Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 36 из 36

Самодельная печь для плавки металла

Тема раздела Общие вопросы в категории Станки ЧПУ, Hobby CNC, инструмент; Возникла потребность в литье небольших латунных деталей, пришлось придумать печку. Для создания планируется применить две графитовые щётки 50х40х16мм, тигель (50х40мм) ...

  1. #1

    Регистрация
    23.03.2005
    Адрес
    Мариуполь, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    35

    Самодельная печь для плавки металла

    Возникла потребность в литье небольших латунных деталей, пришлось придумать печку.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 001.gif
Просмотров: 18834
Размер:	8.0 Кб
ID:	16160

    Для создания планируется применить две графитовые щётки 50х40х16мм,
    тигель (50х40мм) уже выпилен из куска электрода от заводской электродуговой печи, засыпка - порошок графита оставшийся от выпиливания тигля, футировка - шамотный раствор (на производстве применяют как связующее при кладке футировки в ковшах).
    Подключать думаю через сетевой понижающий трансформатор вольт на 20, есть ТС-270 потянет ли его железо такой девайс не знаю.
    У кого есть какие соображения, по поводу перемотки транса и регулировки тока\напряжения прошу делиться
    Может совмесными усилиями удастся придумать полезность

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,281
    Цитата Сообщение от JAN_U Посмотреть сообщение
    Возникла потребность в литье небольших латунных деталей, пришлось придумать печку.
    Вложение 16160

    Для создания планируется применить две графитовые щётки 50х40х16мм,
    тигель (50х40мм) уже выпилен из куска электрода от заводской электродуговой печи, засыпка - порошок графита оставшийся от выпиливания тигля, футировка - шамотный раствор (на производстве применяют как связующее при кладке футировки в ковшах).
    Подключать думаю через сетевой понижающий трансформатор вольт на 20, есть ТС-270 потянет ли его железо такой девайс не знаю.
    У кого есть какие соображения, по поводу перемотки транса и регулировки тока\напряжения прошу делиться 
    Может совмесными усилиями удастся придумать полезность 
    а не проще фехраля намотать на тигель, он до 1150С запросто держит

  4. #3

    Регистрация
    26.10.2005
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    17
    Прошу прощения за ответ немного не в тему..... если есть желание использовать нагреватель сопротивления можно использовать хромаль, а ещё как вариант есть индукционные печи, только тут нужен тигель тугоплавкий

  5. #4

    Регистрация
    23.03.2005
    Адрес
    Мариуполь, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    35
    Спасибо всем кто заинтересовался.
    Я вот чего нашел
    http://ideyka.narod.ru/TEMA/delo/plavka/plavka.htm
    Оказывается я не одинок в своих изысканиях

    P.S. Вопрос регулировки температуры остаётся открытым.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    150
    Цитата Сообщение от JAN_U
    P.S. Вопрос регулировки температуры остаётся открытым.
    посмотри здесь может что найдешь подходящее
    http://ideyka.narod.ru/TEMA/radio/rf/t-peg-n.html

  8. #6

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    61
    Сообщений
    7,675
    Есть ещё такой способ: так называемая печь ТВЧ (токи высокой частоты) (1)

    или вот ещё: (2)

    С уважением

  9. #7

    Регистрация
    03.11.2005
    Адрес
    казань
    Сообщений
    9
    буржуиские плавильные печи, может быть пригодится
    home.earthlink.net/~jschwytzer/propane_furnace.html
    www.dansworkshop.com/The%20New%20and%20Improved%20Lil'%20Bertha.shtml
    www.incolor.com/bill_r/fun_with_molten_metal.htm
    www.ray-vin.com/casting/furnace/furnace.shtml
    www.backyardmetalcasting.com/bucketfurnace1.html
    www.backyardmetalcasting.com/oliverburner1.html
    www.buildyouridea.com/foundry/building_r2/building_r2.html
    www.buildyouridea.com/foundry/lost_foam_howto/lost_foam_howto.html
    Удачи!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    61
    Сообщений
    7,675
    Цитата Сообщение от pomidor
    буржуиские плавильные печи,  может быть пригодится
    home.earthlink.net/~jschwytzer/propane_furnace.html
    www.dansworkshop.com/The%20New%20and%20Improved%20Lil'%20Bertha.shtml
    www.ray-vin.com/casting/furnace/furnace.shtml
    www.backyardmetalcasting.com/bucketfurnace1.html
    www.backyardmetalcasting.com/oliverburner1.html
    www.buildyouridea.com/foundry/building_r2/building_r2.html
    www.buildyouridea.com/foundry/lost_foam_howto/lost_foam_howto.html
    Удачи!
    Не могли бы Вы ссылки давать в таком виде: (пример),
    а то уж очень неудобно.

    Буржуйские печки

    [snapback]204586[/snapback]

    С уважением

  12. #9

    Регистрация
    23.03.2005
    Адрес
    Мариуполь, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    35
    Ух сколько сразу ссылок, неделю изучать буду.

    Большущее СПАСИБО!

    Я всеже остановился на варианте с графитом, греется быстро, кушает терпимо, а главное дёшево и легко реализуемо.

    З.Ы. Понемногу возвращаюсь в колею, шутка ли, три дня рождения друзей и в догонку свадьба брата

  13. #10

    Регистрация
    06.03.2005
    Адрес
    Москва, Войковская
    Возраст
    45
    Сообщений
    90
    А кто нибудь пробовал зделать подобную печь?
    Меня интересует наполнитель. Я сейчас эксперементирую с перлитом, портланд цементом, огнеупорной глиной и песком. Смесь для футировки после засыхания должна быть твердая как бетон?
    У меня пока получается твердая, но рассыпчатая.

  14. #11

    Регистрация
    08.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    415
    Цитата Сообщение от СергейЛ Посмотреть сообщение
    А кто нибудь пробовал зделать подобную печь?
    Меня интересует наполнитель. Я сейчас эксперементирую с перлитом, портланд цементом, огнеупорной глиной и песком. Смесь для футировки после засыхания должна быть твердая как бетон?
    У меня пока получается твердая, но рассыпчатая.
    У меня в гараже завалялась тонна шамота (это глина с измельченной обожженной глиной) и фехраль Х23Ю5Т, правда толстый - 3мм, R1м=0.194 Ом. Год назад хотел делать печку для обжига керамики - не сложилось. Тогда было электричество 380В и 100кВт, сейчас есть только 4 .

    Но всяко можно экспериментировать. Где дают фехраль любых толщин - знаю. Сам хочу в небольших количествах плавить алюминий.

    Предлагаю заинтересованным объединиться.

  15. #12

    Регистрация
    06.03.2005
    Адрес
    Москва, Войковская
    Возраст
    45
    Сообщений
    90
    Для меня проще зделать на газе.
    Выехал на природу и плавь себе в удовольствие.
    Уже заканчиваю свою печь. Футировка - портландцемент, песок, перлит. Пока подбираю пропорции.
    Как доделаю сообщю о результатах

  16. #13

    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    269
    maxvovk

    Володь!
    Чего у тебя только не валяется. Просто кладезь какой то Станко-Пече- И.Т.П. Строителя!!!

  17. #14

    Регистрация
    26.10.2005
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    17
    Я в 1995-м построил печку (действующую модель шахтной печи) тигель использовал чугунный, нагреватель - нихром, спирали укладывал в канавки выфрезерованные в огнеупорных кирпичах, в качестве теплоизоляции - асбест, рама из металлического уголка, верх - чугунная плита при мощности 8 кВт плавил алюминий, калил небольшие детали. Спирали стояли поблочно, при быстром разогреве включал все, потом отключал по мере необходимости

  18. #15

    Регистрация
    08.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    415
    Цитата Сообщение от MOLDMAKER Посмотреть сообщение
    maxvovk

    Володь!
    Чего у тебя только не валяется. Просто кладезь какой то Станко-Пече- И.Т.П. Строителя!!!
    Угу... У меня же год назад было производственное помещение - там много что планировалось... Но сцуки не продлили аренду... Облом был наикрутейший...

    Если бы помещение осталось - уже давно бы порадовал общественность качественными станками, а своих заказчиков - крайне разноплановыми работами. А крутиться одному, на 36 метрах рабочих площадей и 36 метрах кучи всякой накопленной всячины - ох как тяжко...

    Про свой прожиточный минимум, который приходится параллельно отрабатывать, я промолчу, дабы не шокировать немосковскую общественность .

    Именно поэтому все проекты движутся так медленно. Надеюсь в ближайшее время кое с кем объединиться, начать развивать новую интересную тему, тогда надеюсь будет попроще.

    Поплакался... Пойду очередные чертежи для клиентов рисовать, очередное приспособление придумывать... Под пиво, само собой .

    Цитата Сообщение от PASHASV Посмотреть сообщение
    Я в 1995-м построил печку (действующую модель шахтной печи) тигель использовал чугунный, нагреватель - нихром, спирали укладывал в канавки выфрезерованные в огнеупорных кирпичах, в качестве теплоизоляции - асбест, рама из металлического уголка, верх - чугунная плита при мощности 8 кВт плавил алюминий, калил небольшие детали. Спирали стояли поблочно, при быстром разогреве включал все, потом отключал по мере необходимости
    Мне очень интересна технология плавки алюминия. Вот допустим взял я кучу лома, накромсал некрупно, покидал в тигель.

    Как я понимаю, люмуний имеет гнусное свойство окисляться, то есть расплав должен покрыться пленкой окисла. И плавить надо "под шубой" из чего-то? Что-то типа буры?

    И еще вопрос по формам, куда лить. Теоретически она должна быть прокалена, чтобы не боло влаги, иначе газы все вспенят. Так?
    Гипс пойдет?

    Хочу лить простые изделия типа кронштейнов, чтобы потом довести на станке некоторые поверхности под посадку подшипников, под точное крепление. Если все получится - то в будущем хотелось бы лить более крупные детали, например станины сложной формы.

    Кстати, про "калил". Можно чуть подробнее? В печке был контроль температуры? Как конкретно калил - не раскалял же и потом в воду или в масло?

  19. #16

    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    269
    maxvovk

    Я когда себе искал Литейку под одну люминиевую деталюшку, так всякие те, кто льет за деньги, говорили о литье в медные формы.

  20. #17

    Регистрация
    06.03.2005
    Адрес
    Москва, Войковская
    Возраст
    45
    Сообщений
    90
    Я тут разговаривал с американцем, который льет статуэтки для ТЭФИ (работаю я там), он мне много чего интересного рассказал. Говорит если надо, могу разные формулы прислать. Самое точьное литье получается в формах из фарфора, можно даже отпечаток пальца отлить. Но сам процес изготовления очень трудоемкий. У меня есть кассета, как эти статуэтки ТЭФИ отливать. Весь процесс полностью от модели до готового изделия.
    Кстаи, он (американец) говорит, что тигель для аллюминия должен быть в виде чайника, с носиком ото дна. Или же пленку-окисел нужно придерживать металлической палочкой.
    Он использует графитовые тигели для бронзы.
    На каширке вадел тигели графитовые, спросил сколько стоит, сказали что их делают под заказ не менее 10шт - цену так и не сказали.
    Себе сегодня зделал такой тигель, на 0.5 Л. Вся сварка обошлась в 300р.
    И мои эксперементы с футировкой.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Тигель_заготовки.jpg‎
Просмотров: 2950
Размер:	34.2 Кб
ID:	19188   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Тигель1.jpg‎
Просмотров: 2354
Размер:	12.8 Кб
ID:	19189   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Тигель2.jpg‎
Просмотров: 2115
Размер:	12.6 Кб
ID:	19190   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Цемент_песок_перлит1.jpg‎
Просмотров: 3324
Размер:	15.3 Кб
ID:	19191   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Цемент_песок_перлит2.jpg‎
Просмотров: 2766
Размер:	13.2 Кб
ID:	19192   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Цемент_песок_перлит3.jpg‎
Просмотров: 2604
Размер:	9.3 Кб
ID:	19193  

  21. #18

    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    269
    СергейЛ

    Тигели мона посмотреть в Ювелирных фирмах. Типа РУТА.

  22. #19

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    3
    Скажите, а за счёт чего происходит нагрев в графите, и до какой температуры, мне нужна печь для закалки стали, температура 1040.
    Если керамическую трубку снаружи обсыпать графитом, внутрь кусок стали, то как считаете, получится нужная мне температура.
    Естественно теплоизоляцию сделаю.
    Как долго будет происходить нагрев, сколько надо графита, какое у него сопротивление?
    Просто думал сделать муфельную печь, обмотав эту самую трубку нихромовой спиралью, а тут вот альтерантиву решил рассмотреть.

  23. #20

    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    150
    Графит можно использовать только в вакууме или в инертной атмосфере,
    иначе образуется угарный газ и постепенное выгорание.
    Безопаснее использовать нихром.

  24. #21

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    3
    Ещё вот хотел спросить, где можно купить или найти керамическую трубку подходящей мне длины и диаметра (300 и 50 соответственно) или может заменитель какой-нибудь?
    Пока додумался использовать изоляторы из ультрафарфора, но они короткие (65мм) и придётся 4 штуки состыковывать, и стенки толстоваты (8-12 мм).

  25. #22
    RVL
    RVL вне форума

    Регистрация
    25.09.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    144
    А вот здесь мужик использует для плавки обычную бытовую микроволновку. Правда есть тонкости с материалом тигля.

  26. #23

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    3
    Расскажите про печь из микроволновки, кратко пожалуйста, очень затруднительно мне понять что там написано.

  27. #24

    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    32
    Сообщений
    4
    вопрос одно дело расплавить с помощью графита металл а другое как же его отду да вынуть жидкидким ... можно использовать все тот же графитовый тигель?

  28. #25

    Регистрация
    26.03.2006
    Адрес
    BW, Germany
    Возраст
    54
    Сообщений
    433
    Если не надо иметь 8 часов в день под рукой тонну расплавленного люминдия, то электопечка- излишество
    Проще сделать печку из куска трубы, обмазаной внутри шамотной глиной, на древесном угле с поддувом вентилятором.. Тигель- тоже из трубы, сварной..

  29. #26

    Регистрация
    10.03.2006
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    40
    Сообщений
    628
    Цитата Сообщение от Galant1 Посмотреть сообщение
    Если не надо иметь 8 часов в день под рукой тонну расплавленного люминдия, то электопечка- излишество
    Проще сделать печку из куска трубы, обмазаной внутри шамотной глиной, на древесном угле с поддувом вентилятором.. Тигель- тоже из трубы, сварной..
    Главное хорошо прокрасить, а то жидкий алюминий хорошо растворяет сам железный тигель. Тиглю то ничего, а вот расплав пострадать может. Мех свойства упадут.
    Красить можно и окисью цинка растворенной в воде.
    На солярке даже можно латунь плавить

  30. #27

    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    32
    Сообщений
    4
    алюминий несомненно металл хороший но мне очень хочется научится работать с латуньюи бронзой (есть горелка но топливо очень дорогое) поетому неплохо бы ло бы найти расчетные формулы по муфельным печам до 1400 гр

  31. #28

    Регистрация
    26.03.2006
    Адрес
    BW, Germany
    Возраст
    54
    Сообщений
    433
    Цитата Сообщение от TimRS Посмотреть сообщение
    Главное хорошо прокрасить, а то жидкий алюминий хорошо растворяет сам железный тигель. Тиглю то ничего, а вот расплав пострадать может. Мех свойства упадут.
    Красить можно и окисью цинка растворенной в воде.
    На солярке даже можно латунь плавить
    науглеродь хорошо тигель, лучше несколько раз прокалить с машинным маслом - и ни люминдий, ни бронза не прилипнут..
    Пошто у бабушек блины к сковородке не прилипают? потому что ои никогда сковородку мылом не моют..

  32. #29

    Регистрация
    10.03.2006
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    40
    Сообщений
    628
    Цитата Сообщение от Galant1 Посмотреть сообщение
    науглеродь хорошо тигель, лучше несколько раз прокалить с машинным маслом - и ни люминдий, ни бронза не прилипнут..
    Пошто у бабушек блины к сковородке не прилипают? потому что ои никогда сковородку мылом не моют..
    И не греют до 700 градусов...
    Красить обязательно. В крайнем случае взвесью извести в воде. У вас не форма, а тигель. Алюминий ваш окисел сожрет.

  33. #30

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    П-Камчатский
    Возраст
    41
    Сообщений
    512
    А че типа простой горн на углях не подходит
    насыпаются угли, нагнетается воздух (раскаляешь угли)
    ставишь сверху тигель и плавишь.
    У меня дед на такой металл за 30сек плавил.

  34. #31

    Регистрация
    10.03.2006
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    40
    Сообщений
    628
    Цитата Сообщение от GOOD Посмотреть сообщение
    А че типа простой горн на углях не подходит
    насыпаются угли, нагнетается воздух (раскаляешь угли)
    ставишь сверху тигель и плавишь.
    У меня дед на такой металл за 30сек плавил.
    На кокс'е (почти уголь) чугун получают в доменных печах и плавят/плавили в вагранках, а вы алюминий... Проблема не в том где и как расплавить, а что потом с этим путного сделать. Литейное дело не такое простое как кажется. Не у всех под боком машины для литья под низким/высоким давлением. Под атмосферным же давлением не каждого устроит полученный результат.

  35. #32

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    П-Камчатский
    Возраст
    41
    Сообщений
    512
    Цитата Сообщение от TimRS Посмотреть сообщение
    На кокс'е (почти уголь) чугун получают в доменных печах и плавят/плавили в вагранках, а вы алюминий... Проблема не в том где и как расплавить, а что потом с этим путного сделать. Литейное дело не такое простое как кажется. Не у всех под боком машины для литья под низким/высоким давлением. Под атмосферным же давлением не каждого устроит полученный результат.
    Вы наверно плохо читаете, тут речь идет о плавке на воздухе
    а не о высоких давлениях.

    если кому необходимо лить с давлением - no problem
    способ такой - форму в которую лить необходимо раскрутить
    тут как кому нравиться, центрефуга, карусель и т.п.
    льем в форму , каруселим и получаем отличное литье под давлением.
    как говорится - не боги горшки имеют

  36. #33

    Регистрация
    10.03.2006
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    40
    Сообщений
    628
    Цитата Сообщение от GOOD Посмотреть сообщение
    Вы наверно плохо читаете, тут речь идет о плавке на воздухе
    а не о высоких давлениях.

    если кому необходимо лить с давлением - no problem
    способ такой - форму в которую лить необходимо раскрутить
    тут как кому нравиться, центрефуга, карусель и т.п.
    льем в форму , каруселим и получаем отличное литье под давлением.
    как говорится - не боги горшки имеют
    Возможно и плохо. Проблем в этом (плавке) не вижу. Когда вы расплавите и попробуете применить на практике ваше центробежное литье, вопросов будет куда больше, чем перед тем как сделать свой первый муфель.
    Гораздо проще в условиях домашней мастерской применить вакуумное литье. Вакуумный насос, газопроницаемая форма, по возможности большой ресивер. Пара шаровых кранов и вакуумный шланг. Хорошее качество поверхности гарантировано. Если интересно могу рассказать по подробнее.
    Центробежное литье применяют где нужна большая плотность металла, при литье цилиндрических деталей, таких как бронзовые втулки, бронзовый пояс червячных колес и всем известные канализационные чугунные трубы При литье Ал. сплавов не применяют, велосипед давно изобретен - машины литья под низким и высоким давлением. На памяти где цетробежка еще применялась это титаное литье в графитовые формы, но это уже связано с литейными свойствами самого титана.

  37. #34

    Регистрация
    16.03.2006
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    3
    Цитата Сообщение от СергейЛ Посмотреть сообщение
    А кто нибудь пробовал зделать подобную печь?
    Меня интересует наполнитель. Я сейчас эксперементирую с перлитом, портланд цементом, огнеупорной глиной и песком. Смесь для футировки после засыхания должна быть твердая как бетон?
    У меня пока получается твердая, но рассыпчатая.
    Я делал подобную печь. Но перлита я не нашел, а выписывать почтой это слишком. Сделал смесь из равных частей глины песка и в качестве добавки снижающей теплопроводность добавил вспученый вермикулит. Сушил печь почти месяц. После сушки прокалил до ярко оранжевого цвета. Несмотря на применение вермикулита в печи можно плавить медь, латунь, бронзу и само собой алюминий. Пришлось немного повозиться с горелкой пока подобрал правильные размеры всех отверстий и трубок. Теперь печь работает на мой взгляд хорошо, разогревается до 800 градусов минут за 10. Некоторые фото (несколько устаревшие) есть тут: http://oonoh.narod.ru/foundry/

  38. #35

    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    32
    Сообщений
    4
    Конечно если выбирать по способу заливки металла я бы выбрал вакумное литье.Конечно его примущества на лицо можно залить требуюмую форму как угодн даже самые тонкие деталлли.Но возникает вопрос из чего делать литейную форму и сколько стоит вакуумный насос.Центробежное литье может и уступает по качесву но не возникает проблем с оборудоваинем(форму вместе с расплавеленным металом крутят примерно 20 оборотов на цепочке руками)
    Ps подскажитете марку латуни и бронзы предназначеные для литья.

  39. #36

    Регистрация
    10.03.2006
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    40
    Сообщений
    628
    Цитата Сообщение от VERVOLFF Посмотреть сообщение
    Конечно если выбирать по способу заливки металла я бы выбрал вакумное литье.Конечно его примущества на лицо можно залить требуюмую форму как угодн даже самые тонкие деталлли.Но возникает вопрос из чего делать литейную форму и сколько стоит вакуумный насос.Центробежное литье может и уступает по качесву но не возникает проблем с оборудоваинем(форму вместе с расплавеленным металом крутят примерно 20 оборотов на цепочке руками)
    Ps подскажитете марку латуни и бронзы предназначеные для литья.
    Форму для вакуумного литья можно сделать из гипса, применить хотя бы выплавляемые модели. Очень удобно. Перед заливкой обязательно прокалить при 300 градусах. Гипс до 850 градусов держит, выше уже начинает отдавать кристализационную влагу. теряя в прочности, попросту рассыпается.
    В качестве вакуумного насоса на худой конец можно использовать компрессор от холодильника, обязательно применение ресивера, т.к. во время заливки и застывания производительности насоса не хватит.
    При 20 оборотах ничего хорошего не выйдет (хотя смотря на каком радиусе расположены формообразующие части), гораздо проще использовать гидростатическое давление самого металла.
    Мое мнение такое, что если плавить достаточно небольшие количества металла(по Ал-1 кг), то лучше электрической печи ничего нет. Проще выдержать температурный режим.
    Простейшая печь: Колодец из магнезитовых кирпичей и нагревательный элемент внутри, по периметру нихром или силитовые стержни (карбид кремния). Сверху крышка из тех же кирпичей, внутри ставится шамотный тигель. Терморегулятор, хром-алюмелевая термопара. Тигель из печи вынимают щипцами.
    В ней же можно в последствии производить термообработку.
    По литейным сплавам есть ГОСТы, лучше их поискать, щас под рукой книги нет
    Из чистой меди отлить что то почти невозможно, плохие литейные свойства.
    По поводу литья из КАМАЗовского поршня, описанного в статье. Рыхлость внутри образовалась из-за объемной усадки сплава. Он кристализовался от стенок к центру, избежать ее можно применив направленный теплоотвод. Поставить на массивную чугунную плиту туже консервную банку только без дна. Фронт кристализации будет идти снизу вверх, рыхлости в центре не будет.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам рессоры для трофи + металл. крепеж к мостам
    от The AGENT в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.07.2010, 17:21
  2. Самодельная механика для станка с чпу
    от Rapitos в разделе Механика станков CNC, самодельные проекты
    Ответов: 79
    Последнее сообщение: 10.03.2006, 17:05
  3. Делаю самодельный станок для литья Al - дайте сове
    от Александр_Al в разделе Общие вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 10.10.2005, 20:19
  4. Самодельный передатчик для FMS...?
    от jester в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 04.07.2004, 21:22
  5. самодельный винт для паркфлайера
    от Gugo в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.01.2004, 02:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения