Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 3 из 3

обкадка Yamada 140L

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Может кто нибудь поможет советом по поводу обкатки моторчика YAMADA 140L. Купил такую вещь, никто толком не знает что ему ...

  1. #1

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    г.Щелково Московской обл.
    Сообщений
    495

    обкадка Yamada 140L

    Может кто нибудь поможет советом по поводу обкатки моторчика YAMADA 140L. Купил такую вещь, никто толком не знает что ему нужно,одни говорят
    обкатка 20 минут как в мануале,другие очень долго (сколько долго неизвестно) одни говорят нитры и масла 20% ,другие 30%, в мануале от 15 до 30 нитры 20 и 24 масла, а в результате поврежденный самолет,двигатель
    издох на 5 ой минуте.А проблема заключается в следуующем: запуск хороший работает на средних оборотах 4-5минут может и весь бак выкатать, но стоит дать на всю катушку на 3 минуте останавливается с детонациеей,коки рвет.На обогощенной смеси работает но не выдает положенные обороты да и на холостых неровно, рвет.
    Если кто либо общался с этими видами моторов подскажите,только не надо путать с OS, и попрошу не давать ссылки на сайты типа "как обкатывать кальйные двигатели" Только те кто реально вживую имел дело с YS.
    Спасибо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    29.06.2001
    Сообщений
    9
    Привет Генадий!
    Коки рвёт и глохнет из-за бедной смеси (во время детонации всё и происходит). Главную иглу на 2.5 оборота открыть, иглу холостого хода установить на уровень фазки на жиклёре, помпу почти на уровень картера. Топливо 20% масла (желательно синтетика), 20-25% нитрометана. Отнесись серьёзно к баку! Должно быть всё герметично и прочно. Внимательно к подключению трубок подачи топлива и отбору давления (не перепутай и ещё раз проверь). Запускаешь двигатель, добиваешься стабильной работы на средних оборотах, начинаешь выводить на максимальные и то же до стабилизации (главной иглой).
    Начинаешь снижать обороты заслонкой, нормальные холостые, должны быть 2000-23000. Это настраиваешь иглой холостого хода. Не крути иглы быстро, эти моторы меняют режим не сразу, по этому дай ему проработать, а потом по новой крути. Режим обкатки 20-30 минут на средних оборотах 3000-4000.
    Будут проблемы, пиши.

  4. #3

    Регистрация
    29.06.2001
    Сообщений
    9
    Да и одна из самых распостранённых ошибок, это не правильно установлен обратный клапан на отборе давления.
    Проверь направленность!!!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Продается Funtana 90 (Ангар 9) + Yamada 110
    от papers в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 16.08.2010, 19:13
  2. Два вопроса по YS-140L
    от Mikhail_mb в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 06.11.2008, 20:21
  3. YaMADA 140L-кто в инете продаёт запчасти?
    от риобби в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.03.2004, 15:34
  4. Вопрос по Yamade 140L
    от Геннадий в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.03.2002, 18:23
  5. Yamada YS 140L !!!!
    от Вадим Шпиталенко в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.06.2001, 04:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения