Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 15 из 15

Ремонт стеклопластиковых деталей.

Тема раздела Композиты и технологии применения в категории Модельные технологии; При ремонте стеклопластиковых деталей, капот, фонарь, фюзеляж.... для доводки геометрии использую автомобильную шпаклевку. Она хорошо обрабатывается, быстро сохнет но сильно ...

  1. #1

    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    г. Екатеринбург
    Возраст
    57
    Сообщений
    433

    Ремонт стеклопластиковых деталей.

    При ремонте стеклопластиковых деталей, капот, фонарь, фюзеляж.... для доводки геометрии использую автомобильную шпаклевку. Она хорошо обрабатывается, быстро сохнет но сильно нагоняет вес. Да и при небольших ремонтах, да на гнущейся детали иногда и трескается. Кто чем заполняет (ремонтирует) повреждения на композитных деталях?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,553
    Записей в дневнике
    721
    От детали зависит ..
    Конкретную проблему обозначьте, помыслим, помаракуем, хором.
    Фотографии не забудьте, и требования к потребительским какчествам.

  4. #3

    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    г. Екатеринбург
    Возраст
    57
    Сообщений
    433
    Вот например. Ремонт выполнен внутри наклеиванием полосок стеклоткани. Интересует эстетика. Делаю так зашпаклевал автошпаклевкой, зашкурил, покрасил, нанес лак.






  5. #4

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,553
    Записей в дневнике
    721
    Ну и, всё верно сделали.
    Если нужен более эластичный слой, то мне лично эластичные шпатлевки не ведомы.
    Более прочные, да. С наполнителем из стекла.
    Но понадобится финишная шпакля ..

    Единственное, что могу порекомендовать - покупать т.н. "ремонтный лак". Он дает более эластичное покрытие, в отличии от заводского лака.
    Спецы в автомалярках в курсе такого лака, да и продавцы, специализирующиеся на ЛКМ для авто, также в теме.

    ЧТо же касается стойки, то там шпакля не к месту.
    Каша с наполнителем из углеволокна, годится.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    г. Екатеринбург
    Возраст
    57
    Сообщений
    433
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    ЧТо же касается стойки, то там шпакля не к месту.
    Каша с наполнителем из углеволокна, годится.
    Если не трудно, опишите поподробней ремонт стоек. Лучше полностью.

  8. #6

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,553
    Записей в дневнике
    721
    Нереально. Нужно для конкретного случая смотреть. На сколько глубоко поражен ламинат.

  9. #7

    Регистрация
    18.10.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    43
    Сообщений
    337
    для пластиковых бамперов есть более эластичная шпаклевка

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,553
    Записей в дневнике
    721
    Я работал с этой шпаклей. Ничего необычного не заметил, честно говоря ..

  12. #9

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Азов
    Возраст
    38
    Сообщений
    850
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от 29rus Посмотреть сообщение
    для пластиковых бамперов есть более эластичная шпаклевка
    Она просто стеклонаполненая, меньше усадка и более защищена от растрескивания на больших полщадях при деформации, но если тонкий слой х.з. как себя поведёт, после неё обычно обычный финиш нужен

  13. #10

    Регистрация
    18.10.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    43
    Сообщений
    337
    не знаю как сейчас дела обстоят , но когда лет 15 назад доводилось много бамперов выводить, в тюбиках была полиэфирная ,темно серая, никакого стеклонаполнителя...когда снимаешь старую шпаклевку уже с ремонтированного бампера- довольно эластичная, не трескается и гнется, примерно как сам сам пластик бампера, ну может чуть жестче...напоминала нитро шпаклевку, только усадки нет такой и сохнет быстро

  14. #11

    Регистрация
    11.12.2016
    Адрес
    Липецкая область, Россия
    Возраст
    17
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от 29rus Посмотреть сообщение
    не знаю как сейчас дела обстоят , но когда лет 15 назад доводилось много бамперов выводить, в тюбиках была полиэфирная ,темно серая, никакого стеклонаполнителя...когда снимаешь старую шпаклевку уже с ремонтированного бампера- довольно эластичная, не трескается и гнется, примерно как сам сам пластик бампера, ну может чуть жестче...напоминала нитро шпаклевку, только усадки нет такой и сохнет быстро
    Сейчас есть похожая.. Полиэфирная шпаклевка для палстика двух компонентная продается в авто эмалях..

  15. #12

    Регистрация
    09.02.2019
    Адрес
    Звенигород
    Возраст
    55
    Сообщений
    134
    Есть акриловые автолаки и добавки т.н. эластаны. Спец для пластиковых деталей. Можно набодяжить самому, но... это долго и мучительно пока подберешь пропорцию. Можно спросить у грамотного автомоляра.

  16. #13

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    10
    Добрый день. Разобрался.
    Шпатлевки со стекло и угле волокном обладают повышенной прочностью.
    Шпатлевки для пластика обладают повышенной адгезией и эластичностью.
    Сравнение универсальной шпаклевки и шпатлевки для пластика, с 22 минуты:
    .
    Думаю для ремонта поверхности композитных деталей (когда нет сквозных отверстий и трещин) подойдет именно шпатлевка для пластиков.

  17. #14

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,301
    Я как то взял банку стеклонаполненной шпаклёвки автомобильной на пробу. Она тяжелая пипец Так и не нашёл ей применение на летающих деталях.

  18. #15

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    10
    Согласен.
    Если серьезные повреждения, с потерей прочности элемента, проще тканью усилить с обеих сторон, потом снаружи шпатлевать.
    Данные по плотности автомобильных полиэфирных шпатлевок:
    - по пластику 1,77
    - со стеклом 1,75
    - мягкая 1,66
    - супер легкая 1,235
    Удельный вес эпоксидной смолы 1,1 - 1,2.
    Интересно, какая плотность получается при смешении микро сферы с эпоксидной смолой, точно меньше единицы,правда затвердевает долго.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ремонт ФПВ оборудования.
    от Chatlanin в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 1384
    Последнее сообщение: 26.08.2019, 11:36
  2. Нужно выточить деталь из алюминия
    от Dima_RC в разделе Общие вопросы
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 11.06.2019, 09:48
  3. Нужна помощь! По ремонту квадрокоптер.
    от 05Dim06 в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.06.2018, 21:20
  4. нужен ремонт и настройка align t-rex 600 esp fbl 12s microbeast
    от Jabbers в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.06.2018, 21:33
  5. Ремонт "малыша" Lishitoys
    от alex_z в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.02.2018, 11:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения