Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 19 из 19

Посоветуйте маленький моторчик(двс) вместо электро speed 400

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Ситуация - сделал пенопластовый самолёт, размах крыльев 1м, точно не взвешивал, но лёгкий совсем. Хотел ставить электромотор ~speed 400, но ...

  1. #1

    Регистрация
    30.03.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    41
    Сообщений
    25

    Посоветуйте маленький моторчик(двс) вместо электро speed 400

    Ситуация - сделал пенопластовый самолёт, размах крыльев 1м, точно не взвешивал, но лёгкий совсем. Хотел ставить электромотор ~speed 400, но когда посчитал цену мотор+ регулятор+батареи+зарядник, то плохо стало... а выкидывать самолётик жалко. Вопрос - какой бы поставить маленький двс-ик, чтобы модель от вибрации мотора не развалилась.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    77
    Есть фирма Кокс, так по моему, они делают маленькие двигатели от 0.33 кубика, тык вот есть у них двиг 1.5кубика, калилка. Прошлым летом стоил по моему около 30-40уев. Один мужик купил на маленький самолетик, и в роде не очень доволен был... Газ там был, даже чтото напоминающее стартер (пружинка на корпусе, за винт цеплялась, закручивалась и отпускалась).

    Есть вариант, ASP 15 где то около 2.5 кубов, в общем тоже обычная калилка. Прошлым летом стоил порядка 60уев

    Или OS maxFP10 (1.7кубика)
    OS max FP25(2.5кубика)
    стояли порядка 110-130уев.

    Да, кстати вес очень важен, раз самолетик метровый тогда надо туда 2.5 кубика...

    P.S.Думаю вам гдето такие и нужны, сам бы я предпочел ASP25 на мой взгляд он оптимален...

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    xxx
    Сообщений
    641
    День добрый.
    OS max La15- низко бюджетный осовский двиган, отлично работает стоил порядка 100уев.
    + бак + топливо + накал + зарядник для накала + защита пенопласта от топлива и гари :rolleys:
    Или моторедуктор с 400-тым ~ $20 + регулятор ~ $20 + зарядник ~ $40 + акки ~ $20 = теже $100 только без грязи.

  5. #4

    Регистрация
    15.08.2002
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    72
    Еще есть двигатель ASP AP061A
    1см кубический
    6х3 винт
    55гр
    5000-25000 обмин
    имеет радиокарбюратор и глушитель
    Видел несколько месяцев назад в Техноспорте, стоил в районе 1300-1500 рублей.
    Пока я этот двигатель запускал только на стэньде, так что опыт не большой, но первые впечатления положительные.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    16.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    94
    Ставил на BENDY 480 мотор OS MAX 10 LA и всё ок, летает неплохо.
    От топлива обтянул крыло в скотч, вюз нетрогол, а просто покрасил,
    но вроде ЕРР и так топливо неберёт.

  8. #6

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    77
    Или моторедуктор с 400-тым ~ $20 + регулятор ~ $20 + зарядник ~ $40 + акки ~ $20 = теже $100 только без грязи.  
    Моторедуктор (speed 400, с редуктором.Граупнер), на сколько я знаю стоит 30уев. Регулятор Jete model стоит 50. Зарядник (относительно нормальный) меньше 100уев не найти. Один омплект акку-20уев, как минимум надо 2-3 комплекта это уже 40-60уев.И еще акку для зарядника-30уев. И винты 5-7 баксов.
    и того:30+50+100+60+30+7=277уев

    (цифры преведены из личного опыта, бывают комплектующие дешевле, но на низкобюджетном двигателе за два полета сгорели щетки. На регуляторе (всего на 15уев дешевле) не бало полноценного газа, и он перестал работать через месяц. А зарядники менее 100уев убивают акку за 2 меяца полетов)

    Двиган стоит со всеми примочками где то до 150уев-разница есть. Не говоря о плюсах ДВСа...

  9. #7

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Norvel - отличные кубовые моторчики по $70 в Вояже есть. Прелесть. По тяге 400 перекроет , даже если последний с редуктором. По весу - изумительная штука.Минус один - в помещениях запускать нельзя, только на открытом воздухе.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.02.2003
    Сообщений
    130
    Могу предложить Cyclon 1сс за 70$, мощи предостаточно, только рассчитан на работу с соской

  12. #9

    Регистрация
    19.06.2003
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    708
    Киатйский моторчик в Техноспорте с глушителем и карбюратором стоил 1350 рубликов. Прекрасно работает и газуется.

  13. #10

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Ну и как на чем остановились ?
    Такая мысля меня тоже посетила , правдо поставить хочу " Колибри- 0,7см" , вес его порядка 30грамм + бак и топливо 50-грамм . Получится интересный вариант экономи по весу. Если взять класическую развесовку Модель 90-160 грамм + 3х8грамм машинки + 12грамм приемник с кварцами + акумулятор для аппаратуры от сотика NiMN 4,8v - 10-30грамм = 226грамм + 80грамм моторные хахоряхи. Лично у меня электрофанфлай бальзовый обтянутый лавсанок для обтяжки книг весит 100грамм . Экономия на усилия по защите от топлива - морду лаком пакрыть. Тоесть получается самик весом 300грамм. Колибри тягу в 300грамм выдаст.
    -------------------------------------------------------------------------
    Это только мысли вслух ,еще непробовал . Колибри просит ремонта , но пока нет возможности работы на токарном. Вот интересно стало кто с таким эксперементировал или нет.

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Воспоминания о колибри со школьных времен самые отвратительные, да еще это и дизель.

  15. #12

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Насчет компрессионного это ерунда , а вот у этого раритета ресурс невелик и на заводку он капризен , его брат СТРИЖ более сговорчив . Но приманивает массса. Но какую тягу он выдаст это еще вопрос . Циклон конечно тоже неплох но пока преобрести не получилось, Новосибирцы писали что тяга этого сильника одинакова с КМД.
    Но это только мысли , а пока пользую 300 с NICD 700мА вес этого набора 170гр.

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Да хрена там колибри тягу в 300 грамм выдаст. Максимум 200. Для 300 граммового самолета 300 мотор с редуктором зело хорошая вещь.

  17. #14

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Не дядка с 300ым мотором вес самика получился 360грамм , сам самик на тему FAN FLY с японческого сайта , то что я выше считал это приблизительная комплектация под Колибри. Размах 700 хорда 300 , через недельку облетывать пойду . Вот мысля и запала что мож на кумуляторах секономлю , охота фан нормальный чтоб висел, но под 300 это реально только с контурным фюзеляжем из пены , в журнале RADIO CONTROL FLYER икарусы сделали подобное и висят прямо в комнате парой , вес самика с моими габоритами 240грамм. Конечно они на полимерах , а уменя аки тяжелые и моделя недотягивает.
    Вот и в голову влезла поскудная идея секономить.

  18. #15

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Ситуация - сделал пенопластовый самолёт, размах крыльев 1м, точно не взвешивал, но лёгкий совсем. Хотел ставить электромотор      ~speed 400, но когда посчитал цену мотор+ регулятор+батареи+зарядник, то плохо стало...  а выкидывать самолётик жалко.  Вопрос - какой бы поставить маленький двс-ик, чтобы модель от вибрации мотора не развалилась.
    Насчет всетаки автора поста я думаю что китаец будет самое оптимальное решение , ведь он неставит такие задачи как я . И цена неплохая. Главное решить с зашитой от топлива , особенно носовой части , моторамы и прочее . Хлопотно эти места от спирта защищать , гденибудь да проникнет и разест пену.

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Дык проверь сайт японцкий. Они там тоже контурные из пены вовсю летают. Причем на 300-х моторах. Если интересно, то чертежей этого барахла есть здесь
    www.foamyfactory.com и здесь www.3dfoamy.com на втором сайте надо пройти процедуру заказа и покупки, но сами чертежи бесплатные. Я на 300-м уже толику самолетов облетал, сейчас на бесколлекторники перешел. Хайвольтовские на 7 вольтах с редуктором 1:6 и винтом 9х4 делают страшные вещи, самолет вверх РАЗГОНЯЕТСЯ.

  20. #17

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Интересно про второй сайт , это что получается пока я нестану их любимым покупателем - фиг мне а не чертеж.

  21. #18
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Не, идешь в раздел manuals. Там список доступных чертежей. Кликаешь Get download. Заполняешь форму, соглашаешься с лицензией. Можешь скачать после этого сразу, но в любом случае ссылка на файл придет на е-мыл, который укажешь в форме.

  22. #19

    Регистрация
    30.03.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    41
    Сообщений
    25
    в итоге купил китайский ASP-15a (2.5см3), усилил нос самолётика стеклотканью. Взлётный вес получается ~850г
    Посмотрим, как полетит...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Посоветуйте бесколлекторный с тягой как у speed-400
    от shtirlits в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.05.2007, 02:42
  2. Посоветуйте безколлекторный движок вместо speed 400
    от Hardy в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.05.2003, 10:57
  3. Статическая тяга авиамотоустановок на базе моторов Speed 400
    от digital в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 17.08.2002, 11:54
  4. Какова масса мотоустановки Speed 400 и Speed 600?
    от digital в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.06.2002, 00:46
  5. Все о Speed 400
    от Vikar в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.01.2002, 00:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения