Нужна помощь владельца станка

Atmoteam

Нужно фрезернуть такую вот деталь:

Размеры :Габарит модели ДхШхВ 565х320х165
Если интересно, отпишитесь в личку пожалуйста.

JonsonSh

Я отпишусь по технологии, как сам это представляю и с чем сам столкнулся при своем пока еще не большом опыте работы, что бы услышать решения проблем возникающих при фрезеровке.

Ну тут на первый взгляд особо сложного ничего нет - можно по сразу отфрезеровать или по слоям. Проблема есть в 2 вещах:):

  1. Если есть повротная ось, то можно все здерать вообще здорово с мелкой деталировкой, но проблема найти такой станок с такой большой поворотной осью
  2. Если делать по слоям (например слои по 25 мм, больше не получиться, так как мелкие фрезы необходимые для мелкой деталировки стандартного размера просто не позволят сделать больше - голова шпинделя будет тыкаться в деталь, нужно искать мелкие фрезы с удлиненным концевиком). При плоском фрезеровании не удастся отфрезеровать отрицательные завалы детали внутрь, а еще трубуется резервация высоты при обработке нижнеей кромки каждого слоя, так как фреза например шаровая при чистовой обработке уйдет ниже слоя чтобы достать его нижнюю кромку. Ястолкнулся с такими проблемами когда пытался фрезеровать капот.
Atmoteam

Принципиально конечно можно порезать болван на части по 25мм, потом довести шпатлевкой автомобильной шкуркой и дремелом.

Просто эксплуатация станка 5-ти осевого стоит нормального колличества денег.

Lodochnik

Эта модель делалась частями,отдельно бока, перед, зад, верх и т.п. За полностью готовую машину было заплачено любителем “ВИТАРЫ” около 10000 американских денег (по словам изготовителя).Думаю по такому принципу и надо делать.

Atmoteam

вопрос сотимости изготовления модели на 5-ти аксиалке колеблется в районе 30000 РОССИЙСКИХ рублей, 10к зелени явно перебор, что-же за технология такая злостная?

Lodochnik

Я не говорю ,что должна быть такая цена.Просто был хороший заказчик.Изготовление каждой стороны отдельно и последующая склейка по стоимости работы не должна быть высокой.Главное грамотно “разбить” модель на части.В этом случае и деталировка будет на высоте, и минимум ручной доработки. Это мое мнение по технологии изготовления на трех-координатном станке,возможно кто то со мной и не согласится.

Atmoteam

Да нет почему-же идея вполне здравая.

CINN

Материал, судя по всему, Обомодулан? Он недешёвый…
Ну и плюс ручная работа, доводка, “ыксклюзив” так сказать…

APEL_SIN

фары задние забыли)))как моделировали?полигоны?нурбсы?а может в задней части(верхней,где наклон идет) добавить(выдавить наружу) выступ круглый,типо под крепление колеса?(если в верхней части колесо не поместится,можно сзади)

Atmoteam
APEL_SIN:

фары задние забыли)))как моделировали?полигоны?нурбсы?а может в задней части(верхней,где наклон идет) добавить(выдавить наружу) выступ круглый,типо под крепление колеса?(если в верхней части колесо не поместится,можно сзади)

Задние фонари наклеечками. Колеса в оригинале обнаружено не было:)

APEL_SIN

а какая шаська?вообще монстровый/трагги кузов будет или как на фотке?

Atmoteam

Под шортовое шасси делается. 100% Ассоха сц10 сц10 4х4, блиц. И возможно пойдет под слэша.

APEL_SIN

я бы все таки поставил наверху колесо)))удачи)