Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 22 из 22

Помогите опознать !

Тема раздела Общие вопросы в категории Станки ЧПУ, Hobby CNC, инструмент; Нашел на работе вот такую электронику ! Вложение 40530 Вложение 40531 Вложение 40532 Что это ?...

  1. #1

    Регистрация
    17.09.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    974

    Помогите опознать !

    Нашел на работе вот такую электронику !
    Вложение 40530Вложение 40531Вложение 40532
    Что это ?
    Последний раз редактировалось STEPMOTOR; 04.04.2009 в 13:52.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    17.09.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    974
    Позабыл совсем главное!
    Вложение 40544
    Последний раз редактировалось STEPMOTOR; 04.04.2009 в 13:52.

  4. #3

    Регистрация
    31.08.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    115
    Частотник ( он же частотный преобразователь, ое же инвертер). Предназначен для управления промышленным трехфазным асинхронником до 0.4 квт.

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    65
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от STEPMOTOR Посмотреть сообщение
    Позабыл совсем главное!
    судя по надписям, это преобразователь однофазного напряжения в трехфазное (input - 1ph, output - 3ph)

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    17.09.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    974
    Т.е можно скоростью шпинделя управлять ?

  8. #6

    Регистрация
    31.08.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    115
    Цитата Сообщение от STEPMOTOR Посмотреть сообщение
    Т.е можно скоростью шпинделя управлять ?
    В общем случае - да . Если шпидель-обычный асинхронник на 220 вольт. Но диапазон скоростей в этом случае довольно узкий. от 10-15 гц до примерно 80-90 (в оборотах для двухполюсного 600-5000) . Выше станднртный двгатель не разгоняется.

  9. #7

    Регистрация
    17.09.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    974
    нашел документацию
    вроде как и реверс можно сделать .
    Последний раз редактировалось STEPMOTOR; 04.04.2009 в 13:52.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    18.01.2006
    Адрес
    Иркутская обл. Рудногорск
    Возраст
    56
    Сообщений
    71
    У нас такие по мощности используются для привода абразивного круга для заточки пил.
    Называется он инвертор, к ниму можно подключить электродвигатель 0,4kwt. трехфазный
    на 220 вольт, это может быть и эл. дв. 380 вольт в котором выведено 6 проводов.
    На 220 вольт соединяем треугольником.
    Обороты можно регулировать практически от нуля и какие обороты у двигателя.
    Больше чем 3000оборотов асинхроных я не встречал.
    Есть вожможность у него делать реверс как с пульта так дистанционо, кнопками.
    Только реверсироать нодо через стоп обязательно ато унас несколько испортили нажмут
    сразу в обратку и инвертор вышел из строя.
    Регулировку скорости можно делать выносным переменным сопротевлением кажется 1килоом.
    У нас конечно все трехфазные и 380вольт и есть мощьностью 55киловатт, и разных фирм но
    принцип управления похож.
    Однофазные инверторы я только читал что они идут как опция к станкам для дома токарный,
    фрезерный, сверлильный.

  12. #9

    Регистрация
    28.04.2006
    Адрес
    Серпухов
    Сообщений
    27
    Хорошая вещь!
    Правда я с частотниками Omron дела не имел, но с Altivar, Danfos, Lenze, Fudji приходится работать постоянно. Стандартные двигатели 1500 оборотов легко раскручиваются до 4500 - проверенно. Трехфазные частотники на 380в можно питать от однофазной сети через автотрансформатор (питание подаётся на две фазы). Была попытка (удачная) скрестить Altivar 31+двигатель 1,5 кВт с UHU Servocontroler'ом, кому интересно информация есть в теме UHU Servo.
    Всем удачи!
    P.S. По поводу реверса только через стоп - мягко говоря не согласен, интересно какие частотники от этого горят? Без обид - хочется знать, чтобы не наступить на грабли.

  13. #10

    Регистрация
    31.08.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    115
    Цитата Сообщение от Nick_34 Посмотреть сообщение
    P.S. По поводу реверса только через стоп - мягко говоря не согласен, интересно какие частотники от этого горят? Без обид - хочется знать, чтобы не наступить на грабли.
    При соблюдении (точнее, несоблюдении) некоторых условий могут практически все. Если используется регенеративное торможение, слишком короткое заданное время торможения и/или разгона для данного момента инерции системы , отсутствие тормозного резистора могут привести к выходу из строя инвертора при реверсе без предварительного останова. Ведь запасенная во вращающемся моторе и прочей присоединенной к нему механике энергия дожна куда-то деваться, вот она и прет обратно в инвертор и он должен успеть ее рассеять. А если сразу после этого включается резим разгона двигателя, при котором силовые ключи работают с максимальной нагрузкой, они могут не выдержатью

  14. #11

    Регистрация
    18.01.2006
    Адрес
    Иркутская обл. Рудногорск
    Возраст
    56
    Сообщений
    71
    У нас восновном выходили из строя на привод абразивного круга, в зависимости какой зуб
    затачивается левый,правый меняется вращения. Пульт управления маленький вот и нажимают
    сразу реверс а надо через стоп. Выходит из строя не сразу а когда его несколько раз переключили.
    По коду ошибки пишет дословный перевод-черезмерно большой обратный ток, это написали в
    предедущем топике. Инверторы там где я раньше работал все Мицуби. Где сейчас работаю
    инверторы все АВВ мощностью 7,5; 20; 30; 75 киловат.
    За шесть лет работы унас вышло из строя пять 75 и по одному 20 и 7,5 киловат.
    Почти все что можно я забрал это силовая часть и платы управления.
    Связь между плотами управления сделана на световодах.
    Двигателя у нас все работают на частоте 50 герц, заграничные на 60 герц могут работать разница
    в оборотах небольшая. Какую частоту надо подать на двигатель чтобы раскрутить в несколько
    раз быстрее и как долго он проработает.
    У нас есть двигатели 3 киловата 12500 оборотов 400 герц 3 фазы 220 волльт габариты его примерно диаметр 100мм. и длина 200мм применяется для электропил раскрыжовки леса так для него стоит преоброзователь двигатель-генератор. Мне кажется они чемто отличаются я имею ввиду обмотку
    хотя он такоже асинхронный.

  15. #12

    Регистрация
    28.04.2006
    Адрес
    Серпухов
    Сообщений
    27
    Цитата Сообщение от =DS= Посмотреть сообщение
    При соблюдении (точнее, несоблюдении) некоторых условий могут практически все. Если используется регенеративное торможение, слишком короткое заданное время торможения и/или разгона для данного момента инерции системы , отсутствие тормозного резистора могут привести к выходу из строя инвертора при реверсе без предварительного останова....
    В теории согласен полностью, но на практике при необходимости погасить очень большую инерцию при слишком коротком времяни торможения, время торможения увеличивается. Вообще за 5 лет у нас на предприятии не вышло из сторя ни одного частотника Fudji, Altivar'ы горели (залитые водой )
    Инверторы там где я раньше работал все Мицуби. Где сейчас работаю
    инверторы все АВВ мощностью 7,5; 20; 30; 75 киловат.
    Вот везет! Всего два типа! У нас более 15 разновидностей 5 производителей, но Ваших к счастью нет.

  16. #13

    Регистрация
    31.08.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    115
    Цитата Сообщение от Nick_34 Посмотреть сообщение
    В теории согласен полностью, но на практике .....
    Так и я о том-же. Вопрос-то был - какие инверторы горят? Ответ - при плохой настройке спалить можно любой. Если все настроено правильно - сжечь его очень маловероятно.

  17. #14

    Регистрация
    18.01.2006
    Адрес
    Иркутская обл. Рудногорск
    Возраст
    56
    Сообщений
    71
    У нас два маленьких сгорели как я называю человечиский фактор. Поболльше 5,5 квт и 7,5 квт
    работают с 1992 года ими управляет ПЛК, а настройки их как поставили так они и работают. Это
    иверторы мицуби.
    Где сейчас работаю инверторы АВВ у двух при первом месяце работы выстрели драйвера. А 75 квт
    работали постоянно с перегрузом вот невыдерживали.

  18. #15

    Регистрация
    26.01.2007
    Адрес
    г.Москва Ясенево
    Возраст
    67
    Сообщений
    105
    Цитата Сообщение от lenin2 Посмотреть сообщение
    У нас два маленьких сгорели как я называю человечиский фактор. Поболльше 5,5 квт и 7,5 квт
    работают с 1992 года ими управляет ПЛК, а настройки их как поставили так они и работают. Это
    иверторы мицуби.
    Где сейчас работаю инверторы АВВ у двух при первом месяце работы выстрели драйвера. А 75 квт
    работали постоянно с перегрузом вот невыдерживали.
    Подскажите можно ли использовать инвертор для регулировкой скорости вращения патрона в станке токарном "Универсальный 3М" Спасибо.

  19. #16

    Регистрация
    21.10.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    40
    Сообщений
    231
    Цитата Сообщение от =DS= Посмотреть сообщение
    В общем случае - да . Если шпидель-обычный асинхронник на 220 вольт. Но диапазон скоростей в этом случае довольно узкий. от 10-15 гц до примерно 80-90 (в оборотах для двухполюсного 600-5000) . Выше станднртный двгатель не разгоняется.
    10-15 гц - это частота ШИМа частотника, реально (возможно есть экзотика, но я не видел) все ЧРП которые использовал в своей практике позволяли регулировать стандартно 0-50 Гц, если задать параметры то можно расскрутить двигатель и выше номинальных оборотов, но тогда падает момент на валу. В основном в работал с Сименсом и Данфосом.

    По поводу однофазных, если ЧРП позволяет питатся от однофазной сети, то на выход двигатель можно подключать по схеме звезда, но лучше всего найти оригинальную инструкцию на ваш и почитать вниматочно, т.к. если требуется просто круть двигатель - одно, если в составе какого-либо привода, то не поленится почитать инструкцию.

    Все ЧРП которые мне попадались позволяли управлять ими с помощью потенциометра (5кОм), т.е. с аналогово входа.

  20. #17

    Регистрация
    18.01.2006
    Адрес
    Иркутская обл. Рудногорск
    Возраст
    56
    Сообщений
    71
    На сколько я знаю по роботе все асинхронные двигателя имеют максимальные
    обороты 3000 это два полюса, если четыре то 1500 оборотов и т.д.
    Кагда мы запускаем инвертор то в установках записываем данные с шильдика двигателя.
    Каторые у нас были все можно управлять перемменым резистором 10 ком.
    По аналоговому входу есть пуск, стоп, реверс и регулировка скорости.
    У меня был конкретный случай, пришел на смену мне говорят скорость подающего траспартера
    медлинная. Спросил что делали в предедущей смене, заменили двигатель старый сняли из-за
    механического повреждения. Посмотрел параметры инвертора все в норме, сломаный двигатель
    лежал рядом один к оному. Только на новом небыло шильдика. Так вот я пробывл подымать
    частоту частоту до 75 гц он так обороты и не набрал, транспортер так и тихо шел.
    Пришлось этот двигатель менять на другой благо были на складе и все заработоло нормально.
    Окозалось двигатель не 1500 а всего 1000оборотов. Замерили механичиским тахометром.
    Хотя у нас все эти двигателя импортные АВВ 1500 и 3000 оборотов, как к нам попал такой
    некто незнает.

  21. #18

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    ... м-да ... забавный случай ! ... Просто в промышленности всё просчитано до "мУлиметра" ... не в темму, но на АЗЛК ( авто Москвичь) стоял регулируемый механический вариатор ... Просто я не думаю, что ВОЗМОЖНО инвертором регулировать обороты в шороком диапозоне ... если мотор не из ферита, иначе мотор послужит вместо отопления

  22. #19

    Регистрация
    26.01.2007
    Адрес
    г.Москва Ясенево
    Возраст
    67
    Сообщений
    105
    Слышал что благодоря инвертору можно менять частоту и соответственно скорость вращения шпинделя, практически без потери передаваемой мощности на вал? А посему и грется он должен не больше чем просто от сети.

  23. #20

    Регистрация
    18.01.2006
    Адрес
    Иркутская обл. Рудногорск
    Возраст
    56
    Сообщений
    71
    У нас для заточки зубьев для пил выставляют минимальные обороты(это по технологии), двигатель
    писщит , работает на низкой частоте.
    Тебе надо посмотреть сайты где продают електрооборудывание.
    Посмотри станки Джет и Промо у них есть инверторы идут как допольнительное оборудывание.

  24. #21

    Регистрация
    21.10.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    40
    Сообщений
    231
    Цитата Сообщение от Gintas Посмотреть сообщение
    ... м-да ... забавный случай ! ... Просто в промышленности всё просчитано до "мУлиметра" ... не в темму, но на АЗЛК ( авто Москвичь) стоял регулируемый механический вариатор ... Просто я не думаю, что ВОЗМОЖНО инвертором регулировать обороты в шороком диапозоне ... если мотор не из ферита, иначе мотор послужит вместо отопления

    Для этого в опциях есть дополнительные вентиляторы для двигателей. Сименс рекомендует их ставить если частота вращения двигателя менее 50% от номинала, или можно задействовать встроенный термистор (на импортных он ставится практически повсеместно).

    По опыту: на шнеках приходилось значительно понижать обороты привода пока не выйдут на заданный технологический режим, обороты понижали практически до 20 процентов от номинала, и нормально, правда со временем установили дополнительные вентиляторы, т.к. движки стояли итальянцы, а они почемуто вели себя хуже чем сименсовские.

  25. #22

    Регистрация
    18.01.2006
    Адрес
    Иркутская обл. Рудногорск
    Возраст
    56
    Сообщений
    71
    У нас на инверторах Мицубиси двигателя работают практически от нуля и тянет бревно
    в окорочном станке. Ему разницы нет что минимум что максимум.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите опознать аппарат
    от f1rst в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 00:28
  2. Помогите опознать
    от stud в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.07.2009, 22:47
  3. Помогите опознать передатчик
    от Андрей24 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 07.04.2009, 14:36
  4. Помогите опознать двигатель!
    от vsvetlov в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.02.2009, 22:47
  5. Помогите опознать!
    от Markusha в разделе Авто. Общий
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.05.2008, 13:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения