Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 15 из 15

OS.91 FX

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; В Man_е есть отличные эскизы проекций. А может, кто нить сказать, где на боковой проекции находится центр тяжести двигателя в ...

  1. #1

    Регистрация
    29.01.2004
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    58
    Сообщений
    302

    OS.91 FX

    В Man_е есть отличные эскизы проекций.
    А может, кто нить сказать, где на боковой проекции находится центр тяжести двигателя в привязке к имеющимся размерам, скажем от точки лежащей на оси вала в плоскости опорной шайбы?
    Желательно без глушителя.
    Надо для сводки весов при определении центровки. Очень

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    29.01.2004
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    58
    Сообщений
    302
    Ладно. Вопрос, конечно сложный :rolleys: ...
    Ну, хоть подскажите, я сильно ошибусь, если приму как на рисунке, т.е. по линии первого отверстия крепления:


    Или все за шутку приняли

  4. #3
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Легко посчитать, что даже при ошибке определения центра тяжести двигателя на 10 миллиметров ошибка определения общего центра тяжести модели в типовом случае будет примерно 2 миллиметра.
    Имеет ли это хоть какое-нибудь значение?
    Выработка топлива обычно влияет гораздо больше.

  5. #4

    Регистрация
    26.11.2003
    Сообщений
    26
    Если это не шутка, то на чертеже Вашем!? нарисован значок такой - кружочек с разбиением на 4 сектора и окраской в белый и черный. Так вот насколько я понимаю это он и есть.............

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    29.01.2004
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    58
    Сообщений
    302
    ...на 10 миллиметров ошибка определения общего центра тяжести модели  в типовом случае будет примерно 2 миллиметра.  
    Имеет ли это хоть какое-нибудь значение?
    Согласен, что не имеет.
    Вот только бы место угадать откуда +/-10мм.
    Никогда не имел дело с такими большими (для меня в настоящее время) моторами - всё пугает .
    Буду полагать, что угадал, и Ц.Т. лежит в радиусе 10мм.

  8. #6

    Регистрация
    29.01.2004
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    58
    Сообщений
    302
    ...на чертеже Вашем!? нарисован значок такой -...
    Это я тем кружоком чертёж споганил , чтоб людям объяснить куда пальцем тычу, вопрошая.
    "Дырку" в лапке то же я ...
    Остальное японцы рисовали.

  9. #7

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    60
    Сообщений
    814
    Как сейчас помню, в школе учили,что Ц.Т. лежит на вертикальной линии, проходящей через точку подвеса.Грамотно подвесив мотор, с помощью отвеса можно довольно точно опредилть Ц.Т.

  10.  
  11. #8
    yyk
    yyk вне форума

    Регистрация
    08.10.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    473
    А еще в школе делали лабораторную работу по определению ЦТ плоской фигуры B))
    Так вот, ежели подвесить "тело" дважды за разные места, то пересечение отвесов и будет ЦТ.

    Всех благ,

  12. #9

    Регистрация
    29.01.2004
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    58
    Сообщений
    302
    ...Так вот, ежели подвесить "тело"...
    Способ годится только для тел имеющих постоянную плотность по объёму
    Кроме того, по вертикальной оси (на эскизе) положение Ц.Т. есть функция по углу поворота вала (из за перемещения поршня и прочих потрохов), правда это "блохи" , не считается.
    ...в школе учили...
    Нет у меня в наличии двигателя , и взять не у кого, чтоб вывесить его...
    Вот я и прошу людей богатых на OS.91FX "подвешиванием" занятся, если не в лом .

  13. #10

    Регистрация
    10.12.2002
    Адрес
    МО, г. Домодедово
    Сообщений
    68
    2 Pro_off: Ошибаетесь - способ годится для любых жестких тел.

  14. #11

    Регистрация
    13.12.2001
    Сообщений
    351
    Не имея двигателя строить самолёт??? Ну, а аппаратура хоть есть или тоже взвешивать надо???

  15. #12

    Регистрация
    29.01.2004
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    58
    Сообщений
    302
    2 Pro_off:  Ошибаетесь - способ годится для любых жестких тел.
    Если Вы о способе, который предполагает "вывешивание" реального твёрдого тела в двух точках и по пересечению определение Ц.Т., то я писал об отсутствии оного тела у меня в наличии и не понять этого трудно было.
    Скорее Вы о способе вывешивания "плоских сечений". Если так, то попробуйте вывесить сечение "Ваньки-встаньки" и сравните полученный результат с реальным. Хотя можно не вывешивать. По Вашему и сечение должно "стоять" в плоскости сечения - попробуй урони .
    Или в Вашем детстве не было столь познавательной игрушки ?

  16. #13

    Регистрация
    29.01.2004
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    58
    Сообщений
    302
    Не имея двигателя строить самолёт???
    Без чего ещё к моделизму не подходить ?
    Ну, а аппаратура хоть есть или тоже взвешивать надо???
    Планируемой нет . Если возникнут проблемы со взвешиванием - сообщю .

  17. #14

    Регистрация
    10.12.2002
    Адрес
    МО, г. Домодедово
    Сообщений
    68
    Скорее Вы о способе вывешивания "плоских сечений". Если так, то попробуйте вывесить сечение "Ваньки-встаньки" и сравните полученный результат с реальным. Хотя можно не вывешивать. По Вашему и сечение должно "стоять" в плоскости сечения - попробуй урони .
    Или в Вашем детстве  не было столь познавательной игрушки ?
    1) Я именно о методе персечения отвесов от точек подвешивания твердого тела в двух разных местах. Вам, по моему, именно его рекомендовали. С методом плоских сечений я не знаком.
    2) Игрушка была, спасибо за то, что поинтересовались.

  18. #15

    Регистрация
    29.01.2004
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    58
    Сообщений
    302
    С методом плоских сечений я не знаком.

    Так ведь:
    А еще в школе делали лабораторную работу по определению ЦТ плоской фигуры...
    Впрочем, всё равно - извините...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. OS 91 FX мнения владельцев о двигателе
    от Petro в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 20.04.2008, 17:46
  2. Вопрос по вертолетному двигателю os-91
    от andru в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 11.11.2006, 00:31
  3. os .91 sz-H ph-Hyper и 91 sx-H
    от zaq в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.10.2006, 12:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения