Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 10

Трескаеться лопасть пропеллера.

Тема раздела Композиты и технологии применения в категории Модельные технологии; Кратко суть проблемы, в полете по истечении 1-2 минут, трескается лопасть , вдоль слоёв ровинга, ранее такого не было. Что ...

  1. #1

    Регистрация
    17.01.2016
    Адрес
    Кишинев молдавия
    Возраст
    53
    Сообщений
    45

    Трескаеться лопасть пропеллера.

    Кратко суть проблемы, в полете по истечении 1-2 минут, трескается лопасть , вдоль слоёв ровинга, ранее такого не было. Что изменилось, выросли обороты двигателя, при 32-33 тысячах все было нормально, сейчас обороты поднялись до 36 тысяч , и получил проблему. Как решать ? У кого ,какие мысли будут? Увеличение толщины лопасти не вариант сейчас 0,35 мм), может увеличить пластичность смолы ? Потеряется жесткость на кручение..... Кинуть стеклоткань, в ущерб ровингу ? Короче, голова пухнет..... Смола , скажем так аналог КДА, L 285 не выдерживала и предыдущих нагрузок...

  2.  
  3. #2
    Wit
    Wit на форуме

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,312
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Roleg Посмотреть сообщение
    Короче, голова пухнет...
    точный чертёжик бы не плохо, сверху-сбоку, точное описание ламината, точное обозначение волокон, процесс отверждения, постотверждения, вес аппарата - мтом иначе это анализ по Кашперовскому с бубном и костями...


    Цитата Сообщение от Roleg Посмотреть сообщение
    Смола , скажем так аналог КДА, L 285
    не выдержана технология отверждения и постотверждения...

  4. #3

    Регистрация
    17.01.2016
    Адрес
    Кишинев молдавия
    Возраст
    53
    Сообщений
    45
    Стеклоровинг 24000 текс, стекло тип Е. бойцовый пропеллер, отверждение при 25 градусах, 24 часа, выдержка при 40 градусах 24 часа, потом пост отверждение при 85 градусах 2 часа. Это все работало при меньших оборотах двигателя. Вес аппарата с двигателем 410 грамм, пропеллер весит 6,2 грамма. Смолу делают мне по заказу у нас на кафедре химии в АН, основа ЭД 20, плюс активный разбавитель, пластификатор, и еще 5 компонентов( стабилизаторы, дегазаторы , активные и пассивные агенты для увеличения ударной прочности и адгезии) рецепт, и сырьё не менялся. Может поменять отвердитель? Сейчас использую циклоалифатический отвердитель, может попробовать ПЕПА ?

  5. #4
    Wit
    Wit на форуме

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,312
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Roleg Посмотреть сообщение
    Стеклоровинг 24000 текс, стекло тип Е.
    у Вас что, только стеклоровинг, без стеклоткани сверху и наполнителя? пока не понятно...
    понятно пока одно, вы переходите предел модуля упругости, лопасть гнёт и смола естессна трескается, чего быть не должно, возможно просто избыток смолы в ламинате без армирующего вещества, а это значит больше стеклоткани, или переходите на высокомодульный уголь...

    Цитата Сообщение от Roleg Посмотреть сообщение
    отверждение при 25 градусах, 24 часа, выдержка при 40 градусах 24 часа, потом пост отверждение при 85 градусах 2 часа
    зачем же Вы смоле так жизнь отравляете? и потом вы довели смолу до экстаза, 85° и тут же обламали... не любят бабы этого, ой не любят... смолы тоже...
    отвердите смолу сутки при комнатной температуре, а потом делайте постотверждение одним разом, доводите температуру по 5° в час до 85, выдерживайте минимум 6, а лучше 8 часов, и потом так же медленно остужайте...

    чертёжик винта всётаки хотелось бы посмотреть, прежде чем о прочности говорить, бо длина, ширина, толщина на прямую упираются в моменты сопротивлений...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    17.01.2016
    Адрес
    Кишинев молдавия
    Возраст
    53
    Сообщений
    45
    Наполнитель сам ровинг, винт имеет диаметр 160 мм толщина в комле 2,5 мм на конце лопасти 0,3-0.32 мм. Угольный ровинг использовать не целесообразно, так как время жизни изделия в бою очень мало.... падения, тараны.... да цена соответственно возрастает....Буду армировать, стеклотряпкой наверное концы лопасти,0.1 мм думаю хватит.

  8. #6

    Регистрация
    10.02.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,608
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    точный чертёжик бы не плохо, сверху-сбоку
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    чертёжик винта всётаки хотелось бы посмотреть, прежде чем о прочности говорить
    А в ответ тишина ))

    Вопрос по теме, дабы не плодить похожие. Дилетанта полного (при слове типа стеклоровинг теряю сознание)..
    Можете подсказать, из чего лучше попробовать отлить/отформовать пропеллер для коптера (размер 1047)? В смысле какой материал поискать.
    На данный момент делал из обычной эпоксидки с карбоновыми нитями в качестве армирующего материала. Заполнил форму, собрал, выждал около суток и разобрал. Но эпоксидка во первых первое время еще мягковата (относительно того, какой становится на вторые сутки), но и далеко конечно до заводского карбонового пропеллера.
    Хотя коптер вполне так себе летает на них. Вот при краше, конечно, моя лопасть ломается в отличии от завода )

  9. #7

    Регистрация
    17.01.2016
    Адрес
    Кишинев молдавия
    Возраст
    53
    Сообщений
    45
    Ответил вам в ЛС

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    12.01.2006
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    43
    Сообщений
    343
    Цитата Сообщение от Roleg Посмотреть сообщение
    сейчас обороты поднялись до 36 тысяч
    Это на земле? А что за мотор, если не секрет?

  12. #9

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,205
    Записей в дневнике
    671
    Поперечные связи добавьте. Под 45, в смысле.
    Возможно и подмогнет.

  13. #10

    Регистрация
    17.01.2016
    Адрес
    Кишинев молдавия
    Возраст
    53
    Сообщений
    45
    Цитата Сообщение от МАЯТНИКФУКО Посмотреть сообщение
    Это на земле? А что за мотор, если не секрет?
    В воздухе, мотор "обычный" бойцовый, винт очень "легкий" , тряпка не нужна вообще, от нее только вред, проверено, решилась проблема, сменой смолы( точнее используется смесь клеевых смол) и отвердителя....

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Продам новые лопасти для вертолетов
    от Белый в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 09.03.2017, 21:42
  2. Продам Мотор HobbyKing Donkey ST4010-820kv + Пропеллер Master Airscrew 12x8
    от nikola_pit в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 16.09.2016, 23:14
  3. Балансировка мелких пропеллеров
    от levdon в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 20.12.2015, 17:45
  4. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 03.12.2015, 16:26
  5. Продам карбоновые пропеллеры пропеллеры T-Motor 29 дюймов (2 пары)
    от Multicopter в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.11.2015, 21:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения