Аэроглисер при повороте завалился на бок, лопасти хапнули ограждение винта, концы размохрились... На одной отпала металлическая окантовка. Вопрос как отремонтировать?
![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Композиты и технологии применения в категории Модельные технологии; Аэроглисер при повороте завалился на бок, лопасти хапнули ограждение винта, концы размохрились... На одной отпала металлическая окантовка. Вопрос как отремонтировать?...
Аэроглисер при повороте завалился на бок, лопасти хапнули ограждение винта, концы размохрились... На одной отпала металлическая окантовка. Вопрос как отремонтировать?
Последний раз редактировалось Евгений66; 05.04.2019 в 18:30.
Если нет структурных повреждений, то ошкурить и обтянуть стеклом, желательно на К 153 компаунде, или на UFO (если не изменяет память). Если повреждения более серьёзный (трещины, глубокие повреждения), то наверное проще новые лопасти сваять...
По фото не совсем понятна конструкция.
Если внутри пена - то проще всего отремонтировать так же как и композитную консоль крыла,
выполненную по позитивной технологии (с применением майларов и вакуума), предварительно восстановив каркас (если он есть) и сердечник.
Это винт с переставными лопастями 2040 мм диаметр, сами лопасти пустые толщина ламината 3 мм. Размочалило только концы. Нехотелось бы уменьшать диаметр. Думаю обрезать и нарастить вставками из бальзамы ну и укрыть сверху стеклом. Правда отбалансировать 6 ти лопастной винт ещё тот гемор!
Сложно представить, зачем нужен 6-и лопастный винт, только лишь для уменьшения шумности работы. Подскажите, что за мотор у Вас и какова мощность и обороты винта. Если повреждения небольшие, то пожалуй лучше немного уменьшить диаметр, а затем увеличить угол установки лопастей с тем, чтобы обороты КВ на максимале не превышали предельные. Отбалансировать винт после обрезки не проблема, надо взять самую тяжёлую лопасть и подогнать веса всех остальных. НО!!! есть один нюанс, который лучше объясню по телефону если Вам нужно будет.(писать очень много придётся) Ну и крайний случай - заказать новый винт (только лопастей лучше поменьше) http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl
Нарастить, вряд ли получиться, может порвать, скорее, заклеить трещины , и обтянуть с захлестом на целое тело винта, при чем и клеить и обтягивать сразу одной порцией смолы. Желательно хорошо поцарапать уже отвержденный ламинат на лопасти в месте нахлеста, для лучшей адгезии....
мощность двгателя не знаю в руководстве на технику эта графа пустая, там сказано держать 6000 оборотов по тахометру, редуктор 1/2 то есть на вулу винта 3000 об мин.
техника не моя, товарищ принес в моделку попросил починить...
завтра могу уточнить.