Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 16 из 16

Резка потолочки лазером

Тема раздела Общие вопросы в категории Станки ЧПУ, Hobby CNC, инструмент; Всем привет! Есть станочек с лазером на 2,5Вт. Пробовал резать потолочку - не берет, слишком белая. Может кто пробовал цветную ...

  1. #1

    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    г.Москва, ЮВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,055

    Резка потолочки лазером

    Всем привет!
    Есть станочек с лазером на 2,5Вт. Пробовал резать потолочку - не берет, слишком белая.

    Может кто пробовал цветную потолочку, которую лазер будет грызть? Или есть еще какие методы?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,386
    Записей в дневнике
    9
    80 Вт режет в дым и потолочку и епп, может у вас мощи мало, попробуйте при минимальной скорости с максимальной мощностью порезать.

  4. #3

    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    г.Москва, ЮВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,055
    Пробовал снижать скорость и ставить макс мощность - без толку. 2,5Вт конечно, не 80, но фанерку режет норм. Главное, чтобы материал был не снежно-белым.

  5. #4

    Регистрация
    08.02.2012
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    27
    Сообщений
    73
    Потолочка и ерр не режет, подложку синию тоже не режет, а вот оранжевую подложку из леруа режет на ура

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,386
    Записей в дневнике
    9
    Облом какой. Всегда как стоит вопрос о резке тонкой потолочки и тому подобных, это 20-ти секундное дело, на максимуме скорости и минимум мощности вжух и начали детальки отделяться от материала.

  8. #6

    Регистрация
    08.07.2018
    Адрес
    Новодвинск
    Возраст
    63
    Сообщений
    100
    Цитата Сообщение от ramber Посмотреть сообщение
    2,5Вт конечно, не 80, но фанерку режет норм.
    Ярослав, а можно подробнее про фанерку. Какая фанера, какая толщина, сколько проходов, есть ли обдув. Пробовал 1.5 мм. авиамодельную - сильно подгорает и не прожигает. Фруктовую 3 мм. от ящиков под мандарины берёт, но только больше 10 проходов. Лазер 5.5 вт., если продавец не обманул, резал без обдува.

  9. #7

    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    г.Москва, ЮВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,055
    Цитата Сообщение от ДАН 2018 Посмотреть сообщение
    Ярослав, а можно подробнее про фанерку. Какая фанера, какая толщина, сколько проходов, есть ли обдув. Пробовал 1.5 мм. авиамодельную - сильно подгорает и не прожигает. Фруктовую 3 мм. от ящиков под мандарины берёт, но только больше 10 проходов. Лазер 5.5 вт., если продавец не обманул, резал без обдува.
    В общем, обдув для резки обязателен. Я брал насос для надувных игрушек и печатал насадку на лазер, чтобы воздух шел точно в зону реза. Моя модель тут: https://www.thingiverse.com/thing:4676696
    Без обдува после первого прохода фанера обугливается и не дает лазеру пройти дальше.

    По настройкам, у меня выходит так:
    Фанера 3мм - Скорость 250, 4 прохода
    Фанера 2.5мм - Скорость 250, 3 прохода

    Любопытно, что 2 прохода со скоростью 125 прорежут заметно хуже 4-х по 250.

    Фанера тоже очень по-разному режется, та что в Леруа режется плохо, много недорезов выходит, думаю это связано с неравномерностью клея. Лучше всего режет фанеру из магазина RC-GO, такую: https://rc-go.ru/cat/fanera-3-0x300x915mm/

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Erde
    Возраст
    56
    Сообщений
    968
    Цитата Сообщение от ramber Посмотреть сообщение
    думаю это связано с неравномерностью клея
    это не с равномерностью слоя клея связанно, а именно с клеем, и несколькими проходами,т.е. мы режем слой, прорезали до клея и пока мы контур заканчиваем резать , клей опять застывает и так постоянно, если режем фанеру с несколькими слоями и по 6-12 проходов, это уже люди обьясняли

  12. #9

    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    г.Москва, ЮВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,055
    Цитата Сообщение от barnaul Посмотреть сообщение
    это не с равномерностью слоя клея связанно, а именно с клеем, и несколькими проходами,т.е. мы режем слой, прорезали до клея и пока мы контур заканчиваем резать , клей опять застывает и так постоянно, если режем фанеру с несколькими слоями и по 6-12 проходов, это уже люди обьясняли
    Это не объясняет, почему участки фанеры режутся нормально, а на других серьезные недорезы. Возможно еще сучки встречаются на внутренних слоях.

  13. #10

    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, сергиев-посад
    Возраст
    49
    Сообщений
    11,517
    Записей в дневнике
    97
    Вы будете удивляться, но на бальзе тоже будут и недорезы и пережиги, причем иногда на одном листе сразу.
    А вообще 2.5 ватта это скорее прибор для выжигания, чем для раскроя с нормальным качеством хоть чего либо.

  14. #11
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    69
    Сообщений
    19,566
    Цитата Сообщение от ramber Посмотреть сообщение
    Главное, чтобы материал был не снежно-белым.
    А если контур фломастером наметить?

  15. #12

    Регистрация
    08.07.2018
    Адрес
    Новодвинск
    Возраст
    63
    Сообщений
    100
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Сообщение от ramber
    Главное, чтобы материал был не снежно-белым.
    Белую бумагу почему-то режет.

  16. #13

    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    г.Москва, ЮВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,055
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    А если контур фломастером наметить?
    Можно попробовать, но тут сразу куча минусов:
    -хочется же все автоматически
    -запросто можно промахнуться
    -это может испортить вид детали.

    Цитата Сообщение от ДАН 2018 Посмотреть сообщение
    Белую бумагу почему-то режет.
    Да, странно - бумагу режет только так. Потолочка как-то сильнее отражает, видимо.

  17. #14
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    69
    Сообщений
    19,566
    Цитата Сообщение от ramber Посмотреть сообщение
    странно - бумагу режет только так. Потолочка
    А может наличие воздуха в потолочке влияет, есть куда теплу уходить.

  18. #15

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    9,203
    Цитата Сообщение от ramber Посмотреть сообщение
    Пробовал снижать скорость и ставить макс мощность - без толку. 2,5Вт конечно
    Тут еще роль играет продув места реза! Хотя 2,5 W это конечно- не айс: я резал в свое время фанеру 3 мм- оптимальная мощность- 30W. И скорость нормальная и рез- светло кремовый, как положено.
    Думается, роль играет и пористость материала и его температура плавления: если продукты резки не удалять из рабочей зоны- ничто не мешает шву- тут же склеиваться назад? К примеру, так ведет себя поликарбонат, в отличии от плекса. Хотя по виду- их сразу и не отличишь?

    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    есть куда теплу уходить
    То есть- наоборот: некуда уходить? Из-за пористости...

    Цитата Сообщение от ramber Посмотреть сообщение
    это может испортить вид детали.
    Ну так- может проще резать струной по шаблону? Или -ЧПУ шной?

  19. #16

    Регистрация
    03.11.2011
    Адрес
    Видное
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,267
    Что бы резать ровно и красиво потолочку, то вместо лазера переделайте в струну, нихром 0,06 толщиной, и ширина реза будет на столько тонкий, что любой лазер позавидует

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. лазер со2 на трубе
    от Brik в разделе Механика станков CNC, самодельные проекты
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 28.03.2021, 20:53
  2. Ответов: 41
    Последнее сообщение: 17.11.2020, 20:50
  3. Резка фанеры БС-1 3мм лазером
    от Олег FPV в разделе Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.11.2020, 18:24
  4. самодельный CNC с CO2 лазером
    от sau128 в разделе Механика станков CNC, самодельные проекты
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 17.09.2020, 22:01
  5. Как работать с лазером?
    от Brik в разделе Программное обеспечение станков ЧПУ
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 29.05.2020, 01:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения