Об организации FAQ вопрос/предложение

CrazyElk

Добрый день Виталий.
А не могли бы вы рассмотреть возможность перевода FAQ разделов на Wiki движок.

По текущему состоянию дел разделы на которые указывает FAQ это в основном ссылки на темы форума которые нужно еще перелопатить чтобы составить хоть какое то мнение. Некотрые очень значительные и итогового резюме в них в общем то нет. Очень неудобно. Ничего похожего на FAQ по cути.

Частично это компенсирую статьи дающие по части тем обзорную сводку но а) они выражают конкретную точку зрения б) отражают далеко не все FAQ темы. Мне кажется если бы в FAQ было указание на разделы организованные по принципу и на основе Wiki статей то это было бы хорошим подспорьем для ведения итогового резюме. Одно дело написать полноценную статью и долго и не вский возьмется, а другое оперативно поправить именно ту часть в которой уверен или откорректировать фактически правильное но в деталях не точное/неполное высказывание. И охват тем будет полнее и полнота изложения лутше.

Я понимаю что это идет несколько в разрез с политикой минимальной кастомизации фрума но всетаки как вариант.

WBR CrazyElk

P.S. Навеяло кличем о добровольцах писать статью о интернет магазинах. Писать статью я скажем пас - но вот абзац платим через PayPal - step by step вполне.

P.S. Как бледный вариант - разрешить ответственному лицу/модератору/куратору темы указанной как FAQ по какому либо вопросу неограниченно долго редактировать заглавный пост темы где бы велось итоговое резюме - дабы новичкам пришедшим по ссылке не лопатить тонны обсуждений и споров.

Vitaly

Пока не до wiki. В IPB она плохо интегрируется. Сначала форум на vBulletin поменяю, а там видно будет.

CrazyElk

ok Будем ждать и надеятся. Успехов.

WBR CrazyElk