Редуктор на 4-ю ось Прошу совета

G_S
Аэробус:

А чего его в не подключенном виде не провернуть вал?

Для того и тормозная муфта. При снятии питания происходит мгновенная остановка двигателя. При подаче питания ротор освобождается.

Аэробус
G_S:

… При подаче питания ротор освобождается.

Ну так может подскажете характеристики движка? перерыл кучу интернета. Ничего не нашел 😦 . Может хоть производителя подскажите.
Да! Приволокли недостающую часть с редуктором… ,Кто-то тут в ветке утверждал насчет размеров… Дык маленький он планетарный 50мм в диаметре и 30мм в длину.
И насчет отсутствия люфтов 😃 кто-то тоже заявлял.
Мне так сдается, что тот, который я собирался собрать сам(червячный), люфтилбы зна-а-а-чительно меньше. 😦
Кстпти оттудаже принесли маленький цилиндрический. Весь заштифтованный и в подшипниках весь. Дык люфт у него еще поболе, чем у планитарки. Вот так.

2 G/S
а как эту муфту снять? Просто высверлить штифт с вала? или там еще какие нить приколы?

G_S
Аэробус:

…может подскажете характеристики движка?

Не подскажу, т.к. не интересовался за ненадобностью.

Аэробус:

Просто высверлить штифт с вала?

Если не изменяет память, то надо выбить штифт, снять шестерню и дальше подпружиненный тормозной диск. Вообще эта штуковина имеет ценность, как добротно сделанная планетарка. Для позиционирования не пойдет, ввиду приличного люфта.

Аэробус:

…оттудаже принесли…

Если говорить про «оттудаже», то надо искать то, что используется непосредственно в системе управления, там люфты не допустимы (но это как-то не по теме, если что пишите в личку).
Позволю совет по теме: обратите внимание на оптику, в частности теодолит (или что-то похожее). Как раз сейчас кручу в руках нечто схожее (правда армейское, написано ПАБ-2М). Три червяка, все с лимбом, без люфтов, т.к. в эксцентриках и подпружинены. Один вызывает доверие (достаточно крепкий, отношение 60/1)

Аэробус
Аэробус:

Кстпти оттудаже принесли маленький цилиндрический. Весь заштифтованный и в подшипниках весь. Дык люфт у него еще поболе, чем у планитарки. Вот так.

Вопрос к практикам. А какой максимальный люфт можно (возможно) “убрать” программно?

Baha
Аэробус:

Вопрос к практикам. А какой максимальный люфт можно (возможно) “убрать” программно?

Любой.

Аэробус
Baha:

Любой.

А какогож … весь этот треп, насчет люфтовость, безлюфтовость… 😠

Еще вопрос. Как считаете, какая конструкция каретки будет более жесткой, стойкой к вибрационным и ударным нагрузкам? Ну и естественно любимый вопрос данной темы насчет люфта в этих каретках?
1- подшипники качения
2- подшипники скольжения

AZi

В каретках качения средний подшибник на всех шести валах - лишний - он не будет нагрузку нести…
Насчет жесткости не скажу, но каретки скольжения однозначно проще, а это наводит на определенные мысли… 😉