Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 8 из 8

ворсинки после резки текстолита

Тема раздела Общие вопросы в категории Станки ЧПУ, Hobby CNC, инструмент; недавно купил станок и несколько фрез. попробовал резку 0,8 текстолита фреза двуперая оборотов 15000 скорость 150 мм мин непонравилось что ...

  1. #1

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,393
    Записей в дневнике
    26

    ворсинки после резки текстолита

    недавно купил станок и несколько фрез.
    попробовал резку 0,8 текстолита
    фреза двуперая
    оборотов 15000
    скорость 150 мм мин

    непонравилось что остались ворсинки.
    можно что то сделать этой фрезой (больше - меньше обороты или скорость) или без кукурузы никак?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    326
    Записей в дневнике
    1
    Такой тонкий текстолит, если не "сажать" на двухсторонний скотч, а только крепить по краям, во время резки начинает "скакать" от этого ворс бывает и после кукурузы.
    Бывает сам текстолит (стеклотекстолит) низкого качества, и тогда пятнами там где "пожалели" смолы лезет ворс.
    И какого диаметра фреза, а то подача больно маленькая.

  4. #3

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,393
    Записей в дневнике
    26
    фреза двуперая 2 мм
    кукуруза 1,6
    обе текстолит разлохматили.
    чуть позже резанул карбон кукурузой, идеально гладко, видать текстолит плохой...

    а какая должна быть подача на миллиметровый текстолит?
    простите за дилетантские вопросы, пока делаю первые пробы...

  5. #4

    Регистрация
    07.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    326
    Записей в дневнике
    1
    Режу кукурузами, обороты 18000, толщина не важно (резал от 1 до 3 мм) для 1.4мм кукурузы 400-450мм мин, для 1.6мм - 500мм/мин если увеличить обороты то и скорость можно поднять. Возьмите свой стеклотекстолит и прорежте несколько отверстий с подачами от 200 до 500 и посмотрите качество реза. На кукурузах оно меняется заметно на глаз. И кукурузы "любят" большие обороты. Для 2мм двуперой попробуйте 400мм/мин.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.07.2012
    Адрес
    Донецк, Украина
    Возраст
    31
    Сообщений
    499
    Записей в дневнике
    4
    Пока небыло бесколлекторника резал аналогом дремеля с биением. Ломал 1.5мм кукурузки на скоростях от 450мм/мин. Сейчас режу 1.5мм в один проход на 18000-20000об/мин со скоростью от 500 до 700. Двуперку пожалейте сгорает она быстро на композите. А кукуруза от DJtool по 15 и более метров выхаживает.

  8. #6

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,836
    Полуторамиллиметровый текстолит режу 1мм кукурузой на скорости 1000мм мин.

  9. #7

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,393
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от Taatarenkoff Посмотреть сообщение
    А кукуруза от DJtool по 15 и более метров выхаживает.
    не нашел такого производителя по гуглю.
    не подскажите где их можно приобрести?

    сейчас очень актуален вопрос покупки фрез, где чтоб и не переплачивать и не обмануться с качеством?
    может кто посоветует продавца с ебея или хороший стартовый набор?

    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    Полуторамиллиметровый текстолит режу 1мм кукурузой на скорости 1000мм мин.
    а карбон относительно текстолита скоростью отличается или только сказывается на долговечности фрезы?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,836
    Я карбон не резал, не подскажу.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Гоночный катер из потолочки для начинающих
    от ALEX77NEW в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 770
    Последнее сообщение: 05.07.2018, 21:24
  2. БП от компа для резки пенопласта
    от pilon310 в разделе Инструмент
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.08.2013, 23:10
  3. "Зависание" турбины JC160 sx при резком ускорении
    от курортник в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 26.07.2013, 10:54
  4. Где в Москве нарезать текстолит и алюминий?
    от netwind в разделе Общие вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.06.2013, 12:16
  5. Резкие скачки оборотов холостого хода OS-105
    от Самсон в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.08.2012, 08:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения