вопросы по лазеру из китая

kajj

Здравствуйте, сегодня получили посылочку из китая

Лазерный гравер 6040 неизвестного происхождения. приобретен для школы в целях организации внеурочной деятельности детишек в пару с 3д принтером, но речь не об этом. Сам я учитель технологии и практического опыта использования таких агрегатов у меня ничтожно мало, на курсах мы изучали поверхностно что где и как, но столкнувшись в живую со станком возник ряд вопросов, ответы на которые найти самостоятельно я не могу.

  1. какой контроллер установлен на станке? прилагаю фотографии пульта снаружи

внутри

и ориентировочно контроллера (я не уверен что это он)

  1. видимо комплектация не предусматривала сотовый стол поэтому в комплекте шел реечный стол и установленный в самом станке плоский стол из алюминиевых профилей. я таких не видел ранее даже на картинках, щелей между пластинами нет, можно ли резать прям на нем не ясно. придется ли докупать отдельно сотовый стол?

  1. направляющие да и вообще весь станок снаружи измазаны какой то смазкой, толи консервационная толи это уже смазка направляющих я понять не могу, имеет золотистый оттенок. снаружи разумеется я ее уберу, нужно ли убирать ее с направляющих а затем наносить новую смазку (если да то какую?) или это уже рабочая смазка и пусть она остается?

4.на левый конец трубы одет какой то силиконовый цилиндр-чехол, нужно ли его снять или пусть он там и живет?

  1. в чемоданчике дополнительно были приложены некоторые запчасти. это запас? (именно концевик, провода с крокодильчиками для трубы и клеммная колодка с перемычкой) или эти детали необходимо доустановить?
    так же мне не понятно зачем нужны 2 светодиода, огромный резистор, ключ по форме как ручка рыболовной катушки, и что в этих белых пакетиках, на ощупь как вата

  1. что предполагает разъем signal? что сюда можно или нужно подключить?

Всех неравнодушных заранее благодарю за ответы
За ошибки прошу прощения, пишу пост поздно вечером в темноте и изрядно уставшим