Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 14 из 14

Нужна помощь в изготовлении токарных изделий

Тема раздела Общие вопросы в категории Станки ЧПУ, Hobby CNC, инструмент; Сможет ли кто-нибудь сделать такое? Ссылки на облако: Это втулки и фланцы для соединения вала и двигателя в моем самодельном ...

  1. #1

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    928
    Записей в дневнике
    11

    Нужна помощь в изготовлении токарных изделий

    Сможет ли кто-нибудь сделать такое?









    Ссылки на облако:





    Это втулки и фланцы для соединения вала и двигателя в моем самодельном катере, разные варианты. ЧПУ, похоже, тут не нужен,только мелкая токарная работа.
    Материал: сталь, ну или, на худой конец, латунь.
    Кто сможет помочь - пишите в личку.

    P/S прошу прощения, за кустарные чертежи, спрашивайте, что не понятно
    Последний раз редактировалось kak-dela007; 06.05.2014 в 02:39.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    69
    Сообщений
    3,925
    Цитата Сообщение от kak-dela007 Посмотреть сообщение
    спрашивайте, что не понятно
    Цитата Сообщение от kak-dela007 Посмотреть сообщение
    ЧПУ, похоже, тут не нужен,только мелкая токарная работа.
    Спрашивать то надо не тебя, а тебе: это- силовая карданная передача, которую делать нужно их хорошей стали (30ХГСА или 40ХА), требующая очень высокой точности изготовления, которую после изготовления нужно цементировать и калить, а потом- шлифовать. Следовательно, детали надо изготавливать с припуском на шлифовку.
    И тут не о ЧПУ речь идет, а о нормальном цехе с оборудованием не только токарным, но и координатно- расточном (шпильки эти надо очень точно установить, чтобы вибрации не было и сажать их надо "на горячую", поскольку через них идет вся мощность двигателя) шлифовальном, фрезерном, и термички.
    Тут надо искать как минимум бригадира участка мехобработки или- начальника цеха на хорошем заводе.
    Только есть ли сейчас такой завод в Иваново- большой вопрос.
    Да и половина слов, которые я тут написал- наверняка тебе не знакомы?
    Наиболее вероятное место, где еще что то живо: Ремзавод в Северном городке.
    Ищи связи там.

  4. #3

    Регистрация
    22.09.2008
    Адрес
    Шведт, германия
    Возраст
    67
    Сообщений
    202
    Страсти то какие... Уверены в том, что сказали ? Может, ещё разок посчитаете, с учётом размеров ?

  5. #4

    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    69
    Сообщений
    3,925
    Цитата Сообщение от chkmatulla Посмотреть сообщение
    Уверены в том, что сказали
    Угу!
    Потому как- М/С по автомоделизму и среди классов, в которых выступал- была кордовая гонка 1,5см* и 5,0см*
    Там примерно такая же конструкция передачи момента с двигателя на редуктор.
    И режимы похожие: подскок- удар колес об дорожку
    У моряков по волнам- скачет ничуть не хуже.
    Я видел, как редуктор у катера сносит после такого удара.
    А считать мне ни к чему: все это многократно делалось и работало.
    Вообще, в данной конструкции напрягают именно шпильки запрессованные:очень нагруженное, потенциальное место поломки.
    Я бы сделал цельно фрезерованную деталь: и проще и надежнее.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    22.09.2008
    Адрес
    Шведт, германия
    Возраст
    67
    Сообщений
    202
    На счёт шпилек согласен, а вот цементация, закалка, шлифовка, imho, лишнее. Для вибрации там достаточно болтов. Шпильки против них, практически ничего не привносят в дисбаланс. А вот, чтобы сталь порвать... Не те моменты сил, в моделях.

  8. #6

    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    69
    Сообщений
    3,925
    Цитата Сообщение от chkmatulla Посмотреть сообщение
    А вот, чтобы сталь порвать
    Там вопрос не в "порвать", движок, судя по диаметру посадочного отверстия под вал 4 ММ, электро, у которого мощи не хватит рвать то? (Кстати, отверстие это в том виде, как нарисовано- изготовить невозможно: оно должно быль из под развертки, а выхода для нее- нет), так вот тут дело не в прочности на разрыв, а в устойчивости к наклепу, поскольку работа этого узла- сплошные удары сухих поверхностей?
    А в таком режиме достаточно долго работает только каленая сталь

  9. #7

    Регистрация
    22.09.2008
    Адрес
    Шведт, германия
    Возраст
    67
    Сообщений
    202
    А если я без развёртки сделаю ? Будет ходить ? А передавать вращающий момент, через упругий элемент, можно ?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    69
    Сообщений
    3,925
    Цитата Сообщение от chkmatulla Посмотреть сообщение
    А передавать вращающий момент, через упругий элемент, можно
    Однозначно: при небольших мощностях упругая мембрана- самое то.
    Цитата Сообщение от chkmatulla Посмотреть сообщение
    А если я без развёртки сделаю
    Я тоже могу- например эррозией.
    Но цена изделия возрастет до стоимости небольшого коттеджа

  12. #9

    Регистрация
    22.09.2008
    Адрес
    Шведт, германия
    Возраст
    67
    Сообщений
    202
    Да я вроде как, резцами укладываюсь в допуск... Куда там такие точности ? Скользящая посадка вполне подходит.

  13. #10

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    928
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от foxfly Посмотреть сообщение
    Да и половина слов, которые я тут написал- наверняка тебе не знакомы?
    Все знакомо, но думаю обойтись без этих специальных обработок, сделать из латуни, да и все. Мотор электро, кстати.
    Посоветовали не делать такой сложный кардан. Выравняю мотораму и сделаю соединение на обычной втулке.
    Но за советы все равно спасибо!
    Цитата Сообщение от foxfly Посмотреть сообщение
    Наиболее вероятное место, где еще что то живо: Ремзавод в Северном городке.
    Ищи связи там.
    Пробовал. То, о чем речь - это одна организация с "авиазаводом на Лежневской". Там обычно берутся, но в этот раз видимо испугались мелкоты деталей и шпилек, и отказали.
    Не обязательно Иваново. Сейчас в Москве живу. А детальки можно и отправить Узнаю больше на будущее, кто из формучан точит относительно простые вещи (без ЧПУ и всякого хонингования).

    Цитата Сообщение от foxfly Посмотреть сообщение
    Я бы сделал цельно фрезерованную деталь: и проще и надежнее.
    До того, как отказался от этой конструкции, цельную и хотел. Но как сделать? ЧПУ?

    Цитата Сообщение от foxfly Посмотреть сообщение
    мощи не хватит рвать то?
    движок 1300 Ватт (Max), думаю, сталь не порвет

    Цитата Сообщение от foxfly Посмотреть сообщение
    сухих поверхностей
    Была мысль сделать, чтобы в масле все это крутилось. Но уж больно сложно. Да, кстати, в качестве промежуточного звена планировалась сменная резиновая амортизирующая втулка.
    Кстати, я это не сам придумал, а где-то видел. Может у кого есть "живые" примеры такой передачи? Но интересуюсь уже чисто с познавательной точки зрения.
    Последний раз редактировалось kak-dela007; 14.05.2014 в 21:01.

  14. #11

    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    69
    Сообщений
    3,925
    Цитата Сообщение от kak-dela007 Посмотреть сообщение
    движок 1300 Ватт (Max)
    Ну, 2 ЛС- это приличная мощность.
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._4mm_2pc_.html
    Вот такое проще купить.

  15. #12

    Регистрация
    22.09.2008
    Адрес
    Шведт, германия
    Возраст
    67
    Сообщений
    202
    А можно вопрос ? У вас как валы расположены ?

  16. #13

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    928
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от foxfly Посмотреть сообщение
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._4mm_2pc_.html
    Вот такое проще купить.
    Да, вот как раз на них смотрел) Возьму,пожалуй их.

    Цитата Сообщение от chkmatulla Посмотреть сообщение
    А можно вопрос ? У вас как валы расположены ?
    Валы расположены под небольшим углом, в пару градусов. Точно оценить сложно. Проще переклеить мотораму, чем и займусь.
    Вообще, история катера длинная, начал его делать когда еще в школе учился, так что это еще и история) Делал, конечно, не совсем правильно, отсюда и проблемы. Почитать про него можно здесь: Лодка-беспилотка
    Последний раз редактировалось kak-dela007; 16.05.2014 в 18:26.

  17. #14

    Регистрация
    22.09.2008
    Адрес
    Шведт, германия
    Возраст
    67
    Сообщений
    202
    Раму не обязательно переклеивать, можно мотор наклонить. Ваша задача, если планируете использовать карданную передачу, обеспечить параллельность валов. На углы особо внимания не обращайте.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Материалы для изготовления стеклопластиковых изделий
    от Stracher в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 10.07.2014, 20:15
  2. Нужна помощь в выборе станка для дома.
    от Владимир66 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 04.06.2014, 15:46
  3. Ответов: 44
    Последнее сообщение: 01.05.2014, 14:08
  4. Прошу помощи в изготовлении конусной оправки.
    от Udjin в разделе Общие вопросы
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 24.03.2014, 11:25
  5. FSR H 27 нужна помощь с изготовлением корпуса
    от novak78 в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 152
    Последнее сообщение: 14.06.2013, 20:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения