Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 45

Нужна помощь в изготовлении корпуса алюминиевой детали на CNC фрезере

Тема раздела Общие вопросы в категории Станки ЧПУ, Hobby CNC, инструмент; Нужна помощь в изготовлении корпуса алюминиевой детали на CNC фрезере Уважаемые коллеги, Очень прошу помощи в изготовлении алюминиевого корпуса детали ...

  1. #1

    Регистрация
    23.07.2006
    Адрес
    Москва, Химки
    Возраст
    38
    Сообщений
    284

    Нужна помощь в изготовлении корпуса алюминиевой детали на CNC фрезере

    Нужна помощь в изготовлении корпуса алюминиевой детали на CNC фрезере

    Уважаемые коллеги,
    Очень прошу помощи в изготовлении алюминиевого корпуса детали для достаточно уникального судомодельного проекта желательно в Москве или ближайшем Подмосковье.
    Само собой на возмездной основе.

    Чертежи выложены по следующей ссылке http://rusfolder.com/37538023, модели в солиде также в наличии. Точность желательна, но не критична.


    с уважением,

    Александр!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    14.11.2012
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    35
    Сообщений
    60
    Доброго дня! Можно попробывать) пока обкатываю станок. если не жалко дайте чертежик в Солиде для крышек (просто есть в наличии материал для изготовления)

  4. #3

    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    202
    Записей в дневнике
    1
    Прошу подсказать, на что можно рассчитывать. Запроектировал вот такое чудо - двигатель с редуктором (пока без левой части, основная тема Электродвигатель outrunner в воде) Диаметр немного больше 30 мм.

    Под него нужен герметичный корпус, для этапа испытаний из любого материала.

    Я раздумываю над возможностями - это либо жёсткий колхоз в виде трубы и установки внутрь неё элементов на соплях, либо в противоположность собственное ложе под каждую детальку, чтобы собрать корпус из двух половинок. Понятно, что даже полвека назад ради космической промышленности страна могла бы отлить уникальный корпус из чугуния, однако на что можно рассчитывать в бытовых условиях? Я пока ещё нуб и чайник - прошу поделиться даже банальными (для Вас) истинами.

  5. #4

    Регистрация
    25.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    108
    звони, обсудим)

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    202
    Записей в дневнике
    1
    После добавления торцевого уплотнения надежды на получение корпуса из цилиндра путём сверления в нём отверстий тают.

    Диаметр мотора и большого подшипника 30мм, подшипники на латунном валу и шестерня 25 зубьев слегка выходят за эти габариты.
    Приветствуются идеи, как мог бы выглядеть корпус этого чуда. У меня в голове вариантов два:
    1. а-ля "ДВС" - цилиндр, разрезанный продольно с убранным лишним внутренним объёмом, куда в персональные кроватки вставлены все детали. А две половинки соединяются болтами с прокладкой.
    2. а-ля "патрон электролампочки" - все детали вставляются внутрь трубы, хотя как вставить вышенарисованное непонятно.
    Детство у меня было трудное, кроме двигателя москвича 412 и патрона для лампочки ничего не видел, профильное образование в другой области. Рад был бы видеть идеи.

  8. #6

    Регистрация
    14.11.2012
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    35
    Сообщений
    60
    обороты гребного винта?
    количество винтов?
    размеры подшипников можно номера?
    габаритные размеры всего девайса?
    это будет подводная лодка?
    ЗЫ ну ни чего не знаю в моделеривонии лодок)

  9. #7

    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    202
    Записей в дневнике
    1
    На гребном винте будет от нуля до 2600-3000 оборотов в минуту.
    Винт один. Подбор самого винта я оставил на потом, когда с движителем разберусь.

    Подшипники в формате Отверстие*ширина*Внешний диаметр:
    Большой подшипник 10*9*30
    Подшипники на латунном валу 6*5*13

    Габариты в длину от левой кромки торцевого уплотнения до правого края двигателя 136,35 мм, в диаметре 31,7 мм (30,85мм от оси до дальней точки латунного вала)

    PS Чертежи солидворкс строит автоматически, главное с допуском не ошибиться в стиле истории "мне всё равно под гаражные ворота"
    Последний раз редактировалось ArtHome; 15.08.2013 в 00:56.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,255
    Записей в дневнике
    1
    на вал гребного винта просится еще один подшипник.
    торцевое уплотнение можно сделать в виде мягкого сальника.
    может использовать аутранер в качестве привода, и напрямую запустить?

  12. #9

    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    69
    Сообщений
    3,925
    Цитата Сообщение от ArtHome Посмотреть сообщение
    главное с допуском не ошибиться
    Допуск на подшипник: отверстие для запрессовки+0,01.
    Под посадку (вал) -0,01
    Цитата Сообщение от ArtHome Посмотреть сообщение
    как мог бы выглядеть корпус этого чуда
    Вообще, все это чудо- выглядит несколько не так: гребной вал- на одном подшипнике, что ли?
    Паразитный вал- вообще работает в очень плохих условиях: левая (по чертежу) шестерня- имеет большой вылет, следовательно зацепление с большой- будет неконкретным из-за прогиба паразитного вала- надолго всего этого не хватит.
    А зачем вообще двухступенчатый редуктор?
    Я у гонщиков на ДВС- видел стоЯт одноступенчатые: малая шестерня- прямо на валу движка, большая- на гребном.
    И корпусов нету. Вообще.

  13. #10

    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    202
    Записей в дневнике
    1
    Ещё один подшипник на гребном валу будет - просто до гребного винта ещё не рисовал, там есть свои соображения - в валу в торцевом уплотнении сделать отверстие и в него уже завинтить тонкий вал с гребным винтом и подшипником трения.

    Сальниковое уплотнение и варианты с помп непригодны для глубины погружения, измеряющейся метрами, как я понял из изучения форумов в интернете. А хотелось бы до десятков метров дойти. Я забыл тут написать, что мне это для подводного аппарата.

    Касательно прямой передачи - современные эффективные и инраннеры и аутраннеры имеют слишком большой kv, то есть обороты в минуту начинаются от 10 тыс. Каковы потери от запуска аутраннера, погруженного в воду, я прикидывал в теме, ссылка на которую выложена немного выше. Неприемлемые, короче, да и в воде его ресурс заметно сокращается. А если начинаются уплотнения, то без редуктора высокоскоростному мотору не обойтись...

    За допуски спасибо.

    Паразитный вал из бронзы, а шестерни в его зацеплении пластмассовые и нагрузками, как я понимаю, можно пренебречь. Двухступенчатый редуктор нужен чтобы снизить максимальные обороты с 15тыс до 3 тыс в минуту. Ну и минимальные тоже, чтобы обеспечить точность передвижения.

    Сейчас я прикидываю, как мог бы выглядеть корпус. Если разрезать цилиндр пополам и внутри сделать кроватку/место под каждый элемент, то получится такое (корпус развернут на 180 градусов относительно эскиза внутренностей выше.

    Этот рисунок я уже бубликовал в профильной теме и мне там сказали, что из-за наличия закрытых полостей трудности данной конструкции не стоят выделки. Как сделать более технологично?

  14. #11

    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,255
    Записей в дневнике
    1
    разрезать все это счастье на "шайбы"...

  15. #12

    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Королев
    Возраст
    36
    Сообщений
    10
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: redu.jpg
Просмотров: 96
Размер:	66.4 Кб
ID:	835184
    Вот примерно накидал как можно изготовить, возможно ошибся в подробностях ))

    Да, естественно это все тела вращения.
    И да, корпус цельный, собирается с двух сторон. Размеры - на глаз.

  16. #13

    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    202
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Yohanan Посмотреть сообщение
    Да, естественно это все тела вращения.
    Спасибо за иллюстрацию. Сделать стакан, потом в него вставить втулки, которые и будут держать элементы это уже токарный станок (и сверлильный). А что технологичнее и дешевле - корпус из двух половинок на фрезерном или стакан со втулками на токарном?

    Вроде у стакана проще крышку одевать и герметизировать, плюс внутренние втулки незачем из металла делать...

  17. #14

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    9,208
    Цитата Сообщение от ArtHome Посмотреть сообщение
    валу в торцевом уплотнении сделать отверстие и в него уже завинтить тонкий вал с гребным винтом и подшипником трения.
    Вам про "технологию изготовления" слышать не доводилось?
    Все редуктора (даже в автомобильных коробках передач!)- делаются с возможностью регулировки зацепления шестеренок: чтобы можно было путем подбора прокладок- сделать оптимальное (без "затирания" и "люфта") зацепление.
    Вы, похоже- этой мыслью не озадачиваетесь вообще?
    Тут не "сверлильный станок"(С) нужен, а координатно- расточной.
    С координатчиком в придачу.
    А шестерни у вас уже есть, или опять будет "требоваться помощь"?
    Так в Москве- её (зуборезную помощь) сейчас днем с огнем не сыщешь: ребята знакомые (судо-гонщики) в прошлом году шестерни во Владимире заказывали.
    Если шестерни есть- соберите этот редуктор на времянке: хоть из плекса, чтобы было ясно, что за что цепляется и (тоже немаловажно) будет ли конструкция- вообще собираема?

  18. #15

    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    202
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    Вам про "технологию изготовления" слышать не доводилось?
    Если б приходилось слышать, мне б никакая помощь форумчан не требовалась...)

    Касательно регулировки зацепления - так и в корпусе типа "две половинки" и типа "стакан" подбор прокладок одинаково будет работать. Вот как выглядит агрегат в сборе, вставленный в нижнюю часть корпуса типа "две половинки":

    На картинке слева направо:
    - выходной вал (диаметр определяется доступным рядом торцевых уплотнений);
    - вращающаяся, закреплённая на валу часть торцевого уплотнения, находящаяся в воде;
    - неподвижная, запрессованная в корпус часть торцевого уплотнения, правее неё уже будет воздушная среда;
    - подшипник выходного вала (второй подшипник будет в воде около гребного винта, подшипник трения, это просто не спроектировано пока неясно с корпусом движителя);
    - паразитный вал на двух подшипниках;
    - электродвигатель.

    Второй эскиз с корпусом типа "стакан" - у Михаила Гурова, за что ему огромное спасибо.
    Вот я и хочу определиться, что выйдет дешевле - стакан на токарном и сверлильном или две половинки на фрезерном.

    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    Тут не "сверлильный станок"(С) нужен, а координатно- расточной.
    Касательно расточного станка - рукипедия мне подсказывает, что особенности данного класса лишь в обработке крупногабаритных деталей. У мну диаметр агрегата 40 мм. Что вы имели ввиду?

    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    А шестерни у вас уже есть, или опять будет "требоваться помощь"?
    Все внутренности уже заказаны, идут из-за границы почтой России, к НГ я планирую их получить и уже сделать под их качество точные чертежи. Но вот с технологией изготовления пока не определился...)

  19. #16

    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Королев
    Возраст
    36
    Сообщений
    10
    Цитата Сообщение от ArtHome Посмотреть сообщение
    Спасибо за иллюстрацию. Сделать стакан, потом в него вставить втулки, которые и будут держать элементы это уже токарный станок (и сверлильный). А что технологичнее и дешевле - корпус из двух половинок на фрезерном или стакан со втулками на токарном?

    Вроде у стакана проще крышку одевать и герметизировать, плюс внутренние втулки незачем из металла делать...
    Работа на токарно-фрезерном станке- 2 установа и все счастье.

    Корпус из 2-х половин в том виде, как вы изобразили крайне не технологичен- кольцевые канавки, в которых вы располагаете подшипники придется делать либо на координатно-расточном станке либо на токарном (в любом случае в сборке). а что тогда остается на фрезеровку и зачем делать 2 половины если основная работа ведется в сборе?
    Последний раз редактировалось Yohanan; 29.08.2013 в 14:06.

  20. #17

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    9,208
    Цитата Сообщение от ArtHome Посмотреть сообщение
    Что вы имели ввиду?
    Я имел в виду, что сделать отверстие со смещением от общей оси- на КРС можно с точностью 2-5 мКм.(В педивикии вы наверное КРС перепутали с карусельным станком: это там крупные детали делают)
    А на сверлильном: максимум 0,5 мм
    На сверлилке- нониуса нет)
    Вообще, подобные редуктора реально делать по принципу "бутерброда", стянутого шпильками.
    А герметичность (ну, хотя бы для заполнения его маслом) обеспечить крышками сверху и снизу.
    Тогда и доступ будет нормальный при регулировке и посмотреть состояние пар в процессе эксплуатации- без проблем.

    Цитата Сообщение от Yohanan Посмотреть сообщение
    зачем делать 2 половины
    Неплохо бы задать (себе) вопрос: ну, вот мы все это выпилили?
    А как его собрать?
    На мой простонародный вкус (старого автомоделиста , привыкшего все делать своими руками)корпус должен состоять из 3 частей, стянутых двумя шпильками с центрирующими штифтами, Левая часть- до первого подшипника паразитного вала, правая -заканчиваться после правого подшипника этого же вала.
    Подшипники фиксировать в гнездах разрезными кольцами.
    Круглая форма корпуса- нафиг не нужна: его же к днищу парохода крепить надо?
    Поэтому- обычный паралелепипед, с вертикальными отверстиями для крепежа.
    Такой корпус и зажимать при обработке- легче.
    Последний раз редактировалось blade; 29.08.2013 в 17:30.

  21. #18

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,378
    Привет всем!

    Цитата Сообщение от ArtHome Посмотреть сообщение
    Касательно расточного станка - рукипедия мне подсказывает, что особенности данного класса лишь в обработке крупногабаритных деталей. У мну диаметр агрегата 40 мм. Что вы имели ввиду?
    Эта рукипедия не всегда говорит правду. Когда ещё работал на координатно-расточном станке.
    То размеры на расточке были от 0,2мм до 130мм.

    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    Вам про "технологию изготовления" слышать не доводилось?
    Человек по этому и открыл тему по не знанию всего этого. А ему вместо помощи нравоучения.


    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    Все редуктора (даже в автомобильных коробках передач!)- делаются с возможностью регулировки зацепления шестеренок: чтобы можно было путем подбора прокладок- сделать оптимальное (без "затирания" и "люфта") зацепление
    Правильно изготовленный корпус редуктора и шестерни не требуют ни прокладок и прочих регулировок.
    А корпусов редуктором было переделано не мало. От автомобильных 1:1 до модельных, авиамодельных и судомодельных.

    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    Так в Москве- её (зуборезную помощь) сейчас днем с огнем не сыщешь: ребята знакомые (судо-гонщики) в прошлом году шестерни во Владимире заказывали.
    А кто виноват в том её (зуборезную помощь) уже у вас не найдёшь???????
    На работе рисую натюрмот шестерни и отдаю зуборезчику вместе с заготовками и получаю результат.

    ArtHome : Артём, тебе предложил очень приемлемый и достаточно технологичный вариант в эскизе Yohanan(Михаил Гуров)пост №12.
    От кажись от двух половинок, набор из проще в изготовлении и ремонте.

    Всем пока, пока, пока.

  22. #19

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    9,208
    Цитата Сообщение от Токсик Посмотреть сообщение
    А кто виноват в том её (зуборезную помощь) уже у вас не найдёшь?
    АААА!
    Это точно был не я
    Цитата Сообщение от Токсик Посмотреть сообщение
    равильно изготовленный корпус редуктора и шестерни не требуют ни прокладок и прочих
    Вот хотите верьте, хотите нет: ни во время занятий моделизмом, ни во время более поздних бизнес- проектов- ни разу не удавалось получить такой редуктор с шестернями, где бы не требовалась наладка.
    Ни разу.
    Хотя делалось все: в ОПИ ЦАГИ, ОПИ-ЛИИ, ОПИ "Камов", Раменский ПЗ., Муромский радиозавод.
    Так что, сказок не надо: даже изготовленные в допусках шестерни (где ж их взять то таких сейчас)- имеют отклонения в форме зуба.
    Поэтому их приходится
    А: прикатывать
    Б:Регулировать
    Тем более, тут человеку надо не "совет", а полноценную конструкторскую проработку, с макетированием, желательною
    Поскольку штука- силовая.

  23. #20

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,378
    Привет всем!

    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    Так что, сказок не надо: даже изготовленные в допусках шестерни (где ж их взять то таких сейчас)- имеют отклонения в форме зуба.
    Поэтому их приходится
    А: прикатывать
    Б:Регулировать
    Когда это делают как работу , то их приходится пункт А и Б.
    Когда делаешь для себя..........
    О каком оклонении формы зуба ? Если шестерня режется на специализированом зуборезном станке.
    Вы видели редуктора на таймерных моделях?
    Там ни каких регулировочных шайб нету и прикаткой не занимаются. Нагрузка и обороты с моторы там нууу оченнннооо большие.

    Всем пока, пока, пока.

  24. #21

    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Королев
    Возраст
    36
    Сообщений
    10
    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    Вообще, подобные редуктора реально делать по принципу "бутерброда", стянутого шпильками.
    Ну видимо не очень хорошо прорисовал, но вцелом идея похожа, за исключением того, что предложенный мной "бутерброд" собирается в стакане .

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: redu2.jpg
Просмотров: 36
Размер:	67.6 Кб
ID:	835741
    Поясню эскиз:
    1.- корпус стакана с опорой для первого (слева подшипника)
    2.- втулка- эксцентрик с опорой для подшипников паразитного вала
    3.- отсутствующая на эскизе (уж простите, рисовал на скорйю руку) крышка с креплением двигателя.
    Втулку (2) от проворота можно фиксировать штифтом и шпильками насквозь (места достаточно) или "поджать " крышкой (3)- способов много, надо точнее прорисовывать все с размерами- станет понятно )

    А уж снаружи может быть абсолютно любая форма, какая пожелаете- в разумных пределах простых геометрических фигур ))

    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    Все редуктора (даже в автомобильных коробках передач!)- делаются с возможностью регулировки зацепления шестеренок: чтобы можно было путем подбора прокладок- сделать оптимальное (без "затирания" и "люфта") зацепление
    не уверен, но в модельных редукторах не слишком-то много возможности для регулировки межосевых расстояний валов? Да и не в модельных тоже?


    ...
    сейчас глянул на картинку- что-то напоминает. Так вот, возожно вам присмотреться к готовым решениям- мотор-редуктор (мотор с планетаркой в одном корпусе)?

  25. #22

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    9,208
    Цитата Сообщение от Yohanan Посмотреть сообщение
    (мотор с планетаркой в одном корпусе)?
    Вот это- трехрублевая идея: тем более, что в авиаприборах нечто подобное и примерно в таких габаритах- применялось.
    На свалках можно найти.
    Цитата Сообщение от Yohanan Посмотреть сообщение
    собирается в стакане .
    Я понимаю, что стакан- это святое
    Но стакан- будет иметь люфт с остальными элементами?
    Следовательно, о нужном расположении осей и жесткости всей конструкции- можем забыть?
    Вспомните, как сделан автомобильный двигатель: именно из плоских, прилегающих друг к другу картера, головки, корпуса распредвала?
    Всё это- фиксировано штифтами, запрессованными в эти элементы и стянуто шпильками.
    И все.
    Никаких стаканов.
    Вообще, как то вся идея конструкции- вызывает сомнение: зачем вообще две ступени? Какое там передаточное? В одну ступень никак нельзя впихнуть?
    Пара латунь- сталь заведомая ненадежность: зуб с латуни будет срезать при любом перегрузе.
    ЗЫ:Пришло в голову- а в электродрелях- не планетарки стоят?
    Тогда можно в субботу на митино съездить- там есть в цокольном этаже магазин с запчастями для э.инструмента- можно и потрогать и купить занедорого.
    Последний раз редактировалось blade; 29.08.2013 в 23:21.

  26. #23

    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    202
    Записей в дневнике
    1
    Поясню всю идею, она просто из другой ветки, поэтому я не сделал это сразу.

    Я хочу собрать движитель для подводного аппарата, с расчётной глубиной погружения до 100 м. Так глубоко потому, что из-за кривости кустарного изготовления данная величина уменьшится в разы, и при этом чтобы всё равно не бояться самых глубоких рек. Имея надёжный движитель, с подводным аппаратом уже проще, три движителя скрепил скотчем вместе под разным углом и что-то подводноплавающее готово.

    Готовых, продающихся в магазине решений, я не нашёл. На разве что аппарат Гном стоимостью в несколько сотен тысяч рублей, что чересчур дорого для такой игрушки - всё равно в реке ничего особо не увидеть, вода мутная. Отдельные узлы, например от яхтенной помпы, тоже не годятся из-за того, что они не рассчитаны на откачку воды с утонувшей яхты, то есть на большое избыточное давление.

    Сначала я поставил опыт с запуском БК двигателя под водой, результаты в теме, процитированной в начале. Вывод - работает, но налицо следы коррозии, и при этом КПД очень низкий из-за необходимости преодолевать сопротивление воды с оборотами под 10 тыс. в минуту. Использовать архаичный двигатель с небольшим числом оборотов тоже неинтересно - течение реки шириной в несколько сотен метров около дачи в Астрахани в весенний паводок быстрее пешей ходьбы, то есть аппарат должен быть достаточно энерговооружён чтобы тащить против течения пару десятков метров кабеля с поверхности.

    Второй (текущий) эксперимент - это впихнуть двигатель в герметичную капсулу, редуцировать максимальные обороты до приемлемых 2-3 тыс. об/мин и проверить герметичность широко распространённого в бытовых приборах торцевого уплотнения "керамика-графит". Двигатель выдаёт 16 тыс. об/мин. На гребном винте надо иметь не более 3 тыс. об/мин, то есть передаточное число редуктора надо 5-6. У увиденного мною промышленного планетарного редуктора подходящих габаритов передаточное число 3,8 и я сильно сомневаюсь насчёт его быстроходности, так как во всяких дрелях он рассчитан не на большие обороты, а на большое усилие.

    Таким образом, одной ступенью никак не обойтись, если необходимо уложиться в габариты двигателя, то есть 30 мм. Я подобрал из ассортимента специализированного магазина подходящие внутренности и спроектировал редуктор с передаточным числом 5,78:1. Зацепления везде латунь-пластик, так как нагрузка незначительна. В любом случае, их запихнуть в корпус не сложнее, чем некие готовые редуктора.

    Третий эксперимент будет со сбором испытательного стенда с заменой торцевого уплотнения на магнитную муфту.

    Спроектировав корпус из двух половинок, я предполагал, что полудомашние фрезерные станки с ЧПУ, используемые моделистами для вырезки всяких лонжеронов под самолётики из пластика возьмут и уберут из люминиевой болванки всё ненужное, надо лишь подходящими фрезами запастись. Токарные или координатно-расточные станки это уже явно промышленный масштаб, это меня и пугает...)

    В выходные я постараюсь повторить эскиз Yohanan в размерах, чтобы стало понятно, какой сложности детали получатся.

  27. #24

    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    202
    Записей в дневнике
    1
    Вот чертёж втулок для стакана


    И вот эскиз с ними (гребной винт слева и не нарисован, справа электродвигатель)


    Несмотря на то, что сами детали получаются относительно простыми, общая сложность узла возрастает. Также ещё требуется крышка для второй втулки (жёлтой). И кроме всего этого этого требуется собственно стакан.

    Что-то идея с вырезкой фрезерным станком по эскизу из поста № 10 Нужна помощь в изготовлении корпуса алюминиевой детали на CNC фрезере мне снова стала нравится больше...

  28. #25

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    9,208
    Цитата Сообщение от ArtHome Посмотреть сообщение
    получаются относительно простыми,
    Но зато понятно, как их можно изготовить и затем изготовленное- собрать.Да и запороть одну простую деталь- не так обидно, чем на последней операции- подорвет почти готовый корпус
    Кстати, гребной вал (если исходить из заявленной глубины погружения- 100 м) придется делать каленым- шлифованным- полированным, чтобы он не жрал кромку уплотнительного манжета.
    Я бы посмотрел в сторону клапанов автомобильных двигателей: они как раз делаются под сходные задачи,и как заготовку его использовать- самое то, поскольку проще прошлифовать готовую уже термообработанную железку в нужный размер, чем искать кусок Х18Н9Т, токарить, калить, шлифовать...
    Да и манжетов придется ставить не один- иначе его внутрь вдавит?
    Вообще- перед переходом к железу- может стОит поглядеть готовые изделия подобного назначения (ну, к примеру уплотнения подвесных моторов )
    Вот к примеру- целая книга про дейдвуды и их уплотнение: http://dobri-samaryanin.ru/product/d...atacija_remont
    Последний раз редактировалось blade; 01.09.2013 в 21:10.

  29. #26

    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    202
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    может стОит поглядеть готовые изделия подобного назначения
    А там и стоит готовое торцевое уплотнение промышленного производства. Именно из-за него такой толстый гребной вал потребовался. На эскизе - в сиреневатенький бесперспективняк втулку № 1 вставлен шарикоподшипник. А левее него на валу неподвижная часть торцевого уплотнения, которая запрессовывается в корпус, но между которой и валом есть пространство. Эта часть оканчивается керамической шайбой, вокруг которой резина.

    Вторая часть торцевого уплотнения надевается плотно на вал (там тоже резина) и имеет справа графитовую шайбу. Пара трения графит-керамика очень гладкие, слипаются если их вместе соединить. Графит поджимается к керамике для компенсации износа. Такого рода торцевые уплотнения применяются и в насосах, перекачивающих нефть с давлением в 12МПа, но конечно между моим изделием за пару сотен рублей и топовыми разница как между тележкой и мерседесом. Если оно будет безукоризненно, то замечательно, иначе в запасе магнитная муфта.

    Вот моё торцевое уплотнение, чтобы было понятнее, что это за хрень. По мере нажатия на пружину слева направо, резинка внутри уменьшает диаметр внутреннего отверстия, плотнее обхватывая вал.
    Клеточки от стандартной тетрадки для оценки размеров, всех с 1 сентября!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013 09 01 Торцевое уплотнение.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	47.3 Кб
ID:	836735  

  30. #27

    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Королев
    Возраст
    36
    Сообщений
    10
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: redu_upgrade).jpg
Просмотров: 28
Размер:	62.4 Кб
ID:	837023


    Вот обновил с вашими размерами, все что не указали- на глаз.
    Все детали достаточно просты в изготовлении.
    Стакан 1 и 2 соединяются на резьбе с торцевым уплотнением (не отобразил на чертеже).
    Тут вопрос- у меня нет информации как базируется, крепится и питается двигатель- отсюда

    упрощение. (очевидно нужны гермовводы под питание и что-то от проворота- зависит от двигателя).
    Так же тут не поределено как фиксируются шестерни- вы сказали что они уже заказаны,

    соответственно вам виднее.
    Натяг уплотнения 3 и первого подшипника регулируется и втлками гайкой 4 (например ГОСТ М6)
    Натяг в подшипниках паразитного вала регулируется деталью 5.
    Так же не отображено как закрепить паразитный вал.

    Одно Но: получается, что сильно нагруженый ведущий вал 6 закреплен консольно, что не есть гут.
    По моим размерам получается что если очень постараться- можно его продлить и поставить на

    небольшой подшипник посередине паразитного вала. Но чтобы не фантазировать впустую нужны точные

    размеры всех заказанных элементов.


    Нажмите на изображение для увеличения
Название: redu_3D.jpg
Просмотров: 51
Размер:	26.5 Кб
ID:	837024

    Как-то так, наверняка где-то что-то упустил.

  31. #28

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    9,208
    Цитата Сообщение от ArtHome Посмотреть сообщение
    Вот моё торцевое уплотнение
    Кстати, прочитал в ветке: Двухдвигательная мотоустановка для FPV модели. За и против, конкретные реализации, готовые модели и самодел.
    #155
    "Открою Вам "страшную тайну" -нормальные БК прекрасно работают в открытом виде в воде метров так до 100, только меняются подшипники."
    Может и не городить огород?
    Подобрать моторчик с минимальным KV, сделать к нему винт соответствующий:...

    Цитата Сообщение от Yohanan Посмотреть сообщение
    Как-то так
    Икебана

  32. #29

    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    202
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Yohanan Посмотреть сообщение
    Но чтобы не фантазировать впустую нужны точные размеры всех заказанных элементов.
    Я и не рассчитывал на такую шикарную помощь - с меня причитается) Я думаю всем будет удобнее, если я сразу солидворковский проект выложу.
    http://www55.zippyshare.com/v/85125237/file.html
    А если нужны чертежи, то без проблем.
    Спецификация (для себя и всех желающих):
    Двигатель Turnigy 480S BL Inrunner Motor w/ Impeller 1500kv http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=9377
    Про него известны только основные габариты. Соответственно как крепить и выводить провода буду думать по получении.
    Остальные детальки с https://sdp-si.com/eStore/Catalog (крутой магаз, есть и 3д модели и все размеры), привожу их Part No:
    Пиньон A 1C 8MYS05012
    Шестерня1 на паразитном валу A 1M 2MYZ05025A
    Паразитный вал с зубьями A 1B 8MYK05010
    Подшипники паразитного вала A 7Y 5MPSS1306G
    Шестерня2 на гребном валу S12M05M030N0510
    Подшипник на гребной вал A 7C55MPSS3010
    Ведущий вал, он же гребной, не будет закреплён только консольно. Со стороны винта я планирую сделать отверстие и вставить туда ось диаметром 3-4мм под гребной винт. И уже на этой оси поставить подшипник трения, а собственно в воде там особого трения и не будет.

    Все пластиковые шестерни, а также подшипники на паразитном валу планировал крепить просто внатяг и на клей - вроде ж момента силы на них не будет, всё-таки с другой стороны вода. Если практика покажет слабость такого решения, можно уже будет усложнять механизм.

    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    нормальные БК прекрасно работают в открытом виде в воде метров так до 100, только меняются подшипники." Может и не городить огород?
    Я читал эту и многие аналогичные темы. В итоге собрал стенд, провёл испытания и решил, что стоит всё-таки попробовать огородить...) Результаты тут - Электродвигатель outrunner в воде

  33. #30

    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Королев
    Возраст
    36
    Сообщений
    10
    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    Икебана
    Александр, очень хотелось бы конструктивной критики- ваш опыт наверняка позволит указать на косяки конструкции!

    Цитата Сообщение от ArtHome Посмотреть сообщение
    Все пластиковые шестерни, а также подшипники на паразитном валу планировал крепить просто внатяг и на клей - вроде ж момента силы на них не будет, всё-таки с другой стороны вода. Если практика покажет слабость такого решения, можно уже будет усложнять механизм.
    Если так- можно для начала отказаться от подшипников на паразитном валу в пользу втулки (опора скольжения)- несущие свойства у нее выше в ущерб сроку службы.
    тогда запчастей становиться несколько меньше.

  34. #31

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    9,208
    Цитата Сообщение от Yohanan Посмотреть сообщение
    Все пластиковые шестерни, а также подшипники на паразитном валу планировал крепить просто внатяг и на клей
    Ну это-первое для критики: как это "На паразитном волу- нет усилия?"
    А момент с первой шестерни на вторую- через что передается?
    К вопросу "клеить", много раз писал тут: шестерни- льют из капролона или- подобного материала со "скользкой поверхностью", по-научному- "поверхность с малой поверхностной энергией".
    Говоря проще- она не клеится ничем (всякую брехню про Ухупор, Космофен и прочие чудеса- засунем в...совесть рекламщиков)
    Поэтому- только шпилька.
    Цитата Сообщение от Yohanan Посмотреть сообщение
    отказаться от подшипников на паразитном валу в пользу втулки (опора скольжения)-
    целиком согласен- время жизни модели вестимо будет меньше, чем втулок из БрГр, а конструкция упростится и облегчится.
    Цитата Сообщение от ArtHome Посмотреть сообщение
    Со стороны винта я планирую сделать отверстие
    Ненужное усложнение: винт не испытывает радиальных нагрузок- только осевую.
    К чему лишние сложности?

    Цитата Сообщение от Yohanan Посмотреть сообщение
    гермовводы под питание и что-то от проворота- зависит от
    Все БК- крепятся винтами на торцевой стенке.
    Никакой страховки от проворота- не надо.
    А гермовводы- капля герметика.

  35. #32

    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    202
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Yohanan Посмотреть сообщение
    Если так- можно для начала отказаться от подшипников на паразитном валу в пользу втулки (опора скольжения)
    На сложности конструкции корпуса это же никак не скажется? Если так, то выкидывать уже оплаченные подшипники по $10 и искать бронзовую/композитную втулку это дополнительные расходы. Ну и главное я не совсем понимаю, как быть с зазорами зацепления - они же будут гулять и слегка подклинивать (модуль всех зацеплений 0,5 - не разгуляешься), если вал будет болтаться в подшипнике скольжения, а если зазора в подшипнике скольжения не будет, то мы получим потери и разогрев?

    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    Поэтому- только шпилька.
    Понял. После получения деталек посмотрю, что они из себя представляют и как удобнее сделать шпильку. Может в шестерёнках есть заготовка или готовая шпилька/отверстие под шпунт.

    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    Ненужное усложнение: винт не испытывает радиальных нагрузок- только осевую.
    Требующиеся мне гребные винты диаметром 40-50 мм имеют посадочный диаметр 3-4 мм, а диаметр вала 12мм из-за конструктивных ограничений имеющегося ряда торцевых уплотнений. Минимум я нашёл торцевое уплотнение 10мм, но это уже редкость, с которой нет резона связываться. А если будет переход с вала 12мм на 3мм, то для компенсации кривизны центровки подшипник трения напрашивается сам собой...

    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    А гермовводы- капля герметика.
    Я видел эскиз подводного аппарата, собранного по принципу, что от каждого агрегата провода выходят в воду. Требуется три движителя - два маршевых слева и справа и один для ориентации по вертикали. На каждый двигатель идёт три провода, плюс провода с поверхности под питание, управление и видео - получается натуральный клубок. Поэтому я рассчитываю сделать сухой переход от движителя к центральной капсуле, в которой будут мозги, внутри крепления, которым движитель к этой центральной капсуле и будет крепиться. В ней одной можно поставить датчик протечки и станет сухо и комфортно во всём аппарате.

    В выходные сделаю эскиз всего движителя, с гребным винтом, креплением и гермовводом

  36. #33

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    9,208
    Цитата Сообщение от ArtHome Посмотреть сообщение
    В выходные сделаю
    Цитата Сообщение от ArtHome Посмотреть сообщение
    А если будет переход с вала 12мм на 3мм, то для компенсации кривизны центровки
    Вообще, тут дело не в кривизне центровки: если токарь такой криворукий, что зажать вал в цангу точно не может, то уж пимпочку Ф3 мм- он точно не сделает: нужна идеальная заточка и установка резца.
    Сам сколько раз подобные детали запарывал: в самый ответственный момент- резец подрывало и- блямс
    Кстати, почему выбрали авиационный мотор, а не судовой, с водяным охлаждением?
    К примеру:http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...erCooled_.html
    Что характерно- отверстия крепежные у него на торце (4шт) отлично видны.
    Да и смысла делать такой здоровенный Ф12 гребной вал- не видать совсем: проще уплотнение под вал Ф4 (или-Ф6, что удобнее для дальнейшей обработки) выточить (кусок стали "серебрянки" то - найти пока можно) из фторопласта, да пружинку обжимную на него подобрать.
    А если Ф6 будет- маслосъемный колпачек от Жигулей- тут как тут!
    Тогда и весь редуктор ужмется до нормальных размеров
    Если шестерни- капролон, может есть смысл их вообще не герметизировать, пусть в воде плещутся?
    То есть, герметизировать сам вал мотора, подшипники- скольжения (если вал будет из серебрянки, то точим подшипник из бронзы, разворачивает разверткой Ф4- они сядут, как влитые: серебрянка шлифована с допуском- 0,01 мм.
    PS:сейчас поглядел ТТХ выбранного Вами мотора: у него мощность около 900 вТ.
    Что то слабо верится, чтобы пластиковые шестерни- работали на такой мощности- срежет их при первом "визге"

  37. #34

    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    202
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    Вообще, тут дело не в кривизне центровки: если токарь такой криворукий, что зажать вал в цангу точно не может, то уж пимпочку Ф3 мм- он точно не сделает: нужна идеальная заточка и установка резца. Сам сколько раз подобные детали запарывал: в самый ответственный момент- резец подрывало и- блямс
    Я наверное не совсем понимаю про что речь из-за отсутствия опыта. В школе на уроках труда пришлось делать только молотки напильником из болванки и видеть токарный станок, но тем не менее я думаю, что из заготовки Ф12 и толще выточить длинный вал Ф3 проблематично за разумное время. Поэтому я и предполагал сделать в валу Ф12 торцевое отверстие, в которое уже вставить вал Ф3, а для гашения дефектов центровки другой конец вала Ф3 всунуть в кольцо/втулку.


    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    Кстати, почему выбрали авиационный мотор, а не судовой, с водяным охлаждением?
    Готовая водяная рубашка судового мотора мне как пятая нога - корпус движителя сам будет целиком под водой, а обеспечивать циркуляцию воды по встроенной рубашке это лишняя проблема плюс непонятно, на какое давление рассчитана эта встроенная рубашка. Гораздо проще инраннер обмазать термопастой и вложить в металлический корпус. Если бы от корпуса не требовалась хорошая теплопроводность, я бы корпус из пластика отформовал и не заморачивался бы...

    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    А если Ф6 будет- маслосъемный колпачек от Жигулей- тут как тут!
    Не знаю, какие маслосъёмные колпачки сейчас на иномарках, видимо очень высокотехнологичные динамические, но вот в жигулях масло уходило и это нормально. Притом избыточное давление там незначительно и негативная часть заключается лишь в расходе масла и вредных выбросах от его сгорания. Попадание же воды в движитель для подводной лодки недопустимо вообще. Иначе в дополнение к негерметичному торцевому уплотнению надо ставить насос откачки, который должен преодолеть избыточное давление на глубине 100м - это фантастика.

    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    Если шестерни- капролон, может есть смысл их вообще не герметизировать, пусть в воде плещутся?
    Вода это кроме потерь мощности песок, водоросли и прочие проблемы. Очень недолговечный получится движитель.

    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    Что то слабо верится, чтобы пластиковые шестерни- работали на такой мощности- срежет их при первом "визге"
    Это грустная новость...

  38. #35

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    9,208
    Цитата Сообщение от ArtHome Посмотреть сообщение
    но тем не менее я думаю, что из заготовки Ф12
    Сделать то можно, но не нужно, если у винта посадочное отверстие 3-4 мм.
    Вообще, вы уверены что для вращения винта Ф40- 50 м нужен движок мощностью поболее лошадиной силы? Ну, на ДВС гонках- понятно зачем, а тут?.
    Вообще, все что доводилось видеть в кино на эту тему- довольно большой винт, крутящийся с довольно низкими оборотами.
    Цитата Сообщение от ArtHome Посмотреть сообщение
    Иначе в дополнение к негерметичному
    Маслосъемнай колпачек- сделан как раз по принципу торцевого уплотнения:
    резиновая манжетка из очень качественной резины, на которую одета
    пружинка, обжимающая его так, что внешнее давление- усиливает прижим.
    http://images.yandex.ru/yandsearch?t...k=1&source=wiz

    Цитата Сообщение от ArtHome Посмотреть сообщение
    на какое давление рассчитана эта встроенная рубашка.
    Ни на какое: у неё входной штуцер делается с небольшим раструбом, направленным вперед, а выходной- просто по ходу движения, поближе к винту. Винт создает разряжение, за счет чего и происходит проток воды через рубашку.

    Цитата Сообщение от ArtHome Посмотреть сообщение
    а для гашения дефектов центровки другой конец вала Ф3 всунуть в кольцо/втулку.
    Если такой вал (с плохой центровкой), всунуть в втулку: он либо сам сломается либо- втулку размолотит через 5 минут.
    Последний раз редактировалось blade; 05.09.2013 в 08:10.

  39. #36

    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    202
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    Вообще, вы уверены что для вращения винта Ф40- 50 м нужен движок мощностью поболее лошадиной силы?
    Замена по результатам испытаний двигателя на менее мощный гораздо легче, чем наоборот. Если конструкция получится крепкой, то почему бы и нет? В реках с быстрым течением - "нужно бежать со всех ног, чтобы только оставаться на месте, а чтобы куда-то попасть, надо бежать как минимум вдвое быстрее!" (с) Алиса в Зазеркалье. А кроме себя надо тащить и до 100 метров кабеля, который должен быть прочным, передавать питание, управляющий сигнал и видео.

    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    Маслосъемнай колпачек- сделан как раз по принципу торцевого уплотнения
    Ну очевидно, что торцевое уплотнение керамика/графит имеет более высокие характеристики чем маслосъёмный колпачок. И при этом у меня сомнения, что даже он обеспечит сухость и комфорт. Его стоимость 200-300 руб и он у меня уже есть...)

    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    Ни на какое
    Вот и я думаю, что толщина стенок там минимальнейшая, так как для судового двигателя никакого избыточного давления быть не может. Соответственно на глубине в несколько десятков метров она рвётся и начинается спасательная операция. Двигатель со встроенной рубашкой водяного охлаждения в данном случае просто не нужен.


    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    Если такой вал (с плохой центровкой), всунуть в втулку: он либо сам сломается либо- втулку размолотит через 5 минут.
    Может выходной вал Ф12 лучше сделать из пластика?

    PS Спасибо за диалог!

  40. #37

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,378
    Привет всем!

    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    А если Ф6 будет- маслосъемный колпачек от Жигулей- тут как тут!
    Хочу предостеречь - маслосъёмные автомобильные колпачки не являются гидравлическим изделием.
    У нас один умелец пробовал ставить колпачки и сальники для уплотнения в насос. При 6 bar сальник со
    свистом пропустил воду , а маслосъёмный колпачёк(колпачёк оригинал с Тойоты, а не с жигулей) порвало.
    Торцевое уплотнение держит........ Но до определённых пределов. Они у нас используются на работе,
    только размером по более в несколько раз.
    Конструкция уже судя по картинкам получилась достаточно технологичная и что то предлагать нет резона.
    Раздувать трепологию нет смысла. За время пока идёт это обсуждение сделал бы данные редуктора.
    Но в настоящее время занят другой работой.

    Всем пока, пока, пока.

  41. #38

    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    69
    Сообщений
    3,925
    Цитата Сообщение от Токсик Посмотреть сообщение
    При 6 bar сальник со свистом пропустил воду ,
    Ну, 6 бар- это уже 50 метров, что неплохо (я вообще, несколько не понимаю, где ТС в Москве и окрестностях собрался нырять на 100 м?)
    Потом, колпачек- как это "не гидроизделие"?
    Он сделан из отличной термостойкой резины и если его правильно расположить на валу (манжеткой с пружиной- наружу, почему бы ему 11 атм и не выдержать?
    Его же давление будет к валу прижимать?
    ЗЫ: вообще, вся концепция данного изделия весьма сомнительна: к примеру, пластиковые шестерни с М=0,5 (зуб высотой примерно1,5 мм) и двигатель почти 1,5 Л.С, вещи, на мой взгляд, несовместные.
    Ну, пусть человек попробует, раз есть у него желание?
    "Опыт, сын ошибок трудных", еще никому не мешал?

  42. #39

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,378
    Привет всем!

    Цитата Сообщение от foxfly Посмотреть сообщение
    Он сделан из отличной термостойкой резины и если его правильно расположить на валу (манжеткой с пружиной- наружу, почему бы ему 11 атм и не выдержать?
    Его же давление будет к валу прижимать?
    Вот как раз в таком расположении и порвало маслосъёмный колпачёк.

    Цитата Сообщение от foxfly Посмотреть сообщение
    Потом, колпачек- как это "не гидроизделие"?
    Для чего предназначен он на автомобиле? Для не пропускания масла во впускной тракт, а не удержания давления.
    Если на то пошло то гидравлические изделия из резины и полимеров имеют другую форму. На работе для
    этого наточен не один десяток прессформ.



    Цитата Сообщение от foxfly Посмотреть сообщение
    ЗЫ: вообще, вся концепция данного изделия весьма сомнительна: к примеру, пластиковые шестерни с М=0,5 (зуб высотой примерно1,5 мм) и двигатель почти 1,5 Л.С,
    Когда занимался моделями FSR V-15 , на модели стоял МДС 10 с редуктором. Шестерни имели модуль 0,6, пар была сталь-черный капролон.
    Всё зависело от качества изготовления. Зубчатая пара ходила по сезону , по два.

    Всем пока, пока, пока.

  43. #40

    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    202
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от foxfly Посмотреть сообщение
    и двигатель почти 1,5 Л.С
    Ну всё-таки мощность не полторы лошадиные силы, а в полтора раза меньше лошадиной силы, исходя из
    Data:
    4S 14.8V
    Max Current: 23.5A, 34A
    Это же инраннер, они к сожалению проигрывают аутраннерам, но мне аутраннер не охладить.

    Ну и в вертолётах и поболее движки стоят и там большая шестерня пластиковая. Ну и когда данная конструкция покажет свою слабость, а на то это и стенд, можно подобрать металлические шестерни вместо пластиковых с теми же размерами.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.07.2013, 13:12
  2. FSR H 27 нужна помощь с изготовлением корпуса
    от novak78 в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 152
    Последнее сообщение: 14.06.2013, 20:04
  3. Нужна помощь в изготовлении детали.
    от AndyE в разделе Общие вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 23.01.2013, 21:40
  4. SOS! Нужна помощь с резкой (фрезеровкой)
    от ШВЕД в разделе Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.11.2012, 19:14
  5. Нужна помощь в изготовлении/приобретении
    от nik2004brn в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.08.2012, 11:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения