Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 99

Гравировка по металу.

Тема раздела Общие вопросы в категории Станки ЧПУ, Hobby CNC, инструмент; Необходимо на таких пультах ( 1 - нержавейка. 2 - Крашеный метал ) гравировать такие цифры и буквы. Желательно бы ...

  1. #1

    Регистрация
    03.04.2010
    Адрес
    Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    965

    Гравировка по металу.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0063.jpg
Просмотров: 195
Размер:	47.0 Кб
ID:	1214906 Необходимо на таких пультах ( 1 - нержавейка. 2 - Крашеный метал ) гравировать такие цифры и буквы. Желательно бы за один проход фрезой 2мм на глубину 0.2 мм. Сломал несколько фрез на 3-4 букве. Подача 80 Обороты - 6т . Понимаю что делаю не то . Нужны наверно специальные фрезы, обработка с охлаждением. Подскажите кто что знает, для реализации этой работы.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,023
    Записей в дневнике
    648
    http://ru.aliexpress.com/item/Free-s...8.3.103.CBWqOm

    Ну и арткам, пожалуй. Хотя я успешно и из скетчапа гравировал.
    Сож обязателен, если по нерже работа. Не шиьбко быстро. За проход по пять соток снимать, не более.

  4. #3

    Регистрация
    03.04.2010
    Адрес
    Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    965
    А то что в описании на фрезы написано что они для дерева ?
    Диаметр фрезы: 0.20 мм
    Диаметр хвостовика: 3.175 мм
    Общая длина: 33 мм

    Кол-во: 50 шт.

    Подходит для красного дерева, твердое дерево, акрил, двойной борт цвет, плотность совета, ПВХ Материал
    Интересно какие обороты будут правильные. ???

  5. #4

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,023
    Записей в дневнике
    648
    И чего? СОЖ ..

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.04.2010
    Адрес
    Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    965
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Ну и арткам
    Я пользуюсь РиноСАМ . Или я не об этом

    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    И чего? СОЖ ..
    А если просто воздухом из компресора --будет маловато ?

  8. #6

    Регистрация
    15.10.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,454
    Цитата Сообщение от orio55 Посмотреть сообщение
    А если просто воздухом из компресора --будет маловато ?
    Нержа вязкая, металл может наматывать и тереть фрезой, что приводит к быстрому нагреву металла, его "подгоранию" и ещё большему "наматыванию" на инструмент.
    СОЖ и острая фреза помогают в этом случае.
    Вообще нержавейка для обработки резанием не лучший выбор. Она хорошо штампуется, вырубается, гнётся. Режется на станках непросто.
    В Вашем случае рациональнее было бы найти хороший лазер и отгравировать лазером.

  9. #7

    Регистрация
    03.04.2010
    Адрес
    Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    965
    Цитата Сообщение от CINN Посмотреть сообщение
    СОЖ и острая фреза помогают в этом случае.
    А какую скорость врашения шпинделя лучше поставить -??? ну и подачу если резать фрезой за проход.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    15.10.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,454
    Цитата Сообщение от orio55 Посмотреть сообщение
    А какую скорость врашения шпинделя лучше поставить -???
    Переломав кучу гравёров и подпалив некоторое количество заготовок из нержи пришёл к таким параметрам: съём 0,1мм, гравёр типа такого- http://cncbit.ru/product/1431/ , Подача 300мм/мин, 12000 об/мин. Станок подачей и приёмом СОЖ не оборудован, поэтому брызгал вручную СОЖей "Динол"(брал у знакомого токаря), брызгал ручным разбрызгивателем, для цветов.
    По результату: гравировку сделал, но вокруг букв нержа слегка приподнялась- пальцем чувствуется. Т.к. нержа была шлифованная(лицевая поверхность), то шкуркой пройтись исключалось.
    Заказ отдал как получилось, больше с нержей не работаю.

  12. #9

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Germany
    Возраст
    52
    Сообщений
    583
    Цитата Сообщение от CINN Посмотреть сообщение
    Переломав кучу гравёров и подпалив некоторое количество заготовок из нержи пришёл к таким параметрам: съём 0,1мм, гравёр типа такого- http://cncbit.ru/product/1431/ ,

    Ну эти граверы по любому не для металла, а для нержавейки я бы с такими пробывал бы, по любому у них хоть нормальная режущая кромка есть
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: $_57.jpg
Просмотров: 88
Размер:	64.8 Кб
ID:	1214991

  13. #10

    Регистрация
    03.04.2010
    Адрес
    Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    965
    Не плохо было б с плоской режущей частью, потому что после гравировки заливается краской. Или конусная лучше режет. ? Опыта нет поэтому спрашиваю.

  14. #11

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Germany
    Возраст
    52
    Сообщений
    583
    Цитата Сообщение от orio55 Посмотреть сообщение
    Или конусная лучше режет. ?
    ну моё лично мнение что конусная по любому будет лучше резать, ну и что краской заливается думаю тожеe это не проблемма, такие фрезы есть (по крайней мере видел ) до 120°: 30, 45, 60, 90, 120
    я такиму по средней линии гравирую, но на DIBOND-e

  15. #12

    Регистрация
    03.04.2010
    Адрес
    Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    965
    Цитата Сообщение от barnaul Посмотреть сообщение
    DIBOND-e
    Расшифруй пожалуйста.

  16. #13

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Germany
    Возраст
    52
    Сообщений
    583
    Цитата Сообщение от orio55 Посмотреть сообщение
    Расшифруй пожалуйста.
    это пластик по середине , a сверху и снизу алю 0,3-0,4 мм

  17. #14

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Moscow-Taraz
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,092
    Цитата Сообщение от orio55 Посмотреть сообщение
    Желательно бы за один проход фрезой 2мм на глубину 0.2 мм. Сломал несколько фрез на 3-4 букве.
    концевую 2 мм-ю фрезу сломать на глубине 0.2мм сложно, даже на нержавейке, если все порядке со станком ( отсутствует люфт) и биение шпинделя минимальное. Стратегию использовать с наклонным врезанием по спирали.
    И еще попробуй кукурузу твердосплавную, с него стружка песочком, наклеп не образуется.

  18. #15

    Регистрация
    03.04.2010
    Адрес
    Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    965
    Цитата Сообщение от barnaul Посмотреть сообщение
    я такиму по средней линии гравирую
    Дело в том что толщина букв 2мм, это будет 3-4 прохода . По средней линии это если без проблем можно углубится.

    Цитата Сообщение от Baha Посмотреть сообщение
    концевую 2 мм-ю фрезу сломать на глубине 0.2мм сложно
    Да наверно я еще мало экспериментировал. Первое что добавлю это охлаждение (хотябы кисточкой). И за проход не больше 0.1мм снимать. Вот обороты как мне кажется нужно как можно меньше, тогда меньше нагреватся будет. ? возможно 2000

  19. #16

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Moscow-Taraz
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,092
    Цитата Сообщение от orio55 Посмотреть сообщение
    Вот обороты как мне кажется нужно как можно меньше, тогда меньше нагреватся будет. ? возможно 2000
    При таких размеров шрифтов и объемах фрезерования, совсем не должно нагреваться, то есть не должно от оборотов что то зависит, 6 тыс. это нормально, если только фреза не тупая.

  20. #17

    Регистрация
    03.04.2010
    Адрес
    Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    965
    Цитата Сообщение от Baha Посмотреть сообщение
    фреза не тупая.
    фрезы которые подходят по толщине цифр 2мм у меня наборчик новые - однозаходные. Буду пробовать на 6000 с подачей гдето 50 с применением СОЖ а может масла посмотрим

  21. #18

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Moscow-Taraz
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,092
    Цитата Сообщение от orio55 Посмотреть сообщение
    фрезы которые подходят по толщине цифр 2мм у меня наборчик новые - однозаходные
    думаю в этом и причина, что однозаходные, потому и ломаются, во первых сами по себе они субтильные, рассчитаны на не более мягких цветметов, не для стали, во вторых у нержавейки стружка самая пластичная, не рвется, при таком размере канавки фрезы образуется затор. Не издевайтесь над фрезами.

  22. #19

    Регистрация
    03.04.2010
    Адрес
    Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    965
    Цитата Сообщение от Baha Посмотреть сообщение
    Не издевайтесь над фрезами.
    однозаходные брал потому что было мнение что их можно самому подтачивать (проще ). да и не предполагал такую работу. Буду заказывать 2-4 заходные . Беру на Али экспрес. Может есть какие рекомендации.?

  23. #20

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Moscow-Taraz
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,092
    Цитата Сообщение от orio55 Посмотреть сообщение
    Может есть какие рекомендации.?
    последний лет 10 покупаю у drillman1, в силу привычки, в али фрезы еще не покупал.
    По стали для слабых станков очень хорошо работают подобие кукурузы, примерно вот такие стружколомы (да кукурузы пойдут хорошо), а концевые у него выбор большой, в основном использую 4-х заходных крепышей.

  24. #21

    Регистрация
    03.04.2010
    Адрес
    Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    965
    Спасибо. Такие у меня есть но разных размеров. Буду пробовать. и заказывать. Я для пробы брал наборы с разно размерными.

  25. #22

    Регистрация
    27.06.2014
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    39
    Сообщений
    10
    Я алмазной\твердосплавной царапкой обычно нержавейку гравирую.
    примерно так

  26. #23

    Регистрация
    03.04.2010
    Адрес
    Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    965
    Цитата Сообщение от maxekb77 Посмотреть сообщение
    алмазной\твердосплавной царапкой обычно нержавейку гравирую.
    Мне такой вариант не подходит, потому что нужно заливать краской - что б было отчетливо видно даже при плохом освещении. Но вариант интересный , поэтому позволю себе задать несколько вопросов. 1 - подпружинивающее устройство , если не затруднит , где его можно рассмотреть, можно ли сделать самому ?. 2- эти царапки это с набора типа дремеля - ? или специально покупали. ?

  27. #24

    Регистрация
    27.06.2014
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    39
    Сообщений
    10
    Здесь просто резалось по центральной линии потому как картинка мелкая.
    А так если надо по крупнее использую штриховку с мелким шагом (забыл как обработка зовется) можно и несколько раз пройти что бы поглубже было.

    Да не было времени честно говоря заказывать, поэтому делалось все на коленке из твердосплавного карандаша в местном хозмаге, конструкция простая тут описывал http://online-workshop.ru/gravirovka...yushhej-stali/

    Если алмаз надо можно и с дремеля купить. сейчас немного запасся алмазными иглами родом из СССР ( суть та же а цена другая).

    Хотя на столе сейчас валяется автоматический кернер - можно наверно и его использовать.

  28. #25

    Регистрация
    03.04.2010
    Адрес
    Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    965
    Уважаемые форумчане. Прошу подсказать, существует ли какое недорогое а лучше самодельное хитрое приспособление для заточки фрез. ???Понимаю что мелкие фрезы врят ли можно затачивать самостоятельно, но с размера больше 3мм вполне можно делать. Ничего сам по нету не нашел.

  29. #26

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Moscow-Taraz
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,092
    Цитата Сообщение от orio55 Посмотреть сообщение
    Прошу подсказать, существует ли какое недорогое а лучше самодельное хитрое приспособление для заточки фрез.
    Bonelle или Quorn. Для quorn продаются отдельные узлы, можно купить и собрать.
    Cамоделку можно посмотреть здесь.

  30. #27

    Регистрация
    03.04.2010
    Адрес
    Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    965
    Мда сложноватые устройства. Надо изобретать велосипед по проще. Ну во всяком случае есть вывод тот что нужно искать механизмы перемещения и вращения с лимбами.

  31. #28

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Moscow-Taraz
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,092
    Цитата Сообщение от orio55 Посмотреть сообщение
    Ну во всяком случае есть вывод тот что нужно искать механизмы перемещения и вращения с лимбами.
    Да, в идеале на каждую ось по 2 степени свободы, если я правильно выразился по русский. То есть перемещалось и крутилось.

  32. #29

    Регистрация
    03.04.2010
    Адрес
    Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    965
    Вот сижу и думаю где мне встречались такие механизмы но не с такими большими размерами как в ссылке, а маленькие с перемещением 30 - 50мм. И весь агрегат должен получится не более дрели. Некоторые элементы выпилить на станке (теперь я герой и многое могу имея станочек - душа радуется ).

  33. #30

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Moscow-Taraz
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,092
    Есть одна, свежая разработка, можно повторить, универсальная штука, точит резцы, фрезы и сверла.

  34. #31

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,609
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Baha Посмотреть сообщение
    универсальная штука, точит резцы, фрезы и сверла.
    Все бы хорошо... Только эта штука не умеет точить периферию зуба, а глубокого смысла точить только торец нету...
    Если интересно, могу попробовать описать приспособу для заточки периферии зуба. Поторить тоже можно, но чуть сложнее...

  35. #32

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Moscow-Taraz
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,092
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Только эта штука не умеет точить периферию зуба, а глубокого смысла точить только торец нету...
    Думаю это вопрос оснастки. Если поставить опорный штифт под канавку фрезы, вращением с подачей фрезы, можно и ленточку точить.
    В моем опыте фрезеровки, фрезами диаметром до 6мм, не успевает ленточка затупиться, скалывается, крошиться торцевая режущая кромка, особенно на концевых фрезах ласточкиным хвостом.
    Раза два или три подтачивал ленточку на фрезе из быстрореза, на токарном, на фрезерных у меня есть 4-я ось, но на них еще не пробовал.

    Самодельные оснастки для точения ленточек фрезы,

    Последний раз редактировалось Baha; 06.06.2016 в 00:33.

  36. #33

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,609
    Записей в дневнике
    2
    Вот, именно такую штуку я и имел ввиду...) В наших реалиях ее вполне можно сделать на линейном подшипнике...

  37. #34

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Moscow-Taraz
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,092
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    В наших реалиях ее вполне можно сделать на линейном подшипнике...
    Линейный, если вы про линейные подшипники качения, то с ним не получиться.
    Там вообще не нужно никакого подшипника.

  38. #35

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,764
    Цитата Сообщение от orio55 Посмотреть сообщение
    существует ли какое недорогое
    Ну это вряд-ли... А если существует, то не работает.

  39. #36

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Moscow-Taraz
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,092
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Ну это вряд-ли... А если существует, то не работает.
    Маке приветствую.
    Когда то, в немецкой книжке по токарному делу, 95 года прошлого века, встретил такое вот точило,

    схема,

    по тем временам думал что оригинальная разработка, даже приготовил часть чертежей, для повторения, потом забросил, так как можно было точить на ЧПУ, и не часто требовалось.

    Недавно встретил его основу у нас на продаже, не удержался купил, для переработки под точильный станок, пока еще лежит,


  40. #37

    Регистрация
    03.04.2010
    Адрес
    Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    965
    Чем лучше точить фрезы. ??? 1- камень. 2- алмазный круг. 3 - диск болгарки. Камень вроде как грубовато. Алмаз дороговато. Пробовал вручную дремелем с маленьким диском вроде как нормально. Думаю о приводе поэтому стал вопрос что б направление мысли было в ту сторону что нужно.

  41. #38

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Moscow-Taraz
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,092
    Цитата Сообщение от orio55 Посмотреть сообщение
    Пробовал вручную дремелем с маленьким диском вроде как нормально.
    Если только диски с напыленным алмазами, которого в округе полно, и то они не долго живут,и плоскость плохо держат, суммарно в денежных затратах проиграете, стоимости алмазного круга.

  42. #39

    Регистрация
    03.04.2010
    Адрес
    Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    965
    Цитата Сообщение от Baha Посмотреть сообщение
    стоимости алмазного круга.
    Позволю себе уточнить. Нужно именно такой но поменьше размером ??

  43. #40

    Регистрация
    03.04.2010
    Адрес
    Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    965
    какой лучше ??? http://ru.aliexpress.com/wholesale?c...for+sharpening там и ровные и чашкой. и широкие и не очень. А может взять такое за основу http://ru.aliexpress.com/store/produ...00023.7.eRVWuU

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Хоббийный станок "Крыжик"
    от vitaminkvl в разделе Механика станков CNC, самодельные проекты
    Ответов: 219
    Последнее сообщение: 29.03.2017, 10:14
  2. Кка бы соединить...
    от Юрий 33 в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.05.2016, 21:56
  3. Моя старая тема Витраж на ЧПУ
    от Юрий 33 в разделе Механика станков CNC, самодельные проекты
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 24.03.2016, 08:57
  4. Поворотная ось на лазерный гравер.
    от Sci_Rosso в разделе Механика станков CNC, самодельные проекты
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 19.11.2015, 18:42
  5. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 11.11.2015, 17:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения