Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 51

ArtCam для начинающих

Тема раздела Общие вопросы в категории Станки ЧПУ, Hobby CNC, инструмент; Уважаемые спецы. Хотелось бы услышать от вас парочку советов по поводу работы в АртКаме с рельефами. А то у меня ...

  1. #1

    Регистрация
    18.11.2008
    Адрес
    Ukraine
    Возраст
    35
    Сообщений
    6

    ArtCam для начинающих

    Уважаемые спецы. Хотелось бы услышать от вас парочку советов по поводу работы в АртКаме с рельефами. А то у меня есть несколько вопросов.
    Например, Есть рисунок векторный (прямоугольники), каждую часть я поднимаю на определенную высоту (а тут начинается самое интересное), нужно чтобы одна сторона прямоугольника получилась скругленнои.
    Вопрос: как это можно сделать?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    г. Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    443
    Цитата Сообщение от Wotl Посмотреть сообщение
    Уважаемые спецы. Хотелось бы услышать от вас парочку советов по поводу работы в АртКаме с рельефами. А то у меня есть несколько вопросов.
    Например, Есть рисунок векторный (прямоугольники), каждую часть я поднимаю на определенную высоту (а тут начинается самое интересное), нужно чтобы одна сторона прямоугольника получилась скругленнои.
    Вопрос: как это можно сделать?
    какой арт кам - версия ?

  4. #3

    Регистрация
    18.11.2008
    Адрес
    Ukraine
    Возраст
    35
    Сообщений
    6
    Цитата Сообщение от kret_a_v Посмотреть сообщение
    какой арт кам - версия ?
    8.1 Pro

  5. #4

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    г. Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    443
    с колегами пользуемся ArtCAM Pro 9.126 - правда ломаная - для формирования уп

    с 3D Max - конвертируем любую модель ну или из solid work а дальше дело техники в арткаме

    задаем параметры обработки и инструмента на вкладке УП - далее арткам сам все просчитывает

    это для любой поверхгости

    одно но - нужен качественный фасонный инструмент - китай не катит

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    18.11.2008
    Адрес
    Ukraine
    Возраст
    35
    Сообщений
    6
    А средствами АртКама возможно, такую штуку замутить, или он годится только для создания УП?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 968
Размер:	9.4 Кб
ID:	213663  

  8. #6

    Регистрация
    23.03.2007
    Адрес
    Бердянск,Украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    166
    Цитата Сообщение от Wotl Посмотреть сообщение
    А средствами АртКама возможно, такую штуку замутить, или он годится только для создания УП?
    легко почитай мануал

  9. #7

    Регистрация
    18.11.2008
    Адрес
    Ukraine
    Возраст
    35
    Сообщений
    6
    Цитата Сообщение от sillver Посмотреть сообщение
    легко почитай мануал
    Легко сказать почитай. Я уже третий месяц читаю и то что надо не получается((

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,009
    Аналогичный вопрос - хочу вырезать объемную букву "О", выбираю шрифт, печатаю О. Пытаюсь "поднять" вектор на нужную высоту и получаю ошибку типа "Объект содержит самопересекающийся вектор...". В общем поднять не получается Внутренний вектор буквы "о" выделен красным. С другими буквами подобных проблем не было. Помогите "поднять" вектор

  12. #9

    Регистрация
    23.03.2007
    Адрес
    Бердянск,Украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    166
    Цитата Сообщение от ReGet Посмотреть сообщение
    Аналогичный вопрос - хочу вырезать объемную букву "О", выбираю шрифт, печатаю О. Пытаюсь "поднять" вектор на нужную высоту и получаю ошибку типа "Объект содержит самопересекающийся вектор...". В общем поднять не получается Внутренний вектор буквы "о" выделен красным. С другими буквами подобных проблем не было. Помогите "поднять" вектор
    Есть опция диагностика и исправления ошибок в векторах

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Moscow-Taraz
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от ReGet Посмотреть сообщение
    Аналогичный вопрос - хочу вырезать объемную букву "О", выбираю шрифт, печатаю О. Пытаюсь "поднять" вектор на нужную высоту и получаю ошибку типа "Объект содержит самопересекающийся вектор...". В общем поднять не получается Внутренний вектор буквы "о" выделен красным. С другими буквами подобных проблем не было. Помогите "поднять" вектор
    Лупой погляди на участок где красная точка, и удали лишнюю точку.

  14. #11

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Питер
    Возраст
    47
    Сообщений
    55
    Господа!
    Не поленитесь, помогите чайнику!
    АртКам 2008 про.
    Хоть в двух словах, но на пальцах.
    Имею тупой рисунок (узор) в формате jpeg.
    Как из него с помощью этой проги сделать рельеф и упр. программу для станка?
    Сам алгоритм действий интерисует, по этапам. А если ещё и научите какие кнопки давить...
    Я понимаю, щас все скажут, что там всё интуитивно можно понять. Но то ли у меня интуиция плохая...
    Давным давно осваивая Фотошоп и АрчиКад тоже был в тупике но посидев пару недель над книгами, теперь тоже могу чайникам орать, что там всё интуитивно понять можно.
    Самоучителя найти не удалось. Русского хелпа тоже. Уроков с картинками тоже нет.
    Есть обучалка для верссии 5. Попробовал по ней, на первом же примере тупик, не обнаружил у себя тех кнопок, что там в пятой жать нужно.
    В общем не дайте помереть дураком, чоть немного объясните суть, а остальное я сам додумаю.
    Ну или ссылок подкиньте.
    Спасибо!

  15. #12

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Москва, юг
    Возраст
    33
    Сообщений
    378
    Записей в дневнике
    3
    Напишу как делаю я, дошёл до этого методом антинаучного тыка пальцем в небо, это первый способ с которым у меня получается более менее красиво Ни в коем случае не претендую на верность или корректность действий, надеюсь что это просто подтолкнет дискуссию в полезном для всех направлении

    Если узор не слишком сложный, я делаю как: в томже фотошопе перерабатываю его в чёрнобелый и контраст на максимум(убрать градации серого), сохраняем картинку и скармливаем её арткаму, причём через простое открытие файла а не через "новая модель -> из картинки", чтобы он не начинал сразу творить рельефов от балды.
    Далее в Assistant -> Bitmap Tools -> Bitmap to Vector(Create Boundary), там подшаманить с настройками чтобы плавнее обвел но и лишнего не потерял, Итого имеем очертания векторов. Если теперь далее выделяя разные вектора и используя Shape Editor начинаем эти вектора выдавливать повсякому, где надо выдавливаем, где надо обратно вдавливаем и в итоге можно получить вполне гладенький и красивенький рельеф Если гладенького не выходит можно просто в конце сгладить рельеф(Smooth Relief или ручной Sculpting).
    Удачи в экспериментах, надеюсь хоть немного помог!

  16. #13

    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    41
    Сообщений
    98
    Вот уроки с сайта ArtCam
    http://www.artcam.com/videos/woodworking.htm
    http://www.artcam.com/videos/videos.html
    Можно еще на YouTube поискать.

  17. #14

    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Луганск, Украина
    Возраст
    57
    Сообщений
    51
    Цитата Сообщение от Быркындыр Посмотреть сообщение
    Напишу как делаю я, дошёл до этого методом антинаучного тыка пальцем в небо ...
    ...
    Удачи в экспериментах, надеюсь хоть немного помог!
    КЛАССНЫЙ ответ.
    Я ArtCam в глаза еще не видел, но вижу, что получится с первого раза.

    Цитата Сообщение от Быркындыр Посмотреть сообщение
    это первый способ с которым у меня получается более менее красиво
    А какой второй, третий ...?

  18. #15

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Москва, юг
    Возраст
    33
    Сообщений
    378
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от SNOOKER Посмотреть сообщение
    А какой второй, третий ...?
    Их ещё не нашел Но думаю видеоуроки этому делу поспособствуют, осталось в своем арткаме найти все те инструменты что они в этиъх видеоуроках используют

  19. #16

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Москва, юг
    Возраст
    33
    Сообщений
    378
    Записей в дневнике
    3
    Выложу сюда плод сегодняшних экспериментов
    Сам герб стырен с gerbovnik.ru, герб рода Пушкаревых Хочу бате к ДР его отфрезеровать, на дачу повесить
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: gerb3.jpg
Просмотров: 4338
Размер:	70.7 Кб
ID:	214348

  20. #17

    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,009
    Вектор буквы О починил, вырезал хорошо.

    Есть еще вопросик по созданию УП, не могу понять почему АртКам делает именно так. Создаю выпуклую букву с наклоном стенок 80 градусов, например "C', высотой 25 мм, хочу отфрезеровать ее из доски. Ставлю обычную концевую фрезу (на самом деле не важно какую). Выбираю 3D-обработку - автоматическая граница, метод "смещение", начальная точка "изнутри". В итоге получаю УП - фреза бегает по контуру буквы, каждый раз опускаясь все ниже и ниже, в итоге создавая наклонную стенку буквы. На верхних стоях все более-менее нормально, во время обвода контура высота по Z практически не меняется. Но чем ниже, тем больше начинает "гулять" координата по оси Z. Фреза идет по контуру буквы и ось Z скачет вверх-вниз на пару десяток как сумасшедшая, оси X и Y из-за этого тоже постоянно тормозят-разгоняются, весь станок работает как виброплита Высота последнего проход соответственно тоже гуляет, где-то -25 мм, а где-то меньше, не дорезает

    Как сделать такую УП, чтоб фреза "облизывала" контур четко, не прыгая по Z туда-сюда? Пробовал стратегию 3D-смещение, но смог заставить ее резать букву только снизу вверх. То есть сначала фреза опускается на все -25 мм, а потом постепенно поднимается вверх, создавая наклонные стенки буквы

  21. #18

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Питер
    Возраст
    47
    Сообщений
    55
    Цитата Сообщение от Быркындыр Посмотреть сообщение
    Напишу как делаю я, дошёл до этого методом антинаучного тыка пальцем в небо, это первый способ с которым у меня получается более менее красиво Ни в коем случае не претендую на верность или корректность действий, надеюсь что это просто подтолкнет дискуссию в полезном для всех направлении

    Если узор не слишком сложный, я делаю как: в томже фотошопе перерабатываю его в чёрнобелый и контраст на максимум(убрать градации серого), сохраняем картинку и скармливаем её арткаму, причём через простое открытие файла а не через "новая модель -> из картинки", чтобы он не начинал сразу творить рельефов от балды.
    Далее в Assistant -> Bitmap Tools -> Bitmap to Vector(Create Boundary), там подшаманить с настройками чтобы плавнее обвел но и лишнего не потерял, Итого имеем очертания векторов. Если теперь далее выделяя разные вектора и используя Shape Editor начинаем эти вектора выдавливать повсякому, где надо выдавливаем, где надо обратно вдавливаем и в итоге можно получить вполне гладенький и красивенький рельеф Если гладенького не выходит можно просто в конце сгладить рельеф(Smooth Relief или ручной Sculpting).
    Удачи в экспериментах, надеюсь хоть немного помог!
    Эх,ещё бы видео этой работы глянуть со звуком (пояснениями). Месяц копания в проге методом тыка бы съэкономил.
    Нет желания зоздать подобное и выложить? Имею в виду создание из файла (растровый рисунок) рельефа и упр. программы. Урок, короче.
    В рунете ничего подобного ещё нет. Прославился бы на века

  22. #19

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Москва, юг
    Возраст
    33
    Сообщений
    378
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ReGet Посмотреть сообщение
    Выбираю 3D-обработку - автоматическая граница, метод "смещение", начальная точка "изнутри".
    У меня английска версия, там есть: Offset и 3D Offset. Первая - УП генерируется секунду, обрабатывается абы как, а вот вторая - УП может генериться до минуты зато все смещения он делает красиво, никаких скачков оси Z не наблюдается...
    И сверху вниз все режет нормально вырезал таким макаром для девушки ей на работу номерок на дверь из пенопласта на китайском, она потом гуашью размешанной с ПВА красила, вышло ничего так
    Теперь у меня проблема новая, у меня арткам после переустановки операционки при генерации УП криво пишет скорости подачи, умножает их помоему в 60 раз... тоесть в настройках инструмента стоит 200мм/мин, а эта собака в готовом файле пишет F12000
    Походу гдето в настройках надо поменять что скорость инструмента указывается в мм/мин а не в мм/сек а то ну очень неудобно

  23. #20
    Забанен
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Moscow-Taraz
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от ReGet Посмотреть сообщение
    Вектор буквы О починил, вырезал хорошо.

    Есть еще вопросик по созданию УП, не могу понять почему АртКам делает именно так. Создаю выпуклую букву с наклоном стенок 80 градусов, например "C', высотой 25 мм, хочу отфрезеровать ее из доски. Ставлю обычную концевую фрезу (на самом деле не важно какую). Выбираю 3D-обработку - автоматическая граница, метод "смещение", начальная точка "изнутри". В итоге получаю УП - фреза бегает по контуру буквы, каждый раз опускаясь все ниже и ниже, в итоге создавая наклонную стенку буквы. На верхних стоях все более-менее нормально, во время обвода контура высота по Z практически не меняется. Но чем ниже, тем больше начинает "гулять" координата по оси Z. Фреза идет по контуру буквы и ось Z скачет вверх-вниз на пару десяток как сумасшедшая, оси X и Y из-за этого тоже постоянно тормозят-разгоняются, весь станок работает как виброплита Высота последнего проход соответственно тоже гуляет, где-то -25 мм, а где-то меньше, не дорезает

    Как сделать такую УП, чтоб фреза "облизывала" контур четко, не прыгая по Z туда-сюда? Пробовал стратегию 3D-смещение, но смог заставить ее резать букву только снизу вверх. То есть сначала фреза опускается на все -25 мм, а потом постепенно поднимается вверх, создавая наклонные стенки буквы
    Надо конусной, УП "3D обработка кромок".

  24. #21

    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    41
    Сообщений
    98
    Цитата Сообщение от саt157 Посмотреть сообщение
    Эх,ещё бы видео этой работы глянуть со звуком (пояснениями). Месяц копания в проге методом тыка бы съэкономил.
    Нет желания зоздать подобное и выложить? Имею в виду создание из файла (растровый рисунок) рельефа и упр. программы. Урок, короче.
    В рунете ничего подобного ещё нет. Прославился бы на века
    Выше я уже дал ссылку на уроки по Artcam.
    Там много уроков только на английским.
    То что вы ищете там из картинки собаки делают медаль, называется Show Medal
    http://www.artcam.com/videos/engraving.htm

  25. #22

    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,009
    Цитата Сообщение от Быркындыр Посмотреть сообщение
    Теперь у меня проблема новая, у меня арткам после переустановки операционки при генерации УП криво пишет скорости подачи, умножает их помоему в 60 раз... тоесть в настройках инструмента стоит 200мм/мин, а эта собака в готовом файле пишет F12000
    В моем АртКаме скорость подачи инструмента указывается в мм/сек. Отсюда умножение в 60 раз

    У меня английска версия, там есть: Offset и 3D Offset. Первая - УП генерируется секунду, обрабатывается абы как, а вот вторая - УП может генериться до минуты зато все смещения он делает красиво, никаких скачков оси Z не наблюдается...
    Вот, вторая - это "3D-смещение", там все хорошо, но упорно режет снизу-вверх


    Цитата Сообщение от Baha Посмотреть сообщение
    Надо конусной, УП "3D обработка кромок".
    Как конусная фреза сможет вырезать стенки с нужным мне углом, еще и со скруглением наверху? Никак по-моему

  26. #23
    Забанен
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Moscow-Taraz
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от ReGet Посмотреть сообщение
    Как конусная фреза сможет вырезать стенки с нужным мне углом, еще и со скруглением наверху? Никак по-моему
    Конусные есть через 5 градусов, до 120 градусов.

  27. #24

    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,009
    Цитата Сообщение от Baha Посмотреть сообщение
    Конусные есть через 5 градусов, до 120 градусов.
    Буду иметь в виду
    Но все же, если нужно что-то посложнее обработать, как сделать "3D-смещение" сверху вниз?

  28. #25
    Забанен
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Moscow-Taraz
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от ReGet Посмотреть сообщение
    Буду иметь в виду
    Но все же, если нужно что-то посложнее обработать, как сделать "3D-смещение" сверху вниз?
    Я не понимаю что ты хочешь получить. Если смещением, там идет шаг смещения (в характеристиках фрезы), который не совпадает с глубиной выборки, так как поверхность буква на уровне одного контура имеет разную высоту. Попробуй жестко задать несколько проходов по Z.

    Правильный вариант, большой фрезой черновая обработка, потом чистовая снаружи в центр.

  29. #26

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Питер
    Возраст
    47
    Сообщений
    55
    2Быркындыр:
    А вот такой рисунок сделать рельефом, чтоб напоминал то что на рисунке видно...
    Как бы ты делал?
    Ну ни фига у меня не получается

  30. #27

    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,009
    Помогите решить проблему обработки рельефа, пожалуйста.
    Есть некий векторный рисунок, я делаю его объемным - поднимаю на высоту 25 мм и делаю стенки скошенными под 80 градусов.



    Но рабочее поле станка не позволяет обработать весь рельеф разом, поэтому я хочу разбить его на две части (по красной пунктирной линии) и обработать по-отдельности, потом склеить. Каким образом это возможно сделать?
    Если я разделю векторый рисунок на две части, а затем сделаю из них рельефы со скошеными стенками, то в месте соединения они также будут скошены. А нужно чтоб в месте соединения стенки были ровными, под 90 градусов и четко сходились

  31. #28
    Забанен
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Moscow-Taraz
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,180
    1. На каждом куске, в месте соединения проведи дополнительный открытый вектор, и пройдись по вектору фрезой.
    2. На каждом куске, в месте соединения нарисуй прямоугольник, и с формы вычти прямыми углами столько, сколько до этого наложил.

  32. #29

    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    Днепродзержинск,Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    101
    Проблема значит такая.
    Подготавливал УП розочку в Арте,заданные параметры- фреза по пластику 0.8мм заокругленная,размер заготовки 60х70мм,точность обработки 0.01 мм.После симуляции на поверхности вне рельефа прорисовало линии по пути обработки.Исходник был в формате STL.До симуляции, в режиме просмотра модели никаких изъянов не наблюдалось.
    Эти-же линии отфрезеровались на заготовке.
    Может кто знает как с этим бороться?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: роза.jpg‎
Просмотров: 3330
Размер:	63.9 Кб
ID:	221667  

  33. #30

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Ukrain
    Возраст
    40
    Сообщений
    475
    У меня похожая была ситуация - так после фрезеровки ничего небыло видно. (все гладко)

  34. #31

    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    Житомир, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    2
    Здраствуйте. Вроди бы в Арткаме я во многом разобрался, разобрался с УП, но потом возник вопрос, который не дает мне покоя. Он состоит в следующем.
    К примеру у меня есть модель с высотой 6 мм, в арткаме при разработке УП можно указывать лишь величину больше 6мм, допустим я указал 6,5мм высота заготовки, начальная точка снизу, 0,5 мм лишнего находится сверху, тоесть модель ложится на дно. Так вот, программа и станок автоматически перед обработкой модели спиляет эти лишние 0,5мм или нужно создавать уп при котором этот слой просто спиливается? Как нужно строить дальнейшие УП, с рассчетом что финишный проход будет 6мм или 6,5 ? Считать эти 0,5мм как обработанные станком или не считать(они автоматически куда-то пропадают) Ответьте пожалуйста.

  35. #32

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Питер
    Возраст
    47
    Сообщений
    55
    А что мешает начальную точку указать сверху?

  36. #33

    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    Житомир, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    2
    Так это же не меняет сути дела , сверху или снизу, все равно будут те лишние милиметры материала. Мне интересно как они убираются - автоматически или самому нужно задавать УП

  37. #34

    Регистрация
    16.02.2009
    Адрес
    Новая Каховка
    Возраст
    35
    Сообщений
    1
    Приветствую.
    Ребята помогите мне плиз в одной проблемке. Я работаю на программе ArtCAM, создаю 3d рельефы и обрабатываю их на ЧПУ. Еще работаю на SolidWorks, Компас, CorelDraw. Так вот у меня имеется файл в формате STL. Сама модель сложная и большая. Столкнулся с тем что если задать обработку по рельефу то обрабатывает всю модель и станок ее обрабатывает не 1-3часа, а 9 часов. Есть много на ней ровных плоскостей, которые можно обработать простой пакетной обработкой, где можно рельеф пройти другой конусной фрезой, а вместо этого вся деталь обрабатывается 2 фрезами черновой и чистовой. Как можно из STL формата получить вектора, чтобы можно было выбрать с помощью векторов, где сделать обработку рельефа, пакетную, а где и обработку вдоль векторов. Так ведь сократится время обработки детали в 2 раза, если не больше.
    Заранее громадное спасибо. Если вы не хотите разглашать, то напишите мне на мыло nkforster@rambler.ru, буду очень, очень благодарен.

  38. #35

    Регистрация
    17.09.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    974
    to Serbs ,
    нарисуйте в 2д виде замкнутые вектора зон обработки.. далее в стратегии "обраотка рельефа" выбираете "выбранный вектор" и выделяете замкнутый вектор зоны для обработки .. тем самым можно оработать разные части модели разными инструментами.. разбив на зоны

  39. #36

    Регистрация
    12.12.2007
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    41
    Сообщений
    525
    У меня интересная проблема- все было ок, затем при создании векторного квадрата либо прямоугольника одна сторона стала получаться скошенной. Получается трапеция какая-то кривая.
    Прямоугольник можно получить, только если вручную точки переместить на нужные места.
    Маркеры всякие крутил, пофигу.
    Подозреваю, что ранее крутанул что-то не так, вот и вылезла эта фигня.
    Как в нормальное состояние вернуть, чтоб прямоугольник нормальный рисовал?

  40. #37

    Регистрация
    28.11.2008
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    49
    Сообщений
    246
    Никак не пойму что к чему в операции при развёртывании 3д модели.Конкретно Цилиндр.Для чего эта операция? Я думал что можно 3д модель намотать на этот цилиндр, а потом развернуть.( Конкретная 3д модель-скульптура).Для каких она целей? А то чего то какие-то монстры страшные получаются, боюсь не усну

  41. #38

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Питер
    Возраст
    47
    Сообщений
    55
    Несколько уроков есть (для русской версии АртКАМ 9, для 8, тоже сгодится). Правда платные, цена1 $. Думаяю, это даром. Изучая месяца два АртКАМ методом тыка я не освоил и 5% возможностей програмы, понял это скачав урок "Рамка".
    Не сочтите за рекламу, но всем чайникам рекомендую.
    Видео без звука, но достаточно смотреть и тут же повторять в артКАМе.
    Говорят, тут за подобные ссылки банят, т.ч. в личку пишите.
    или ищите сайт Поклонова Максима.

  42. #39
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    С недавних пор пытаюсь научиться работать в этой проге... Прошел все уроки, которые в штатных обучалках, вроде все понятно, все получается. Решил, что пора заняться и делом, тоесть использовать полученные знания в прикладных целях . Может выбранная задача для первого раза и сложновата, но... Другой нет, а эта нужна очень, поэтому буду биться над ее решением... Если кто-то сможет помочь реальными советами - буду очень признателен.
    В общем, по порядку:
    Надо изготовить форму для формовки стекло\углепластиковых винтов, из двух половинок, фрезерованую из дюраля.
    Есть 3D модель нужного винта, полученная сканированием(сканировал не я, отвозил винт в фирму, сегодня прислали файл в формате *.stl). Вот так выглядит после импорта в ArtCam:

    А вот так выглядят половинки формы после моих "плясок с бубном"-
    Матрица:

    Пуансон:

    И все бы ничего, но мне очень не нравятся артефакты по краям рельефа, и избавиться от них у меня никак не получается . В особенности они видны на пуансоне. Но, я подозреваю, что и в матрице не все так гладко как кажется. Можно попытаться сгладить рельеф, после 5 - 6 проходов артефакты исчезают, но результат мне еще больше не нравится - получаются какие-то лишние выступы на плоскостях, где их быть не должно, и отвесные стенки пуансона получаются скошеными...

    Вот сечение, не далеко от корня лопасти, после сглаживания:

    В общем - ерунда полная
    Не могу понять - я что-то не так делаю, или 3D модель грубая, края очерчены короткими прямыми, типа "зубчиками", вместо плавных кривых, от того и артефакты образуются - ???
    Если кто-то может помочь - могу на почту выслать файлы...

  43. #40
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    Вот, дополнение к предыдущему, сечение примерно в том-же месте, до сглаживания:


    Понятно, откуда ерунда после сглаживания вылазит, вот только не понятно, как с этим бороться...


    И на матрице, как я и предполагал, тоже не хорошо, вот сечение, примерно в том-же месте:


    видно, что стенки скошены, хотя должны быть параллельны направляющим...
    Это в данном случае может и хорошо, с точки зрения извлечения готового изделия из матрицы , но, нафиг оно надо на данном этапе... Должно быть все ровно, а наклоны потом надо будет специально задать, на столько на сколько надо(я думаю - 1-3 градуса), а не так как здесь откуда-то, непонятно сколько вылазит...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Гоночный катер из потолочки для начинающих
    от ALEX77NEW в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 770
    Последнее сообщение: 05.07.2018, 21:24
  2. Помогите пожалуйста купить набор FPV для начинающего
    от vigoss в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 13.01.2009, 10:47
  3. Постпроцессор под Artcam для Turbocnc
    от STEPMOTOR в разделе Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.04.2006, 22:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения