачем, мыб те мож и помогли бы... без гарантии )))
    Ну я попозже объясню чего хотел, на пальцах так сказать.

    Цитата Сообщение от Sci_Rosso Посмотреть сообщение
    .…Не, что то в них не так...
    Как то они того...
    Картинка тут в тему попалась

  16. #13

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,288
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    Барин, есиб ты есчо внятно абиснил бы, чо и зачем, мыб те мож и помогли бы... без гарантии )))
    такая вот проблемка вырисовывается.......


  17. #14

    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,508
    Записей в дневнике
    13
    ну проект явно не дешевый, фрезерни матричку этого места из люминя, да отформую при нужном температурном профиле. Я ж правильно понимаю что пилон формуется отдельно?

  18. #15

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,288
    Да, пилон формуется отдельно. Температура выхлопа 600+ градусов, термостойкость самой термостойкой доступной смолы до 250.......

    остается вариант просто сделать какую то термозащиту низа пилона, ну там люминьку выгнуть и что-то под нее подложить.

  19. #16

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,246
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    люминьку выгнуть и что-то под нее подложить.
    Недавно, относительно Евгений Кондратов делал Бумера, под турбину.
    Так вот там, как раз таки киль и кусок фюзеляжа люминем оклеивал.
    Может такой же ход рассмотреть?
    Вроде никаких заморочек с термостойкой смолой не было...

  20. #17

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,288
    В случае с планёром мне кажется и люминь лишний.
    Выхлоп руку держит на расстоянии метр, а тут 30-50 мм

  21. #18
    Wit
    Wit вне форума

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,905
    Записей в дневнике
    28
    Мишань! ну йокарный бабай! ну скок раз говорить, надо с прочего-прочего начинать! мля, сказал бы раньше, отформовали бы на эрбасе тебе хту хрень, термостойкость 700гр... а теперь ни у меня ни у Юрки доступа нет...
    в опчем можно попробовать просто кусочек алю-фольги взять, с офсетной печати, 0,3-0,15мм, только крепить надо шурупами, длинными, клеить не пойдёт...
    я так прикинул, пи * на большой палец * на с потолка, примерно 260гр получишь на последней трети пилона, туда теперь только "лыжу" прикрутить, из люменя

  22. #19

    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,508
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    примерно 260гр получишь на последней трети пилона
    ну на 260градусов еще реально смолу достать, правда кило так 20ть за раз минимум, но реально.

  23. #20

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,486
    Вот вопросик возник- а собственно форма пилона , она копийная, или всёж можно изменить, и уйти от прямого обдува .

  24. #21

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,288
    Пилон копийный, резать не охота.
    На следующей неделе поэксперементирую, попробую сжечь пару пилонов

  25. #22

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,246
    Записей в дневнике
    22
    Если нужно, могу листик-другой фольги от офчета подогнать. Отжал тут на днях

  26. #23

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,486
    Думаю фольга тут особо не поможет.
    Если поплывёт- погорит- узнаем. А может всё будет ОК.
    В голове болтается мысль сделать обдуваемую часть из фторопласта, но только болтается.
    Плотность 2.2, против 2.7 люминия, и теплопередачи совсем мало.
    А Михаилу удачи и ничего не попортить.

  27. #24

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,288
    Чтобы не дублировать, решение вопроса полукопия Boeing-777-200LR масштаб 1:22

  28. #25

    Регистрация
    22.10.2015
    Адрес
    Брест, Беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    138
    Как вариант титан листовой 1.2 мм или 1 мм. На водорезке по нужным чертежам вырезать , варится хорошим сварщиком с прямыми руками. Короче, вот вам идея для размышления а дальше полёт инженерной мысли. Удачи.

  29. #26

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,900
    На Ан-12 на крыле закреплены гофрированные слегка листы нержавейки за соплами двигателей.

  30. #27

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,288
    а у меня "козырьки" из люминя 0.5мм шурупчиками прикручены через шайбочки из 4 мм фанеры (то есть с зазором к пилону 4 мм).

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Подбор смолы для углеткани
    от Игорь555 в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 28.04.2016, 02:54
  2. нужны рекомендации по смоле
    от kirill17art в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 06.03.2016, 19:44
  3. Время выдержки винта в матрице.
    от Brodяga в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 25.02.2016, 18:18
  4. Стеклоткань не пропиталась
    от andrianu в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 17.01.2016, 14:49
  5. Кабина планера. Быстро и просто.
    от Waco в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.11.2015, 15:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения