комплектующие от linearmotionbearings - качество?

dpm

муфты сами по себе нормальные,посадка по валам хорошая, исключая винты фиксирующие(они дюймовые и закалка никакая, т.е. башка винта от ключа шестигранного сворачивается в момент, а перерезать на М4:- фиг найдешь по ГОСТ или по ИСО в магазах) А, “желательно в России и со склада.”- только если свежей травки покурить,… проще стырить с амеровского шаттла…

Гаражник

Где перерезать резьбу? В самой муфте? Так там что, не гайки стоят, а прямо в теле резьба нарезана? по фото вроде видны гайки…
А муфты от Пурелоджика по 315 р лучше? хуже? Посадочные отверстия там можно расточить 6 мм на 8?

dpm
Гаражник:

Где перерезать резьбу? В самой муфте? Так там что, не гайки стоят, а прямо в теле резьба нарезана? по фото вроде видны гайки…
А муфты от Пурелоджика по 315 р лучше? хуже? Посадочные отверстия там можно расточить 6 мм на 8?

Гаек не заметил, а резьба в алюм. полумуфте.
Муфту по 315 р в руках не держал, а по смыслу хороша тем, что просто организовать крепление ходового винта, установив подшипник с одной стороны- винт легко зафиксировать от осевого перемещения. Если брать флексибл(сильфонную по нашему) муфту и обеспечивать контакт вала ШД с валом винта, то муфта получит радиальную игру, что не гуд, хотя она именно хороша тем, что угол передачи вращения оч. большой.
При опорах вала с 2-х сторон лучше нее ничего нет, тем более, что у китайцы она дешева, а если берешь чего-то еще, то он муфты докладывает без шиппинга.

Посадочные отверстия протачивает и разворачивает токарь.

Гаражник

Что-то я начинаю подозревать, что мы говорим о разных муфтах. Я спрашивал о таких, как на вложенном фото. Насколько я понимаю, у них винтами с гайками сжимаются на валу разрезанные по оси фланцы. На твоей фотке фланцы не разрезаны и крепление за счет затяжки стопорного винта в теле фланца. Это совсем плохо, такое крепление работает только если в валу есть углубление или хотя бы есть шлиц. И сорвать резьбу или ,как ты говорил, шестигранник винта, в таком варианте очень просто. Гнилые винты там стоят потому, что иначе ты сразу вынешь всю резьбу из корпуса муфты, что гораздо сложнее лечится, чем замена винта.
Так что те, о которых говорю я (на фото) - конструктивно гораздо надежнее, вопрос только в том, насколько аккуратно они сделаны и какие материалы ( в том числе и винты с гайками) там применили.
В Пурелоджике муфты такой же конструкции purelogic.ru/3005.html , правда не видно, установлены там гайки, что было бы гораздо предпочтительней или резьба в теле муфты, что не есть гуд. Кто-нибудь держал их в руках и знает наверняка?
Что растачивает отверстия под валы токарь, я понимаю. Но у меня в поле зрения нет токаря, которому я доверил бы эту работу, поэтому, в случае необходимости, делать буду сам. Вот и спрашиваю, не знает ли кто каких-либо засад, в виде типа материала, толщины стенок и т.д. и т.п.? Сам кто делал?

MDecor

С проточкой и разверткой проблем не будет (если те что на фото), материал похож на дюраль, хотя я при заказе указал под какие валы мне нужны втулки.

dpm
Гаражник:

Что-то я начинаю подозревать, что мы говорим о разных муфтах. Я спрашивал о таких, как на вложенном фото. Насколько я понимаю, у них винтами с гайками сжимаются на валу разрезанные по оси фланцы.

Надо мал-мал лучше понимать.
Без обид.
Я специально сфотографировал так, чтобы была видна ортогональность расположения винтов. (найди 5 отличий)

То, чего хочется- называется клеммным зажимом.
Вот в нем есть один радиальный рез и соответсвенно: ОДИН зажимной винт, а ежели два и более, то расположены вдоль направляющей.

А насчет там чего-то резьбу вытянет, чет-там легко сорвет, тоже не надо: эти винты классические установочные со времен английской промышленной революции и расположение их классическое. Тем более, что по определению твердость скручиваемых элементов должна быть разной, чем твердости ближе, тем хуже(см. детали машин и механизмов хотя бы в популярном, а не в академическом формате).

Я же уточнил: флексибл=сильфонный:)

Гаражник
MDecor:

С проточкой и разверткой проблем не будет (если те что на фото), материал похож на дюраль, хотя я при заказе указал под какие валы мне нужны втулки.

Вы тоже покупали у него муфты? Так какие именно у Вас? Ведь на фото из постов №38 и №39 совсем разные муфты.
На фото из 38 - сильфонная, с креплением на валу стопорными винтами (фланцы не разрезаны).
На фото из 39 - спиральные, а не сильфонные. Понять по расположению головок винтов с клеммным они соединением или со стопорными винтами наверняка я не могу - ни одного торца не видно. Это фото из 39 - свежее с Ебея от linearmotionbearings2008.
Так что, может получиться что на фото одни, а придут другие? Вы, кстати, давно покупали?
Большинство спиральных муфт на Ебее и просто в И-нете именно с клеммными (зажимными) соединениями. А эти?
Может кто еще покупал и есть и другие варианты? Может что-то зависит еще и от диаметров валов? Мне нужны 6.35 * 8. Кто какие брал еще?

MDecor

Я не совсем покупал, вернее я покупал у него линейные подшипники и написал ему про покупку одной муфты, так он мне ее просто подарил. У меня она под диаметры 5мм/6мм, спиральная, такая как в 39 посте. Они у него идут только с центровочным отверстием, он сверлит необходимое непосредственно под заказ.
Если посмотреть внимательнее, то они обе идут без разреза на фланцах и двумя стопорными винтами под 90 градусов.

cava74

Я брал пока не пользовал, если берешь в комплекте с чем либо то взять можно, а отдельно еще и за их пересылку платить не стоят они того. Отверстия под валы всеравно будешь растачивать. Мне пришли с ШВП так из трех только одна нормально садится на вал ШВП. На движки сели все но сразным натягом. Каждый вал фиксируются двумя винтами (винты упираются в вал), раположенными под углом 45 градусов по диаметру отверстия вала. Резьба под винт прорезанна в теле муфты. Материал вроде дюралька. Впечетление такое что он их сам точит в подвале.

MDecor

Разное качество изготовления самой муфты и качество отверстий, скорее всего берет оптом заготовки и сам сверлит. Качество муфт впринципе устраивает, если за них не платить;) На счет подвального изготовления, основная масса вещей которые мы покупаем именно там и сделана, разница только где этот пдвал находиться, у нас или в китае

cava74

И я о том же если до кучи с чем нибуть то берем.😒

BAITMAKER

Тут внимательно присмотрелся к чертежам, котрые мне скинул Китаец - концы ШВП обработаны под диаметр 10мм., в то время как в наборе идут муфты с размерами 6,35мм. х 8,0мм.!!! Никто не сталкивался с этим несоответствием?
Вообще то, очень хочется глянуть на фото станков, собранных из комплектующих этого продавца.

dberegovoy
BAITMAKER:

Вообще то, очень хочется глянуть на фото станков, собранных из комплектующих этого продавца.


подшипники скольжения и муфты от него

Carrot
dberegovoy:


подшипники скольжения и муфты от него

и как? люминь нормально грызет?

dberegovoy
Carrot:

и как? люминь нормально грызет?

Меня устраивает, включая бюджет, с поставлеными задачами справляется, осталось малость доделать защиту и прочие мелочи. Алюминий нормально грызет. По началу пока экспериментировал давал съем 2-3мм. Подачи 120-200мм/мин. Пока для себя выбрал оптимальным режим фреза однозаходная 5мм сьем 0,5мм подача если обрезка (всем телом фрезы) 500мм/мин., торцевание и фрезеровка карманов 1000мм/сек. Немножко мне мозги попарила электроника rcopen.com/forum/f110/topic177020.
Во время очередной затупки фреза прошла сьемом 10мм с подачей 120мм, запорола заготовку, перерезала прижим (алюминевый сделанный на станке, на фотке видно) еле успел перед болтом остановить. Фреза выжила. При очередной затупке ломал аналогичную фрезу.

JohNN

А что за производитель данных комплектующих у китайца?

kreitzz

Да не важно. Подобных производителей полным-полно в Китае, цены разнятся не не много. , например, нашел завод NBB Bearing Co.,Ltd (http://www.nbb-bearing.com).

Цены - ну просто смех:

SMA12L - USD5.80/PCS -длинный линейный блок на 12мм
SMA12S - USD2.40/PCS - короткий линейный блок на 12мм
SMA12UU USD2.4/PCS - средний линейный блок на 12мм
DR5*6.35 USD5.5/PCS - муфта
Trapezoidal tap Tr10x2 long (110mm) - USD15.00/pcs - метчик трапеция
EF06 - USED6.00/PCS - опора с подшипником на 6мм
SK12 - USD1.00/PCS - крепление оси на 12мм
SHF12 - USD1.30/PCS - крепление оси на 12мм
SF1605 Ball Screw USD35.00/meter (ШВП за метр), ШВП гайка - USD28.5/PCS расточка одного конца - USD9.00/PCS
LMT12 USD2.00/PCS - линейные подшипники 12мм с фланцем
LMT12-L USD3.90/PCS- линейные подшипники 12мм с фланцем
SRH20 USD47/METER + BLOCK USD 20/PCS - рельсы + блоки скольжения к ним
SRH25 USD53/METER + BLOCK USD 25/PCS - рельсы + блоки скольжения к ним

Только два минуса - принимает только банковский перевод (15-20$ за перевод) и слать желает только DHL (90$ на мой заказ) или FEDEX. Готов и обычной почтой, но только курьер пришел и забрал 😉. Как это организовать, до сих пор не придумал.

Пару дней с ним общался и…взял у Чая (Chai) с linearmotionbearings:
cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem=&item=25058…

Большой заказ есть смысл брать у NBB Bearing Co.,Lt, а мелкий - дешевле linearmotionbearings не нашел. 😦

BAITMAKER

2 Kreitzz.
Так насколько большой Заказ есть смысл брать у NBB? Не попадешь ли на кучу пошлин разного рода?