Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 4 из 4

Как настроить TT PRO 46

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Добрый вечер! Подскажите пожайлусто как настроить ХХ, не знаю в какое среднее положение его поставить или вернуть к заводским установкам ...

  1. #1

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    68

    Как настроить TT PRO 46

    Добрый вечер! Подскажите пожайлусто как настроить ХХ, не знаю в какое среднее положение его поставить или вернуть к заводским установкам ,чтобы начать регулировку заново. Если на холостых работает сначало устойчиво, а потом глохнет? Почему глохнет в вертикальном положении сразу?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    22.10.2006
    Адрес
    Москва, Кузьминки. 35,100Мгц
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,522
    В самом верху страницы МОТОРЫ ДВС есть строка - "FAQ-часто задаваемые вопросы". Там есть ВСЁ про моторы, и как настроить ХХ тоже.

  4. #3

    Регистрация
    12.12.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    723
    Цитата Сообщение от АКС Посмотреть сообщение
    В самом верху страницы МОТОРЫ ДВС есть строка - "FAQ-часто задаваемые вопросы". Там есть ВСЁ про моторы, и как настроить ХХ тоже.
    Для начала откатать пару литров топлива на нем.

  5. #4

    Регистрация
    27.10.2006
    Адрес
    Нижний Новгород, Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    182
    Цитата Сообщение от TREMOR Посмотреть сообщение
    Добрый вечер! Подскажите пожайлусто как настроить ХХ, не знаю в какое среднее положение его поставить или вернуть к заводским установкам ,чтобы начать регулировку заново. Если на холостых работает сначало устойчиво, а потом глохнет? Почему глохнет в вертикальном положении сразу?
    Все делается очень просто. На ТТ-46 достаточно обкатать 1 бак топлива, а потом сразу в небо. Сначало надо настроить иглу большого газа. Выводим двигатель на макс. обороты забедняя смесь иглой большого газа (закручивая), затем на два щелчка забогащаем (откручиваем). Настроив большой газ приступаем к Х.Х. Заслонка карба на Х.Х. примерно 2-3 мм. Даем полный газ ждем 5 сек. затем резко убираем на Х.Х. опять ждем 5 сек. затем снова полный газ. Если движок при этом глохнет работает нестабильно смесь бедная нужно обогатить смесь Х.Х. откручиваем винт Х.Х. на 1/8 оборота. Если движок работает, но сильно дымит, брызги топлива из глушака смесь слишком богата нужно забеднить ее закручивая винт Х.Х. Таким образом нужно добиться такого режима при котором двигатель не глохнет при переходных режимах. Короче все в ваших руках. Дерзайте.

  6.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Куплю Карб для TT pro-46 и пары для MDS 40 и MVVS 6,5
    от Seregik в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.08.2010, 20:39
  2. Как удлинить иглу на TT PRO-46?
    от Сергей Иванов в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.11.2009, 15:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения