Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 16 из 16

WEBRA как купить?

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Почитав форумы присмотрелся к Вебра. В линейке замечательные двигатели - пожалуй самые легкие. Из наших и западных форумао видно что ...

  1. #1

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474

    WEBRA как купить?

    Почитав форумы присмотрелся к Вебра. В линейке замечательные двигатели - пожалуй самые легкие. Из наших и западных форумао видно что они оч. хорошо сделаны.

    Особо этот приглянулся http://webra-engines.com/motor.php?search=...ERO&lang=EN



    В России их нету (точнее нету нужного размерчика). Больше удивило что их нету и в иносмтранных магазинах. Попадалось пару - но там сайты какието, даже не интернет-торговля.

    Вот и вопрос к владельцам - есть где купить? Или както через сайт производителя заказывать надо???

    Подобные темы давно были - поэтому не отсылайте на них, читал..))

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Могут прямо из Австрии выслать - надо иметь кредитку. (я запчасти заказывал)
    Silvia - ихняя секретарша, отвечает с небольшой задержкой.
    Цены - в евро, дороговато выходит.

    И на какую же модельку данный мотор?

  4. #3

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от SuperFly Посмотреть сообщение
    И на какую же модельку данный мотор?
    На 60-й класс... Кредитка есть, но счет токо долларовый. Наверное можно в палке конвертнуть? Иле они $ по курсу берут, не в курсе?

    А какой у вас двиг вебра? Поделитесь впечатлениями!

  5. #4

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    На 60-й класс... Кредитка есть, но счет токо долларовый. Наверное можно в палке конвертнуть? Иле они $ по курсу берут, не в курсе?
    А какой у вас двиг вебра? Поделитесь впечатлениями!
    У меня вообще рублевая - конвертация по курсу ММВБ, ну близкая к этому, чуток больше надо всегда класть.
    Есть одна странность, была один раз: деньги сняли, а потом еще 41руб. - типа какие-то проценты из-за разницы курса - ток не помню где это было.
    C Pay-Pal не связывался - боюсь проблем и обхожу такие магазы стороной.

    По Webra большой специалист ЕВГЕНИЙ-ARM - он и сам владеет им.

    У меня 50-ка, случайно завезли к нам в город парочку, кажись они сами брали здесь: http://hobbyforyou.ru/catalog/503-22768.html
    Ну вот у моего знакомого, как он сказал, покрытие гильзы слезло через неделю.
    У меня отходила полгода и еще в строю, ток крышку цилиндра заменил - сорвал свечную резьбу - новую заказывал из Австрии.
    (голимый китай поди - перевели они производство туда ... так что если заказывать, то с их сайта)

    Мотор легкий, мощный, моя 50-ка на равне с OS55.

    Правда, после OSMAX46 показался немного сложноватым в настройках: пришлось откручивать ХХ-иглу.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Покупал своих вебрят здеся - http://www.swanyshouse.com/engines/engines.aspx
    Причем очень хотел до изнможения 36 вебру а её нигде небыло .
    Написал дядьке свану через перевод Промта и он ответил просто и кратко - если нужно , вышлю , делай предоплату и через 10 дней мотор будет у меня и я его тебе вышлю.
    Я воспользовался услугой Амокс и они за меня проплатили и потом получив выслали . Пола я предупредил что покупать для меня будут мои знакомые , а то я ангельский не понимаю и чтоб небыло заморочек.
    Еще продают здеся http://www.mscomposit.com/motors/nitro_97/...sort=poradi,pri
    Но не все моторы есть в наличии и торгуют ими по пред оплате ( там когда наводиш на зеленый ОУТ СТОК - выдают за сколько дней приедит в магазин после поступления денег к ним ) ..
    Хочу у них прикупить самоль этот http://www.mscomposit.com/airplanes/nitro_...ml&crcy=USD
    Но не как не соберутся деньги на покупку . У них дешевый шипинг .
    Но увы с этим магазином не работал и нужна регистрация на пай пал.
    -----------------------------------------------------
    Насчет спеца - это громко , я просто люблю этого производителя и знаю о нем с малолетсва только с хорошей стороны.
    Тем более мнение не только моё а всех кто приобретал и пользовался Веброй - за деньги меньшие чем стоит ОС , получаеш более качественную технику.
    ----------------
    Дерзайте , если купите и не поломаете от малого опыта , вам моторчик понравится.
    Но хочу предупредить , у Вебры с 60-го размера начинается линейка скоростных моторов , и поэтому можите прикупить скоростной мотор , а он выдает свои только на режимах , для которых ему нужно раскрутиться и запуск у них тяжелее.
    По отзывам Пол Сван любит 50-ю , а многие без ума от 55 - сравните паспортные характеристики и увидете что ни один ос такого не можит дать по мощности ...
    Короче успехов в поимке нужного вам моторчика.

  8. #6

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Еще дополнение к вашему выбору. Вы выбрали мотор , который можит позволить себе хороший специалист. Виной его комплектация если верить фото ( по ссылке в спецификации дан другой карб - Промикс2) , но если у вас окажится их запатентованный Динамикс , тут есть маленький аспект. Карб имеет плавающую иглу , которая регулирует состав топлива при различных откланениях шиберной заслонки . Поэтому регулировка карба требует опыта . Дальше чистота топлива очень актуальна - мельчайшая пищинка можит засесть в специфичном канале так что прийдется основательно чистить канал топлива или она испортит каорбюратор сделав критичный задир. Дальше к этому карбу нужно приобретать специальный воздушный фильтр , котрый нужно очень часто обслуживать и следить за чистотой . Причина бональная , динамикс не любит пыли и работая в пыли он получает выроботку в узлах трения , которая испортит все его преимущества. Поэтому наибольшую популярность Динамикс получил у посудников , их моторы практически незнают о существовании пыли.
    Да и настолько вам актуальна мощность в 2,5л.с. , 55-я дает 2,1 и жрет меньше гари , еще легче .

    Хотя это ваш выбор....

  9. #7

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Спасиб большое, буду размышлять!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Спасиб большое, буду размышлять!
    Советую, прислушаться к мнению Евгения. Лучше, конечно, взять с двумя карбюраторами, либо прикупить какой нибудь попроще как дополнение. Но... брать Дайнемикс с мотором дешевле, чем потом его покупать (в розницу он где то 65 бакинских). Если очень важна стабильная работа на перегазовках, особенно с малого газа на большой то Дайнемикс дает заметный выйгрыш (плунжер себя оправдывает). Если для умеренного пилотажа, то смысла в нем просто не вижу. Наверное (в этом я не уверен, так как не проверял), если помпу поставить, то смысла в Дайнемиксе также не будет. Так что стоит подумать, платить за карб лишнего или нет... А так двигатели отличные. Также, что немаловажно, всегда можно купить запчастей на Вебре, меня они всегда выручали, в отличае от всяких там АСП....

  12. #9

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    http://www.mscomposit.com/motors/nitro_97/...-glow-aero.html - вот этот впечатлил.. При таком весе такая моща....



    Boxer 30-2 FT Glow Aero - For airplane features:

    * Weight: 590 g
    * Displacement : 30 cm3
    * Power: 3,2 kW
    * RPM Range: 2000 - 10000
    * Hole: 27,6 mm
    * Stroke: 25 mm

    Вызывает интерес - у таких двигателей как с вибрацией??? У них поршни двигаются в одной фазе или в противофазе????

    Есть вопрос по 55-й Вебре. Их 2 вида есть SPEED и P5

    http://www.mscomposit.com/motors/nitro_97/...tml#description

    и http://www.mscomposit.com/motors/nitro_97/...ml&crcy=USD

    или на сайте производителя

    http://webra-engines.com/motor.php?search=...ERO&lang=EN

    и http://webra-engines.com/motor.php?search=...ERO&lang=EN

    Немного внешне отличаются, а по характеристикам 1-в-1 вроде. Разница в приставке SPEED и P5

    И кстати негде не написано какое топливо они любят

    Еще одна странность мне нипонятная. Движки 55 оба мощнее 61-го у вебры, при этом и легче...

  13. #10

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Вот Сильва ответила

    Dear Mr. Rashidov,

    we can offer

    1x engine Speed 70 #1035C - price EURO 311,--
    + airmailcharges EURO 19,--
    = Total EURO 330,--

    Payment: by Visa Card


    Цены недецкие((((((( Ето еще двигатель без глушителя...

    Вобщем поразмышляв лучше я за такие деньги четырехтактник, например Саиту 100 возьму....

    А по 55 двигателю цена вразумительная - к нему на мскомпозите и присматриваюсь. Както только помогите всетаки выбрать

    55-й Вебра ----------есть SPEED и P5

  14. #11

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Подольск МО, Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,913
    Чет не понял какой кубатуры надо двиг? 61, 91.

  15. #12

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Артемка Посмотреть сообщение
    Чет не понял какой кубатуры надо двиг? 61, 91.
    Вообще смотрю альтернативу на 60-й клас самолетов. Перехожу в этот размер однозначно. Вообще планирую 4-т, но могут быть случаи гогда очень нужно выиграть в весе при максимуме мощности. Вебра тут похоже вне конкуренции. Хотя если смотреть на 4-т то Саито тоже двиги легкие...

  16. #13

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Вот Сильва ответила

    Dear Mr. Rashidov,

    we can offer

    1x engine Speed 70 #1035C - price EURO 311,--
    + airmailcharges EURO 19,--
    = Total EURO 330,--

    Payment: by Visa Card


    Цены недецкие((((((( Ето еще двигатель без глушителя...

    Вобщем поразмышляв лучше я за такие деньги четырехтактник, например Саиту 100 возьму....
    Ну тут уж надо выбирать или дешево или сердито...
    К тому же в Вебрах сейчас применяют кольцованные поршня и корундированные гильзы а это денежки опять таки...
    Мне только жаль что они от своей линейки четырехтактников отказались очень оригинальные двигателя были , взять хотя бы тот же T4-80 с ABCD.
    В общем то дешевизной Вебра и не отличалась никогда, на то есть Китай...

  17. #14

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Dimon11 Посмотреть сообщение
    Ну тут уж надо выбирать или дешево или сердито...
    К тому же в Вебрах сейчас применяют кольцованные поршня и корундированные гильзы а это денежки опять таки...
    Мне только жаль что они от своей линейки четырехтактников отказались очень оригинальные двигателя были , взять хотя бы тот же T4-80 с ABCD.
    В общем то дешевизной Вебра и не отличалась никогда, на то есть Китай...
    Беспорно. На такие деньги можно взять штуки 3 типа JBA разного размера и летай не горюй))))))) Но я этот вариант не рассматриваю. Хороший 2-тактник Вебра, согласен. Подумаем еще. Но при таких ценах желание взять саиту перевешивает однозначно...

  18. #15

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Я ничего не могу сказать о Р5 , это как понял более новый моторчик и в чем разница не могу уловить ( где то мелком читал , но сейчас не помню). Но скорее всего просто смена дизайна - проигрывает в дизайне ОС и пр...
    --------------------------------------
    В целом решайте сами что вам нужно и что вы хотите.
    Саиту и Вебру ???
    Нужно качество в 2Т - лучше всетаки вебру. Хоть и дизайн у неё немного страшненький.
    Но Вебра боится категорически грязь и пыль . Вполне возможно что озвученный случай с стершимся покрытием как раз из-за случано попавшей грязи или пыли которую хозяин не заметил. Никасил не хром и увы аброзивная стойкость ниже.
    ------------------------
    Вообще если вы только осваиваете небо на ДВС , то и китаец вполне оправданная техника.
    В прошлом году летая на Вебре на тренере ( Ла Рейсер) и расколтив его сильно переживал за мотор . Не за его цену , а как за саму технику что угробить мог. В этом году утюжу уже на АСП-36 , и знаете доволен - он с винтом MAS11х4 после обкатки мне легко отдает 14200 об\мин , что позволяет комфортно летать на пилотаге- тренере под 40-й мотор при весе полетном 2100. Причем не переживаю, могу копать им окрестные поля до уповения , 1500руб и новый мотор ....
    А Вебра на более серьезные модели и на случай когда нет мелочей и все должно быть в модели идеально.
    ------------
    Короче удачи в выборе ....

  19. #16

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Согласен. Все разумно. Именно этим я и руководствовался покупая JBA 52 и дешевый фан....

Закрытая тема

Похожие темы

  1. какую купить аппаратуру для wolfa-450
    от Игорь Барулин в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.08.2009, 23:57
  2. Как купить верт в Инете?
    от Den_L в разделе Новичкам
    Ответов: 111
    Последнее сообщение: 30.04.2009, 10:02
  3. Первый самолет(какой купить?)
    от <SkA>t!NA в разделе Новичкам
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.04.2008, 18:33
  4. Как купить подвал?
    от блик2 в разделе Курилка
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 26.02.2008, 10:28
  5. Как купить "правильный" МДС?
    от Виталий200 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 08.07.2002, 01:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения