Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 38 из 38

6.35 мм отверстие

Тема раздела Общие вопросы в категории Станки ЧПУ, Hobby CNC, инструмент; Чем сделать сабж? Вал шаговика как раз диаметром эти самые 6.35, я просверлил 6, думал с натягом захочет полезть, а ...

  1. #1

    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Жмеринка, Украина
    Сообщений
    59

    6.35 мм отверстие

    Чем сделать сабж? Вал шаговика как раз диаметром эти самые 6.35, я просверлил 6, думал с натягом захочет полезть, а дудки

    Хочу муфту сопряжения вала двигателя и ходового вала (8 мм) сам сделать, взять кусок люминя (квадратный пруток 15.5 мм), прошел шестеркой а потом до половины восьмеркой - ходовой как влитой сидит, а движок не лезет...

    Научите, люди добрые, как его побороть?

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Moscow-Taraz
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от JohnSilver, Esq. Посмотреть сообщение
    Чем сделать сабж? Вал шаговика как раз димаметром эти самые 6.35, я просверлил 6, думал с натягом захочет полезть, а дудки

    Хочу муфту сопряжения вала двигателя и ходового вала (8 мм) сам сделать, взять кусок люминя (квадратный пруток 15.5 мм), прошел шестеркой а потом до половины восьмеркой - ходовой как влитой сидит, а движок не лезет...

    Научите, люди добрые, как его побороть?
    Сверлом на 6.3, дальше разверткой на 6.35 или регулируемой разверткой 6-6.4мм. Бывают в автозапчастях.

  4. #3

    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Жмеринка, Украина
    Сообщений
    59
    Цитата Сообщение от Baha Посмотреть сообщение
    Сверлом на 6.3, дальше разверткой на 6.35 или регулируемой разверткой 6-6.4мм. Бывают в автозапчастях.
    В смысле, 6.3 сверло можно купить в магазине автозапчатей?
    А в 6.3 полезет, или таки нужно до 6.35 доводить?

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Moscow-Taraz
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от JohnSilver, Esq. Посмотреть сообщение
    В смысле, 6.3 сверло можно купить в магазине автозапчатей?
    А в 6.3 полезет, или таки нужно до 6.35 доводить?
    сверло можешь купить где хочешь. А развертки такого размера бывают в автозапчастях.

    Сперва сверлом 6.3, потом доводишь разверткой 6.35 или раздвижной разверткой 6-6.4. Что не понятно?
    В 6.3 не полезет.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    152
    Цитата Сообщение от JohnSilver, Esq. Посмотреть сообщение
    В смысле, 6.3 сверло можно купить в магазине автозапчатей?
    А в 6.3 полезет, или таки нужно до 6.35 доводить?
    Сверло 6,3 есть на любом базаре, развертки 6,35 редкость.. они 1/4 дюйма на самом деле!
    Однако в муфта и шкивах можно смело ковырять 6,37 - 6,4мм.. Иначе очень плотная посадка.

  8. #6

    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Жмеринка, Украина
    Сообщений
    59
    Цитата Сообщение от Baha Посмотреть сообщение
    сверло можешь купить где хочешь. А развертки такого размера бывают в автозапчастях.

    Сперва сверлом 6.3, потом доводишь разверткой 6.35 или раздвижной разверткой 6-6.4. Что не понятно?
    В 6.3 не полезет.
    Не ругайтесь, я ж не просто так спрашиваю.

    Спасибо за науку, завтра пойду сверло искать.


    Цитата Сообщение от AmigoCNC Посмотреть сообщение
    Сверло 6,3 есть на любом базаре, развертки 6,35 редкость.. они 1/4 дюйма на самом деле!
    Однако в муфта и шкивах можно смело ковырять 6,37 - 6,4мм.. Иначе очень плотная посадка.
    Последний вопрос - а 6.5 уже будет болтаться?
    (Я прошу прощения за дурацкие вопросы, но у меня опыта в этой области - ноль целых семь десятых)

  9. #7

    Регистрация
    17.09.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    974
    Цитата Сообщение от JohnSilver, Esq. Посмотреть сообщение
    Последний вопрос - а 6.5 уже будет болтаться?
    просверлите 6,3 , когда будте свелить его разобьет на 0,05 а то и больше, это факт ! наверняка сверлить то будите дрелью.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Жмеринка, Украина
    Сообщений
    59
    Цитата Сообщение от STEPMOTOR Посмотреть сообщение
    просверлите 6,3 , когда будте свелить его разобьет на 0,05 а то и больше, это факт ! наверняка сверлить то будите дрелью.
    Нет, не дрелью - на работе станок неплохой сверлильный.

    Спасибо всем за ответы.

  12. #9

    Регистрация
    07.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    804
    Сомневаюсь что удастся найти развёртку 6.35 т.к. это оружейный калибр. Если только в Туле или Ижевске

  13. #10

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ANDY_V Посмотреть сообщение
    Сомневаюсь что удастся найти развёртку 6.35 т.к. это оружейный калибр. Если только в Туле или Ижевске
    Достаточно сделать заусенец на сверле 6.3 чтобы получить 6.35.. Тем более не такое место, чтобы ловить СОТЫЕ!

  14. #11

    Регистрация
    17.09.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    974
    Цитата Сообщение от JohnSilver, Esq. Посмотреть сообщение
    Нет, не дрелью - на работе станок неплохой сверлильный.

    Спасибо всем за ответы.
    я не в обиду сказал,

    тогда надо немного сверло заточить со смещением , чтобы режущая часть одного пера была чуть короче. тогда можно путем подгонки просверлить требуемый диаметр.

  15. #12

    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Жмеринка, Украина
    Сообщений
    59
    Цитата Сообщение от STEPMOTOR Посмотреть сообщение
    тогда надо немного сверло заточить со смещением , чтобы режущая часть одного пера была чуть короче. тогда можно путем подгонки просверлить требуемый диаметр.
    Это для меня вообще высший пилотаж. Буду искать 6.3, а там разогрею муфту градусов до 100, она расширится и посажу ее на вал. Надеюсь, муфта не лопнет.

  16. #13

    Регистрация
    02.06.2005
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    38
    Сообщений
    566
    Позавчера лично сажал муфту на движок с валом 1/4 дюйма (6,35мм). Разверток у меня нет - я делаю дешево и сердито: сверлю 6,3 (точнее мне сверлят на заводе) и аккуратно алмазной насадкой (можно просто абразивной) с помощью бормашинки растачиваю по кругу. Там делов на 2 минуты. Если аккуратно делать, то сидит отлично.

  17. #14

    Регистрация
    21.03.2006
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    54
    Сообщений
    681
    Представляю соосность этой детали после ваших советов,не говоря о том,что зто соединение неправильное(жесткое)
    Может проще токарю 3 рубля дать и расточить?

  18. #15

    Регистрация
    02.06.2005
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    38
    Сообщений
    566
    Не, ну кто как, а я-то делал эластично:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03020.JPG‎
Просмотров: 606
Размер:	49.2 Кб
ID:	119299  

  19. #16

    Регистрация
    22.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    293
    Не, ну кто как, а я-то делал эластично:
    Ну вот наконец и ответили человеку,как действительно надо.
    Оказывается не надо искать развертку в Ижевске и даже платить 3 рубля токарю.
    Надо пойти в ближайщие автозапчасти и купить кусок кусок шланга и 2 хомутика.
    А когда шланг порверся(видимо после морковкиного заговения),купить новый.
    Все.

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Moscow-Taraz
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от JohnSilver, Esq. Посмотреть сообщение
    Не ругайтесь, я ж не просто так спрашиваю.

    Спасибо за науку, завтра пойду сверло искать.
    Последний вопрос - а 6.5 уже будет болтаться?
    (Я прошу прощения за дурацкие вопросы, но у меня опыта в этой области - ноль целых семь десятых)
    6.5, даже 6.4 будет болтаться, не плотная посадка, не соосность.
    Если не найдешь развертку, правильнее будет шлифануть мелким наждаком на бормашинке, кусок наждака приклеенный к сверлу свернуть в трубочку, чтобы плотно заходило в отверстие, только не торопиться.

  21. #18

    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,165
    ... После 6,3 мм можно проволоку жёсткую пополам согнуть, концы в дрель... а в месте сгиба полоску наждачки мелкой намотать по направлению вращения, абразивом наружу. И этим "инструментом"...

  22. #19

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    П-Камчатский
    Возраст
    41
    Сообщений
    512
    Цитата Сообщение от JohnSilver, Esq. Посмотреть сообщение
    .... Буду искать 6.3, а там разогрею муфту градусов до 100, она расширится и посажу ее на вал. Надеюсь, муфта не лопнет.
    правильное решение

  23. #20

    Регистрация
    02.03.2007
    Адрес
    Луганск, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    107
    Всё делается развёрткой на 6,3. Т.е. развернули на 6,3, затем вынули и под одну сторону развёртки подложили кусочек тонкой медной фольги и развернули заново. Вот так. Я сам обалдел, когда мне один мужик так на работе показа. Разворачивали в металле, посадка получилась обалдеть.

  24. #21

    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Жмеринка, Украина
    Сообщений
    59
    Цитата Сообщение от Практик Посмотреть сообщение
    Ну вот наконец и ответили человеку,как действительно надо.
    Оказывается не надо искать развертку в Ижевске и даже платить 3 рубля токарю.
    Надо пойти в ближайщие автозапчасти и купить кусок кусок шланга и 2 хомутика.
    А когда шланг порверся(видимо после морковкиного заговения),купить новый.
    Все.
    Ой, а расскажите, пожалуйста, поподробнее про хомутики и шланги.

    У меня три вопроса:
    1. С какой радости нам так интересно "нежесткое" соединение (нигде не нашел в сети мотивации, хотя, опять же, плохо искал)?
    2. А как в случае с шлангами быть с соосностью? Или в нежестком варианте она уже не играет особой роли?
    3. А хомутики эти - это вообще стандартная/серийная деталь и у нее есть официальное название?

    Спасибо.

  25. #22

    Регистрация
    02.06.2005
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    38
    Сообщений
    566
    1. При таком соединении не разбиваются подшипкики двигателя и вроде как меньше влияние резонанса.
    2. Делать, конечно, надо соосно, но такое соединение без погрешности отрабатывает скручивание, при этом оставаясь гибким
    3. Хомуты - обычные железные с винтиком. У меня нгагрузки небольшие и движки тоже, поэтому обхожусь без них - просто очень плотно одеваю резину.

  26. #23

    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Жмеринка, Украина
    Сообщений
    59
    Цитата Сообщение от Александр_ Посмотреть сообщение
    1. При таком соединении не разбиваются подшипкики двигателя и вроде как меньше влияние резонанса.
    2. Делать, конечно, надо соосно, но такое соединение без погрешности отрабатывает скручивание, при этом оставаясь гибким
    3. Хомуты - обычные железные с винтиком. У меня нгагрузки небольшие и движки тоже, поэтому обхожусь без них - просто очень плотно одеваю резину.
    Спасибо.

  27. #24

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Львов, Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    507
    Раз такая тема открылась, то спрошу по ходу. Прикупил я муфты, диаметр отверстия 6мм (других небыло). Как правильно зделать отверстие на 8мм? Тут соосность играет большую роль...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 9a_1_b.jpg‎
Просмотров: 512
Размер:	13.2 Кб
ID:	119344  

  28. #25

    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Жмеринка, Украина
    Сообщений
    59
    Цитата Сообщение от Zarko Посмотреть сообщение
    Раз такая тема открылась, то спрошу по ходу. Прикупил я муфты, диаметр отверстия 6мм (других небыло). Как правильно зделать отверстие на 8мм? Тут соосность играет большую роль...
    Про правильно ничего не скажу - не знаю, а вот сам делал (хотя меня авторитетом в этих вопросах назвать тяжело) следующим образом: на сверло 6 мм надевал заготовку, затем зажимал все это хозяйство в тиски, тиски отпускал (в смысле, прижим тисков к столу), пару раз в обратном направлении проворачивал патрон чтобы тиски "отцентровались", а потом тиски прижимал к столу. Ну и потом сверло выводил и заменял на большее.

  29. #26

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Львов, Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    507
    Цитата Сообщение от JohnSilver, Esq. Посмотреть сообщение
    Про правильно ничего не скажу - не знаю, а вот сам делал (хотя меня авторитетом в этих вопросах назвать тяжело) следующим образом: на сверло 6 мм надевал заготовку, затем зажимал все это хозяйство в тиски, тиски отпускал (в смысле, прижим тисков к столу), пару раз в обратном направлении проворачивал патрон чтобы тиски "отцентровались", а потом тиски прижимал к столу. Ну и потом сверло выводил и заменял на большее.
    Так я и думал делать, только не сверлом мерять, а осью.

  30. #27

    Регистрация
    07.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    152
    Цитата Сообщение от Zarko Посмотреть сообщение
    Раз такая тема открылась, то спрошу по ходу. Прикупил я муфты, диаметр отверстия 6мм (других небыло). Как правильно зделать отверстие на 8мм? Тут соосность играет большую роль...
    Самое простое расточить на токарном, на худой конец в несколько этапов развернуть..
    А с чего взяли, что тут так уж принципиальна соосность?? Сама муфта ее скомпенсирует..

  31. #28

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Львов, Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    507
    Цитата Сообщение от AmigoCNC Посмотреть сообщение
    Самое простое расточить на токарном, на худой конец в несколько этапов развернуть..
    А с чего взяли, что тут так уж принципиальна соосность?? Сама муфта ее скомпенсирует..
    Можно и на токарном, но токарь не дает никаких гарантий... лучше сам немного попарюсь. По данным производителя максимальная несоосность для таких муфт 0,1мм.

  32. #29

    Регистрация
    22.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от Александр_ Посмотреть сообщение
    1. При таком соединении не разбиваются подшипкики двигателя и вроде как меньше влияние резонанса.
    2. Делать, конечно, надо соосно, но такое соединение без погрешности отрабатывает скручивание, при этом оставаясь гибким
    3. Хомуты - обычные железные с винтиком. У меня нгагрузки небольшие и движки тоже, поэтому обхожусь без них - просто очень плотно одеваю резину.
    1.Подшипники разбиваются от усилий возникающих от несоосности валов.Моторесурс шаговика есть моторесурс подшипников так как там больше изнашиваться нечему.
    Кроме того упругий элемент уменьшает уровень шума и вибраций,передаваемый от двигателя с ходовому винту,продлевая и ему жизнь.
    2.Стараются ставить соосно.Но есть определенные допуски.Реально до 5 градусов.Правда угловых,а не спиртовых Без упругого элемента уже при 0,5 градуса у Вас заклинит винт.
    3.Фирменные муфты стоят от 500р и выше.Самодельные от 30 р. и ниже
    Как закрепить кусок резинового шланга?Вариантов,кроме хомутов-хватает......

  33. #30

    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Жмеринка, Украина
    Сообщений
    59
    Цитата Сообщение от Практик Посмотреть сообщение
    Как закрепить кусок резинового шланга?Вариантов,кроме хомутов-хватает......
    Хочу!!! Хочу хотя бы три реализуемых в домашних условиях варианта!!! Только закреплять клеем момент не рекомендуйте

    Кстати сказать (или спросить?) - никто не пробовал соединять валы не муфтой, а неодимовым магнитом? Сейчас делают такие, которые на отрыв до 70 кг выдерживают. Так вот мне интересно, можно ли между валами просто кинуть магнит и не париться? И если да - то как себя чуствует после этого шаговик, ему от магнитных полей плохо не становится?

  34. #31

    Регистрация
    22.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от JohnSilver, Esq. Посмотреть сообщение
    Хочу!!! Хочу хотя бы три реализуемых в домашних условиях варианта!!! Только закреплять клеем момент не рекомендуйте

    Кстати сказать (или спросить?) - никто не пробовал соединять валы не муфтой, а неодимовым магнитом? Сейчас делают такие, которые на отрыв до 70 кг выдерживают. Так вот мне интересно, можно ли между валами просто кинуть магнит и не париться? И если да - то как себя чуствует после этого шаговик, ему от магнитных полей плохо не становится?
    Все . Я понял. Нужно,чтобы на коленке. Дома на кухне. И обязательно бесплатно.

    Без "Момента" остается только соплями натуральными.....

    Чуть дороже просто натянуть,еще дороже затянуть ниткой или проволокой.....

    И совершенно расточительный вариант-хомутик на 10 мм -аж по 10р штука.

    По поводу неодима-проще валы сразу сварить,и черт с ней,этой несоосностью.

  35. #32

    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Жмеринка, Украина
    Сообщений
    59
    Цитата Сообщение от Практик Посмотреть сообщение
    Все . Я понял. Нужно,чтобы на коленке. Дома на кухне. И обязательно бесплатно.
    Ну зачем же усложнять
    До магазина я дойти могу, хомут купить, стянуть и не морочиться.
    Но я же надеялся, что Вы знаете суперский способ

    У меня куча вариантов, любой могу применить (хоть готовую муфту купить - денег-то не жалко в разумных пределах, для себя ведь делаем), но ведь интересно узнать что-то новое.

  36. #33

    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,165
    Цитата Сообщение от JohnSilver, Esq. Посмотреть сообщение
    Хочу!!!
    Вот фото в теме видели? Вот те две металлические детали сложной формы можно заменить на простые цилиндрики с тремя винтами, вкрученными соосно по окружности... А пластиковые "звёздочки" - резиновым кружком с шестью отверстиями. Вот как-то так!


    Во... А карданные соединения на автомоделях видели? шарик кости и стакан? Вариант!

  37. #34

    Регистрация
    07.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    152
    Цитата Сообщение от Zarko Посмотреть сообщение
    Можно и на токарном, но токарь не дает никаких гарантий... лучше сам немного попарюсь. По данным производителя максимальная несоосность для таких муфт 0,1мм.
    Поменяйте токаря... я серьезно..
    Я на в усмерть убитом ТВ-6 с индикатором могу сотку поймать (0,01мм), а вы говорите что профессионал не берется
    Кстати 0,1мм это ооочень большое расстояние! Выставлять движок и вал нужно всеравно максимально точно, а не на глаз в надежде на муфту..

    Кто так фотки муфты из шланга искал? Накось..
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: s02.jpg
Просмотров: 655
Размер:	35.6 Кб
ID:	119456Нажмите на изображение для увеличения
Название: s07.jpg
Просмотров: 702
Размер:	32.3 Кб
ID:	119457

  38. #35

    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Жмеринка, Украина
    Сообщений
    59
    Цитата Сообщение от AmigoCNC Посмотреть сообщение
    Кто так фотки муфты из шланга искал? Накось..
    Вот прет!!! Вот прет!!!!

    Спасибо

    Еще пару вопросов задам, уже не ругайтесь.
    Есть ли разница промеж резиновыми/пластиковыми/силиконовыми шлангами? Армированные/неармированные? Какой зазор между валами оставить - 5 мм будет нормально или много? Какая толщина стенки шланга предпочтительнее?

  39. #36

    Регистрация
    07.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    152
    Цитата Сообщение от JohnSilver, Esq. Посмотреть сообщение
    Есть ли разница промеж резиновыми/пластиковыми/силиконовыми шлангами? Армированные/неармированные? Какой зазор между валами оставить - 5 мм будет нормально или много? Какая толщина стенки шланга предпочтительнее?
    Шланг резиновый двухслойный армированый.. в автозапчастях полно..
    Есть с дыркой 6мм - как раз ваш случай..
    Главное, чтобы был достаточно упруг на скручивание..
    зазор между валами зависит от того насколько вы собрались промахнуться с соосностью.. думаю 5мм хватит.

  40. #37

    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Жмеринка, Украина
    Сообщений
    59
    Цитата Сообщение от AmigoCNC Посмотреть сообщение
    Шланг резиновый двухслойный армированый.. в автозапчастях полно..
    Есть с дыркой 6мм - как раз ваш случай..
    Главное, чтобы был достаточно упруг на скручивание..
    зазор между валами зависит от того насколько вы собрались промахнуться с соосностью.. думаю 5мм хватит.
    Спасибо!!!

  41. #38

    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    150
    У меня около 1 часа ушло на изготовление муфты
    Вложения

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Zlin от Пилотажа 1600 мм - ваши отзывы и мой отчет
    от D-pilot в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 138
    Последнее сообщение: 21.01.2013, 05:02
  2. как сделать прямоугольное отверстие?
    от LINER в разделе Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.04.2009, 18:36
  3. Круглые отверстия для облегчения.
    от Miko в разделе Общие вопросы
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 19.11.2006, 14:46
  4. отверстие в шестерне...
    от jester в разделе Авто On-Road
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.06.2004, 02:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения