Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 24 из 24

Не ровно пилит отверстия и прорези не могу понять в чем проблема.

Тема раздела Общие вопросы в категории Станки ЧПУ, Hobby CNC, инструмент; Здравствуйте, уже давно эксплуатирую станок (китайский) но до этотого момента проблем особо не было, все отлично пилилось, отверстия хоть и ...

  1. #1

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,646
    Записей в дневнике
    34

    Не ровно пилит отверстия и прорези не могу понять в чем проблема.

    Здравствуйте, уже давно эксплуатирую станок (китайский) но до этотого момента проблем особо не было, все отлично пилилось, отверстия хоть и не идеальные получались но ровные а теперь вот что выходит.

    https://www.dropbox.com/s/n9t7uok0lt...0%BD%D1%82.png

    и отверстия немного спиралькой получаются, сначала диаметр нормальный а к концу чуть уже...

    Собственно с чего началось: Уже давно пилю капролон на этом станке, раньше стояли слабенькие китайские движки и вот в один прекрасный день я решил их поменять на более мощные.

    После замены как полагается провел калибровку по новой. Если например прямоугольник 20Х10 мм то до калибровки он резал 20.5Х10.3. После калибровки четко 20 х 10, мерил штангеном (не цифровым, а хорошим советским).

    Убил сегодня на перенастройку кучу времени, даже заново мануал по мачу перечитал, не нашел решения проблемы, думал шаги пропускает, снизил частоту до 25 все равно.

    Может кто сталкивался с этим?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    25.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    108
    смените направление вращения шпинделя или направление обточки детали. и глубину прохода за 1 раз.

  4. #3

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,646
    Записей в дневнике
    34
    Ок попробую, но ведь раньше все было нормально. И после настройки все движется в ту же самую сторону. В любом случае я попробую спасибо.

  5. #4

    Регистрация
    26.05.2003
    Адрес
    Севастополь, ЮФО
    Возраст
    54
    Сообщений
    646
    Записей в дневнике
    149
    И проверьте люфты гаек на винтах.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,045
    Соединительные муфты проверьте, у меня подобное было, с виду вроде муфта целая, а на самом деле из-за разрушения был люфт градусов 15.

  8. #6

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,646
    Записей в дневнике
    34
    гайки заказаны новые уже на подходе, люфтов нет.

  9. #7

    Регистрация
    26.05.2003
    Адрес
    Севастополь, ЮФО
    Возраст
    54
    Сообщений
    646
    Записей в дневнике
    149
    По моему опыту, такие вещи происходят, когда жесткости станка недостаточно для: установленной подачи, заглубления, диаметра фрезы скорости обработки и пр.
    Лечится уменьшением скорости и глубины подачи, уменьшением диаметра фрезы, увеличения жесткости станка, уменьшением люфтов в системе.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,646
    Записей в дневнике
    34
    Я еще раз повторяю до смены моторов такого не наблюдалось. Режу текстолит со скоростью 350мм\мин. Люфты все устранил и что самое интересное если резать квадрат 20 на 20 мм то вот его он вырезает в точности как надо (мерил штангеном).

  12. #9

    Регистрация
    31.03.2011
    Адрес
    Ivanovo37
    Возраст
    32
    Сообщений
    916
    а на драйверах есть переключатели на корректировку моторов и количество импульсов? и второй вопрос: после ошибки возвращается в рабочий 0?

  13. #10

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,646
    Записей в дневнике
    34
    Нет увы на драйверах ничего нет в нулевую точку возвращается без проблем.

  14. #11

    Регистрация
    31.03.2011
    Адрес
    Ivanovo37
    Возраст
    32
    Сообщений
    916
    если в 0 возвращается без проблем, значит нет не пропуска шагов, если был бы люфт, то и на полукруге слева был бы зарез, выходит что копать надо в сторону программы, как вариант на другом станке прогнать ее, если там все будет хорошо, то контроллер, тем более если на маче работаете, то глюки не удивительны

    был у меня один кривой софт, на нем при высоких ускорениях такие штуки на окружностях получались, либо углы вместо острых закруглялись

  15. #12

    Регистрация
    12.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    837
    Записей в дневнике
    30
    Вообще на более здоровых моторах больше собственный магнитный люфт в принципе возможно проблема в этом. да и склонность к резонансу у них выше а рабочая скорость ниже. Поставьте обратно старые моторы видимо для вашего станка они больше подходят ...

  16. #13

    Регистрация
    31.03.2011
    Адрес
    Ivanovo37
    Возраст
    32
    Сообщений
    916
    тогда лучше драйверы поменять, как еще вариант они уже не подходят для более мощных моторов

  17. #14

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,646
    Записей в дневнике
    34
    да все подходит, 2.8 ток пиковый у мотора и 3.5 на драйвере максимальный. Вобщем завтра буду гонять станок, испытывать разные варианты, муфты пока не пришли.... почта долбаная 2х неделю по Москве гоняет....

  18. #15

    Регистрация
    18.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    826
    (1) покажите код
    (2) попробуйте:
    - использовать код G09: http://vri-cnc.ru/modules.php?name=N...article&sid=53
    - добавьте код G61 (http://cnc-club.ru/forum/viewtopic.php?f=15&t=113)
    (3) у меня был положительный опыт с упражнениями G61/G64. разница колоссальная на больших скоростях. судя по рисунку у вас может быть нечто подобное.

  19. #16

    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    SPb
    Возраст
    42
    Сообщений
    22
    Ось Z не перпендикулярна столу. Чем толще материал тем сильнее будет заметно конус на детали.

  20. #17

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,646
    Записей в дневнике
    34
    конусов на деталях нет, толщина 10мм, на детали стенка перпендикулярна...

  21. #18

    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    SPb
    Возраст
    42
    Сообщений
    22
    Цитата Сообщение от omegapraim Посмотреть сообщение
    конусов на деталях нет, толщина 10мм, на детали стенка перпендикулярна...
    криволинейные ускорения сколько? зарез получается там где точка врезания? код примерно такой ?
    T1M6
    G0Z5.000
    G0X0.000Y0.000S18000M3
    G0X7.000Y52.500Z1.000
    G1Z-0.714F200.0
    G1X6.457Y52.540F1000.0
    X5.898Y52.666
    X5.345Y52.885
    X4.821Y53.198
    X4.348Y53.598
    X3.948Y54.071
    X3.635Y54.595
    X3.416Y55.148
    X3.290Y55.707
    X3.250Y56.250
    X3.250Y66.500
    X3.290Y67.043
    X3.416Y67.602
    X3.635Y68.155
    X3.948Y68.679
    X4.348Y69.152
    X4.821Y69.552
    X5.345Y69.865
    X5.898Y70.084
    X6.457Y70.210
    X7.000Y70.250
    X93.250
    X93.793Y70.210
    X94.352Y70.084
    X94.905Y69.865
    X95.429Y69.552
    X95.902Y69.152
    X96.302Y68.679
    X96.615Y68.155
    X96.834Y67.602
    X96.960Y67.043
    X97.000Y66.500
    Y56.250
    X96.960Y55.707
    X96.834Y55.148
    X96.615Y54.595
    X96.302Y54.071
    X95.902Y53.598
    X95.429Y53.198
    X94.905Y52.885
    X94.352Y52.666
    X93.793Y52.540
    X93.250Y52.500
    X7.000
    G1Z-1.429F200.0 второй проход -1.429мм
    G1X6.457Y52.540F1000.0
    X5.898Y52.666
    X5.345Y52.885
    X4.821Y53.198
    X4.348Y53.598
    X3.948Y54.071
    X3.635Y54.595
    X3.416Y55.148
    X3.290Y55.707
    X3.250Y56.250
    X3.250Y66.500
    X3.290Y67.043
    X3.416Y67.602
    X3.635Y68.155
    X3.948Y68.679
    X4.348Y69.152
    X4.821Y69.552
    X5.345Y69.865
    X5.898Y70.084
    X6.457Y70.210
    X7.000Y70.250
    X93.250
    X93.793Y70.210
    X94.352Y70.084
    X94.905Y69.865
    X95.429Y69.552
    X95.902Y69.152
    X96.302Y68.679
    X96.615Y68.155
    X96.834Y67.602
    X96.960Y67.043
    X97.000Y66.500
    Y56.250
    X96.960Y55.707
    X96.834Y55.148
    X96.615Y54.595
    X96.302Y54.071
    X95.902Y53.598
    X95.429Y53.198
    X94.905Y52.885
    X94.352Y52.666
    X93.793Y52.540
    X93.250Y52.500
    X7.000
    Хвоста нет

  22. #19

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,646
    Записей в дневнике
    34
    Все решил проблему, как и сказали в первом посте просто сменил направление резания с попутного на встречное, видать фреза изгибалась, а теперь ее наоборот к материаллу прижимает, стал резать нормально.

  23. #20

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Erde
    Возраст
    55
    Сообщений
    828
    Цитата Сообщение от omegapraim Посмотреть сообщение
    Я еще раз повторяю до смены моторов такого не наблюдалось.
    Цитата Сообщение от omegapraim Посмотреть сообщение
    Все решил проблему, как и сказали в первом посте просто сменил направление резания с попутного на встречное

    Ну как такое может быть ? Значит со старыми моторами и в том же направлении не изгибало фрезу, а с новыми моторами в том же направлении изгибает

  24. #21

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,646
    Записей в дневнике
    34
    Да не направление моторов походу поменялось походу раньше где то инверсия на движке не стояла, в общем проблема решилась. Походу я где то накосячил когда паял коммутацию.

  25. #22

    Регистрация
    12.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    837
    Записей в дневнике
    30
    Думается мне все тут гораздо проще - были дохлые моторы резал аккуратно боялся пропусков - поставил больше моторы начал грызть агрессивнее вылезла не жесткость станка - поменял направление резки - деформация станка компенсируется деформацией фрезы короче как обычно попал в размеры и все - где то теперь в другом месте вылезет )

  26. #23

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,646
    Записей в дневнике
    34
    Скорость резки я не менял, она у меня еще и шпинделем ограничена как резал 300-350 мм/мин так и режу)))))

  27. #24

    Регистрация
    11.10.2014
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    39
    Сообщений
    11
    Ещё как вариант попробовать использовать фрезу с большим диаметром. Она менее подвержена деформациям. Мне помогало. 3мм фреза косила, поставил 5мм - ничего не менял в параметрах резки, как результат торцы стали ровнее.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Проблема с телеметрией feiyu-tech
    от Vladka в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 08.05.2014, 13:02
  2. T-rex 450 и futaba 14 помогите настроить
    от stason.90 в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 22.04.2014, 18:57
  3. Проблема фрезеровки стеклотекстолита Visualmill Mach3
    от alextr в разделе Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 15.03.2014, 18:28
  4. Проблемы с двиглом
    от DiselEK в разделе Авто. Общий
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 25.12.2013, 14:45
  5. Nitro RS4 Evo проблема с тормозами
    от DaimDi в разделе Авто On-Road
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.10.2013, 17:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения