Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 13 из 13

Проблема с мотором

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Люди добрые помогите !!! Мотор MVVS 49 проблема такая. В горизонтальной плоскости мотор работае отлично ,ставиш самолёт вертикально и даёш ...

  1. #1

    Регистрация
    16.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    94

    Проблема с мотором

    Люди добрые помогите !!!
    Мотор MVVS 49 проблема такая.
    В горизонтальной плоскости мотор работае отлично ,ставиш самолёт вертикально и даёш газу ,глохнет .Если настроить в вертокальной плоскости ,то когда ставиш самолёт горизонтально то ПЕРЕЛИВАЕТ.
    ЧТО ДЕЛАТЬ ???
    с баком и давлением всё впорядке сто раз проверил.

    БАК УСТАНОВЛЕН ВЫШЕ ОСИ ДВИГАТЕЛЯ НА ДВА САНТИМЕТРА , АМОЖЕТ В ЭТОМ ДЕЛО. разница между боком и карбюратором сантиметра три с половиной (бак выше).

    И как его поставить правильно .(ось мотора или ось карба)


    с Уважением Евгений.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    22.02.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    866
    Ось бака должна совпадать с карбюратором.
    Опускайте бак.

  4. #3

    Регистрация
    16.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    94
    Спасибо попробую .


    С Уважением Евгений

  5. #4

    Регистрация
    16.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    94
    Бак ниже опустить не получаетя ,в связи с особенностью конструкции фюза.
    Каки ещё будут идеи.
    Если поставить обратный клапин на наддув ,как в моторох с помпой ,может это поможет , или туд дело дрянь (только бак ниже ).


    Принимаю любые идеи (в пределах разумного).




    С Уважением Евгений.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    20.02.2003
    Сообщений
    130
    Топливо с нитрометаном?

  8. #6

    Регистрация
    19.06.2003
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    711
    Поднять двигатель!

  9. #7

    Регистрация
    22.02.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    866
    Топливная система с обратным клапаном требует наличия регулятора давления топлива до карбюратора. Или бак ниже, или двигатель выше, или того и другого по чуть-чуть.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    16.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    94
    ну что-же тогда ставлю мотор цилиндром в бок (до этого стоял цилиндром вниз) ,тогда ось бака и ось карба выровнится.

    Всем спасибо.





    С Уважением Евгений.

  12. #9

    Регистрация
    22.02.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    866
    После установки двигателя в сторону не забудьте проверить продольную балансировку и при необходимость загрузить противоположную двигателю консоль крыла.

  13. #10

    Регистрация
    03.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    217
    На 20 мм не совпадает ось бака с карбюратором - ерунда, и не в этом причина. И все эти пляски не помогут.

    Поблема скорее всего в том, что бак стоит слишьком далеко от двигла, а должен вплотную.
    Также может быть карб некачественный и не создаёт достаточного разряжения на всос. Возможно также сечение питающих трубок недостаточное, либо есть засор.
    Наддув бака из глушака?

  14. #11

    Регистрация
    16.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    94
    Да наддув из глушака (увеличил диаметр дырки наддува).
    бак стоит вплотную к мотору ,трубки нормальные ,засора нет ,
    карб пробовал поменять с такого же мотора только рабочего ,изменений нет.

    мотор я уже переставил ,о результатах сообщу.

  15. #12

    Регистрация
    06.04.2003
    Адрес
    М.о Лобня
    Возраст
    49
    Сообщений
    746
    Я летаю на MVVS 7,5.Проблем не возникало.Пробовал летать без наддува,один раз открутился и потерялся глушитель,второй раз сломал штуцер наддува,оба раза долетал день до конца,только слегка поменял регулировки.Использую топливо 5%,хотя раз было без нитры.Сначала он стоял вниз головой,потом для удобства поставил головой вверх.Такое ощущение что ему всё равно.
    Если с баком всё нормально,и меняли карб.мне в голову приходит только одно, можно попробовать поменять свечку.Мой раз начал копризничать,не ровно работать,я сразу поменял свечу, проблема исчезла.

  16. #13

    Регистрация
    16.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    94
    Народ мотор я победить не смог ,но есть некоторые подозрения .
    Короче достал свой старенький OS MAX 46 LA ,поставил ,всё работает просто сказочно.
    Так вот вопрос сильно ли он отличется по мощности от MVVS 49 ,и какой винт на него поставить (планирую 11х6).


    Пока так полетаю ,а то лето кончится ,а я всё с мотором Е.........


    С Уважением Евгений

Закрытая тема

Похожие темы

  1. проблема с мотором
    от akokhtyrev в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 05.09.2009, 22:51
  2. Проблемы с мотором, похоже как будто порвалась обмотка
    от Шифт в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 02.05.2009, 16:13
  3. Проблемы с мотором
    от Vinni в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.02.2006, 16:58
  4. проблема с мотором
    от ne в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.03.2004, 23:19
  5. Проблема с мотором
    от Kleva в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 18.09.2002, 09:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения