Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 18 из 18

Ямада 110 - двигатель класса Superbly!

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Люди!!!! Наконец-то заработала моя Ямада 110 после сильной аварии! Я уже просил у форумчан совета и Вы Помогли!!! Спасибо всем! ...

  1. #1

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    14

    Ямада 110 - двигатель класса Superbly!

    Люди!!!! Наконец-то заработала моя Ямада 110 после сильной аварии!
    Я уже просил у форумчан совета и Вы Помогли!!! Спасибо всем! Мой Фьюри полетит в эти выходные!!! А истина как обычно была рядом, надо было просто внимательнее осмотреть двигатель. Все, кто отозвались в один голос говорили о том, что налицо посторонний подсос воздуха. Так и оказалось. Видимо, от сильного удара о землю при катастрофе первого Фьюри наполовину вылезло из своего гнезда уплотнительное резиновое кольцо штока всасывающего клапана(а может и не всасывающего, короче, левого по полёту). Видимо, это и послужило причиной неустойчивой работы( а точнее неработы) двигателя. Воткнул на место это колечко. И ДВИГАТЕЛЬ благодарно отозвался своим рокотом и БЕЗУМНОЙ ТЯГОЙ!!! Какой красавец!!! Шестикилограммовый самолёт просто срывается с привязи!!! Ох и полетаем теперь!!! Всем, кто не был равнодушен к моей проблеме - ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    19.08.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    275
    Какой пропелер!?

  4. #3

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от Denisx1 Посмотреть сообщение
    Какой пропелер!?
    Мастер Эйрскрю. Трёхлопастной 15х7
    Последний раз редактировалось pilot43; 19.03.2010 в 00:24.

  5. #4

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,614
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    ......................... Шестикилограммовый самолёт просто срывается с привязи!!! ...................
    Интерестно у Ямады тяга 7-7.5кг тяги, как можно сорвать с места тяжелый самолет .
    У меня Ямада 110 тягает самолет весом 3.9кг и то маловато .

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    19.08.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    275
    63я у меня даёт 5 кг тяги.
    110 пока еще не запускал.

  8. #6

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от Denisx1 Посмотреть сообщение
    63я у меня даёт 5 кг тяги.
    Не верю, 63Y=46AX - так многие говорят...

  9. #7

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от SuperFly Посмотреть сообщение
    Не верю, 63Y=46AX - так многие говорят...
    Те кто так говорит = ни когда не летали на ямаде (хотел написать =идиоты, но не стал).

    После замены 46, на 63 ямаду, начинаешь понимать, как должны летать самолеты... Хотя 5кг может и преувеличение, но 63Y >> 46AX уж точно.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от kaa177 Посмотреть сообщение
    У меня Ямада 110 тягает самолет весом 3.9кг и то маловато .
    Действительно, не летал - вот и хочу узнать - выдайте свой результат.

  12. #9

    Регистрация
    19.08.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    275
    Цитата Сообщение от SuperFly Посмотреть сообщение
    Не верю, 63Y=46AX - так многие говорят...
    А зря)))))))
    пропеллеры
    XOAR Дерево 14 на 4 тяга 4.7 кг /об11.500
    XOAR Дерево 13 на 4 и 6 тяга 4.8-5.0 кг/об. 11.700-12.000
    АСР Пластик 13 на 6 тяга 4.7-8/об. 11.500-12.000
    Возможная погрешность 0.1 кг

  13. #10
    sky
    sky вне форума

    Регистрация
    10.06.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    327
    Saito 82
    APC 15/4- 4 кг.

  14. #11

    Регистрация
    19.08.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    275
    Забыл дописать мотор новый всего 2ой галлон доедает .

  15. #12

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Посмотрел по сайтам, вес у Ямады 63 и Саито 82 примерно одинаковый. Саита даже на 5 г меньше)))))) Цена практически одинаковая.
    Кончно сравнивать надо на равном по качестве топливу наверное..............? Но почти кг. тяги разница правда штоли?

    Цитата Сообщение от sky Посмотреть сообщение
    Saito 82
    APC 15/4- 4 кг.
    А 14х6? Юрист (ник) писал что на 14х5 самая большая тяга на Саито 82 )

  16. #13

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    14
    Сегодня полетел мой ZLIN-50LA со 120-тым двухтактником от АСП. Винт тот-же АПС 15х7 трёхлопастной, что и на Ямаде 110 но крутит всего 9000об/мин. А Ямада с тем же винтом нерегулированная выдаёт 10500. Вот и весь ответ.

    АСП-120 - ДВУХТАКТНЫЙ!!


    Извините, - Винт - Мастер Эйрскрю! Но лучше был бы АПС.

  17. #14

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    14
    А ещё есть возможность обратиться к проге Propeller Selector. По субъективным ощущениям цифры она выдаёт вполне адекватные.

  18. #15

    Регистрация
    19.08.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    275
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    А ещё есть возможность обратиться к проге Propeller Selector. По субъективным ощущениям цифры она выдаёт вполне адекватные.
    Не совсем проверяли она либо занижает или завышает.
    проверяли на бензине.

  19. #16

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    54
    Сообщений
    557
    Цитата Сообщение от kaa177 Посмотреть сообщение
    Интерестно у Ямады тяга 7-7.5кг тяги, как можно сорвать с места тяжелый самолет .
    У меня Ямада 110 тягает самолет весом 3.9кг и то маловато .
    Вам двигло обязательно надо настроить, жаль когда такая дурь проподает!!!!!

  20. #17

    Регистрация
    19.08.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    275
    Цитата Сообщение от Санек261 Посмотреть сообщение
    Вам двигло обязательно надо настроить, жаль когда такая дурь проподает!!!!!
    недавно настраивал, 110
    холостые и макс
    руки вырывает, и холостые вроде держит, но бывает глохнет зараза.
    и попелер 16 на 6 дерево раскрутил только до 9500-10000
    помоему маловато.

  21. #18

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,614
    Цитата Сообщение от Санек261 Посмотреть сообщение
    Вам двигло обязательно надо настроить, жаль когда такая дурь проподает!!!!!
    Санек двигло настроено по науки, винт 16/6 10500 крутит и 1500 ХО, а дури всегда мало .

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам подшипники для ос-160 ямада-110
    от дядяМиша в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 04.07.2010, 22:48
  2. Ямада 110S
    от Pilaris в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.05.2009, 08:53
  3. Ямада 110. Помогите восстановить настройки!
    от pilot43 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 10.06.2008, 18:13
  4. Как обкатать ямаду 110?
    от ILUXA в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.11.2006, 16:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения