Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10

Топливо для обкатки

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Вот решил обкатать второй двиг CS53, новый лежит без дела. Все пишут что для обкатки надо топливо без нитры и ...

  1. #1

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5

    Топливо для обкатки

    Вот решил обкатать второй двиг CS53, новый лежит без дела.
    Все пишут что для обкатки надо топливо без нитры и только с касторкой.
    А у меня топливо байрон 10 нитры и синтетика, может не полностью синтетика но наверное большая часть.
    Смотрю в инете не могу найти топливо... Максимум без нитры, но уж синтетика точно.
    Где ж его взять то такое? Да и вообще в Москву ехать из-за литра топлива... бензин на машину, туда сюда, за эти деньги можно галон 10 - 15 процентного взять.
    Так вот вопрос, обязательно ли обкатывать двигатель только на касторке?
    Можно ли на том что есть у меня и чем это грозит двигателю?
    Ну и если есть ссылка где продается правильное топливо?
    Спасибо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Можно ли на том что есть у меня и чем это грозит двигателю?
    Ну и если есть ссылка где продается правильное топливо?
    Спасибо.
    Я обкатывал на касторке + 5% нитры. Но у нас в Уфе те моделисты которые со мной общались говорили что сами обкатывают сразу на том на чом летают, например 10% полусинтетика)))) и никаких типо проблем...

    Ну а что уж тут скажут профи самому интересно.

  4. #3

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Лично я поступил бы так, добавил касторочки в данное топливо, предварительно отлив нужное количество для обкатки и усё!

  5. #4

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Думал об этом...
    Но вот где взять касторки, как то не очень представляю.
    Говорят, тормозная жидкость "Нева" и есть по сути касторовое масло, только вот и ее не достать теперь.
    Не подскажете где можно взять касторки? Ну и заодно метилового спирта, тогда вообще можно бы сделать топливо...
    Ладно, буду искать.
    Кстати петли элеронов сегодня вынул из консоли крыла...
    Теперь вот надо вклеить, а циакрина нет и не предвидится...
    Наверное буду пробовать Супер Момент Гель, но четыре петли, намазать, вставить и прижать пока не застыл клей, т.е. где-то есть не больше минуты на все про все... Сложно, но попробую, самое главное не представляю как это все прижать, а если не прижимать, то получается и клей держать не будет, в общем буду пробовать.
    Подскажите, петли намазывать с двух сторон, или может быть намазать не петли, а выдавить клей в пазы, а петли как пойдут - сами намажутся, хотя наверное лучше и то и другое ИМХО.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,340
    После работы на касторке с нитрухой незамедлительно промойте мотор. Именно сочетание нитрухи с касторкой дает адскую смесь, вызывающую коррозию.
    С тормозной жидкостью не экспериментируйте!
    Чистота касторки - обязательное требование. Даже аптечная подчас приносит "сюрпризы".
    Жили бы вы поближе, я бы поделился чистой касторкой.
    Неплохо сойдет вам Кулпауэр 10%. Там и касторка содержится. Но опять же - мыть мотор, не откладывая- гниет.
    А вот на чистой синтетике Байрон вертолетное коррозии не было. Пробовал не мыть - проблем нет.
    А петли намазать и вставить - сдвинете весь клей на ось (если петли с осью). Лучше в разрез загнать клей. Либо заранее вставить, потом чуток оттянув каждую сторону аккуратно капнуть циакрин в образовавшийся микрозазор.

  8. #6

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо, пожалуй так и сделаю что сначала в разрез клея загоню, а потом вставлю, так и успею до схватывания и опять же петли не измажу лишним.
    А потом если куплю жидкий циакрин так уже в зазоры можно будет подмазать.
    А по поводу обкатки тоже большое спасибо, если не найду хорошей касторки, то уж лучше буду обкатывать на том что есть, просто он обкатываться дольше будет, поскольку притирка значительно медленее будет происходить, ну и главное не перегреть.

  9. #7

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Я тебе одно скажу, сколько будет людей-столько будет и советов, а выбирать всёравно тебе самому! Касторку бери аптечную (не критично), размешаешь в прозрачной таре с топливом(заодно визуально и увидишь качество касторки, го... всёравно на дно опуститься) ну на один бак достаточно, второй откатаешь на чистом топливе и в небо, а там докатается и не перегреется.
    А про петли вообще не вопрос.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    И последний вопрос, на каком положении газа обкатывать? т.е. полностью открытая футорка и богатая смесь или в полгаза например?
    Насколько я понял из форума вроде на полном газу, но на очень богатой смеси, но как то мне ИМХО кажется неправильно на полном газу....

  12. #9

    Регистрация
    14.01.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    82
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    на полном газу, но на очень богатой смеси
    Именно так.
    Обороты большими не будут изза переобогащенной смеси и смазка будет хорошая по вышеуказанной причине.

  13. #10

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо, теперь понятно, вроде все так и пишут.
    А вот отсутствие касторки в хоббийных магазинах как раз и наводит на мысль о том что обкатывать можно на чем угодно, главное подольше и правильно, без перегрева.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 04.07.2010, 02:13
  2. Новинки: Стенд для обкатки двигателей
    от Zino в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.04.2007, 13:53
  3. топливо для обкатки ttr gp-42
    от Jim в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.12.2004, 03:20
  4. Топливо для дизелей
    от Андрей Шипунов в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 17.08.2001, 23:24
  5. Топливо для калилки
    от Victor G. в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.06.2001, 02:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения