про муфты

maxvovk

Хочу сделать вот такие муфты:
Просто до боли, вешать буду между валом двигателя и валом енкодера, т.е. нагрузки никакие.

Есть мнения?

23 days later
maxvovk

Кстати, про муфты.

При подключении енкодера пришел к простейшей конструкции - короткому куску пластиковой трубки, жестко надеваемой на вал ы двигателя и енкодера. А так как усилие на валу последнего просто никакое (производители заявляют <0.01Нм) то можно даже не обжимать трубку хомутами.

Хотя я обжал, для надежности 😃.

1 year later
Адепт

Вырезать ступеньку на полумуфте не обязательно. Можно разциковать под головку обычного винта. Втулки не ставьте, а используйте вырезы на полумуфтах по высоте чуть больше головок винтов, предусмотрев ответные сквозные отверстия на противоположной полумуфте под шестигранник или отвертку. Кроме того для надежности сопряжения со стороны пластины на полумуфте глубоко прозенкуйте резьбовой заход и используйте винты в полупотай. При завинчивании их пластина в месте зенковки деформируется по форме зенковки. Так проще и габариты муфты станут меньше. Последняя рекомендация: винты ставьте на краску. Фсе!

Прошу прощения, не доглядел. Можно обойтись и одной пластинкой, а для ее большей эластичности просверлите ее по центру. 😉

Адепт:

Вырезать ступеньку на полумуфте не обязательно. Можно разциковать под головку обычного винта. Втулки не ставьте, а используйте вырезы на полумуфтах по высоте чуть больше головок винтов, предусмотрев ответные сквозные отверстия на противоположной полумуфте под шестигранник или отвертку. Кроме того для надежности сопряжения со стороны пластины на полумуфте глубоко прозенкуйте резьбовой заход и используйте винты в полупотай. При завинчивании их пластина в месте зенковки деформируется по форме зенковки. Так проще и габариты муфты станут меньше. Последняя рекомендация: винты ставьте на краску. Фсе!

Прошу прощения, не доглядел. Можно обойтись и одной пластинкой, а для ее большей эластичности просверлите ее по центру. 😉 Коли позволит диал кину рисунок подобия описанного.

10 days later
Адепт

Я тут кому-то обещал показать как и что…
Ну так пожалуйста!

Ну, и дополнительно

А кроме всего прочего такая конструкция продиктована возможностью использовать особенности полумуфты для работы в составе подшипникового узла в качестве промежуточного звена для осевой фиксации ходового винта.