Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 12 из 12

Задача под объемную выклейку карбона. Как?

Тема раздела Композиты и технологии применения в категории Модельные технологии; Есть задача, а именно - к карбоновой трубе 22мм приклеить снаружи четверть резьбового сектора длиной 25-35мм под затяжку сверху накидной ...

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2018
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    47
    Сообщений
    497

    Задача под объемную выклейку карбона. Как?

    Есть задача, а именно - к карбоновой трубе 22мм приклеить снаружи четверть резьбового сектора длиной 25-35мм под затяжку сверху накидной гайкой

    В связи с тем что посторонний кусок точно приклеить явно не удастся возникла мысль из смолы поверх трубы намотать композитный объем, и уже затем в нем станком нарезать резьбу и сточить лишнее фрезером. Доступ к ЧПУ есть.
    Вопрос - из чего лучше формовать массу чтобы затем в ней можно было нарезать крупношаговую резьбу и все это не отвалилось от трубы.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,202
    Привет всем!

    Вопрос? А не думали отформовать сразу резьбу на трубе близкой к нужной форме?
    Если есть доступ, ЧПУ то изготовит формующую с резьбой с установкой вашей трубы.
    Сам пошёл бы по этому пути.

    Всем пока, пока, пока.

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2018
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    47
    Сообщений
    497
    Цитата Сообщение от Токсик Посмотреть сообщение
    А не думали отформовать сразу резьбу на трубе близкой к нужной форме?
    В принципе думал.
    Но не уверен что смогу соблюсти точность и соосность - даже малейший люфт недопустим. При вытачивании из целикового куска с этим все сильно проще.
    Но основной мой вопрос был не в том как это сделать, а из чего это сделать чтобы не развалилось на куски и не отвалился карбон.

    Нужна подобная штука - https://cdn.shoplightspeed.com/shops...-module-m4.jpg

  5. #4

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,553
    Записей в дневнике
    721
    Углеровинг на смоле, наберите нужный объём. Трубу приготовить как обычно готовится под склейку. Зачистить и обезжирить.
    Углеровинг наматывать, пропитывая витки смолой.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,202
    Привет всем!

    Цитата Сообщение от traveler Посмотреть сообщение
    Но не уверен что смогу соблюсти точность и соосность - даже малейший люфт недопустим.
    Сделайте с припуском на обработку резьбу.
    Когда всё за формовано как предлагает Евгений, очень хорошо. Но когда вы начнёте обрабатывать то вы теряете прочностные характеристики подрезая волокна.
    Ну это решать вам .
    Наше дело предложить . ваше отказаться.

    Всем пока, пока, пока.

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2018
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    47
    Сообщений
    497
    Цитата Сообщение от Токсик Посмотреть сообщение
    то вы теряете прочностные характеристики подрезая волокна
    А как еще можно сделать сектор резьбы из неразрезанных волокон? Именно в этом то и был вопрос.

  9. #7

    Регистрация
    18.10.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    43
    Сообщений
    337
    Две болванки фторопласта вместе, нарезать резьбу и будет форма простенькая...после выклейки можно и подправить слегка плашкой. Можно и целиковую с фторопласта ровинг и каша угольная, потом скрутить легко, так еще проще

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,553
    Записей в дневнике
    721
    Цитата Сообщение от Токсик Посмотреть сообщение
    Но когда вы начнёте обрабатывать то вы теряете прочностные характеристики подрезая волокна.
    Эт смотря как обжимать будет при намотке, и что за смола.
    Я по такой технологии ступицы для планеров мотаю, с углами ушей 10-11 градусов.
    Постобработкой их обгрызаю, нормуль вроде, не рассыпается.
    Просто монолит ..
    Конечно, ориентация волокон будет присутствовать, и вносить свой вклад, но куда как прочнее, нежели угленаполненная каша.
    Я с ней дело постоянно имею. Кашей, такой, в смысле.
    Чтобы обеспечить действительно хорошее обжатие кашки, и выйти на процентное отношение смола/материал 40х60, фторопласта маловато будет.
    Дюралька, сталюка ... это годится .. наверное.

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2018
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    47
    Сообщений
    497
    Думаю ничего у меня не получится с карбоновой кашей. Она будет слишком хрупкой для ленточной резьбы - а это все же нагруженный луч тяжелого квадрокоптера будет
    Видимо придется делать из дюраля с вклеиванием в него карбоновой трубы. Дюраль с карбоном клеется хорошо?

  13. #10

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,202
    Привет всем!

    Цитата Сообщение от traveler Посмотреть сообщение
    Дюраль с карбоном клеется хорошо?
    Адгезия у дюрали не очень. Под вклейку поверхность анодирую или пескострую.
    Много форм под формовку мелких деталей делаю из дюрали. Меньше нужно разделителя.

    Всем пока, пока, пока.

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2018
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    47
    Сообщений
    497
    Цитата Сообщение от Токсик Посмотреть сообщение
    Адгезия у дюрали не очень.
    Из чего это еще можно сделать?
    Титан? Магний?

  15. #12

    Регистрация
    19.03.2008
    Адрес
    Московкая обл.
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,069
    Записей в дневнике
    1
    На мой взгляд резьба из карбона будет хрупкой,вершины резьбы покрошится.А почему бы не сделать -выточить резьбу из дюрали или капролона ,с переходом под внутренний диаметр вашей трубки ,проточив канавки под клей ,и внутри сделать ее полой (рассверлив) ,тогда вы ее сможете посадить на клей и насквозь просверлив зафиксировать шпилькой.Извиняйте за художества.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Резьба.jpg
Просмотров: 14
Размер:	15.5 Кб
ID:	1476108

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. первый опыт постройки "объемного" пенолета
    от Olegss в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 996
    Последнее сообщение: 17.08.2019, 14:17
  2. Выклейка сложной формы
    от l.sea в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 30.01.2019, 02:07
  3. Неожиданная проблема при выклейке сендвича.
    от TMykalay в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 02.08.2018, 17:22
  4. Покупка материалов для выклейки ...
    от Игорь555 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 29.06.2018, 01:25
  5. Лучший клей для карбона
    от СНС в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.06.2018, 01:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения