Редуктор на 4-ю ось Прошу совета

Аэробус

Решил все же ставить 4-ю ось.
Опыта работы с “металлом” маловато. 😕
Посему прошу соаета.
Редуктор на 4-ю ось.
Вот такая неказистая конструкция:
85х72х40
чем чревата?
Сложность изготовления, точность, люфт, невозможность или сложность в сборке, надежность, прочность?
Что лучше фрезернуть корпус и “закрыть крышкой” или полностью разборной из “полских” деталей, что точней получвется, как потом можно регулировать “люфт” между осями(если фрезеровать корпус)?

AZi

Вместо того подшибника что дальше от движка - поставить … ээээ непомню как называется - короче такой который под углом может крутиться тоесть ось муфты и оси может не совпадать, а который возле движка - убрать и сделать чтобы движок можно было маленько двигать - тогда можно будет убирать люфт в червяке…

Марат
Аэробус:

Решил все же ставить 4-ю ось.
Опыта работы с “металлом” маловато. 😕
Посему прошу соаета.
Редуктор на 4-ю ось.
Вот такая неказистая конструкция:
85х72х40
чем чревата?
Сложность изготовления, точность, люфт, невозможность или сложность в сборке, надежность, прочность?
Что лучше фрезернуть корпус и “закрыть крышкой” или полностью разборной из “полских” деталей, что точней получвется, как потом можно регулировать “люфт” между осями(если фрезеровать корпус)?

Такой вот простой вопрос 😃
А почему не напрямую шаговик с хорошим моментом?
Обеспечить беззазорность в червяке будет не просто, а даже если обеспечите, как потом компенсировать износ - это тоже усложнит конструкцию в разы.

Аэробус
Марат:

Такой вот простой вопрос 😃
А почему не напрямую шаговик с хорошим моментом?
Обеспечить беззазорность в червяке будет не просто, а даже если обеспечите, как потом компенсировать износ - это тоже усложнит конструкцию в разы.

Ну давайте посчитаем маленько. Заготовка диаметром 100мм.
Шаговик даст нам 400 шагов в полушаге (изготавливать или покупать драйвер под микрошаг не целесообразно - хобби все таки 😃 )