Приобретение станка.

vlad76

Привет всем.
Созрел на покупку станка. Выбор пал на эти аппараты www.bzt-cnc.ru/PF.html.
Опыта НЕТ никокого. Кто пользует такое оборудование? Какие плюсы и минусы?
Нужноли брать сразу комплектацию с ШВП?
Станок будет использоваться ОЧЕНЬ много почти круглосуточно. Обрабатываться будет в основном дерево мягких пород. Правильный ли я сделал выбор?
Вобщем буду благодарен за любую инфу.
Так же интересны услуги по пуск-наладке и в дальнейшем обслуживание предложения в личку.

BAITMAKER

Если хорошая загрузка стианка, то шВП.

CINN
vlad76:

Опыта НЕТ никокого. Кто пользует такое оборудование? Какие плюсы и минусы?

Один из отзывов:
_"…_Пользуем станок PFE1500 около 9 мес. Станок приобретался и используется для изготовления модельной оснастки. Обрабатывает модельные пластики, МДФ, были попытки резать алюминий.

_Плюсы:

  1. Потери шагов шаговыми двигателями бывают, но редко.
  2. Станок на ШПВ и линейных подшипниках по всем осям._

_Минусы:

  1. Крайне низкая жесткость портала. Портал состоит из стальной пластины 20 мм толщиной с закрепленными на ней направляющими, с обратной стороны к ней прикреплен кожух из жести 2мм толщиной. Жесткость никакая. Покачав несильно рукой за шпиндель можно увидеть как портал скручивается.
  2. Перед покупкой было заявлено 2 швп по Y (для перемещения портала), реально стоит одна в середине. Естественно и без того низкая жесткость портала становится еще ниже.
  3. стол из алюминиевого экструдированного профиля полное г… Профиль КРИВОЙ, неровности достигают 2мм, отровнять его нет возможности так как толщина стенки у профиля около 2 мм. В итоге приклеили куски оргстекла поверх него и их отровняли.
  4. Через полгода неспешной работы появился люфт в гайках по х и у.
  5. Обрабатывать алюминий практически невозможно из-за нихкой жесткости и вибраций, твердосплавные фрезы выкрашиваются.