Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 51 из 51

Скорость фрезерования Д16Т скоростными шпинделями

Тема раздела Общие вопросы в категории Станки ЧПУ, Hobby CNC, инструмент; я ставлю для цветных металлов скорость врезания в 10 раз ниже рабочей скорости, врезание наклонное, угол 10-15 градусов...

  1. #41

    Регистрация
    31.03.2011
    Адрес
    Ivanovo37
    Возраст
    34
    Сообщений
    916
    я ставлю для цветных металлов скорость врезания в 10 раз ниже рабочей скорости, врезание наклонное, угол 10-15 градусов

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,255
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ivkompoZit Посмотреть сообщение
    я ставлю для цветных металлов скорость врезания в 10 раз ниже рабочей скорости, врезание наклонное, угол 10-15 градусов
    Обычно, скорость врезания ставят в половину меньше, а угол порядка 5 градусов или менее.

  4. #43

    Регистрация
    15.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    224
    Я не про заход имел ввиду, а про непосредственно глубину съема за один проход.

  5. #44
    Забанен
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Moscow-Taraz
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от Razer007 Посмотреть сообщение
    Я не про заход имел ввиду, а про непосредственно глубину съема за один проход.
    В основном зависит от жесткости узлов станка, и возможности шпинделя, лучше подбирать эмпирическим путем под каждый станок.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,664
    Записей в дневнике
    723
    Истинно так.
    Сегодня грыз АМГ-31, фрезой 6 мм, двухзаходной, из быстрореза.
    Ошибся с размещением прижима. Полоса из стали, не знаю что за марка, идет на уголки .. толщина планки прижима 3 мм.
    Подача была 2,5 м/мин.
    В результате - один прижим с укороченной планкой. :-)

  8. #46

    Регистрация
    25.10.2011
    Адрес
    Минск, РБ
    Возраст
    36
    Сообщений
    295
    Цитата Сообщение от ШВЕД Посмотреть сообщение
    фреза поливается одновременно из 2х форсунок расположенных друг напротив друга. температура воды со стружкой - всегда холодная.
    А можно подробнее - что за форсунки? и чем качаете воду?

  9. #47

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    63
    Сообщений
    8,469
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    В результате - один прижим с укороченной планкой. :-)
    А теперь интересно посмотреть под лупой, как выглядят режущие кромки у фрезы...

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,664
    Записей в дневнике
    723
    Хреново выглядят, доработала цикл и отправилась в ящик, на переточку (когда-нибудь :-)).

  12. #49

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    63
    Сообщений
    8,469
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Хреново выглядят
    Это я и имел ввиду - на 2,5 метрах в минуту врезаться в сталюку, никакая режущая кромка не выдержит... Ну а станку в принципе ничего не будет - не такие они у нас жёсткие, ось Z отогнулась и потом вернулась назад...

  13. #50

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,664
    Записей в дневнике
    723
    Если же по теме, то оптимальной скоростью реза для моего станка является подача в диапазоне от 2000 до 2500 мм/мин при заглублении фрезы 6 мм на глубину 0,6 мм.
    Обороты в районе от 10000 до 12000.
    В этом случае могу резать даже без СОЖ, если "не хамить".
    При более высоких скоростях перемещения (поднимал до 4000 мм/мин) страдает точность, равно как и при большем заглублении. Отгибает портал.
    Если удерживаю в лимитах, то полторы-две десятки имею.
    Для более высокой точности нужно или несколько проходов, или уменьшать заглубление фрезы до 0,25 мм.

  14. #51

    Регистрация
    31.03.2011
    Адрес
    Ivanovo37
    Возраст
    34
    Сообщений
    916
    я для 12мм фрезы заглубление за проход даю 0,6мм, обороты 15000-18000, но при этом обеспечиваю скорость до 15000 на прямых участках, остановился на этом эмпирически, так и фреза ходит очень долго, ступеньки перед чистовой меньше, нет большого шума, снижается риск брака, скорость выхода продукции обеспечиваю за счет повышения скорости реза, его в свою очередь обеспечиваю меньшей глубиной съема материала, врезаюсь со скоростью 1000-1200, 10% от рабочей

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Платка для управление оборотами шпинделя из Mach3
    от GavrGarillos в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 16.02.2016, 15:54
  2. Некорректное фрезерование
    от kvitl7 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 02.08.2014, 12:37
  3. Вопрос по обработке дюраля Д16Т
    от NanoBit в разделе Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.07.2014, 14:24
  4. Скоростные рекорды rc авто
    от h1t2 в разделе Авто. Общий
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 04.04.2014, 14:27
  5. Скоростной вертолет
    от kasmirov в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 01.12.2013, 01:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения