Требуеться помощь развивающейся моделке.

tsarskiytakoyA

(сразу стоит отметить что в ЧПУ станках я почти не разбираюсь) 😃
А дело собственно вот в чём:
У меня тут (вКазани) появилась возможность открыть секцию по авиа моделированию.(с достойным оборудованием) и сейчас реч зашла о покупке станка ЧПУ для фрезерования матриц и деталей для сборки самолётов…
но покапавшись в интернет магазинах… я нашел только странные и большие станки…(не те которые я обычно привык называть фрезерными ЧПУ)
(и кстати и называл то я их похоже не правельно)

Итак к делу:
В бюджете имеется 1000000 (миллион) для покупки этого чуууда.
(но можно попробывать раскрутить начальника и на 1700000 (милион семьсот тысяч)
Я хочу купить станок которым можно будет хорошо (на ваше мнение) “точить” детали из пластика,дерева,и мягких металлов.
С Размером поля 1000х400х150 (но таких чтот похоже вообще нет…)
(друг нашел в прайсе один станочек…но он 1500х1500х150 ,и чена у него черезчур кусачая.)
А может кто нибудь,что набудь ещщё посоветует? А?..
(фирму,ссылку на магазин,или может даже конкретные станки…)
😵 я надеюсь я не слишком криво написал вопрос…=(

tsarskiytakoyA

Уже чтото…=)
вот только незнаю станок какой точности стоит выбирать…
А может кто нибудь подскажет?
(какая точность желательна?(для выполнения болванок для матриц)…И какую фирму выбирать?
(ато мож купим…а потом деталей не найдём…либо они будут неимоверно дорогие…((

CINN
tsarskiytakoyA:

Уже чтото…=)
вот только незнаю станок какой точности стоит выбирать…
А может кто нибудь подскажет?
(какая точность желательна?(для выполнения болванок для матриц)…И какую фирму выбирать?
(ато мож купим…а потом деталей не найдём…либо они будут неимоверно дорогие…((

Ну, если деньги- №2, то обратите внимание на этих граждан- AXYZ у них полный комплекс сопровождения и обслуживания+ обучение операторов…

tsarskiytakoyA

Жалко нет ориентировочных цен…(((
(и не понял как их узнать…)
Ноо вот станок с размером поля 1500х900 (миллениум) мне понравился!=)