Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 14 из 14

Можно ли брать давление в бак из картера двигателя?

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Есть такие двигатели в которых уже сделан штуцер или отверстие предусмотренно. У меня ЦСТКАМ 2,5-КР, у него на задней крышке ...

  1. #1
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,136

    Можно ли брать давление в бак из картера двигателя?

    Есть такие двигатели в которых уже сделан штуцер или отверстие предусмотренно. У меня ЦСТКАМ 2,5-КР, у него на задней крышке есть наплыв для сверления отверстия, нарезания резьбы и вкручивания штуцера. Так вот суть вопроса такова: Не повлияет ли это на работу двигателя? И не будет ли давление в картере слишком маленькое из-за ухода в бак?

    Заранее спасибо за ответы.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Сочи, Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,655
    Смотря для чего вы его собираетесь использовать. Вообще-то КР это мотор для кордовых скоростных моделей и там давление из картера никто не отбирает (ну по крайней мере лет 30 точно ). Если для других классов, можно попробовать отбирать или из картера, если не получиться можно из резонансной трубы (штуцер ставится в самой "толстой" части).

  4. #3
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,136
    Модель будет радиоуправляемая - "ЧИЖИК" называется. Глушитель или рез. труба не предусматривается. Давление не откуда брать, только из картера. Я его ещё не пробовал заводить. Просто если не стойчиво будет работать, придётся давление делать. Короче вот не знаю как быть.

  5. #4

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Сочи, Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,655
    Судя по названию модели она учебно-тренировочная и если она не радиогоночная, то ставить такой мотор не стоит. Ибо с "тяжелым" винтом этот мотор работать не будет, а с легким винтом и "тяжелым" самолетом модель будет похожа на "небесный" поросенок (летает медленно, "орет" оглушительно ).

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    12.01.2004
    Сообщений
    48
    Ентот мотор, как и его современная копия (MDS 15FR) без трубы НЕ РАБОТАЕТ!!!

  8. #6

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Мотор однорежимный и в таком ракурсе работает без трубы или глушака прекрасно. И, кстати, без наддува. Если его ставить на "чижик" в таком режиме - завел, на максимум, полетели. Отлетали, газ в ноль - садимся без тяги. В таком режиме работает отлично безо всего. Газ в ноль - обыкновенной "крышкой унитаза" самодельной, как на таймерных моторах. Совсем без глушения мотора на фиксированном газу летать стремно, но можно.

  9. #7
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,136
    Судя по названию модели она учебно-тренировочная   и если она не радиогоночная, то ставить такой мотор не стоит. Ибо с "тяжелым" винтом этот мотор работать не будет, а с легким винтом и "тяжелым" самолетом модель будет похожа на "небесный" поросенок (летает медленно, "орет" оглушительно ).
    Да, забавно будет. Эта модель чисто тренировочная. Винт я планирую ставить 180х150.

    Ентот мотор, как и его современная копия (MDS 15FR) без трубы НЕ РАБОТАЕТ!!!
    Я думаю что без трубы он не работает из-за формы футорки. Там отверстия из которых топливо течёт сделаны слишком низко, прямо на расширении диаметра футорки, и этот диаметр слишком большой. Явно для резонансной трубы. Вот и думаю что для такой футорки топливо под давлением надо подавать. Если не заработает, то попробую новую футорку выточить с меньшим диаметром. Посмотрим что будет.
    Короче его надо попробовать завести с давлением и без. Посмотрим что получиться.

    Мотор однорежимный и в таком ракурсе работает без трубы или глушака прекрасно. И, кстати, без наддува. Если его ставить на "чижик" в таком режиме - завел, на максимум, полетели.
    А вообще не понятно, один пишет что не будет работать без резонансной трубы, а другой пишет что будет. Не понятно.

    Короче, надо попробовать завести. Наверное на выходных попробую.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    12.01.2004
    Сообщений
    48
    Да поставь ты дудку на чижика и не мучайся! - смотреться супер будет!
    А винтик - диаметром не более 160, иначе дудка не запоёт

  12. #9

    Регистрация
    01.01.2003
    Адрес
    Королёв , Московская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,273
    "чижик" это же вроде такое небольшое около метра размахом, под 1,5см3 мотор ?
    ЦСТКАМ-2,5КР не слишком ли круто для него ? С ним он километров за 200 в час легко наберёт. И под запевшую победную песнь дудку раздастся предсметный крик бедного "чижика" , когда потоком ему оторвёт последние крылья и перья
    Штуцер конечно можно поставить, но так чтоб проходной диаметр в нем был не более 0,4мм , если в баке лишних дыр нет будет работать, и вдобавок вместо родной футорки поставить новую длиннее и диаметром всего около 3-4мм, и запуск станет лучше и режим устойчивее. Шаг винта не более 100 мм.

  13. #10
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,136
    Да, дутка у меня есть, только там состыковать её с движком надо как то. Она не родная.
    Ну, ясно. На выходных посмотрим. И с дуткой посмотрим.

  14. #11

    Регистрация
    12.01.2004
    Сообщений
    48
    ООООбильно мажешь патрубок на движке КРАСНЫМ герметиком (в автозапчастях спросишь) и надеваешь дудку. И НЕ ЛАПАТЬ пока не затвердеет полностью. Для контроля затвердения капни керметика на бумажку и проверяй, а на движке - ни-ни

  15. #12
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,136
    "чижик" это же вроде такое небольшое около метра размахом, под 1,5см3 мотор ?
    ЦСТКАМ-2,5КР не слишком ли круто для него ? С ним он километров за 200 в час легко наберёт. И под запевшую победную песнь дудку раздастся предсметный крик бедного "чижика" , когда потоком ему оторвёт последние крылья и перья    
    Штуцер конечно можно поставить, но так чтоб проходной диаметр в нем был не более 0,4мм , если в баке лишних дыр нет будет работать, и вдобавок вместо родной футорки поставить новую длиннее и диаметром всего около 3-4мм, и запуск станет лучше и режим устойчивее. Шаг винта не более 100 мм.
    Да ни чё нормально он с дуткой летает, ну не 200 а поменьше. Его наши коллеги из Новокузнецка делали. Я не знаю какой там двигатель стоит на ней, но знаю что 2,5 см^3 и с трубой, и сделана она у них из бальзы, крыло из пены вырезано с усиливающим лонжероном из сосны. А у нас из кедра вся и крыло дубовое получилось.

    0,4 - это я не знал. Я хотел стандартный штуцер ставить, там отверстие чуть больше миллиметра. На счёт футорки это я сразу понял что другую надо и с меньшим диаметром.

    В общем спасибо за ответы.

  16. #13

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Сочи, Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,655
    Если это "Чижик" который был описан в Моделисте-Конструкторе так он действительно под 1.5 см3 мотор (МК-17), первая проблемма ЦСТКАМ весит больше МК-17 и поэтому нужно корректировать положение ЦТ. Насчет работы без трубы, если оставлять фазы выхлопа "родные", а не "расшарашывать" по самое некуда, то мотор работает нормально но только в одном режиме. Хотелось бы также обратить внимание на усиление крыльев, с ЦСТКАМом самолет может развалиться в воздухе, это факт. В третьих самолет будет летать как пуля, учиться на нем будет практически невозможно. На такой самолет даже КМД ставить многовато будет, поэтому найдите хороший 1.5-2 см3.моторчик например типа MVVS, ну или если сможете себе позволить COX или OS-MAX. В принципе на www.helikraft.com я видел моторчики GP-07 или GP-10 наверное они вполне подошли бы для этой роли.

  17. #14
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,136
    ООООбильно мажешь патрубок на движке КРАСНЫМ герметиком (в автозапчастях спросишь) и надеваешь дудку. И НЕ ЛАПАТЬ пока не затвердеет полностью. Для контроля затвердения капни керметика на бумажку и проверяй, а на движке - ни-ни
    В принципе про это я знал. Всё ровно спасибо!

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения