Ударопрочный композит

Dee

Нужен ударопрочный композит холодного отверждения. Есть ль такие вообще? Подскажите.

Wit
Dee:

Нужен ударопрочный композит холодного отверждения. Есть ль такие вообще? Подскажите.

что значит холодного? это сколько? и что есть в Вашем понимании композит?

Dee

Мне посоветовали uragel 770 и rimcass 100. Может кто работал с ними?

Wit
Dee:

Мне посоветовали uragel 770 и rimcass 100. Может кто работал с ними?

Молодой человек ЧТО Вам точно надо??? Смолы отвеждающиеся при комнатной температуре?
Ткани для воспроизведения композитов? Наполнители для сендвичей? Или всё вместе дял какой-то цели???
Что вы собираетесь делать? Какую конкретную цель перед собой ставите?
Пока что вы сказали “хочу машину”, теперь вопрос- Вам Белаз или Феррари?

Dee

Смолы, пластики и тд. отвеждающиеся при комнатной температуре. Для несущих частей авто(рычаги, крепление кузова и т.д.). Главное чтобы могли выдержить удар на скорости 20-30км.

Wit
Dee:

Смолы, пластики и тд. отвеждающиеся при комнатной температуре. Для несущих частей авто(рычаги, крепление кузова и т.д.). Главное чтобы могли выдержить удар на скорости 20-30км.

тогда Вам нужен уголь и любая смола с сертификацией для постройки ЛА!
Прочность зависит так же от формы- тавр, бвутавр, труба, швелер и пр. Это надо просчитывать каждый узел по отдельности! Прочность зависит так же от ориентации волокон и филаментов в ламинате (композите)
Но надо знать что- НИ ОДНА смола не достигает своей окончательной прочности при комнатной температуре! Предельная прочность достигается только при последующей термической обработке!
В питере есть такая контора- Фортекс, у них есть очень хорошая смола SP-115. Это с мола с сертификацией английскаго Ллойда для постройки судов, но можно и самолёты делать, Вам как раз подойдёт, характеристики у неё отменные… но… для Ваших целей с углём!!!

Dee

Wit огромное спосибо. Уголь немного проблемотично так как детали имеют места где выклейка иногда проблемотична.

Wit
Dee:

Wit огромное спосибо. Уголь немного проблемотично так как детали имеют места где выклейка иногда проблемотична.

ни один силовой элемент не делается из чистой смолы!!! в композите нагрузку принимает на себя волокно! будь то уголь, стекло, базальт или арамид, смола является только связующим!!!
если собрался из чистой смолы лить… то не трать зря деньги, тогда уж сразу из липы делай, хоть смотреться будет красиво 😁
Силовые части подвески, кузова, в плоть до облицовки, всё делается из угля!!! … у нас по крайней мере…

Carrot
Wit:

ни один силовой элемент не делается из чистой смолы!!! в композите нагрузку принимает на себя волокно! будь то уголь, стекло, базальт или арамид, смола является только связующим!!!
если собрался из чистой смолы лить… то не трать зря деньги, тогда уж сразу из липы делай, хоть смотреться будет красиво 😁
Силовые части подвески, кузова, в плоть до облицовки, всё делается из угля!!! … у нас по крайней мере…

Интересно, а зачем они ВСЁ делают из угля? он не говорят? Особенно облицовку ? 😒
ИМХО применения угля очень часто - это чисто понт. 😎

Wit
Carrot:

Интересно, а зачем они ВСЁ делают из угля? он не говорят? Особенно облицовку ? 😒
ИМХО применения угля очень часто - это чисто понт. 😎

юноша, это не понт, это ВЕС!!! Думаю что заводские команды Форд-Кёльн, Тоёта-Джёмани, Пассат-Эмден знают что и из чего делают 😎

Dee

Заказал Uragel-770. Заявленная прочнось как у стеклопластика. Попробую отпишу

Carrot
Wit:

юноша, это не понт, это ВЕС!!! Думаю что заводские команды Форд-Кёльн, Тоёта-Джёмани, Пассат-Эмден знают что и из чего делают 😎

В каких местах эти команды используют уголь? Рамы , фермы и прочие несущие элементы конструкции - это понятно. Тут нужна жетскость и уголь в данном аспекте выигрывает по массе.
Но вот обшивка… не знаю не знаю. Уголь хрупок. т.е. плохо держит ударные точечные нагрузки (типа удара камешком ).
Если уж нужна ударопрочность, то это органопластики (кевлар, русар и прочее) Не даром же военные каски делают из них. Я видел результаты испытаний, впечетляет 😎
хотя с другой стороны, нахрена на гоночной машине прочность обшивки?

На самом деле понт, имхо, это карбоновые спойлеры на девятках, приборные панели и сабвуферы 😂

Wit
Carrot:

В каких местах эти команды используют уголь? Рамы , фермы и прочие несущие элементы конструкции - это понятно. Тут нужна жетскость и уголь в данном аспекте выигрывает по массе.
Но вот обшивка… не знаю не знаю. Уголь хрупок. т.е. плохо держит ударные точечные нагрузки (типа удара камешком ).
Если уж нужна ударопрочность, то это органопластики (кевлар, русар и прочее) Не даром же военные каски делают из них. Я видел результаты испытаний, впечетляет 😎
хотя с другой стороны, нахрена на гоночной машине прочность обшивки?

На самом деле понт, имхо, это карбоновые спойлеры на девятках, приборные панели и сабвуферы 😂

ещё раз для особо одарённых- для обшивки не прочность- ВЕС!!!
всё, что можно сделать из карбона- делается из карбона, даже корпус воздушного фильра и воздуховоды!
карбоновые спойлеры на девятках… за 50 баксов… ага видел… смотриртся как карбоновый 😁

rif

стеклопластик на смоле холодного отверждения будет более ударопрочным, чем углепластик, органопластик более ударопрочный, чем стеклопластик, но конструкция белее жесткая и наиболее легкая из углепластика, органопластик плого подвергается мехобработке. Чтобы поднять ударопрочность смолы холодного отверждения необходимо использовать отвердителя меньше чем требуется, при этом можно получить резиноподобный материал, но потеряешь в прочности.