Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

Saito 100. Настройка

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Имеем Saito 100. Обкатал и приступил к настройке. Настройку выполняю как написано на http://saito-engines.info/starting.html В кратце: 1. Выводим двигатель на ...

  1. #1

    Регистрация
    21.10.2004
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    36
    Сообщений
    272
    Записей в дневнике
    31

    Saito 100. Настройка

    Имеем Saito 100. Обкатал и приступил к настройке. Настройку выполняю как написано на http://saito-engines.info/starting.html
    В кратце:
    1. Выводим двигатель на максимальный газ и регулируя основную иглу находим максимальные обороты, затем обогащаем смесь, чтобы обороты упали на 200 единиц.
    2. Переводим двигатель на холостые (2200 - 2400). Используя иглу малого газа добиваемся того (закручивая иглу) чтобы двигатель при перегазовках глох (при выводе с холостых на 1/2 и полный газ). Потом откручивая иглу находим ту грань, когда он при перегазовках перестает глохнуть (при этом все перегазовки выполняются с холостых 2200 - 2400).
    3. Повторяем пункт 1.

    Собственно проблема:
    Неудается добиться ровного холостого хода и четких перегазовок. Т.е. либо одно, либо другое. Если сильно закрутить иглу малого газа, то двигатель на холостых начинает работать как часы (складывается ощущение что он электрический ), но тогда при перегазовках происходит такие сильные детонации, что он чуть ли не в обратную сторону пытается запуститься и срывает пропеллер.

    Что я делаю неправильно? Может быть есть какие-то нюансы или это нормальная ситуация для нового двигателя?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,614
    Цитата Сообщение от Pickwick Посмотреть сообщение
    .............
    Что я делаю неправильно? Может быть есть какие-то нюансы или это нормальная ситуация для нового двигателя?
    Возьми правильное топливо, это-ж калилка. Лучше всего подходит 20 нитры и 20 масло (кул повер верт)

  4. #3

    Регистрация
    21.10.2004
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    36
    Сообщений
    272
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от kaa177 Посмотреть сообщение
    Возьми правильное топливо, это-ж калилка. Лучше всего подходит 20 нитры и 20 масло (кул повер верт)
    Топливо правильное 20 нитры (именно Cool Power)

    P.S.
    еще вопрос: ставил ли кто на Saito 100 Помпу Перри для четырехтактных калилок

  5. #4

    Регистрация
    21.10.2004
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    36
    Сообщений
    272
    Записей в дневнике
    31
    ну чего, неужели никто Саиту 100 не настраивал?? Напишите какие нюансы настройки? Правильно ли я все делаю? Каких оборотов удалось достичь на холостых и на максимальном газе (у меня пока щас 2300 на холостых и 9200 на максимале)?

    P.S. использую винт APC 14x8

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    23
    Цитата Сообщение от Pickwick Посмотреть сообщение
    P.S. использую винт APC 14x8
    У меня саита 72, винт 14х4. Поставь винт побольше.

  8. #6

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Вы без помпы с мотором справиться не можите , а когда топливо начнет подавать помпа и подавно запутаетесь.
    1) а для чего обогащаем ????? Вы же карб строите и а не лететь собираетесь.
    Вывели в пик и прибераем газ без обагощения.
    2) Зачем закручивать чтоб мотор глох ?????????????
    Что этим вы узнали полезного - ничего кроме того что карб работоспособен и поддается регулировке - бестолковая и ненужная операция.
    Прикрываем заслонку медленно и степенно пока мотор не начнет колбасить и крутим иглу пока не добились чёткого холстого хода . 4Т очень устойчиво работают на переобеднении в отличии от 2Т и поэтому не старайтесь сильно беднить иглу х.хода.
    Добились оптимума - не уменьшения оборотов а возможно мотор прибавит обороты , но будет устойчиво и четко работать.
    Дольше прикрываем заслонку пока не начнет колбасить и опять крутим чтоб работал устойчиво на той щели которая была на момент регулировки уже второго этапа прикрытия заслонки.
    И опять получив эфект прикрываем еще чуток заслонку и так пока не получим наименьшие устойчивые обороты х.хода.
    Потом иглу х.хода слегка обогащаем ( примерно 15 градусов ) и пробуем что вышло.
    Обычно все моторы начинают ходить за ручкой без провалов .
    --------------------------------------------------------------------------------
    Почему можит все выше написанное не зароботать.
    1) мотор не получил должную обкатку и она иногда можит затянуться на несколько часов нароботки.
    2) неправильный винт - 4Т критичны к винту ( не столько к тяжелому, сколько к легкому - по всем параметрам и аэродинамическим и весовым)
    3) свеча по какой то причине увы требует замены или не герметичность в уплотнении.
    4) перегрев мотора если он закопатирован.
    5) недостаток масла или топливо увы по каким то причинам не то.
    6) зазоры клапанов не соответсвуют номинальным ( зажаты клапана)
    7) подсосы в карбюраторе и впускном колекторе
    *************************************************************
    Нет у меня Саит , но саита не ямада и топливная система у сайки классическая для всех моторов . Отсюда все справедливо и работать будет без исключения как на любом моторе .


    Что не так у вас и что делаете не то, думайте сами.

  9. #7

    Регистрация
    21.10.2004
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    36
    Сообщений
    272
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от AlexZhuravlev Посмотреть сообщение
    У меня саита 72, винт 14х4. Поставь винт побольше.
    Побольше в смысле шаг или диаметр?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.10.2004
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    36
    Сообщений
    272
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    ...Обычно все моторы начинают ходить за ручкой без провалов...
    Да, спасибо, вроде бы настроил двиг. Сначала без помпы, потом с помпой. Так же спасибо ребятам из Луховицкой моделки (Саш, если читаешь это сообщение, напиши в личку, я забыл твой ник). Помпа качает хорошо, максималку держит 9100-9300, переходы уверенные, холостой ход ровный (правда обороты довольно большие - 2400-2600). Все это при вертикальном и при горизонтальном положении модели.
    Теперь несколько вопросов по нюансам:
    1. Сначала настроили двиг без помпы. Потом подключил помпу (VP-20 Oscillating pump). Давление в помпе настроил таким образом, что основную иглу и иглу холостого хода закрутил примерно на 30 градусов. Можно, конечно, еще больше сделать давление на выходе из помпы и еще сильнее закрутить основную и иглу ХХ. Ведь оптимальные настройки можно получить на разных давлениях помпы. Вопрос: где баланс настройки? насколько сильно должна качать помпа?

  12. #9

    Регистрация
    21.10.2004
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    36
    Сообщений
    272
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от Pickwick Посмотреть сообщение
    Да, спасибо, вроде бы настроил двиг. Сначала без помпы, потом с помпой. Так же спасибо ребятам из Луховицкой моделки (Саш, если читаешь это сообщение, напиши в личку, я забыл твой ник). Помпа качает хорошо, максималку держит 9100-9300, переходы уверенные, холостой ход ровный (правда обороты довольно большие - 2400-2600). Все это при вертикальном и при горизонтальном положении модели.
    Теперь несколько вопросов по нюансам:
    1. Сначала настроили двиг без помпы. Потом подключил помпу (VP-20 Oscillating pump). Давление в помпе настроил таким образом, что основную иглу и иглу холостого хода закрутил примерно на 30 градусов. Можно, конечно, еще больше сделать давление на выходе из помпы и еще сильнее закрутить основную и иглу ХХ. Ведь оптимальные настройки можно получить на разных давлениях помпы. Вопрос: где баланс настройки? насколько сильно должна качать помпа?
    Ау, счастливые обладатели помп, ответьте!!!
    Кстати, вчера был первый вылет на моей Акре. На одном из вылетов двиг заглох на второй секунде после взлета (благо посадил нормально без последствий). При более детальном рассмотрении были обнаружены пузырьки в топливной трубке. Погазовав на земле понял, что дело в пузырьках, т.к. как только пузырьки пропадают, переходы, холостой ход и максимальный газ работают четко. Как появляются пузырки - начинаются перебои. Появление пузыриков объясняю жестким креплением бака, хотя двигатель работает очень ровно и модель практически не вибрирует. Буду поролон прокладывать. Может быть есть еще какие-нибудь причины появления пузырьков?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Продам Saito 100 FA
    от Зигмунд в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.02.2012, 22:15
  2. Продам Saito 100 c подкапотным глушителем
    от Colo в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.06.2010, 11:20
  3. И снова saito 100
    от servis_07 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 10.11.2008, 12:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения