Проблема с мотором

Евген

Люди добрые помогите !!!
Мотор MVVS 49 проблема такая.
В горизонтальной плоскости мотор работае отлично ,ставиш самолёт вертикально и даёш газу ,глохнет .Если настроить в вертокальной плоскости ,то когда ставиш самолёт горизонтально то ПЕРЕЛИВАЕТ.
ЧТО ДЕЛАТЬ ???
с баком и давлением всё впорядке сто раз проверил.

БАК УСТАНОВЛЕН ВЫШЕ ОСИ ДВИГАТЕЛЯ НА ДВА САНТИМЕТРА , АМОЖЕТ В ЭТОМ ДЕЛО. разница между боком и карбюратором сантиметра три с половиной (бак выше).

И как его поставить правильно .(ось мотора или ось карба)

с Уважением Евгений.

yury

Ось бака должна совпадать с карбюратором.
Опускайте бак.

Евген

Бак ниже опустить не получаетя ,в связи с особенностью конструкции фюза.
Каки ещё будут идеи.
Если поставить обратный клапин на наддув ,как в моторох с помпой ,может это поможет , или туд дело дрянь (только бак ниже ).

Принимаю любые идеи (в пределах разумного).

С Уважением Евгений.

yury

Топливная система с обратным клапаном требует наличия регулятора давления топлива до карбюратора. Или бак ниже, или двигатель выше, или того и другого по чуть-чуть.

Евген

ну что-же тогда ставлю мотор цилиндром в бок (до этого стоял цилиндром вниз) ,тогда ось бака и ось карба выровнится.

Всем спасибо.

С Уважением Евгений.

yury

После установки двигателя в сторону не забудьте проверить продольную балансировку и при необходимость загрузить противоположную двигателю консоль крыла.

Sergey=

На 20 мм не совпадает ось бака с карбюратором - ерунда, и не в этом причина. И все эти пляски не помогут.

Поблема скорее всего в том, что бак стоит слишьком далеко от двигла, а должен вплотную.
Также может быть карб некачественный и не создаёт достаточного разряжения на всос. Возможно также сечение питающих трубок недостаточное, либо есть засор.
Наддув бака из глушака?

Евген

Да наддув из глушака (увеличил диаметр дырки наддува).
бак стоит вплотную к мотору ,трубки нормальные ,засора нет ,
карб пробовал поменять с такого же мотора только рабочего ,изменений нет.

мотор я уже переставил ,о результатах сообщу.

кузьмич

Я летаю на MVVS 7,5.Проблем не возникало.Пробовал летать без наддува,один раз открутился и потерялся глушитель,второй раз сломал штуцер наддува,оба раза долетал день до конца,только слегка поменял регулировки.Использую топливо 5%,хотя раз было без нитры.Сначала он стоял вниз головой,потом для удобства поставил головой вверх.Такое ощущение что ему всё равно.
Если с баком всё нормально,и меняли карб.мне в голову приходит только одно, можно попробовать поменять свечку.Мой раз начал копризничать,не ровно работать,я сразу поменял свечу, проблема исчезла.

Евген

Народ мотор я победить не смог ,но есть некоторые подозрения .
Короче достал свой старенький OS MAX 46 LA ,поставил ,всё работает просто сказочно.
Так вот вопрос сильно ли он отличется по мощности от MVVS 49 ,и какой винт на него поставить (планирую 11х6).

Пока так полетаю ,а то лето кончится ,а я всё с мотором Е…

С Уважением Евгений