Есть у меня ШВП на Z. Хотелось бы использовать родные подшипники, но почему-то в креплении он всего один. Может он быть сам по себе упорным? Или заменить его на пару обычных?
Есть у меня ШВП на Z. Хотелось бы использовать родные подшипники, но почему-то в креплении он всего один. Может он быть сам по себе упорным? Или заменить его на пару обычных?
Судя по фотке подшипник там сдвоенный радиально-упорный. По типу ступичных подшипников на переднеприводных машинах.
в смысле в одном как бы два и можно ничего не менять?
в смысле в одном как бы два и можно ничего не менять?
Внешнее кольцо- одно, с 2 канавками для шариков, внутренних колец 2, затягивая гайку на винте регулируем натяг подшипника. Во всяком случае двухрядные радиальноупорные подшипники с 2 внутренними кольцами имеют возможность регулировки натяга.
Типа того:
в смысле в одном как бы два и можно ничего не менять?
ну да… видите у Вас на фотке за подшипником прижимная гайка с стопорным винтом… она выбирает люфт в подшипнике