Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 46

И опять карбоновая труба.

Тема раздела Композиты и технологии применения в категории Модельные технологии; Всем доброго. Вот и меня посетила нужда карбоновой трубы на мой новый вертолёт. Решил сделать сам. Раньше делал обжимом но ...

  1. #1

    Регистрация
    04.08.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    277

    И опять карбоновая труба.

    Всем доброго. Вот и меня посетила нужда карбоновой трубы на мой новый вертолёт. Решил сделать сам. Раньше делал обжимом но оправке, теперь решил в матрице так как стало проблемой найти лавсан 0,25 мм. толщиной. Сделал матрицу с 25-ти мм. мебельной трубы как и тут писалось раньше взял кусок силиконового шланга и атомобильный компрессор и всё решилось. Способ мне понравился ОЧЕНЬ так как на намотку иукладку всего ушло минут 20, дольше крутил болты на матрице. и самое главное что труба получилась не из двух половинок, а без шва. При длине 800 мм. и толщине стенки 0.75 вес получился 56гр.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_001127.jpg‎
Просмотров: 276
Размер:	60.0 Кб
ID:	1350804   Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_001131.jpg‎
Просмотров: 246
Размер:	83.2 Кб
ID:	1350805   Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_001136.jpg‎
Просмотров: 270
Размер:	138.3 Кб
ID:	1350806   Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_001137.jpg‎
Просмотров: 262
Размер:	127.3 Кб
ID:	1350807   Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_001138.jpg‎
Просмотров: 261
Размер:	117.9 Кб
ID:	1350808  
    Последний раз редактировалось OLEGCON; 09.08.2017 в 13:21.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,350
    Записей в дневнике
    686
    Олег, что значит без шва?
    Границы матриц не видны или что имеется ввиду?

  4. #3

    Регистрация
    04.08.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    277
    Женя привет, нет клеевого шва как было бы при изготовлении из двух половинок труба получилась цельная.

  5. #4

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,350
    Записей в дневнике
    686
    А, ты про это. Имеешь ввиду что нахлест внутри идет.
    Ты написал что присутствовала намотка.
    Что на что мотал?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,693
    я так понял, что тряпка моталась на силиконовый шланг, потом это все закладывалось в матрицу и накачивалось.

  8. #6

    Регистрация
    04.08.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    277
    Да Михаил ты правильно понял...

  9. #7

    Регистрация
    25.10.2008
    Адрес
    чебоксары.спб
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,216
    Эт Самое ...Прям в квартире стекляшкой вошкаешь?Изделие грел или всё обычно?Добрый вечер.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,847
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Airliner-rc Посмотреть сообщение
    я так понял, что тряпка моталась на силиконовый шланг, потом это все закладывалось в матрицу и накачивалось.
    Понятно, силиконовая трубка может раздуться, а уголь же не растягивается? Как так?

  12. #9

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,693
    Мотать с запасом. Запас опытным путем подбирается. Да и силиконовая трубка берётся диаметром очень близким к мастермодели трубы

  13. #10

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,067
    Записей в дневнике
    448
    А как торцы закрывались?

  14. #11

    Регистрация
    04.08.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    277
    Брал 8-ми мм. дюралевую трубку метр длинной в лерое силиконовый шланг 12-ти мм. пол метра растягивал по трубке с одной стороны глушил с другуй нипель от камеры приматывал. Матрица 95 см. длинной силиконовую трубку обжимал к дюралевой трубе под длинну балки простой изолентой потом накачиваал до 23 мм силикон, раздувается ровно и на него матал уголь. Вкладывал в матрицу собирал её и давал давление 4 кг. и оставлял на сутки , потом разбирал. Торцы не глушил. длина матрици больше чем силикон, на ружу не лезет.

    Кому интересно звоните расскажу +79135589845. писать не люблю!!!

  15. #12

    Регистрация
    04.08.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    277
    Сделал ещё одну и маленько фоток:

    Вот вес первой трубы длина 755 мм. диаметр 25 мм. толщина стенки 0,75 мм.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 001.JPG‎
Просмотров: 237
Размер:	125.5 Кб
ID:	1351816   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 002.JPG‎
Просмотров: 234
Размер:	118.7 Кб
ID:	1351817   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 003.JPG‎
Просмотров: 258
Размер:	160.3 Кб
ID:	1351818   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 004.JPG‎
Просмотров: 199
Размер:	136.8 Кб
ID:	1351819   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 005.JPG‎
Просмотров: 278
Размер:	102.7 Кб
ID:	1351820   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 006.JPG‎
Просмотров: 244
Размер:	119.8 Кб
ID:	1351821   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 007.JPG‎
Просмотров: 205
Размер:	109.1 Кб
ID:	1351822   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 010.JPG‎
Просмотров: 252
Размер:	107.6 Кб
ID:	1351823   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 012.JPG‎
Просмотров: 154
Размер:	73.7 Кб
ID:	1351824  
    Последний раз редактировалось OLEGCON; 13.08.2017 в 19:38.

  16. #13

    Регистрация
    10.05.2017
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    42
    Сообщений
    8
    А нипель каким то способом к трубе крепиться? Можно про этот узел по подробнее.

  17. #14

    Регистрация
    11.07.2017
    Адрес
    Выборг
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,559
    нет ли возможности снять видео?

    Честно говоря, пробовал такое год назад, правда, от лени своей решил за компрессором в машину не идти и дунул с баллона в шланг.
    засмотрелся на вентиль, на 30 барах все это сказало "бум" и я больше не собрался повторить

  18. #15

    Регистрация
    04.08.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    277
    Цитата Сообщение от alexermol Посмотреть сообщение
    А нипель каким то способом
    Переделал маленько этот участок, на трубку дюралевую одел шланг высокого давления и в него вставил длинный сосок от бескамерки и закрепил хомутом.

    Цитата Сообщение от tuskan Посмотреть сообщение
    снять видео
    Некому, да и делать пока больше пока нет нужды, две штуки сделал, хватит на долго.

  19. #16
    Wit
    Wit вне форума

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Coburg/СCCP
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,644
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от OLEGCON Посмотреть сообщение
    Сделал ещё одну
    Ай маладэс! Не перевелись есчо богатыри на земле русской!
    Практически возродил технологию московской сборной начала 80-х годов по планерам, только алюминиевой фольги не хватает...
    ЗачОт!

  20. #17

    Регистрация
    04.08.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    277
    По заявке коллег сделал матрицу и на 22-ух мм. трубу, кому надо карбоновые трубки пишите. По длине и толщине стенки обсуждаемо.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2017-09-13 19.11.59.jpg‎
Просмотров: 219
Размер:	52.3 Кб
ID:	1360515   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2017-09-13 19.17.00.jpg‎
Просмотров: 194
Размер:	66.3 Кб
ID:	1360516   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2017-09-17 20.08.08.jpg‎
Просмотров: 201
Размер:	50.2 Кб
ID:	1360517  

  21. #18

    Регистрация
    10.05.2017
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    42
    Сообщений
    8
    Уважаемый OLEGCON разрешите и мне вставить свои пять копеек по данной теме.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4021.jpg‎
Просмотров: 129
Размер:	77.3 Кб
ID:	1410513   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4020.jpg‎
Просмотров: 127
Размер:	83.8 Кб
ID:	1410514   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4018.jpg‎
Просмотров: 143
Размер:	61.7 Кб
ID:	1410515   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4016.jpg‎
Просмотров: 92
Размер:	55.9 Кб
ID:	1410516   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4015.jpg‎
Просмотров: 113
Размер:	67.3 Кб
ID:	1410517  

  22. #19

    Регистрация
    04.08.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    277
    Тоже как вариант имеет право на существование.

  23. #20

    Регистрация
    19.03.2008
    Адрес
    Московкая обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,818
    Записей в дневнике
    1
    Доброго дня. В свое время работал на фирме где делали мачты из угля.Правда использовали припрег,которых вставал при нагреве.Так вот у нас была специальная оправка (болван) который был по диаметру меньше на толщину наматываемых слоев.Слои наматывались в разных направлениях ,определенными лоскутами,и плотненько слой к слою,в результате почти готовый диаметр.Потом болван вынимался,вставлялся селеконовый рукав и в матрицу.Получалось быстро и удобно.

  24. #21

    Регистрация
    04.08.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    277
    Цитата Сообщение от Игорь555 Посмотреть сообщение
    Получалось быстро и удобно.
    Игорь доброго. Ну у нас это не мачта и как бы замарачиваться с направлением слоёв нет смысла это просто удорожит изделие. Я на всю работу трачу минут сорок, нарезать ткань, пропитать, намотать и собрать матрицу.

  25. #22

    Регистрация
    19.04.2018
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    20
    Сообщений
    5
    Записей в дневнике
    3
    Подскажите какой именно шланг?Можно ссылочку?Я думаю о шланге из ПВХ,его врядли можно раздуть ...

  26. #23

    Регистрация
    04.08.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    277

  27. #24

    Регистрация
    19.04.2018
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    20
    Сообщений
    5
    Записей в дневнике
    3
    Неужели она раздувается на 23 мм????

  28. #25

    Регистрация
    04.08.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    277
    16 это внутренний диаметр, толщина стенки 2.5

  29. #26

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,793
    Олег, пузыри в изделии победить удалось?

  30. #27

    Регистрация
    04.08.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    277
    Некоторые получаются с мелкими прогалами в местах пересечения волокон некоторые нормально. Я не заморачиваюсь сейчас с этим, нашёл способ заделать все порки после формовки.

  31. #28

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,793
    Ну, вот эта проблема и не дает изготовить качественную силовую трубу по такой технологии.......

  32. #29

    Регистрация
    04.08.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    277
    Для хобби качество трубы вполне достаточное. Сам процесс изготовления легкий без всяких сложностей. Избежать проблему с раковинами поможет игра с подачей давления и количеством смолы при пропитке.

  33. #30

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,793
    Не поможет! Воздух в любом случае попадает и после подачи давления ему просто некуда деваться.

  34. #31

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,847
    Записей в дневнике
    10
    В качестве размышления: Похоже нужен дренажный слой по внутренней поверхности.

  35. #32

    Регистрация
    04.08.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    277
    Цитата Сообщение от Евгений Николаевич Посмотреть сообщение
    по внутренней поверхности.
    Как потом от него избавиться? Да как бы сказать они имеют нормальную поверхность снаружи, просто маленько пообильнее пропитать и шланг надувать не сразу до максимума дать потихоньку воздуху выход.

  36. #33

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Москва САО.
    Возраст
    40
    Сообщений
    749
    Приветствую уважаемых коллег !

    Отличная тема, перечитал очень внимательно. У меня стоит задача таким же образом примерно выклеить из углеарамидного микса велоруль там проблема в том что он совсем не прямой, переменного сечения да еще и с утолщением по середине. И будет использоватся не намотка ткани а рукав. Пока на стадии Моделирования матриц.
    Как пойдет дальше отпишусь, надеюсь будет интересно.

  37. #34

    Регистрация
    04.08.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    277
    Михаил доброго. Если бы стояла такая задача думаю справился бы. Кое какие мысли есть. Тем более с рукавом думою будет проще чем с полотном, хотя и с ним тоже можно.

  38. #35

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,350
    Записей в дневнике
    686
    С рукавом проще не будет, если стремиться к идеальному расположению прядей.

  39. #36

    Регистрация
    04.08.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    277
    А с полотном вообще всё будет жёстко если ещё и к идиальному расположению стремиться.

  40. #37

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,350
    Записей в дневнике
    686
    :-) Идеал не достижим, по определению. Но к нему нужно стремиться.
    Потому, кстати, и препреги в теме. С ними проще, но только в укладке и раскрое. Но для хоббистов сложно. Хранение. Термозакалка взрослая ..

  41. #38

    Регистрация
    04.08.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    277
    Попробовал аэрозольный клей для композитов понравился очень, облегчает работу в разы и ткань правильную геометрию не меняет. и укладывать легко и просто с ним.

  42. #39

    Регистрация
    19.04.2018
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    20
    Сообщений
    5
    Записей в дневнике
    3
    Попробуйте ткань аспро,намного легче работать, укладывать проще,резать,не мохрится. И в местах переплетения не будет воздуха ,как на этой ткани например.

  43. #40

    Регистрация
    04.08.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    277
    С клеем и режется и укладывается превосходно и не мохнатитсья. А аспро маленько не то.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам карбоновые трубы 25мм + мотормаунты
    от SpiderX в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: Вчера, 09:55
  2. Продам карбоновые трубы Ф40хФ37хL1000 Ф43хФ40хL305 и Ф12хФ10хL1000
    от alex 63 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 20.04.2018, 13:40
  3. Продам Пропеллеры карбоновые 18х55 и 15х55 много и разные
    от id86 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.09.2017, 16:01
  4. Продам Карбоновую крыльевую трубу 13мм X 460мм
    от atomic76 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 20.07.2017, 22:26
  5. Карбон нам только снится...
    от miola в разделе Общие вопросы
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 12.09.2016, 18:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения