Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 38 из 38

МАРЗ vs. КМД

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; если кто помнит были такие движки МАРЗ 2,5. но вот чем они были хуже кмд, никак не могу вспомнить просто ...

  1. #1
    dee

    МАРЗ vs. КМД

    если кто помнит были такие движки МАРЗ 2,5.
    но вот чем они были хуже кмд, никак не могу вспомнить

    просто раскопал щас два экземпляра нулевых (пятнадцатилетней давности ) марз завелся без проблем, 10 минут отработал. а кмд только по пальцам бьет и не хочет заводится.

    хочу ребенку кордовую отдать, думал кмд поставить, ан не выходит...

    вопрос такой: насколько марз хуже, и какого кмд чихает и не заводится (компрессию поджимал, топливо не переливает)

  2.  
  3. #2
    spoz
    [quote]dee (22-06-2001 14:12):
    если кто помнит были такие движки МАРЗ 2,5.
    но вот чем они были хуже кмд, никак не могу вспомнить

    ____________________________________
    Помню в М-К писали что он плохо собран и были даны рекомендации по доводки его

  4. #3

    Регистрация
    15.05.2001
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    38
    Сообщений
    462
    Esli MARZ starii, to vpolne moget bit' normal'nogo kachestva. Dage motori poslednih seri'i rabotali, pravda s normal'nim KMD vse eto ni v kakoe sravnenie ne idet, ni po resursu, ni po moschnosti. MARZ goditsa tol'ko dla nachalnogo obuchenia; dobit'sa normal'nogo rezima raboti pri evoluziah prakticheski nevozmogno!!!
    Esli vasch KMD staroi serii (chernaia golovka i vint kompressii pod 4-garnnii kluch), to on zavoditsa s 1-2 "tichkov" i nikakih dorabotok ne trebuet. A vot esli ge golovka seraia iz poroschkovogo metalla, to stav'te vint potagelee (ne po schagu, a po masse), i gmite kompressiu poka ne pochuvstvuete chto kontrporschen' uge pochti kasaets'a porschna. Ot etogo pologenia otkrutite vint kompressii na 2-2,5 oborota i... udachi i terpenia ))

  5. #4
    Inf...
    Полтора года назад в Термике покупал. Обалденная штука. Завёлся практически сразу, настроил компрессию, подкрутил иголочку и летал потом на кордовых вообще без проблем. Правда винт компрессии пришлось законтрить чтоб не раскрусивался. И теперь только иголочкой подстраиваю оборотики. Зимой и летом работал исключительно, заводился сразу и по пальцам не долбил никогда. Нормальный мотор, главное чтоб и руки были в придачу к нему ))
    КМД - не знаю, не имел никогда и не видел, а может и видел только не понял что это он

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    15.05.2001
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    38
    Сообщений
    462
    A vi snachala na KMD poletaite i "POCHUVSTVUITE RAZNIZU"!!! Letali mi i na MARZ, on dage dergit regim po-krugu )). A Pro davlenie voobsche zabud'te.
    Viragenie tipa "MARZ-horoschii motor" eto iz razrada "LADA-horoschaia maschina, nu pramo kak MERCEDES. Tol'ko vot motor slabge, salon huge i resurs nige... Glavnoe chtobi ruki bili ))"
    S rukami u mena vse v poradke i motorami uge let 10 zanimaius'. Tol'ko vot MARZ- eto tehnicheski to ge chto i MK17!!! I moschnost' ego na tret' nige chem u KMD. A dorabotannie KMD, k svedeniu vidaiut 0,8 l.s. i dage bol'sche.
    M'agkih posadok!

  8. #6
    Inf...
    Тяжко Вам Сэрживётся однако .. А марз это МК12 а не МК17 (инфо для "знатоков" моторов) Сколько он даёт - не интересует, потому как не приспособлен и один, ни ваш хвалёный КМД давать, а приспособлен он для лавсановых моделей начинающих......

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    16.09.2000
    Сообщений
    810
    Мдя... Если кого-то еще интересует мнение "теоретика", скажу так:
    МК-12 (из первых серий) - мотор, на котором учились летать многие тысячи моделистов (в том числе и я сам когда-то) в течение не одного десятка лет. Так что сравнивать его с тем, что несколько позже стали называть "МРАЗЬ", (читай - "МАРЗ"), не стоит.
    А по поводу КМД скажу конкретнее: в стране под названием СССР не было серийного дизеля лучше, чем "комод", правда и его в последние годы производства умудрились испортить напрочь.
    В умелых руках КМД действительно показывал уникальные результаты.
    Я сам на таком моторе с переделаной "бошкой" и цветной парой, на кордовой гонке летал еще в середине 80-х быстрее 21 секунды (кордовики поймут, что это такое). И до сих пор именно на этом моторе у меня ребятишки тренеруются, правда летят уже помедленнее. Постарел, видать, моторчик-то...
    Конечно, на таком моторе серьезный радиосамолет не полетит, но и сейчас на "камодах" 10-14-летние пацаны летают на маленьких радиогонках F3D/2 даже на чемпионатах России. Вот так...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    01.06.2001
    Сообщений
    24
    Вот только сегодня на кордовой с Марзом летал , прекрасно заводился 5 взлётов подряд.
    А вот КМД тоже так недавно летали . Тоже прекрасно заводится. Был с родной парой, она достаточно хороше выроботала свой рессурс. Потом купили в Термике цветную пару и она на первом же взлёте накрылась.

  12. #9
    pachom
    Эх, господа, до чего обидно! Теряются старые кадры и отсюда неумение большинства работать с д.в.с.ами...Ежели-бы сейчас счастливому обладателю МРАЗИ дать поносить Суперочик семидесятых годов, он его точно возбудить не смогёт и всем скажет, что енто кака...Ну, а КМД-славный движок, но только Питерского исполнения (с чёрной башкой), а вот Калужский...Вотушки.

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    16.09.2000
    Сообщений
    810
    Да, Валера, это так!
    И на счет черной башки (со старым картером с длинными ребрами жесткости) и на счет Супер-Тайгера, особенно ежели он G20/15!
    Да и про кадры ты точно в десятку...

  14. #11

    Регистрация
    15.05.2001
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    38
    Сообщений
    462
    Pro kadri vi zr'a, u nas uspeschno ekspluatiruiutsa samie "mertvie" otechestvennie motori Talka 7 i Raduga 7, pravda za tokarnim stankom nado nemnogo postoiat' )) I ruki u ludei v provinzii esche iz nugnogo mesta rastut - u nas pokupnih modelei pochti net, i ne iz-za nehvatki deneg, prosto sami delaiut ne huge!
    Udachnih poletov!

  15. #12
    pachom
    МО-ЛОД-ЦЫ!!! Побороть Радугу-7 это что-то! А ведь за время, потраченное на борьбу вполне можно заработать бабок и приобресть нечто более похожее на мотор по природе своей! Богу-богово...

  16. #13

    Регистрация
    15.05.2001
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    38
    Сообщений
    462
    Nu zdraste!!! Vi predlagaete molodim rebatam skazat' chto-to tipa "idite i rabotaite, a kogda zaimeete dostatochno "babok" prihodite i budem vibirat' megdu SUPER TIGER i OS"
    ))
    Eto konechno vihod, no provinzia ne Moskva i daleko ne kagdii moget vot tak v dva scheta vilogit' 100 urugvaiskih eskudo za inostrannoe chudo techniki!
    Da i voobsche razgvor to bil o KADRAH,a ne o tom chto luchsche. Prosto u nas esche "MOGUT VOZBUDIT'" , a vot u vas vidimo net... .
    Sam to ia davno uge na Supere letaiu.

  17. #14
    Digital
    Ну не знаю, о чем вы тут спорите...
    В былые годы МАРЗ, если я правильно помню, стоил 16 руб., КМД (питерский) примерно в два раза дороже.
    И эта разница в цене была оправдана. МАРЗ иначально был хуже МК-12В, хотя и пришел ему на замену.
    Хотя из 2-3 моторов вполне можно было собрать один нормальный, дополнительно проводя небольшие доработки. У меня бой на таком моторе на 0,4 кордах летел 120 км/ч, что вполне прилично. Была и пилотажка, на которой легко крутился весь комплекс. Ставили мы на него и наддув с отбором давления из картера - никакого особого толка в этом не было.
    Основная болезнь МАРЗА - обрыв шатуна.
    Если я правильно слышал, то КМД - гоночный мотор то ли чемпиона, то ли призера СССР, т.е. на то время, когда его начали выпускать это был очень приличный мотор...
    К питерсикм КМД притензий особых небыло (причем чем старее был мотор, тем лучше), калужский (с серой головой) по качеству получился гораздо хуже, но даже из него можно было что-то выжать. КМД, переделанный в калилку и с цветной парой - очень приличная вещь.
    Основная проблема с КМД сегодня - гильзы питерского и калужского вариантов отличаются по высоте, в итоге при сборке из имеющегося хлама часто возникала ситуация, когда гильза не соответствует по высоте головке, в результате от циклического нагружения разрушались места крепления головки к картеру. В остальном, после доработок, мотор очень прилично работал до полной выработки ресурса.
    Мне известны только два "чуда русской техники" - МД-5 "Комета" и ЦСТКАМ-2,5Д.
    И тот, и другой заставить работать с приемлимой отдачей особо не удавалось.
    До сих пор не знаю, почему людям не нравяться "Радуги-7", "Талки" и "Акробаты" - вполне приличные моторы за те деньги, которые за них просят!
    Конечно, я согласен, что СуперТигр, ОСМакс и прочие "буржуйские" моторы гораздо лучше! (Я вот тоже себе купил "Тайоту" и не могу теперь ездить на "Жигулях"). Тут все зависит от наличия свободного времени и денег - каждый сам должен решать, как поступить: купить хороший дорогой буржуйский мотор и наслаждаться его работой сразу или, повозившись пару недель, собрать из старого хлама отечественный мотор ипользоваться им.
    Короче, есть деньги и нет времени - купите буржуйский, нет денег, но есть время, инструменты и желание - мучайтесь с отечественными...
    Старые моделисты действительно вымирают, хотя это и печально... А из новых, даже приличный мотор очень немногие могут завезти без стартера, не говоря уже о том, чтобы залезть внутрь мотора и начать там что-то дорабатывать.
    Раньше моделизм был спортом, теперь он все больше становится развлечением, вот отсюда все и происходит...
    Так что выбирайте и пробуйте!

  18. #15

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    33
    Сообщений
    28
    Извиняюсь что немного запоздал с ответом, может даже немного и не в тему.. но уж больно настальгично.... =)) а вы помните про такое чудо российких механников как ДВС 'СОКОЛ' ???? .... так что марз ЦСТКМ КМД и прочие Мкашки это ещё на мой взгляд двигатели спортивного класса =)))

  19. #16

    Регистрация
    16.12.2007
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    31
    Сообщений
    694
    Да сокол это еще та штучка. Заводиться он раз в пол часа примерно потом ломается шатун. Но как "звучит"...как речка журчит :-). Цсткам 2.5д тоже был. По моему не удачный мотор. марз тоже был. Советую выкинуть и заниматься комодом. Он лучше во много раз.

  20. #17

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    546
    Летали на МАРЗах одно лето по причине обворованной под чистую моделки (все КМД, ЦСТКАМ, свечи, головки). Странный был случай. Моторы с причандалами украли, а модели просто все переломали (может я идеализирую, но моделисты так бы не поступили). Милиция так и осталась на единственно правильном пути. В ДОСААФ одни МАРЗы на тот момент остались . Мнение конечно субъктивное, но доведенные до ума с давлением летели лучше МК-12. Правде не долго. Шатуны и коленвалы летели на раз. Сравнивать с КМД не корректно-совершенно разный уровень. Так что сейчас сидуация таже что и надцать лет назад: можно и на этом летать, если нет возможности на другом.

  21. #18

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,006
    Эксплуатировал и Сокол (начинал на нём), и МАРЗ, и ЦСТКАМ-2,5Д, и конечно же Его величество-КМД!
    Многое зависило от партии, т.е. как повезёт. Сокол работал как часы. Марзы для школьников тоже подходят. ЦСТКАМ-2,5Д попалась одна партия-сказка, моторы отработали по 10 часов и отлично работали, а потом сколько не брали-одни мёртворожденные выкидыши (видимо собирали по понедельникам с похмела).
    Ну а Комод..... Если на нём с 1980 по 1990 многие молодые бойцы с успехом выступали по бою на уровне с калильными моторами....
    Если Вы МАРЗ заставили работать, то с КМД у Вас вообще проблемм быть не должно, если конечно в нём все детали и он правильно собран! Может у Вас вал не попал в паз золотника, проверьте пожалуйста.

  22. #19

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    33
    Сообщений
    28
    а мне вот в моей жизни удалось прирастить занюю стенку от ЦСТКМ 1.5 к МК 1.5 после замены на самодельный шатун с бронзоввыми вставочками и установки НОРМАЛЬНЫХ ступечных подшибников, небольшой доводки до ума толивовоздушных каналов на гильзе и т.п. удалось получить вполне даже ООООчень приличную калилку.. правда с чёрной парой зато пёр как 2 КАМОДА 2.5 кубовых... правда не долго.. пака от видать не приспасобленных к таким нагрузкам не лопнул картер.. вот такая история детства =))) ....... Наверное только наши Механники смогли прийдумать ЦСТКМ 1.5 с СТАЛЬНОЙ!!!!!!! передней частью картера!!!!.. зато насколько я помню там очень даже причные подшибники стояли... ну по крайней мере из тех что удалось увидеть мне..

  23. #20

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    один кмд дает в среднем тяги в статике 900 грамм .
    Вывод про два камода от макаки
    И ей хоть платиновую крышку ставь фиолетово - косяк в другом - в к.вале , продувке и материалах..

  24. #21

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    33
    Сообщений
    28
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    один кмд дает в среднем тяги в статике 900 грамм .
    Вывод про два камода от макаки
    Ну это я немного утрировал, на стенде не данный гибрид не запускался... но судя по поведению моделей на каторых он стоял могу сказать что камод со своими 2.5 курил тихонько в сторонке против гибрида мк и цсткм 1.5 вот....

  25. #22

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,006
    Зря Вы так про комод! С хорошим винтом Комод выдавал около 14000-15000! Видимо Вы хороших комодов не бачили!

  26. #23

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Респ.Коми, г.Усинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,168
    А если его еще форсировать, да с правильным винтом зверь!
    С ув.Ярослав

  27. #24

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от DarckMan Посмотреть сообщение
    а мне вот в моей жизни удалось прирастить занюю стенку от ЦСТКМ 1.5 к МК 1.5 после замены на самодельный шатун с бронзоввыми вставочками и установки НОРМАЛЬНЫХ ступечных подшибников, небольшой доводки до ума толивовоздушных каналов на гильзе и т.п. удалось получить вполне даже ООООчень приличную калилку.. правда с чёрной парой зато пёр как 2 КАМОДА 2.5 кубовых... правда не долго.. пака от видать не приспасобленных к таким нагрузкам не лопнул картер.. вот такая история детства =))) ....... Наверное только наши Механники смогли прийдумать ЦСТКМ 1.5 с СТАЛЬНОЙ!!!!!!! передней частью картера!!!!.. зато насколько я помню там очень даже причные подшибники стояли... ну по крайней мере из тех что удалось увидеть мне..
    Ежели Вы не торопитесь - пожалуйста, ПЕРЕЧИТАЙТЕ Вами написаное...
    Занея стенка????
    Бронзоввые вставочки?
    Приспасобленных...
    наши МехаННики... прийдумать...
    Что есть "ступечные подшиБники"?
    "Толивовоздушные" каналы?
    Что такое МК 1,5???
    А "причные подшиБники"? Может причинные?
    На месте модераторов пора баны вешать...

  28. #25

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    Зря Вы так про комод! С хорошим винтом Комод выдавал около 14000-15000! Видимо Вы хороших комодов не бачили!
    Берите выше .
    Хорошо доработанный "камод" с новым, самодельным, только поршнем отдавал 18500 - ведь вначале Глайдер писал что результаты получали вполне хорошие. И это в компрессионном варианте ( калильные конверсии я лично недолюбливал). Цветной конверсии не делал и ничего не могу сказать.
    А так при пацанской расточке 17500 он довал.
    Винты сейчас не помню по ТТХ и чтоб не врать умалчиваю , но одно могу точно сказать легкими их не назовешь .
    К примеру Цсткам бойцовый на таком винте не раскручивался.
    Зато макак гору испилил - кроме негатива ничего не осталось. Готовишь эту пакость на соревнования . На тренировках вроде аэросани опля и стрельнули 144-148 . На старт выходиш а падла все больше 134 не едит хоть в зад его пинай - развалился. И чем дальше тем хуже. А тогда еще и правила были все родное в моторе должно быть.
    Поэтому сказки про то что МК-17 лучше КМД , ну пусчай дети слушают ...
    Даже на пацанской таймерке никто не мог стабильно отстреляться с этим металом с лейбой МК-17.
    Жзнь его скоротечна и непредсказуема ....

  29. #26

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Еще момент почему макак не можит быть хорошим мотором.
    Возмите гильзу МК-12В , Ены или правильного Ритма и сравните с макак - выхлопное окно .
    Поршень в этом окне у МК-17 очень прилично прикусывает , отсюда быстро тающая компрессия . Гнущийся вал между коренным и носовым подшем так быстро довал выработку в картере, в уплотнении что снять на этом фоне что то с этого мотора не реально без распорной втулки. Крышка работающая люминь , по люминю . И так перчислять можно долго. Завтулить шатун на МК-17 . Куда там втулить ? Не поверю что там могла простоять втулка больше 5 минут нароботки.....

  30. #27

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    33
    Сообщений
    28
    Извиняюсь за немного корявый русский, просто очень спешил .... И так, щас постораюсь вспомнить тонкости дороботки... Так 1. завтулить шатун при большом желании можно.. если шатун ручной работы а не тот что идёт в штатной сборке, те насколько я помню после покупки сразу выбрасывались. =) 2. в моём варианте помимо задней стенки от цсткм обьёмом 1.5 куба стоял ещё вал от него же и ступечные подшибники, канечно макакин картер пришлось переточить, т.к передний ступечный подшибник насколько я помню был 7х14 а задний если мне неизменяет память был больше... 3. так как у цсткм вал кароче то и картер у макаки тоже укорачивался. 5. насчёт каналов, если взять макакину гильзу с нуля можно наблюдать просто высверленные продольно канавки заканчивающиеся прямым углом, доработка этой части гильзы сводилась к тому что канавки были обьеденены всего в з секции покругу гильзы, отпалерованы, и увеличен угол которым они заканчивались для уменьшения сопротивления поступающей топливной смеси. Это всё что смог вспомнить, но вспомнил ещё и главное что весь этот геморой не стоил свечь, так как всё равно качество пары было таким ужастным создавалось впечатление что её изготавливали из той же стали из которой делают шпингалеты... но всё же кое какую мощьность удалось выжать на тот момент... =)) а вот КМД....... наверное и правда, не держал я в руках хороший КМД.....

  31. #28

    Регистрация
    13.05.2005
    Адрес
    Минск,Белоруссия
    Возраст
    37
    Сообщений
    58
    [А так при пацанской расточке 17500 он довал.
    Извиняюсь! А вот поподробнее! с єскизами, чертежами! Ну имеется на работе оборудование, хочется повозится с имеющимся моторчиком!

  32. #29

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Ага вы хоть подумали что написали ...
    У меня не хватает свободного времени чтоб делать модели , а тут засесть на создание эскизов и чертежей и главное чего , того что уже никому ненужно.
    Извените я пас , можит кто и затравится на такое , но я точно нет ( вы хоть один такой момент нашли здесь на форуме в эскизах и чертежах).
    P.S. могу дать адресс Калмыкова - можит он поделится.

  33. #30

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,006
    Для боя оптимальный винт был:диаметр 175-185мм, шаг 130-140. У нас был один винт (кажеться кто-то из россиян дал) так мы его копировали и клепали в формах сотнями. Вот винт был-истинно Комодовский. Когда-то сам на нём летал, потом мои кружковцы летали вплоть до 90 года-бойцовка с комодом чуть уступала в скорости бойцовкам на ЦСТКАМах!
    Поищите доработки Комода в Моделисте-Конструкторе.

  34. #31

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    Для боя оптимальный винт был:диаметр 175-185мм, шаг 130-140.
    Новосибирский именно Камодовский винт 188х135 Вложение 205184 с описанными характеристиками.
    (Бесплатный совет - 2% йода в топливо дают прирост до 400 оборотов -- правда по пальцам начинает лупить , мама не горюй).

    Самое интересное что точить то собрались и куда ????
    Каждому классу свои доработки и общих нет . гонке своё , скорости своё , а для боя свои ньансы.
    Вот вот идите в моделист ....
    В каждой лабе существовали обсалютно свои хитрости на уровне военной тайны , потому как чтоб найти оптималное решение сжигался не один десяток моторов - и это в чертежи никто не переносил.
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 24.12.2008 в 19:30.

  35. #32

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    546
    В детстве на КМД летали одно время на "полторалопастном" винте. Одна лопасть была нормальной, вторая больше как противовес, хотя тоже профилированная. Отбалансирован был без всяких железок. Авторство не известно, параметры тоже уже не помню. Привез из Москвы парень из нашей моделки который в то время учился в МАИ. Летело достойно. Область на них выигрывали хотя все прикалывались и задавили вопросы типа " что это за недоноски".

  36. #33

    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Ставропольский край
    Возраст
    40
    Сообщений
    72
    подскажите что такое диэтил эфир,петролиум эфир.подойдет ли к компрессионным двигателям КМД, марз?

  37. #34

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от kaman Посмотреть сообщение
    подскажите что такое диэтил эфир,петролиум эфир.подойдет ли к компрессионным двигателям КМД, марз?
    если заведется - значит подойдет ...
    испортить вы мотор не спортите ( не бойтесь ) , самое большое что грозит получить по пальцам во время запуска или согнуть шатун от гидроудара если заводить стартером.

  38. #35

    Регистрация
    25.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    628
    Цитата Сообщение от Glider Посмотреть сообщение
    что несколько позже стали называть "МРАЗЬ", (читай - "МАРЗ")
    или "МАРАЗМ"

  39. #36

    Регистрация
    20.01.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    28
    Сообщений
    94
    подойдет ли к компрессионным двигателям КМД, марз?
    Прекрасно подойдет (только на этом мотор и запускаю). Состав топлива с таким эфиром рекомендую стандартный- масло, керосин и такой эфир, в равных по обьему частях.

    PS что то состав до боли знаком- он случайно не в желтеньком баллончике с эмблемой "Bradex Easy start"

  40. #37

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    Цитата Сообщение от kaman Посмотреть сообщение
    подскажите что такое диэтил эфир,петролиум эфир.подойдет ли к компрессионным двигателям КМД, марз?
    Петролиум эфир, или петролейный эфир, это легкая фракция бензинов, отсюда и название петролиум.

  41. #38

    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Ставропольский край
    Возраст
    40
    Сообщений
    72
    Цитата Сообщение от Илья98 Посмотреть сообщение
    Прекрасно подойдет (только на этом мотор и запускаю). Состав топлива с таким эфиром рекомендую стандартный- масло, керосин и такой эфир, в равных по обьему частях.

    PS что то состав до боли знаком- он случайно не в желтеньком баллончике с эмблемой "Bradex Easy start"
    Да,только название другое,но тоже быстрый старт.марз завелся секунд на пять и все,четвертый день даже вспышек нету.Опыт по запуску есть.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Доработка МАРЗ-2.5Д
    от AVir в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 18.09.2012, 11:50
  2. МАРЗ 2,5Д. помогите настроить и завести
    от RiCH_in_Ukraine в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 26.02.2007, 13:03
  3. МАРЗ-2,5д посоветуйте применение плиз...
    от voparko в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 17.08.2006, 20:49
  4. Проблемы с марзом ?
    от COMPAQ в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 15.12.2005, 00:08
  5. кмд марз
    от Scrip в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.05.2005, 16:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения