Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 81 по 108 из 108

Новый Контроллер

Тема раздела Общие вопросы в категории Станки ЧПУ, Hobby CNC, инструмент; Сообщение от vti Покупал и покупаю в штатах, биполярные на 3977, цена с доставкой, на 4 канала 150$. А ссылочку ...

  1. #81

    Регистрация
    06.03.2004
    Адрес
    М.О. г.Климовск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,080
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от vti Посмотреть сообщение
    Покупал и покупаю в штатах, биполярные на 3977, цена с доставкой, на 4 канала 150$.
    А ссылочку можно?

  2.  
  3. #82
    vti
    vti вне форума

    Регистрация
    07.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    245

  4. #83

    Регистрация
    22.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от vti Посмотреть сообщение
    Покупал и покупаю в штатах, биполярные на 3977, цена с доставкой, на 4 канала 150$.
    Есть микрошаг до 1/8, ток на фазу до 2,5 ампер, до 35 вольт. Работают с любым биполярником и униполярником ( только не с пяти проводными) отлично, тестировались с ДШИ, с китайскими моторами, с японскими, со штатовскими. С током до 2х ампер, даже без вентилятора. С тремя движками по 1 амперу и 26 вольтами, работал 12 часов подряд. Ни контроллер ни двигатели даже не нагрелись. Можно подключать униполярные моторы с током до 5 ампер. Единственное, что не тестировал с напряжением выше 30 вольт, блок питания у меня до 30 вольт, до 10 ампер.
    Цена на сайте чуть-чуть другая. + доставка +возможно таможня + точно время пересылки(производитель всетаки из Америки)
    -- нет опторазвязки --- нет встроеного источника. И нет там точно чистого униполярника.Переподключение на биполяр-есть,а чистого униполяра нет.
    Двигатели при испытаниях-должны греться до градусов 70,это говорит о нормальном токе для них,а элементы драйвера могут быть теплыми.И аккуратнее с напряжением выше 30 вольт и током больше 2А.
    3977 в России есть,но не в каждом магазине.
    Ничего личного,это мнение.

  5. #84
    Забанен
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Moscow-Taraz
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от Практик Посмотреть сообщение
    Цена на сайте чуть-чуть другая. + доставка +возможно таможня + точно время пересылки(производитель всетаки из Америки)
    -- нет опторазвязки --- нет встроеного источника. И нет там точно чистого униполярника.Переподключение на биполяр-есть,а чистого униполяра нет.
    Двигатели при испытаниях-должны греться до градусов 70,это говорит о нормальном токе для них,а элементы драйвера могут быть теплыми.И аккуратнее с напряжением выше 30 вольт и током больше 2А.
    3977 в России есть,но не в каждом магазине.
    Ничего личного,это мнение.
    С нового года писал 3 раза ( в stepmasternc.com), пока не ответа не привета.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    88
    Цитата Сообщение от vti Посмотреть сообщение
    Покупал и покупаю в штатах, биполярные на 3977, цена с доставкой, на 4 канала 150$.
    Есть микрошаг до 1/8, ток на фазу до 2,5 ампер, до 35 вольт. Работают с любым биполярником и униполярником ( только не с пяти проводными) отлично, тестировались с ДШИ, с китайскими моторами, с японскими, со штатовскими. С током до 2х ампер, даже без вентилятора. С тремя движками по 1 амперу и 26 вольтами, работал 12 часов подряд. Ни контроллер ни двигатели даже не нагрелись. Можно подключать униполярные моторы с током до 5 ампер. Единственное, что не тестировал с напряжением выше 30 вольт, блок питания у меня до 30 вольт, до 10 ампер.
    а если не секрет-какой фирмы?
    может они их как-то хитро отлаживают?

  8. #86
    vti
    vti вне форума

    Регистрация
    07.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    245
    Цитата Сообщение от Практик Посмотреть сообщение
    Цена на сайте чуть-чуть другая. + доставка +возможно таможня + точно время пересылки(производитель всетаки из Америки)
    -- нет опторазвязки --- нет встроеного источника. И нет там точно чистого униполярника.Переподключение на биполяр-есть,а чистого униполяра нет.
    Двигатели при испытаниях-должны греться до градусов 70,это говорит о нормальном токе для них,а элементы драйвера могут быть теплыми.И аккуратнее с напряжением выше 30 вольт и током больше 2А.
    3977 в России есть,но не в каждом магазине.
    Ничего личного,это мнение.
    Так я и не говорил, что будет легко-)) Просили ссылку и я ее дал. Купите 10 шт. и цена изменится.
    По поводу температуры двигателей в 70 градусов. Я извините за каламбур, практик, вот двигатели работают рядом, не греются.
    По поводу униполярности. Я писал, что подключаются биполярные и униполярные двигатели, кроме пяти проводных. А не то, что само устройство униполярное и биполярное.
    Наверное, драйверы ГЕКО гораздо лучше, но и цена существенно выше. Но эти, меня устраивают и плавностью хода и прочими характеристиками и главное ценой.
    Я сначала купил устройства разных производителей. И уни и биполярные. Из российского производства взял в «Технологии» БУШ-4. Еще покупал в Канаде и во Франции. Из всех, мне больше всего понравился тот, про который я написал. Их и закупил для станков.
    С удовольствием покупал бы в России, российского производства. Но пока для себя не нашел нужного мне соотношения цены и качества.

  9. #87

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Железногорск
    Возраст
    59
    Сообщений
    827
    Цитата Сообщение от vti Посмотреть сообщение
    ...По поводу температуры двигателей в 70 градусов. Я извините за каламбур, практик, вот двигатели работают рядом, не греются.
    ...
    Вы, собственно про двигатели, ничего не написали - что за двигатели, какие параметры, установлены на станину или лежат на столе. Не верю я, что двигатели, работающие при номинальном токе, не греются. особенно не установленные на станок. У них ведь КПД меньше паровозного, практически все уходит в тепло.

  10.  
  11. #88
    vti
    vti вне форума

    Регистрация
    07.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    245
    Цитата Сообщение от ATLab Посмотреть сообщение
    Вы, собственно про двигатели, ничего не написали - что за двигатели, какие параметры, установлены на станину или лежат на столе. Не верю я, что двигатели, работающие при номинальном токе, не греются. особенно не установленные на станок. У них ведь КПД меньше паровозного, практически все уходит в тепло.
    Ведь что интересно, чуть что, так сразу « Не верю». Так я вас и не прошу верить или не верить. И вы не Станиславский-)).
    На фото видны двигатели с разным усилием. Ток от 0.44 до 4 ампер. 4 ампера восьми проводной. Так же контроллеры БУШ-4 , канадский и тот, о котором идет речь. Французского уже нет.
    Я тестирую работу двигателей и контроллера, не ради цифр и спора, а ради выяснения их возможности выполнять свою работу. Задача простая, двигать станок с нужной скоростью и выполнять положенную для станка работу. Поэтому настраиваю каждый канал контроллера, так что бы двигатель без пропуска шагов работал, при перемещения станка G0 1000 мм/мин. и не грелся в режиме удержания. Естественно не все двигатели отвечают поставленной задаче. Поэтому подбирались такие двигатели и такое устройство управление, которые соответствуют заданию и интересны по цене. Плюс обязательное условие, доступность в случае выхода из строя.

  12. #89

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Железногорск
    Возраст
    59
    Сообщений
    827
    Цитата Сообщение от vti Посмотреть сообщение
    ...
    Я тестирую работу двигателей и контроллера, не ради цифр и спора, а ради выяснения их возможности выполнять свою работу. Задача простая, двигать станок с нужной скоростью и выполнять положенную для станка работу. Поэтому настраиваю каждый канал контроллера, так что бы двигатель без пропуска шагов работал, при перемещения станка G0 1000 мм/мин. и не грелся в режиме удержания...
    Вы невнимательно прочитали пост Практика и мой: речь шла о номинальном токе в обмотке. А Вы подбираете двигатель и устанавливаете ток в обмотке "методом тыка". По описанным Вами критериям выбора можно сказать, что выбранный двигатель и контроллер имеют существенную недогрузку из-за работы в облегченном режиме. Не буду утверждать, что это плохо - это хорошо с точки зрения надежности - но то, что это не снижает цену, это точно.

  13. #90
    vti
    vti вне форума

    Регистрация
    07.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    245
    Цитата Сообщение от ATLab Посмотреть сообщение
    Вы невнимательно прочитали пост Практика и мой: речь шла о номинальном токе в обмотке. А Вы подбираете двигатель и устанавливаете ток в обмотке "методом тыка". По описанным Вами критериям выбора можно сказать, что выбранный двигатель и контроллер имеют существенную недогрузку из-за работы в облегченном режиме. Не буду утверждать, что это плохо - это хорошо с точки зрения надежности - но то, что это не снижает цену, это точно.
    У меня создается впечатление, что вы не читаете то, что пишут другие. Прочтите, пожалуйста, сообщение №77 и мой ответ №80. И вообще, с чего начиналась эта тема.
    По поводу номинального тока я тоже ни чего не писал. Не ставьте слабенькие двигатели от принтера на большой станок, и ни чего греться, ни у кого не будет.
    Еще раз повторяю, мне нужна связка «софт - плата управления – двигатели», такая, что бы работала. И выясняю я, это тем методом, который позволяет, убедится в работоспособности этой сборки. Правилен он или нет, мне судить, так как гарантию обеспечиваю я. А сколько ампер «точно в граммах» оставим на радость теоретикам и рекламщикам-)).

    Вот, наверное, попробую купить еще контроллер от «Практика», который вы соседней ветки так не истово ругали. Он все-таки, практик, и это мне гораздо ближе теоретиков-)).

  14. #91

    Регистрация
    24.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    125
    Цитата Сообщение от vti Посмотреть сообщение
    и ни чего греться, ни у кого не будет.
    чепуха. в даташитах на ШД посмотрите

    http://www.may.ru/mechanic/dpm/

    - там написано что при номинальном токе в обмотке они могут
    нагреваться на 80 градусов относительно окр. среды.

    а темп диапазон эксплуатации до 50 градусов.

    и того температура корпуса до 130 градусов НЕ КРИМИНАЛ !

  15. #92

    Регистрация
    30.10.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    163
    2 Sony
    Расчет неверный. Советую ознакомиться с технической литературой.
    130 градусов - паленым запахнет...
    Если обмотка нагреется до 80 градусов, то нужен будет вентилятор
    Мда... Вот так люди и показывают, какие они специалисты.....

  16. #93

    Регистрация
    24.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    125
    в чем ошибка ?

  17. #94

    Регистрация
    01.05.2006
    Адрес
    Москва (Щелково)
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,337
    Цитата Сообщение от Sony Посмотреть сообщение
    в чем ошибка ?
    Температуры окружающей среды и рабочую не складывают(имхо). у многих моторов стоят внутренние датчики настроенные на 140-150 град. дальше обмотке кирдык.

  18. #95

    Регистрация
    24.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    125
    в даташите английским по голубому написано - 80 град "эбов" окружающей.

    почитайте чтоб не лепить чепуху.

    а рабочая окружающая температура до 50 градусов.

    =======

    я и пишу 130 в сумме !

    вы подтверждаете что датчики на 140-145 - в чем вы видите противоречие ?

    =======

    я ж не пишу что у всех 80 ! я конкретные моторы указал.

    есть моторы с поверхностью-радиатором как цилиндры мотоцикла - наверно у них ниже будет температура.

    ========

    Но IШД очевидно должен грется при интенсивной работе - ведь в нем нет ни отверстий ни вентилятора как в других эл-моторах.

  19. #96

    Регистрация
    22.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от Sony Посмотреть сообщение
    я и пишу 130 в сумме !
    вы подтверждаете что датчики на 140-145 - в чем вы видите противоречие ?
    =======
    я ж не пишу что у всех 80 ! я конкретные моторы указал.

    есть моторы с поверхностью-радиатором как цилиндры мотоцикла - наверно у них ниже будет температура.

    ========

    Но IШД очевидно должен грется при интенсивной работе - ведь в нем нет ни отверстий ни вентилятора как в других эл-моторах.
    Я не думаю,что собственный вентилятор способен охладить шаговик,уж очень скорости низкие.Другое дело-ребра,или внешний вентилятор,такое я уже видел.
    Позволю себе еще раз повторить-нормально нагруженный двигатель д.б. горячим 70-80 град,рука еле терпит,но не гореть-это 120-130 и откровенно воняет изоляцией.
    И кстати прогревается он не за минуту, а 5-10 минут.
    Возможно-ли в 2А двигатель дать 10 А? Кратковременно-да
    Увеличится ли момент? Конечно да.
    В 5 раз? лысого, раза в 1,5.Все остальное будет теплом.
    Номинальный ток,это ток,больше которого начинает теряться пропорциональность между током и моментом.

  20. #97

    Регистрация
    24.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    125
    Цитата Сообщение от Практик Посмотреть сообщение
    Позволю себе еще раз повторить-нормально нагруженный двигатель д.б. горячим 70-80 град,рука еле терпит, но не гореть-это 120-130 и откровенно воняет изоляцией.

    70-80 гр рука терпеть даже ели не может - это мед факт !


    Цитата Сообщение от Практик Посмотреть сообщение
    120-130 и откровенно воняет изоляцией.
    вы в 50 градусах вокрух работаете ?

    вы можете читать что написано в сообщение и даташит посмотрите наконец.

    Если у вас нормальная температура вокруг - 20 градусов например - то 120-130 это значит на 100-110 градусов выше.

    Я уже 2 раза повторил что норма по ДШ для ЭТИХ моторов до 80 ! выше окружения.

  21. #98
    vti
    vti вне форума

    Регистрация
    07.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    245
    Цитата Сообщение от Sony Посмотреть сообщение
    Если у вас нормальная температура вокруг - 20 градусов например - то 120-130 это значит на 100-110 градусов выше.

    Я уже 2 раза повторил что норма по ДШ для ЭТИХ моторов до 80 ! выше окружения.
    Ни как не пойму в чем проблема. Хотите эксплуатировать двигатели с температурой поверхности 70-80 градусов, флаг в руки. Мне гораздо проще поставить двигатель с запасом, и не иметь головной боли с температурой. Тем более разница в цене двигателей для хоббийных станков от 0 до 500 рублей. А если возникла не штатная ситуация (достаточно частая) когда на фрезе образовался наклеп, при фрезеровки алюминия, например? Что будет с двигателем?
    У меня к примеру, на большом станке стоят двигатели ( правда серво) 110 вольт 20 ампер, и амплифайеры на 25 ампер. Но в штатных режимах работы ток больше 5-7 ампер ни когда не поднимается. И двигатели чуть теплые, даже после 12 часов работы. А вот если следовать вашим данным, то я бы мог экономить на отоплении помещения-)) Надо подумать-))

  22. #99

    Регистрация
    24.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    125
    Цитата Сообщение от vti Посмотреть сообщение
    Ни как не пойму в чем проблема. Хотите эксплуатировать двигатели с температурой поверхности 70-80 градусов, флаг в руки.
    я не хочу - я говорю что это не трагедия а допустимая температура.

  23. #100

    Регистрация
    30.10.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    163
    2 Sony
    Вы понимаете разницу между температурой обмотки и температурой корпуса ?
    Максимум 130 градусов - температура обмотки, но корпус при этом должен быть теплым.
    Еще пример. Когда расчитывают необходимую площадь радиатора для выходного каскада УНЧ, то приблизительно (!!!) берут 17см2 на каждый ватт рассеиваемой мощности. Почти все двигатели размера 57 и выше имеют большую площадь наружной поверхности в расчете на выделяемую мощность. В среднем двигатель переводит в тепло 12-15 Ватт (максимум 40). Надеюсь Вы знаете как получить эту цифру ?
    Ну вообщем я плакал...
    http://www.usmotors.com/Service/faq7.htm
    Обратите внимание, что эта температура важна для определения надежной работы изоляции обмоток.

  24. #101

    Регистрация
    24.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    125
    не выдумывайте своего варианта английского языка. даташит на ШД написан на английском языке и переводится обычно.

  25. #102

    Регистрация
    30.10.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    163
    2 Sony
    После перевода надо понять, Что имели ввиду, а Вы это делать не хотите.

  26. #103

    Регистрация
    24.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    125
    ну и что там имели ввиду. разъясните плиззз

  27. #104
    vti
    vti вне форума

    Регистрация
    07.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    245
    Выдалось не много свободного времени, провел эксперимент. Поставил на свой, самодельный станок, БУШ-4. После получаса тестовой работы, по осям Х и У двигатели нагрелись до 63 градусов на длинной оси (у меня она У, мне так удобней) и 59 градусов на Х. Как нагрелись транзисторы в БУШ, сказать не могу, закрыты в корпусе. Кстати, считаю, что ребята подобрали для БУШ-4 хороший корпус, сразу и радиатор.
    При использовании штатовского контроллера на 3977, температура двигателей не превышала комнатной температуры. Работали двигатели по одной и той же тестовой программе. Все-таки, сказывается роль униполярного и биполярного подключения.

  28. #105

    Регистрация
    24.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    125
    А при каком больше грелись ? при биполярном ?

  29. #106
    Jen
    Jen вне форума

    Регистрация
    26.03.2006
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    380
    Цитата Сообщение от vti Посмотреть сообщение
    При использовании штатовского контроллера на 3977, температура двигателей не превышала комнатной температуры. Работали двигатели по одной и той же тестовой программе. Все-таки, сказывается роль униполярного и биполярного подключения.
    Да, у меня то-же контроллеры на А3977 - двигатели слегка тёплые.

  30. #107
    vti
    vti вне форума

    Регистрация
    07.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    245
    Цитата Сообщение от Sony Посмотреть сообщение
    А при каком больше грелись ? при биполярном ?
    БУШ-4 униполярник, американец на 3977 – би. Нагреваются на униполярном.

  31. #108

    Регистрация
    30.10.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    163
    Есть мнение, что при переходе с биполяра на униполяр ток нужно уменьшить а напряжение увеличить !

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Контроллер бесколлекторного двигателя
    от Uselink в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 1806
    Последнее сообщение: 03.06.2016, 23:14
  2. Контроллер для новичка
    от fabrikator66 в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 27.06.2011, 19:34
  3. для новичков -Контроллер СNC в первый раз
    от kret_a_v в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 20.12.2008, 16:55
  4. "Мозги" cnc-контроллеров, драйверы, совместимость
    от Vitaly в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 188
    Последнее сообщение: 22.09.2008, 18:01
  5. Про контроллеры Хакер вопрос
    от Мартин BMG в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 24.04.2008, 17:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения