Что и где можно достать в Донецке ?

proks

Читал про Киев - там легче. Подскажите кто знает, где в Донецке можно надыбать или заказать: направляющие валы, винты, шаговики, контроллеры и пр. Буду благодарен за любую инфу, по которой можно че-нить нарыть. На крайняк узнать бы ,если кто и Дончан выписывал из далека че -нибудь, то как это осуществляется. Поделитесь опытом плиз.

banzayy

Ни чего сложного в этом нет. Я заказывал и на cnc.net.ua, на Боше, в Элкос - нет проблем. Заходишь на сайт, выбираешь то, что тебе необходимо и отсылаешь по электроке письмо с просьбой прислать счёт для оплаты данного тобой списка комплектующих и способа доставки, например, доставка услугами “Автолюкс” в г. Донецк. Оплачиваешь в банке и ждёшь.

ledokol1

в донецке не знаю,не нашел,сам заказывал в польше, бываю там по работе,у них есть представительство адрес пост выше,а что именно строим?

proks

У меня мастерская по ремонту быттехники, сам инженер-программист, а тут был в Мурманске по делам и наблюдал работу небольшого самодельного станочка с ЧПУ. Понравилось, главное какой простор для решения творческих идей !!! С механикой большие друзья - пять авторских свидетельств на изобретения. Огромный интерес собрать самому. Прототип:

Станок копировально-токарнофрезерный
с числовым программным управлением

максимальный размер заготовки - 995 мм, диаметр - 180 мм
>> максимальная зона обработки - 900 мм, диаметр - 170 мм
>> мощность фрезерного суппорта - 1,85 кВт
>> дискретность хода фрезерного суппорта - 0,1 мм
>> максимальная скорость вращения заготовки - 2200 об/мин

Сканирующая насадка контактного принципа действия. Устанавливаеться непосредственно в хомут вместо фрезера. Данные сканироания записываьтся в файл в виде координат точек соприкосновения. После небольшой обработки файла можно повторить копию сканируемого объекта, используя фрезерный шпиндель.

Arpanx